Не получается прокачать систему

Респекты: 0

Привет, получил новый бачок и крышку к нему... Поставил залил все.. начал прокачивать по стандартному способу... Из под пробки для удаления воздуха которая на бачке сначала шол воздух потом пошол чистый фриз... Обрадовался... С утра выхожу доливаю фриза до нормы и поехал... Ради прикола думаю дай тест 7 включу... Смотрю а температура то полезла уже к 120 гр... А главное вентилятор не сработал... Вот в чем странность... Заглушил, темп упала до 115 включил зажигание и вентилятор начал работать.. согнал температуру до 109 и выкл... Не пойму почему не сработал на заведенной авто... Вопрос собственно вот в чем, мотор М73, как прокачать с вебастой штатной? Спасибо...

#1

Респекты: 0

Сзади двигателя (под пластиковой крышкой) есть патрубок тройник там есть винтик для спуска воздуха.

#2

Респекты: 0

Бывает пару-тройку раз надо прокачивать с доливкой. Просто температуре не дай подняться. После доливки по мере охлаждения уровень опустится и опять дольешь. В итоге заполнится.

#3

Респекты: 0

Вентилятор мог не сработать из за реле, либо сгоревших резисторов(скоростей)если авто дорестайл, у меня М73 с дырявым радиатором грелся максимум до 105 градусов

#4

Респекты: 0


sergeysound82

вентилятор мог не сработать из за реле, либо сгоревших резисторов(скоростей)если авто дорестайл, у меня М73 с дырявым радиатором грелся максимум до 105 градусов


мог не включиться изза термореле которое в радиатор сверху встроено?

#5

Респекты: 0

Система просто не прокачена толком вот и греется.

#6

Респекты: 0

Щас вот долил еще 150 гр гдето... Поеду щас прокачусь гляну... Просто вчера долил до полного... Прогрелся гдето до 99 и пишет бортовик мол проверь уровень... Куда могло сразу уйти? Просто провалилось?

#7

Респекты: 0

Парни что за трубки , они у меня вгавно тресканные?

Прикрепленный файлРазмер
7bb7fbu-960.jpg124.7 кб

#8

Респекты: 0

Клапана ЕГР. Там воздух нагнетается для разогрева катализаторов.

#9

Респекты: 0


shaker750

щас вот долил еще 150 гр гдето... Поеду щас прокачусь гляну... Просто вчера долил до полного... Прогрелся гдето до 99 и пишет бортовик мол проверь уровень... Куда могло сразу уйти? Просто провалилось?


открылся термостат,уровень ушёл

#10

Респекты: 0


shaker750

мог не включиться изза термореле которое в радиатор сверху встроено?


да.

#11

Респекты: 0

Парни спасибо большое за советы... Сейчас приехал... Все норма... А вчера заметил как только температура достигает 105 обороты пытаются чуть упасть и поднятся сразу. Как будто нагрузку движок берет... Оказалось пытается запуститься вентилятор но не может .. и в момент провалов оборотов клацает релюха которая под бардачком... Родной резистор сдох.. я купил Шеви нива тынц, он подходит по сопротивлению... Всегда срабатывал четко а сейчас вот клацает.. шо робыть парни?

#12

Респекты: 0

У тебя какой мотор М73 или М73N если М73 то для него рабочаятемпература 95-98 градусов и 105 для него много, а вот если уже M73N то для него и 110 это нормальная температура.

#13

Респекты: 0

М73 у меня... Вобщем походу помер датчик тобиш термореле который в радиаторе сверху стоит... Снял с него разъем замкнул и вуаля вент работает сразу... Придется заказывать датчик еще...

#14

Респекты: 0

Одно решил, второе появилось, когда хорошо прогреется, на режиме D стоя на тормозе в пробке.. обороты падают быстро ниже за 500 и при вовращении машины какбы пытается ехать.. тобиш газует... Хрень

#15

Респекты: 0

Рано датчик приговорил... Системму сначала прокачай полностью.. ты сзади двигателя воздух выпускал???

#16

Респекты: 0

Если ты про сзади где патрубки входят в салон... ?! То там нет у меня тройников.. смотрел сегодня...

#17

Респекты: 0

Блин ездил почти весь день... Щас на парковке вывалилось опять Проверьте уровень фриза... [мат] .. завтра уже будет 3 раз когда доливаю по грамм 100

#18

Респекты: 0

Если у тебя есть вебаста то вот шукай
тынц

#19

Респекты: 0

Пасиб