Коробка автомат как правильно переключать передачи

Респекты: 0

Вопрос такой? Можна с D переключать на ходу на 2,3,4 передачу

#1

Респекты: 0

В мануале вроде написано что все переключения селектора производить на заторможенном автомобиле. Но если хочется сократить жизнь АКП то можно и на ходу, особенно в этом случае при движении вперёд будет полезен режим заднего хода(R), тогда вырубить коробку можно будет очень быстро и навсегда! (А есть ли смысл выё... Ся? )Я сам режимы 2 3 4 не использовал ни разу - нет необходимости

#2

Респекты: 0

На ходу не переключишь.

#3

Респекты: 0

Хоспади.
Ниче не будет, все можно и с D на M и наоборот.
Едешь на D (предположим 30 км/ч) - это 3 передача. На ходу переключаешь на S и двигаешь вперед. Коробка в режиме М перескакивает на 4 сразу и продолжает разгон. И наоборот.
Я по пробкам на 2 скорости в Москве езжу постоянно. Врубил и катишься - коробас не тыркается с 1 на 2 и назад каждую минуту. Такие тыкания точно убьет ее. Так вот, едешь на 2 на М и на ходу переводишь на D и она определяет по скорости передачу и продолжает разгон в режиме D. 5 лет так катаюсь. Все ок.
Что касается D и R, то на всех коробках ужа давно защита от дурака стоит. Если на ходу заднюю включишь - коробка не переключится, т.к. связь электронная и мозги есть. Эта защита уже на автоматах форда 70 годов была.
Да,все это относится к рестайлу.
Для тех кто не верит про задний ход тынц - с середины видео.

#4

Респекты: 0

Дорест тож ниче не будет пробовал, по поводу задней не пробовал...

#5

Респекты: 0


beeeha89

дорест тож ниче не будет пробовал, по поводу задней не пробовал...


На включение ЗХ на всех АКПП и РКПП стоит блокировка - на ходу не включишь.

#6

Респекты: 0

Да у меня тогда машина конструктор... Коробка не такая, вент другой с реста... Микс ёптыть )))0

#7

Респекты: 0

Проблемма в том что подымаюсь и спускаюсь на очень крутых спусках и подемах на D коробка в напряжении а на 2-3 роботает нормально. Просто когда переключаюсь 2-3 передачу, задним не нравится что я останавливаюсь и переключаюсь.

#8

Респекты: 0

2-3-d можно менять на ходу, главное учитывать скорость - чтобы не получилось ситуации когда ты едешь на 5ой со средними оборотами, и вдруг включить 3 или 2 - порвет коробку, мосту с карданом тоже не понравится. Если разумно все делать - ничего ей не будет. Кроме того, пощиции 2 и 3 есть ничто иное как включение режима, выше которого коробка переходить не будет (и сделаны они инженерами не случайно). Для авто с объемами 4-е литра и выше при начале движения с селектором в положения D коробка всегда включает 2 передачу (трогается со второй передачи) - правда, если езда до этого не была агрессивной (коробка адаптируется под стиль езды). При принудительном переводе селектора в положение 2 - машина будет трогаться с 1-ой передачи. Механически вы ничего не меняете, только задаете принудительный режим работы электронике, в котором она будет работать. Так можно на скользкой дороге подтормаживать двигателем, подкатываясь к перекрестку. К примеру на скорости 60 км/ч машина с 4-х литровым идет на 4ой передаче, обороты держатся около 2-х тыс, переключая на 3ью- обороты вырастут чуть выше 3-х, достаточно быстро скатятся до 2-х (само собой, потеряв скорость), затем включаешь 2ую - история повторяется. Или при затяжном спуске - ставишь ограничение передачи на 3ью или 2ью позицию и на 3-х - 3,5 тыс. Спускаешься с горы, не трогая тормоз.

#9

Респекты: 0

Я иногда на светофорах и перед ними перехожу на N, на нее можно перейти всегда.
Если машина едет накатом на небольшой скорости, то коробка позволяет перейти с N на D. Я думаю, что это даже лучше, чем просто с места трогаться.
Естественно переходить на передачу, противоположного движению направления - не есть хорошо.
Поймите, что автомат - переключается фрикционами, а они ускоренно умирают даже при активном разгоне.