замена сальника между двиг-м и коробкой

Респекты: 0

Столкнулся вот с такой проблемой потек сальник между двиг-м и коробкой (коренной) помойму! Заезжал на многие сто кто говорит меняй но при этом надо будет менять масло в каробке т. К при замене выбежит энное кол-во, другие говорят не меняй мол бежит да и пусть, потому что, если менять то потом начнутся проблемы с коробкой! Я слышал от многих что у BMW в коробках золи то масло которое не требует замены! Подскажите кто сталкивался?

#1

Респекты: 0

Менял себе этот сальник пару месяцев назад
ничо там из коробки не вытекает, даже не капает. самое сложное снять глушытель и потом его обратно поставить, мне пришлось дырку сверлить для крипления - шпилька на выпускном отламилась при откручивании
и что самое обидное, проблему течи масла это не решило, оказывает оно текло из за прокладки поддона картера. перед махинациями убедись что оно именно изза прокладки м.у. коробкой и движком течет. или сервис менам скажи типа если это проблему не решит, прокладку поддона будете за свой счет менять, а то снять поставить коробку дороже и менее геморойней чем поддон снимать.

#2

Респекты: 0

Менял сам, если интересно вот темка: тынц
А по акпп,по любому масло сольется когда трубки открутишь идущие к радиатору акпп

#3

Респекты: 0

Получается масло в коробке менять? И как коробка, после замена масла не глючит?

#4

Респекты: 0


Roma8619

получается масло в коробке менять? И как коробка, после замена масла не глючит?

Нет, все хорошо! Я с начала долил сколько вытекло, поездил месяца два потом слил масло поменял фильтр и прокладку поддона, только если будешь откручивать поддон акпп, будь осторожней скобки которые крепят поддон очень хрупкие