Большой уровень масла в АКПП!

Респекты: 0

Товарищи, выручайте. Коробка 5HP24, мотор дизель 3 литра. На коробке зеленая наклейка, заливная пробка находится справа пор ходу движения машины чуть выше поддона. На заглушенной машине откручиваю пробку, масло струей, чуть закрутил. Я в шоке, оно не должно струей бить. Еду на СТО, они говорят надо на заведенной проверять, откручивают на заведенной - струей бьет. Проезжаю круг, пробуем на заглушенной тоже самое. В общем за день выпустили около 0,5 литра. Масло воняет паленым. На машине езжу год, проблем особых не было с коробкой, иногда при резком газе давала пинок под жопу, но это было не часто. Сейчас на большой жаре при торможении останавливается рывками. От чего масло воняет паленым и как можно было перелить уровень!? Спасибо всем за помощь.

#1

Респекты: 0

Уровень проверяется на заведённой АКПП при температуре АКПП от 30 до 50 градусов!!! А Вы проверяете на раскалённую!!!
P.S. Разница в уровне масла на горячую и нормальную температуру от 1л. до 1,5л.

#2

Респекты: 0

Про температуру я знаю. Первый раз при за глушенном моторе я мог держать руку на АКПП, она была не горячая и не холодная.

#3

Респекты: 0

Если коробас тебя не беспокоит зачем туда полезть... Не мешай ей работать

#4

Респекты: 0


артур116

Если коробас тебя не беспокоит зачем туда полезть... Не мешай ей работать


+1

#5

Респекты: 0

Как же не беспокоит... Это разве нормально по-вашему, ребят:

" ... при резком газе давала пинок под жопу ... "

" ... на большой жаре при торможении останавливается рывками ... "

Автор, попробуй заменить масло (тем более если оно пахнет горелым), но только "правильное" (как LT 71141) и у "правильных" мастеров.

#6

Респекты: 0

Проблема у автора на жаре и особо на проблему он не жалуется (пинки, ну бывает), а на жаре у всех проблемы. Ну сольет автор масло - станет заметно хуже... Рывки пинки пойдут чаще.

#7

Респекты: 0

" ... Пинки, ну бывает ... ", " ... На жаре у всех проблемы ... " - ничего личного, но не стоит обобщать, у меня за 4 года никаких нареканий на работу автомата и температурный режим
ДВС и АКП ( в диапазоне - 40 ... +40 ).

" ... Рывки пинки пойдут чаще ... " - совсем не факт, повышенный уровень масла ведёт к вспениванию и перегреву масла.

#8

Респекты: 0

Масло брал 1л Mobil LT71141 на доливку. Во-первых не понятно как его туда можно было перелить!?, разве что под давление загнать. Во-вторых такая мера как просто сменить масло вряд ли поможет. Если делать нормально, то перебирать всю коробку с заменой всех износившихся частей.
1. Какая нормальная температура коробки? (диагностический софт бмв у меня весь есть inpa, dis, ista/d чтобы глянуть)
2. Правильных мастеров у нас нет. Тут 2 варианта: научиться самому перебирать коробки (в инете есть фотоотчеты) или за границу в ZF сервис. Барыгам, которые при слове автомат заряжат сразу "касарь-полтора" отдавать не хочу.

#9

Респекты: 0

Лишку можно было залить если заливали насосом через шланги радиатора охлаждения, а не через отверстие.

#10

Респекты: 0

Температура сопоставима с мотором.
Научиться самому перебирать автомат - это круто. Я бы тогда наверное сам "под себя" целую машину собрал.

Заменить масло - это первое что обычно делают при "рабочем" автомате, он же у тебя едет, передачи переключает.

Ну а если делать "серьёзно", то снимай и перебирай АКП, либо заказывай контрактную.

#11

Респекты: 0

Как мне кажется - что-то народ краски сгущает... Коробка пока живая, пинки могут быть вполне от перелива, например. Раз масло воняет горелым - наверное, стоит его заменить. Ну и желательно угадать с залитым объемом)) и еще момент - взять настоящее масло, не нарваться на подделку. Вот с этим я пока не знаю как быть.. Сам хотел бы поменять масло, но пока не могу найти 100% источник - в случае подделки смерть коробки будет быстрой.

#12

Респекты: 0

Всем спасибо за отзывы, пока что после слива пол литра ничего не поменялось, но на машине толком не ездил. Запах горелого масла - значит подгорели фрикционы. Я уже готовлюсь к самостоятельному ремонту каробаса к концу лета, может быть потом передумаю, посмотрим как будет ездить. Машину я и так "под себя" собираю, не буду врать порой сил нет и продать ее хочется, но потом вспоминаю как я ее сильно хотел и иду дальше. Мне всего 20 лет, машину приобрел год назад, за это время мои познания в автотехнике возросли. До этого с 18-ти лет ездил 1,5 года на пежо 406, там кроме подвески ничего сам не менял.

#13

Респекты: 0

У меня коробка после ремонта четыре раза ремонтировали. Ездит она отлично но как только за бортом +30 и покатаюсь три часа. Начинает Задния толкаться. Но не сильно. Я так понимаю что перегриваться она. Что делать? Помогите

#14

Респекты: 0

После покупки авто по совету автомеханика сразу заменили масло и фильтр АКП- масло было вроде на вид ничего а вот фильтр подзабит немного. Дата на фильтре 1994. А это значит он стоял там от рождения. Масла в коробки передач и двигатели льём Эмиратовские (они как показала практика очень мало меняют свою густоту при высоких температурах) Нефти у них до Ж. Поэтому подделка на 95 процентов исключена - смысла нет затопчут конкуренты). После произведённой замены прошло 2 года эксплуатации в не самых идеальных условиях так скажем(средняя азия - кто знает тот поймет). Изменений в работе коробки практически никаких. А насчёт переборки - АКП-достаточно сложный электромеханический агрегат и если нет опыта то конечно лучше доверить такую работу специалисту (авто колдуну ни в коем случае!!! )дабы исключить гемморой в дальнейшей эксплуатации что в конце концов приведёт к попадалову на бабки (не хилые причём) и однозначно к замене сего агрегата. Извините за многословие но АКП это как опорно-двигательный аппарат у человека, повреди и либо будет хромать и дергаться, либо паралич .

#15

Респекты: 0


Veliki87

У меня коробка после ремонта четыре раза ремонтировали. Ездит она отлично но как только за бортом +30 и покатаюсь три часа. Начинает Задния толкаться. Но не сильно. Я так понимаю что перегриваться она. Что делать? Помогите


есть смысл снять теплообменник масла, хорошо его отмыть и промыть внутрянку. у меня почему то каналы для охлаждающей жидкости были забиты, т.е. антифриз не циркулировал. так же есть смысл заменить термостат (регулятор) установленный там же. тынц