Застучало в голове М73 96го года

Респекты: 0

История: залился на BP , после чего сразу пропала тяга, списал на умирающий насос, новый лежал в багажнике, думаю вот вот поменяю. Отъездил 2 дня (потратил 40 литров), после ночью залился другим бензином и машина попёрла. Я на радостях дал оторваться, проехал киллометров 20 в режиме 4-5 тысяч оборотов, подъехал к пробке, постоял минут 15, дальше прямая, я в пол, а там ттррр тук тук тррр тук тук. Остановился, открыл капот, лязги в башке, подумал малец, понял что дела плохи, забил на эвакуатор и доехал до дома оставшиеся 10км на оборотах около 1000. Сегодня завожу, проблема осатлась. На лицо залипшие клапана. Что башка на переборку дело ясное, вот считаю по деньгам, чо правильнее сделать, вариантов несколько:
-покупка контрактного двигла - средняя цена по рынку 60 т.р. + снять поставить, НО т.к. движки долго лежали вполне возможны залегшие кольца + задубевшие маслосъемники и прочие фертили. Если менять маслосъемники + 15-20 на замену. Итого тысяч под 100 выходит
-ремонт моей ГБЦ - снять поставить + обработка + замена клапанов, направляющих, колпачков - тысяч под 80 выйдет
-купить бу головы - 10 тыров - поменять маслосъёмники, снять поставить 20 - 30 тыров ремонт, но сколько оно там всё отходит [мат]

ктоб что делал?
Спасибо за участие в моём вопросе )

#1

Респекты: 0

Я когда машину в москве брал доехал до дома примерно около 3000 я ещев москве обратил внимание на цоканье сверху на одной голове ай думаю пох гидрики - как нибудь поменяю, откатал я на ней около 8000км, разбил жопу, продал пацаны когда брали тоже слышали стукаток я им сказал свое мнение.. в итоге они только жопу сделали и поехали кататься, и двиг показал кулак дружбы... Так пот к чему я это все..

РАЗБЕРИ ВСЕ и поменяй все сразу, по деньгам выйдет не намного больше контрактного мотора, а результат превзайдет все ожидания.