Стал поддымливать движок!!!

Респекты: 0

Кароче [мат] толи юнитовцы суки залили мне какое то гавно вместо мобила толи я [мат] ... Кароче спустя некоторое время после ремонта а именно сегодня начал замечать что как с места дашь немного порезче газ .. то раз так через 10 остаётся облако дыма позади пусть и не большое но видно ... Происходит это не постоянно при таком тесте но тем не менее происходит теперь ... Бля похоже сука стало жрать масло по крайней мере мне так кажется теперь так как часа два после езды померил масло где то мм 2 не хватает до верхней риски с учётом что сегодня утром было под верхнюю риску уровень! Вообщем складывается у меня впечатление что могли масло мне залить бля совсем не мобил на юните а какое то гавно так как до ремонта машины никогда не дымила и масло ни жрала ни капли а сейчас замечаю то что описал выше .. я конечно ещё померю утром уровень масла , но мне крайне не радует то что при расгазовке на месте появляется синий дым именно когда газуешь, когда на холостую работает то просто пар идёт как и должно быть, но повторюсь что дымить стало не при каждом разе когда газуешь а чередованиями! Какие у кого мнения? Реально скажу что езжю аккуратно и машину не рву посему и не могу понять от чего бы это она стала дымить...

#1

Респекты: 0

Приезжай на встречу - пощупаем...

#2

Респекты: 0


SharapoFF

приезжай на встречу - пощупаем...


а сам то что думаешь Кирюх?я щяс в твери просто нахожусь!просто могу на встречу завтра не попасть изза того что щяс в твери нахожусь на даче тут дела есть небольшие..А так бы приехал бы с удовольстием конечно.

#3

Респекты: 0

Так или иначе ведь такого не должно быть ... Если поддымливает значит уже дело херово...

#4

Респекты: 0

Ну совсем не факт что хреново дело... Банально - клапан рецеркуляции картерных газов дает тоже дымку... Да и погодка холодная... Мож масло и ни при чем вообще...

#5

Респекты: 0

Да и вот ещё что дым реально синий тоесть масляного происхождения это абсолютно точно.. вопрос откуда он и почему стал идти??ведь совсем недавно ездил ничего подобного не было никогда а тут раз и началось! Да и движок если честно работает не совсем ровно на холостых... А именно присутствует небольшая дрожь .. вздрагивает при работе немного как будто чуть чуть подтраивает, но обороты держит ровно! Кароче хочу сказать что до этого и инжектор мылся и форсунки и по сему как бы грешить на систему питания было бы конечно не совсем правильно, а вот если допустить самый херовый вариант что закидывает маслом свечи то тогда вообщем то действительно симптомы могут совпадать! Хотя причин подтраивания может быть и неполадки в работе электрики тоесть системы зажигания (трамблёры) ... Очень жаль что на этом моторе не так просто вывернуть свечки а то я бы посмотрел таки на их состояние..Вообщем так или иначе то что я вижу меня реально не очень то радует...

#6

Респекты: 0

Сначала на диогностику, самое ХОРОШОЕ для тебя может быть это КРКГ, если нет, готовся к замене мотора или ремонта этого.

#7

Респекты: 0

Собственно, все, как я говорил. Саша, надо смотреть клапан рецеркуляции картерных газов.

#8

Респекты: 0

Сколько машине и пробег какой?

#9

Респекты: 0

У меня весной было нечто подобное, правда гораздо страшнее, у меня дым шел не не синий, а самый что ни на есть чёрный. Плюс к этому две свечи просто купались в масле. Думали всё - хана - башку повело. Потащили лечить, результатом лечения стала замена большого круга системы охлаждения вместе с радиатором, прокладок впускного коллектора и маслоотоделителя. На этом чёрный дым закончился, я думала - пронесло. Ан нет, похоже эти черти плохо собрали впускной коллектор, и теперь мы дымим по белому, пукаем и периодически глохнем. Времени тащить в сервис нету, так что так мы и пукаем... (((

#10

Респекты: 0

+1, сначала клапан, потом все остальное.

#11

Респекты: 0


102

сколько машине и пробег какой?


да причём тут пробег и сколько ей ...?? с машиной всё заебись было совсем недавно и никаких проблем вообще не было всё было идеально!ни с того ни с сего же ничего не происходит!вот собственно теперь реально одна только мысль что юнит мне залили какое то фуфло которое не справлялось с трением как мобил и в результате этого убился движок

#12

Респекты: 0

Мля и смех и слезы ))) Саня не надо раньше дела устраивать параною, первым делом проверь клапан рециркуляции картерных газов, т.к. от малейшего дефекта клапана машины может поддымливать и жрать масло, во вторых уровень масла - проверяй на одном и том же месте, любая неровность может искожать твой уровень масла. То что ты пишешь что утром было все ок а днем уровень упал на два милиметра(это около 200 грамм) тогда она у тебя как сивый мерин должна жрать.
Так что возьми себя в руки и не спеши делать выводы.

#13

Респекты: 0

Кстати делаю утренний отчёт .. кароче при запуске двигателя повалило хоть и немного синего дыма потом секунду через 30-40 перестало и стало просто парить как обычно и идёт пар! Вообще симптомы смахивают на маслосьёмные колпачки!

#14

Респекты: 0

Еманыйрот проверь сначало клапан, а потом хоть весь мотор перебирай

#15

Респекты: 0

У мяня дизелян и никаких проблем с маслом нет и с акпп. Хотя люблю на спорт режиме ездить! Как вы умудряетесь может из-за возраста авто???

#16

Респекты: 0

Клапан смотри картерных газов , если не он то дело плохо !!!

#17

Респекты: 0

Спрашиваю год и пробег, статистика имеется по отказам, я лично авто обслуживаю как самолет, то есть постоянно, все равно есть над чем поработать, а дымок этот, как появился так может и пропасть

#18

Респекты: 0

Ага все само пройдет )))

#19

Респекты: 0

Что тут есть кто е38 в салоне покупал с нулевым пробегом

#20

Респекты: 0


102

что тут есть кто е38 в салоне покупал с нулевым пробегом

я!

#21

Респекты: 0

Сильно!

#22

Респекты: 0


tarantin

я!


Помоему кто-то забыл, какие цифорки у него в паспорте стоят.................)))))))))))

#23

Респекты: 0

Он же не сказал, что "Я" может он имел ввиду "Я не знаю" или "Я не покупал" )))Там на самом деле много вариантов)))

#24

Респекты: 0

Если масло во впускном коллекторе присутствует, значит надо маслоотделитель менять

#25

Респекты: 0

Четыре дня назад поменял этот злосчастный "Клапан РКГ", СИМПТОМЫ - сине-черный дым , вибрация на холостых(довольно ощутимая), запах паленого масла в салоне... , как следствие езды с накрывшимся клапаном РКГ - замена обеих "лямбд" , но мне кажется что это ещё не всё, хотя ДЫМ и ЗАПАХ исчезли, но небольшая вибрация почему-то осталась???

#26

Респекты: 0

Сколько стоит этот клапан ? Сложно менять ? Где он находится ?

#27

Респекты: 0

2. 5 рубля, менять не сложно, посмотри на схеме тынц

#28

Респекты: 0

Где его там искать ? В каком разделе ?

#29

Респекты: 0

В разделе бмв, забей свой вин крайние пять цифр, заходи в схемки и ищи, или марку движка скажи

#30

Респекты: 0

Я не про это... В каком разделе это искать? Двигатель, охлаждение, подготовка смеси ?
Двигло М73

#31

Респекты: 0

Двигло посмотри

#32

Респекты: 0

#33

Респекты: 0

тынц

Под номером 1 и 2 это оно ?

#34

Респекты: 0

Да, клапан регулировки картерных газов

#35

Респекты: 0

Посмотри ещеhttp: //www. Bmwclub. Ru/vb/showthread. Php? T=116523& highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E8+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%ED%FB%F5+%E3%E0%E7%EE%E2

#36

Респекты: 0

#37

Респекты: 0


Nikolaj

Четыре дня назад поменял этот злосчастный "Клапан РКГ", СИМПТОМЫ - сине-черный дым , вибрация на холостых(довольно ощутимая), запах паленого масла в салоне... , как следствие езды с накрывшимся клапаном РКГ - замена обеих "лямбд" , но мне кажется что это ещё не всё, хотя ДЫМ и ЗАПАХ исчезли, но небольшая вибрация почему-то осталась???


вариант-катушка свечи приказала долго жить