какой мотор лучше и коробка e38

Респекты: 0

Какой мотор лучше дизель или бензин. Коробка атомат простой или типтроник

#1

Респекты: 0

О чём тема, суть вопроса?? Если в общем - можно целую статью "вылить".

#2

Респекты: 0

Только МКПП, ИМХО. Двигло - смотря что тебе нужно от машины. Я брал себе 2. 8 - мне хватало и налог вполне приемлемый.

#3

Респекты: 0

Суть в том что говорят дизель економный и долговечный но дорогой в ремонте, бензин прост в ремонте но мотор ходит мало. Просто нужны ваши советы. Предложили е38 2001 год 3. 0 дизель, а у меня 2. 8 бензин. Просто я много ездил на дизелях и вечно были проблемы: то топливная апаратура, свечи накала, турбина, дорогие топливные фильтра и заводка зимой. То что економил на соляре уходило все на ремонт. А на счет коробки на механику не хочу переседать уважаю только автомат.

#4

Респекты: 0


semen81

Суть в том что говорят дизель економный и долговечный но дорогой в ремонте, бензин прост в ремонте но мотор ходит мало. Просто нужны ваши советы. Предложили е38 2001 год 3. 0 дизель, а у меня 2. 8 бензин.


Ну так и катай на бензине. АКПП или РКПП - дело сугубо личное. Я и написал - ИМХО. 30% связи с машиной теряется с АКПП, это общепризнанное мнение.

#5

Респекты: 0


Troy17

Только МКПП, ИМХО. Двигло - смотря что тебе нужно от машины. Я брал себе 2. 8 - мне хватало и налог вполне приемлемый.

+1000 МКПП и 2.8 (естественно не убитый) И все колхозные разговоры, что бумеру 2.8 не хватает давайте оставим.

#6

Респекты: 0


Джордж

+1000 МКПП и 2.8 (естественно не убитый) И все колхозные разговоры, что бумеру 2.8 не хватает давайте оставим.


200 км/ч с 4 людьми на борту она ходила без проблем.

#7

Респекты: 0

M62 B44 , без ваносов при своевременном ТО тоже отлично себя ведет ))) АКПП удобней по городу, как ни крути ИМХО ))) единственный минус - езда без учета (налог при постановке 43 000 руб в год), но и она превращается в плюс при наличии МЕНТОкамер в городе.

#8

Респекты: 0

А если не вдаваться в конкретику - такой мотор лучше, где масло меняли чаще ))) учитывая возраст наших артефактов.

#9

Респекты: 0

M62B35 и по налогам норм.

#10

Респекты: 0

[quote=semen81]Суть в том что говорят дизель економный и долговечный но дорогой в ремонте, бензин прост в ремонте но мотор ходит мало. Просто нужны ваши советы. Предложили е38 2001 год 3. 0 дизель, а у меня 2. 8 бензин. Просто я много ездил на дизелях и вечно были проблемы: то топливная апаратура, свечи накала, турбина, дорогие топливные фильтра и заводка зимой. То что економил на соляре уходило все на ремонт. А на счет коробки на механику не хочу переседать уважаю только автомат. [/quote
бери дизель м57,не слушай байки про дорогой ремонт,его по определению с этим мотором ооочень немного,если конечно экземпляр не убитый в хлам. мотор огонь! езжу три с половиной года,никаких отрицательных эмоций!

#11

Респекты: 0


EGA_740

а если не вдаваться в конкретику - такой мотор лучше, где масло меняли чаще ))) учитывая возраст наших артефактов.


Да, где-то так.

#12

Респекты: 0

Зимой не раз не подводила. Заводилась в любой мороз. 57 мотор самый лучший

#13

Респекты: 0


Dimon102

Зимой не раз не подводила. Заводилась в любой мороз. 57 мотор самый лучший


тоже катаюсь на дизеле, всем доволен, расход халява и налог не большой и прет отлично, зимой в -27 заводилась отлично, фильтра недорогие, турбина примерно от 45 до 50т.р. оригинал на своей менял в том году а на старой турбине проехал 100тыс и незнаю когда до меня ее меняли, расход реально не большой на полном баке легко проезжаю 1000км по городу у меня не больше 11л. трасса от 7 до 9л, на данный момену на моей пробег 345т.км. год назад перебирал коробку вышло примерно 56т.р. поменяли все что надо

#14

Респекты: 0


Troy17

... РКПП - дело сугубо личное. Я и написал - ИМХО. 30% связи с машиной теряется с АКПП, это общепризнанное мнение.


Плюс, РКПП - проще, экономичнее и надежнее. Хочу РКПП )

#15

Респекты: 0


Troy17

200 км/ч с 4 людьми на борту она ходила без проблем.


на старте немного черепаха 2.8

#16

Респекты: 0


BRATELLO

на старте немного черепаха 2.8


Все относительно. Меня это не удручало.

#17

Респекты: 0

М73 отличный мотор. :-)

#18

Респекты: 0

При массе 1,8т лучше дизель и РКПП...

#19

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ


740i,бензин Аи-92 расход по городу 25л, трасса 8,7 при скорости 110-120 км/ч.

#20

Респекты: 0


95 Region

740i,бензин Аи-92 расход по городу 25л, трасса 8,7 при скорости 110-120 км/ч.


Расход 25 литров по городу у меня джип жрет с обьемом 5,4 литра 304 лошади но и по трассе не намного меньше около 18литров, дизель все равно экономнее есть минивен обьем 3литра мерсовский движек без турбины на механике он и по городу и по трассе нюхает восемь литров

#21

Респекты: 0

Я к тому, что для бензинового двигателя такие показатели норма. Так объяснили, когда мне показалось, что расход по городу очень большой.
Дизель будет экономичнее. Следующий автомобиль выберу с дизелем.

#22

Респекты: 0


95 Region

Я к тому, что для бензинового двигателя такие показатели норма. Так объяснили, когда мне показалось, что расход по городу очень большой.
Дизель будет экономичнее. Следующий автомобиль выберу с дизелем.


Саламу, крузака не взял?

#23

Респекты: 0

Эньги на заправку есть, бери M73N V12 5,4 прокатишся не пожалеешь, ощушения не передаваемые, только памперсы надень чтобы сидушку не намочить, пока не привыкнешь.

#24

Респекты: 0


makartic

Эньги на заправку есть, бери M73N V12 5,4 прокатишся не пожалеешь, ощушения не передаваемые, только памперсы надень чтобы сидушку не намочить, пока не привыкнешь.


Тут уже все взрослые

#25

Респекты: 0


Troy17

Тут уже все взрослые


Табун из 326 лошадей и взровлого напугает с непривычки.

#26

Респекты: 0


Troy17

Тут уже все взрослые


Вы наверное самый взрослый если возраст уже 112 лет

#27

Респекты: 0


makartic

Табун из 326 лошадей и взровлого напугает с непривычки.


Не самыая резвая машина. GMC Typhoon попробуй, 750 рядом с ним черепаха.

#28

Респекты: 0

Табун лошадей весьма актуален в России с 50 тыс. Транспортного налога и стоимостью бензина, и особенно - в Москве и Петербурге с бесконечными пробками. Так и будет табун дремать под капотом

#29

Респекты: 0


Михаил Вадимович

Табун лошадей весьма актуален в России с 50 тыс. Транспортного налога и стоимостью бензина, и особенно - в Москве и Петербурге с бесконечными пробками. Так и будет табун дремать под капотом


Все верно - баланс между необходимым м достаточным.

#30

Респекты: 0

Табун лошадей, от двигателя крутящегося за 5К - ооочень дебильный параметр.

P.S: Когда же вы наконец поймете, что дело в крутящем моменте.

Впринципе, очень даже разумно брать налог с людей, у которых хватает ума табунами мериться...