Лямда-зонды, нужна помощь

Респекты: 0

День добрый всем
нужна ваша помощь, кпуил бмв, владею уже полгода не могу сделать лямды! горят они посстоянно
проблема такая была месяца 4, ставишь лямбду, работает день-2 сгорает, позже поменял мотор, заехал на диагностику, были ошибки по лямбдам снова, заменил их от 10ки
заезжаю снова , снова ошибка и на обеих одна и таже "замыкание на массу)
залазил под машину, смотрел работу лямбд, обе работают, вольтаж меняеться
мастер сказал что возможно подогревы зондов замкнуты, нужно смотреть цепь и реле подогрева
мащина иногда тупит, иногда газ даешь аж рвет из под себя
кто что подскажет, куда начинать копать?

#1

Респекты: 0

Перепрошей на безлямбдовый режим.

#2

Респекты: 0

Наврядли она тупит из за лямбд, причина в другом скорее всего

#3

Респекты: 0


Б730МВ

Перепрошей на безлямбдовый режим.


как и чем это можно сделать?

#4

Респекты: 0


Athlet

как и чем это можно сделать?


Тоже интересно!!!!!!

#5

Респекты: 0

Не уверен точно как на М60 моторе с лямбдами, но на своем недавно решал аналогичную проблему
сначала была ошибка в замыкании на массу - ряд2 после ката
заменил лямбду, появилась ошибка - отсутствие подогрева, только уже в ряду1 после ката, но я этого сразу не понял т.к. не важно в каком ряду стоит лямбда, важно в какую фишку она воткнута, думал, что новый лямбда бракованый т.к. перетыкаешь фишку и ошибка подогрева уходит на другой ряд
поехал в магазин где покупал лямбду (благо не просто магазин был а сервис-центр ЮНИТ), договорился в сервисе что они делают диагностику и если лямбда работает то я им башляю за диагностику, если не работает то они мне меняют бесплатно.
диагностируют, диагност подтверждает брак лямбды, меняют на новую - ошибка остается.
далее подсоединяют "бракованую" лямбду, не вкручивая в глушитель, ошибок нет
вывод: попробуй аналогично, воткни новые лямбды в фишки под капотом и невкручивай в глушак - проверь ошибки и работу подогрева (пощупай зонд он будет греться), если все ок - устанавливай
После этого смени заправку и бензин на более качественный и смотри что будет дальше

#6

Респекты: 0


Athlet

как и чем это можно сделать?


Самостоятельно, без соответствующего оборудования и программ, конечно не получится. А так залить программу на б.у., вырезать каты... Особой суеты нет , найди просто кто этим занимается

#7

Респекты: 0


Б730МВ

Самостоятельно, без соответствующего оборудования и программ, конечно не получится. А так залить программу на б.у., вырезать каты... Особой суеты нет , найди просто кто этим занимается


в нащем городе проще найти кто проводку посмотрит чем комп перепрощить

какие нибудь советы дельные есть? где копать, где реле стоит, как проверить его?

#8

Респекты: 0

Лямбды в наших расиянских реалиях не нужны.

#9

Респекты: 0

Не надо прошивать на безлямбдовый режим просто отсоедени штекера лямбд и она сама перейдет на безлямбдовый режим!

#10

Респекты: 0


MUHAMAD

Не надо прошивать на безлямбдовый режим просто отсоедени штекера лямбд и она сама перейдет на безлямбдовый режим!


Надо

#11

Респекты: 0


MUHAMAD

Не надо прошивать на безлямбдовый режим просто отсоедени штекера лямбд и она сама перейдет на безлямбдовый режим!


Дубль получился

#12

Респекты: 0

На лямбдовый переходит без прошивки, а обратно - прошивать надо...

#13

Респекты: 0

Тогда незнаю друзья , но факт в том что с отсоедененными лямбдами жрет меньше бензина чем с подключенными нерабочими .

#14

Респекты: 0

Хелп, что можно первоначально проверить, почему они работают некоторое время и после сгорают