АХТУНГ! Беда с коробкой!!!!

Респекты: 0

Всем доброго утра пятницы, кроме меня( Беда заключается в следующем, еду сегодня на работу и стоя в пробке заметил что загорелась лампочка заряда аккумулятора, открыл капот ремень цел, фишка на генераторе то же. Думаю ну ладно сейчас доеду до работы там и разберемся, но не тут то было попытавшись сдать назад машина ревет а назад не едет, глушу машину, начинаю заводить а она сцука не заводится!!! Ладно, завожу напрямую от стартера, еду и тут херак Джеки-Чан с аварийной работой коробки вылезает, машина еле едет я в ах..е! Добравшись до работы глушим машину и начинаем смотреть и мерить, в итоге на акуме зарядка 12В на генераторе при заведенной 14В, преды все целы, коробас в режим "спорт" и "мануал" не алё, да и вообще постоянно отображает положение D, хоть за перемещайся ручку в PRN, но назад и вперед еле едет. Ну в принципе понятно, что пока D горит её хрен так заведешь. Скидывание клемм на час, результата не дало((( Я понимаю что надо делать диагностику и смотреть, но всё же может у кого было похожее если было то как лечили?

P.S Коробка до этого переключалась без рывков, правда в последнее время при подъёме в горку не переключает следующую передачу, приходилось иногда переключать в спорт режим, но это не всегда так. Масло нигде не течёт, фишки на коробасе целые. Мотор 2.8 коробка типтроник.

#1

Респекты: 0

Проблема решена, накрылся датчик давления масла. После установки нового всё стало на свои места.

#2

Респекты: 0

Доброе утро. У меня почти тоже самое: стою под светофором, нажимаю на газ a машина не эдит, работает как на холостую, потом толчок и начинает еле тронуться с места. Переключаю сам 1,2, не работают, потом 3 и машина делает толчок и идет. Короче с места только на 3 трогается. Задний ход работает. До этого все работало отлично, ни толчков, ни звука, и бах! Здрасте! Машина 2000 года 735i.
Вопрос: ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК ДОВЛЕНИЯ МАСЛА?
СПАСИБО.

#3

Респекты: 0

У тебя коробка в аварийный режим перешла? У меня беда случилась в том что датчик давления коротил и выбил предохранители ( под номером 6 и 7) в итоге генератор послал меня на Х на приборке загорелся значок аккумулятора. В общем от генератора идут 2 провода один на возбуждение другой на коробку, по этому она у меня и ушла в аварийный, т. К гена не работал. Датчик стоит в поддоне картера, щас скину как он выглядит.

#4

Респекты: 0

Вот такой у датчик на моей стоит.

#5

Респекты: 0

Вот оно

Прикрепленный файлРазмер
датчик.jpg13 кб

#6

Респекты: 0

Сегодня сделали диагностику, ни черта не показывало , все ок! Сказали может че то поломалось в коробке... Нужно разобрать ... Не послушал их и отвёз к другому... Сного ничего не показывало и решили поменять масло, поменяли с фильтром... Результата нету. Один водитель там расказал, что у него было тоже самое, открыли мозги и там какая то маленькая пружина сломалась . Исправили очень дешово и все супер! Хочу и это попробовать, потом решаться на вскрите коробки.
Я вот одно не пойму: завожу машину, положение Д, машина не двигается, переключаю механику: 1-нет реакции,2-нету, 3-машина медленно движется, если прибавлю обороты машина не набирает почти скорости, просто делает толчок, пишет чо то << транс... филд>> по моему это блокировка , переключивая 5 передачу. и после уже не переключаются 4,3,2,1. только можно поставить обратно на Д! задний ход работает хорошо. так вот, если пишет о блокировке, то почему диагностика не показывает это???????

#7

Респекты: 0

Друган не тереби душу коробке. Один в один меся назад. Разобрали, итог развалилась так называемая "кастрюля" она отвечает за передние передачи, от старости там зубья которые в зецеплении срезает. Приехала с москвы за 9 рублей, плюс до кучи заменил фрикционы, 6 шт по 200р= 1200р. И снять поставить 10 рублей. Плюс прокладка и 3 литра на долив. Сейчас порхаю аки самолет. Всем удачи на дорогах!!! Тебе скорей починиться!!!

#8

Респекты: 0

Спасибо брат. Во вторник наверное снимут и посмотрим что там ... Хотя я очень сомневаюсь что в мастерских есть настоящие знатоки этих коробок... Да и диагностику толком никто не может сделать)))
После ремонта расскажу что было....
Спасибо!

#9

Респекты: 0


DIM--SS

вот оно


Если я не ошибаюсь , это датчик уровня масла в двигателе . Стоит на масляном картере двигателя снизу . По нему выдается ошибка oelstand motor.

#10

Респекты: 0


ИванЪ

Если я не ошибаюсь , это датчик уровня масла в двигателе . Стоит на масляном картере двигателя снизу . По нему выдается ошибка oelstand motor.


По сути да, просто его где как называют, но правильнее датчик уровня масла.

#11

Респекты: 0

Открыли коробку, сказали что какой то " тазик первичного вала" испорчен. Все остальное в норме. Ищем этот тазик )))
ешо: так называемые "мастера " подключили комп к машине, и не могли ни как подключиться к коробке и двигателю. все остальное комп показывает, но эти два пункта нету )))

#12

Респекты: 0


BOING 735i

Открыли коробку, сказали что какой то " тазик первичного вала" испорчен. Все остальное в норме. Ищем этот тазик )))


Ахахаха как найдете пришли фотку этого "тазика".