Хотел масло сменить, а допуски своё отжили.

Респекты: 0

Доброго времени суток всем!

Хотел поинтересоваться у обывателей одной темой. Машиной владею чуть меньше года, брал в ноябре. Сразу пришлось сливать все после предыдущего хозяина. Было залито Mobil 10w40. Времени было мало, морозы были страшные, приобрел Febi 5w40 полусинтетику на зиму. По допускам не сходилось, но в городе ничего кроме синтетики не продавали, поэтому выбор очевиден. Масло часто выбивало, через сальники, потом через крышку, в общем бежало, да и заводилась не любезно, но без проблем, правда звучало её пережевывание настороженно.

С летним маслом все было проще, как у всех 10w40, но здесь решил не скупиться и взял Titan. Езжу пока без проблем, один раз долил 100 грамм где-то после 4 000 км, но это уже август, а я заливал в марте. Масло было как слеза, но ближе к осени почернело, т.к. езжу на 92-м, а у нас 92 это то же что 76. Даже когда 95 лью, один xeр тяги нет. Только 98 выручает но баснословно дорог. Езжу постоянно, но город небольшой, далеко не уедешь, 20 тысяч не намотаешь, соответственно буду выливать еще недоработанное масло.

Вспоминая как я бегал по городу со своей бумажкой с допусками решил заранее купить себе живой водицы.
Получается машине 17 лет, M52. Допуски API SG или SH 5w30 или 10w40, как указано в тех. Руководстве.
Беда в том, что на рынке с такими допусками есть только Лукойл. А все приличные фирмы давно уже посылают челноки в космос. Вот в чем собственно вопрос:

В принципе, пока с деньгами срастается и мы можем заливать дорогое масло, но опять же, смысл заливать масло для космолета, если у меня уже семнадцатилетняя женщина с опытом? Плюс я эти 10-12 тысяч км не успеваю откатать. Её двигатель не предусматривал все эти присадки и т.д. Также один из знакомых на станции говорит, что в такие машины не рекоммендуется лить синтетику, т.к. зазоры в деталях именно под густое полусинтетическое масло. Может быть и не надо ничего выдумывать и лить близкое по допускам SJ?

Вообще можно ли использовать масло марки Лукойл, или лучше Shell Helix или Aral или еще что-то. Жалко уже просто столько денег выливать.

Требуется чисто товарищеский совет, без всяких "я лью золотую икру лосося 10w60 и т.п.". Заказывать неоткуда, все что имеет надпись Castrol разливают неподалёку в гаражах. Просто прошу откликнуться людей с опытом такой проблемы. Климат у нас фекальный, -37, затем +3, потом -22, первого марта опять лед град, машина в эксплуатации ежедневно, но больше 5 тыс до замены не набежит.

#1

Респекты: 0

Спокойно заливай API SN, вязкость 5w30 или 10w30

#2

Респекты: 0


Troy17

Спокойно заливай API SN, вязкость 5w30 или 10w30

А как быть с производителем? В смысле, есть разница вылить через 5 тысяч км масло за 100 рублей или через 5 тысяч км масло за 3500?

Масло 10w30 в жару не будет подводить на 3-5 тыс об/мин?

#3

Респекты: 0


VeyrON2UnLTD

А как быть с производителем? В смысле, есть разница вылить через 5 тысяч км масло за 100 рублей или через 5 тысяч км масло за 3500?

Масло 10w30 в жару не будет подводить на 3-5 тыс об/мин?


Цена зависит от толщины кошелька. Производитель? Ну, это нерешаемый вопрос :-) Тут у каждого свои предпочтения.
Если СО работает нормально, то в головке и зимой, и летом t будет одинаковая, соответственно и вязкость.