ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С РУЛЕВЫМ РЕДУКТОРОМ

Респекты: 0

Взял семерку, отъездил 4000 тысячи как вдруг появился не понятный стук в передней подвеске, сначала грешил на линки и втулки стабилизатора, после замены последних понял - нет не они, далее замена трапеции, стоек, нижних косых рычагов (бумерангов), передних нижних рычагов, ничего не помогло. И тогода вдруг заметил что если рулем покачать, то звук идет из рулевого редуктора. Поробывал подтянуть руль тяжелым стал, эфект возвращения рулевого колеса после поворота исчез, решил что так редуктор у меня заклинит, и вернул в прежнее положение, заказал редуктор через знакомого из москвы (сам я Улан-Удэ), пришел оказался не тот. Дело в том что беха английская с правым рулём, а пришел от леворукой(( от праворукой найти не получается пока, есть такой вопрос могу ли я с присланого редуктора леворукого перекинуть внутрености на свой редуктор?? или что или как? Посоветуйте, может есть у кого в разборе праворукая 38ка, кстати тот редуктор что прислали мне в отличном состоянии, люфта не вообще.

#1

Респекты: 0

Посмотри на японских аукционах. Там праворуких редукторов полно, они дешевые и с маленьким пробегом.

#2

Респекты: 0

Ап

#3

Респекты: 0

Помогите

#4

Респекты: 0

Ничего не подойдет. Только в сборе. Позже перезвоню может и осталось т. К у нас на разборках последние года три в основном англичане. И еще вопрос-с сервотроником или без?