А кто знает где делся Е 38 - главный герой фильма "Бумер"?
Респекты: 0
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 83882 просмотра
#1
Дык он это, в лесу так и стоит... Если не разворовали - то долить бензу и уехать.
#2
Опубликовал Zottman - октябрь 3, 2008 - 11:55.
Дык он это, в лесу так и стоит... Если не разворовали - то долить бензу и уехать.
Весело отписал!!!!!!!!!!!
Но в странах бывшего СССР - ничего долго не стоит без внимания - и в лесу тоже, а Бумер так и подавно, если умудряются в городе бампера скручивать, и зеркала вырывать с мясом, то что про лес говорить!!!!
Кстати мой знакомый в Голландии так велик в лесу нашел - он по утрам бегать любит - спортсмен. Ну и говорит - бегаю я бегаю - а велик в лесу так под одним и тем-же деревом стоит, я его перекатил под другое дерево - еще неделю побегал - а потом, говорит, "Бес попутал - я сел на него и приехал домой" Так он так его с Голландии сюда и привез - хороший велик ТРЕК - довольно дорогой в свое время был!!!
#3
Машина на авто. Ру года три назад висела.
А в Голландии этих велосипедов, как грязи:
#4
Если не ошибаюсь, там снималось две Е38 740, одна из них продавалась на авто. Ру года 2 назад. На капоте у неё татуировка в виде обложки фирменного диска от фильма "Бумер".
Кстати один мой знакомый ездит в Питере на том самом красном Эклипсе, в котором в конце фильма двок урок сидели ))))
#5
Семерка была подарена режемером гланому герою бумера. В конце фильма не эклипс а Мицубиси 3000GT
#6
Вы чё все не в теме!?Как где!?Он же у "Собачихи" во дворе стоит)))
Вот даже фотка есть))))))
#7
Видел год назад на новослободской, с открытым капотом стояла, вокруг толпа чета колдовала)))на капоте нарисовы герои фильма
#8
Семерка была подарена режемером гланому герою бумера. В конце фильма не эклипс а Мицубиси 3000GT
Попутал, точно, он самый. Но тем не менее - авто именно то самое.
#9
видел год назад на новослободской, с открытым капотом стояла, вокруг толпа чета колдовала)))на капоте нарисовы герои фильма
Скорее всего одна из них. На капоте должна быть такая картинка
только без фар и надписей
#10
Да точно. Вот такое изображение и было
#11
А фото то есть той самой машины?
#12
Я слышал что эьл был бумер кого их тех кто снимал фильм, или кто снимался, что-то типо того.
#13
Если не ошибаюсь, там снималось две Е38 740, одна из них продавалась на авто. Ру года 2 назад. На капоте у неё татуировка в виде обложки фирменного диска от фильма "Бумер".
Кстати один мой знакомый ездит в Питере на том самом красном Эклипсе, в котором в конце фильма двок урок сидели ))))
там не иклипс был а митцуха 3000 , и машина одна была !!! знатоки хреновы )))))))))
#14
Последний раз видел бумер на автоэкзотике 2007
#15
там не иклипс был а митцуха 3000 , и машина одна была !!! знатоки хреновы )))))))))
Семерки две было! Посмотри еще раз! И на своих херово залупаться, а Я смотрю это у Тебя постоянная херня
#16
там не иклипс был а митцуха 3000 , и машина одна была !!! знатоки хреновы )))))))))
Прав, Антон, тот чел с 3000-м со мной по соседству живёт, так что могу сфоткаться с его тачкой )))) так сказать для сравнения, хотя всё равно все красные 3000 одинаковы. А он её скоро красить будет. У той машины долгая (по словам знакомого) и трудная судьба, но именно она снималась в том эпизоде.
#17
Я слышал что эьл был бумер кого их тех кто снимал фильм, или кто снимался, что-то типо того.
Кого-то из съёмочной группы один был. Забавно, если учесть сколько он тогда стоил )))
#18
Семерки две было! Посмотри еще раз! И на своих херово залупаться, а Я смотрю это у Тебя постоянная херня
#19
Парни ! Скажу так ! Снималась машина 740 в лонге 96 г. Её просто обозвали 750 . Прежде чем снимать фильм , обратились к разным авто салонам BMW , но они свои машины не давали, хоть и убеждали , что выходит фильм Бумер и продажи резко вырастут , но студия получила отворот . И тогда киностудии приходилось самим брать бумера за свои деньги . 750 в хорошем состоянии не нашли , а если и находили, то дорого , по стечению обстоятельств нашли бумер у какого то беларусского знакомого у чела, который работал в студии . Ту машину, которую вы видели на продаже с аэрографией на капоте ! Эта был личный бумер "КИЛЛЫ" киногероя , он эту машину купил уже после выхода фильма . Его друг просто сделал ему сюрприз в виде аэрографии на капоте т.к. он этим профессионально занимался . Причём машина "КИЛЛЫ" была не шадоулайн, не лонг и по-моему 735 , и лохматого года . Просто при продаже какой-то перец так написал , что тачка снималась в фильме БУМЕР , но это далеко не так . История машины, которая действительно снималась в фильме не известна , надо спрашивать у братцев-беларусов т.к. Машина после съёмок укатила обратно в Белоруссию .
P.S У Вас вопрос , откуда я всё это знаю ? Отвечаю ! Мой хороший друг работает продюсером на НТВ . Я ему однажды задал этот вопрос как, что , откуда и почему . И он мне всё подробно рассказал и режиссёр фильма "БУМЕР" с ним вместе водку пил не один раз .Рассказывать можно долго , как снимался этот фильм , но вышел он с большим скрипом на экран .
#20
Что не говори, а фильм свое дело сделал))Бумеру 38 кузова вечный респект и уважуха))). Да..много загадок, но это только плюс..есьть мотивация их разгадывать))Бумер спасиб за интересную инфу)
#21
Да ребятки 5л под капотом от 4 л не отличаете а все тудаже ))) чем больше захожу сюда тем смешнее ))) одни знатоки )))
#22
написал , что тачка снималась в фильме БУМЕР , но это далеко не так . История машины, которая действительно снималась в фильме не известна , надо спрашивать у братцев-беларусов т.к. Машина после съёмок укатила обратно в Белоруссию .
То есть номера на ней в начале фильма - её родные что-ли, получается?
)))
#23
То есть номера на ней в начале фильма - её родные что-ли, получается? )))
Там вроде номера Латвии или Литвы. Не помню точно, но не белорусские.
Странно, что все говорят про 740-панель-то кожей обшита-это в кадре видно. Хотя если и сами переставляли(обшивали), то уж нам точно не выяснить, что за машина там.
#24
Все))собираемся и едем в Белорусию проводить независимое расследование. А номера на ней Латышские стояли..
#25
Я сам живу в беларуси и слышал что бумер гдето гоняет у нас но не видел
#26
что не говори, а фильм свое дело сделал))Бумеру 38 кузова вечный респект и уважуха))). Да..много загадок, но это только плюс..есьть мотивация их разгадывать))Бумер спасиб за интересную инфу)
Пожалуйста !То , что я рассказал я думаю , что -это правда . Сами понимаете я при съёмках не участвовал , может где то мой друг и слукавил , где то приувеличил , но это мало вероятно !Кстати могу Вас с ним познакомить и он сам всё расскажет .
#27
Надо познакомить, однозначно!
#28
все))собираемся и едем в Белорусию проводить независимое расследование. А номера на ней Латышские стояли..
Опять попутал )))) блин, точно lv
)))
#29
Мда... Ну вы блин даете... Какая нафиг 740??? Кадр помните, где после поста ГАИ, Рама сломал капот, дабы тот не открывался??? Там явно в кадре видно, что это двенадцатигоршковый движок.
Машина эта 750 IL - принадлежала самому Буслову. После кино, она была порядочно ушатаная (столько выдержала техники, съемок, всякой иной ерунды). Судьба ее такая - она побывала после кино в довольно серьезном ДТП, и сейчас, 99% - мертва и покоится с миром уже давно... Так что не надо сочинять сказки.
А то, что могло сниматься несколько черных е38 - вполне вероятно. Но я не думаю.
П.С.: Все это читал где-то давно в каком-то журнале. За что купил - за то и продаю. От себя ничего не сочинил. Но именно эта версия, с учетом всех фактов и здравго смысла - наиболее очевида. Сами подумайте, сколько было бы разговоров и восторганий, если бы кто-то обладал реально ТОЙ САМОЙ машиной. А нет... Нет никакого, шума, гама, крика, восторганий. Не было никаких аукционов. Да и Вдовиченков купил себе такой же бумер после кино, НО НЕ ИМЕННО ЭТОТ!!! Так что, думаю, понятно..
#30
В фильме была 750ая!!!
#31
Выкладываю еще 2 фото - наверно всётаки 750 - кожей обшита панель. Прикол - лобовое стекло треснутое!!
#32
Ну и целяком вся машина - похоже что была Шедоу-Лайн!
#33
Уговариваю человечка с НТВ на встречу подъехать в этот четверг, пусть сам все расскажет... Но у нас малый очень занятой )))
#34
Да что толку от его рассказов то? Уже видно, что в кино РЕАЛЬНО 750, а никакая не другая...
#35
И еще.
По своему опыту в кино/аудио/шоу индустрии, могу сказать, что там любят поп"здЕть друг другу больше, чем в любой другой отрасли!!!
Причем пiздЯт без малейшего зазрения совести! Реально как малые дети... Я сам иногда сталкивался с людьми, которые утверждали, что 100% знают, какая аппаратура и синтезаторы использовались в той или иной записи... В итоге в большинстве случаев оказывается все с ног на голову в их информации. НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ НИКОМУ В ТЕЛЕ- и АУДИО- индустрии, даже самым-самым типа "приближенным" !!!
П.С.: Про машину только сам Буслов может сказать, что и как было 100%. Остальное - верить на 100% отказываюсь
#36
Вот так фильмы снимают - все раскрыто - разворочено!!!
Кстати по фото видно - что это ЛОНГ - и в официальном описании к фильму на сайте сказано -что главные герои ездят на топовой версии от БМВ - 750 iL!!!!!!!!!
#37
Такую машину угробили((( ехх..а могли бы сохранить в хорошем состоянии да продать какому то коллекционеру
#38
Что лонг - это понятно. А вот про двигатель - под вопросом.
#39
Вопросы у тех у кого телик пол экрана кажет )))
#40
Что лонг - это понятно. А вот про двигатель - под вопросом.
НУ КОНЕЧНО! Вначале фильма крышка капота открыта (на посту у ментов) и там видно мотор ПРЕКРАСНО, причем близко в кадре. 12-ти цилиндровый двигатель
#41
Я читал, что изначально машина продюссера была, а не Буслова. Сами посудите-откуда у никому неизвестного режиссера такая машина?
#42
Я читал, что изначально машина продюссера была, а не Буслова. Сами посудите-откуда у никому неизвестного режиссера такая машина?
#43
Я читал, что изначально машина продюссера была, а не Буслова. Сами посудите-откуда у никому неизвестного режиссера такая машина?
#44
Я читал, что изначально машина продюссера была, а не Буслова. Сами посудите-откуда у никому неизвестного режиссера такая машина?
А в чем проблема? У режиссера не может быть такой машины?????? у нас же с Вами есть, а он чем хуже?
#45
))да))неизвестные режиссеры ездят тока на65 кузове))это факт)))ыы
#46
))да))неизвестные режиссеры ездят тока на65 кузове))это факт)))ыы
Почему? )))))))))))))))))))))))
#47
Ну фильм-то снимать стали осенью 2001, и 38-й кузов тогда точно не в пределах миллиона рублей стоил.
#48
))ыы))догадочки))шютю
#49
Ну и целяком вся машина - похоже что была Шедоу-Лайн!
а вродебы в фильме в фарах стоял ксенон насколько я помню!
#50
А вроде нет...
#51
По-моему обычные лампочки в кино. Не помню, надо посмотреть.
#52
Не знаю))последний осколок факта о бумере запечатлен у меня на аваторе..и виден ксенон в протувотуманках
#53
а вродебы в фильме в фарах стоял ксенон насколько я помню!
А как связанно Shadowline и ксенон!?)))
#54
А как связанно Shadowline и ксенон!?)))
видимо как обычно,по сумме квадратов катетов)))))прямо пропорционально)))
#55
ИМХО картинка -это фотошопинг по полной программе в плане теней, цветов, тонов... Поэтому, свет этот вполне возможно нарисован (или отредактирован по цвету -RGB), а сам силуэт бумера скорее всего сфотографирован на фоне задника (зеленый скорее всего), далее наклавывается "тьма", делается свет из нужных мест для нужного ракурса...
Поэтому картинку высматривать - не есть правильно... Надо в кино смореть, где машина движется.
#56
Вот по поводу движки, скажу однозначно ! Такой звук старта двигателя только на 12 цилиндровом моторе ))) КХХХБВВУМММ !
на 8-ке похож не не тот !
#57
ИМХО картинка -это фотошопинг по полной программе в плане теней, цветов, тонов...
во во !!! таким макаром даже на "Таблетки" скорой помощи тоже ксенон стоит
#58
Тоже хотел себе номер 248 ))) не судьба !
#59
По поводу кожи на панале могу сказать, что видел 730 94 г.в. весь салон обшит кожей (ручки дверей борода и панель)!
#60
Меня все интересует как сделать эфект плавного угасания фар как в конце фильма ! Прикольно получется )))
#61
меня все интересует как сделать эфект плавного угасания фар как в конце фильма ! Прикольно получется )))
Убитый аккумулятор поставь, включи зажигание и жди, только там центральные фары гасли не ксеноновые (они так не могут)
#62
Нужно идею подать китайцам ))) чтоб замутили такой прибамбас плавно гасил фары под знаменитую мелодию из соундтрека ! )))
#63
не знаю))последний осколок факта о бумере запечатлен у меня на аваторе..и виден ксенон в протувотуманках
гыгы ) а тут ксенон решили снять ))))
народ, хватит бредить ) сочиняете сказки на ходу, потом сами себя убеждаете в их правдивости )
#64
Вот и я о чем!!!
#65
Гыгыы))зато целые загадки создаем)))так чисто по приколу)
#66
Если не ошибаюсь, там снималось две Е38 740, одна из них продавалась на авто. Ру года 2 назад. На капоте у неё татуировка в виде обложки фирменного диска от фильма "Бумер".
Кстати один мой знакомый ездит в Питере на том самом красном Эклипсе, в котором в конце фильма двок урок сидели ))))
Если на капоте изображены парни из Бумер, то эт личное авто Мерзликина. Он се после сЪемок купил Бум 5-ти литровый. В передаче о фильме сказал, что буит сливать тачило, потому как, не считает Е-38 автомобилем на котором мечтает ездить (ну не лопух???)
А в фильме был один точно пятилитровый Бум, вспомнитесцены с открытым капотом, вряд ли спутаИшЪ
(признаюсь, шо с Мерзликиным попутал, а "Килы" фамилию не знаЙу)
#67
Прав, Антон, тот чел с 3000-м со мной по соседству живёт, так что могу сфоткаться с его тачкой )))) так сказать для сравнения, хотя всё равно все красные 3000 одинаковы. А он её скоро красить будет. У той машины долгая (по словам знакомого) и трудная судьба, но именно она снималась в том эпизоде.
Вэто больше верится, тем паче, что парень с Питера
#68
В 2006 под новый год попался мне в руки журнал "автомобили & цены", увидел там объявление, черная 7ка (вроде 740), на фото рядом с ней актер Максим Коновалов (Килла), и было написано тип машина снималась в фильме "бумер". Имея базу ГИБДД, посмотел ради интереса и увидел:
Дата операции: 23.11.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета по ДКП
РЭО ГИБДД: 6 отд. МРЭО ГИБДД СВАО
Гос. номер: О858ТВ97
Марка, модель: БМВ740 IА
Год выпуска: 95
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 220 л.с. / 162 кВт
Масса: 1915 кг / Полная масса: 1915 кг
VIN: WBAGF61050DG43032
Двигатель: 408S151421059
Кузов: WBAGF61050DG43032
Шасси: WBAGF61050DG43032
Паспорт ТС: 77КН538265 выдан 23.11.2004
Рег. документ: 77НО900436 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность
Владелец
КОНОВАЛОВ МАКСИМ ВЕНИЕВИЧ
Дата рождения: 05.07.1975
#69
Но в фильме реально 750 лонг
#70
У Вдовиченкова тоже была 740, но ездил он на ней не долго в феврале 2005 уже снял с учета.
Дата операции: 04.06.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)
РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД САО
Гос. номер: С248РА97
Сданный номер: С219СС77
Марка, модель: БМВ740
Год выпуска: 99
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 286 л.с. / 211 кВт
Масса: 1875 кг / Полная масса: 1875 кг
VIN: WBAGH81060DD38869
Двигатель: 448S251271990
Кузов: WBAGH81060DD38869
Шасси: WBAGH81060DD38869
Паспорт ТС: 67ТА584520 выдан 22.12.1999
Рег. документ: 77НМ938912 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность
Владелец
ВДОВИЧЕНКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения: 13.08.1971
#71
У Вдовиченкова тоже была 740, но ездил он на ней не долго в феврале 2005 уже снял с учета.
Дата операции: 04.06.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)
РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД САО
Гос. номер: С248РА97
Сданный номер: С219СС77
Марка, модель: БМВ740
Год выпуска: 99
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 286 л.с. / 211 кВт
Масса: 1875 кг / Полная масса: 1875 кг
VIN: WBAGH81060DD38869
Двигатель: 448S251271990
Кузов: WBAGH81060DD38869
Шасси: WBAGH81060DD38869
Паспорт ТС: 67ТА584520 выдан 22.12.1999
Рег. документ: 77НМ938912 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность
Владелец
ВДОВИЧЕНКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения: 13.08.1971
#72
А вот у Буслова по базе 7ок не увидел, была 320 99 года, появилась у него она уже после выхода фильма)) задержалась она у него ненадолго, месяцев на 5 всего лишь))
#73
да ребятки 5л под капотом от 4 л не отличаете а все тудаже ))) чем больше захожу сюда тем смешнее ))) одни знатоки )))
Парень, а ну мож его "нах" тогда сюда заходить.
#74
да ребятки 5л под капотом от 4 л не отличаете а все тудаже ))) чем больше захожу сюда тем смешнее ))) одни знатоки )))
Парень, а ну мож его "нах" тогда сюда заходить. Умных развелось, на хер некого послать
#75
Дата операции: 20. 12. 2003
Тип операции: Технический осмотр
РЭО ГИБДД: ГИБДД королевского ОВД
Гос. номер: Н452ОА90
Марка, модель: ВАЗ 21213
Год выпуска: 1999
Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
Категория ТС: В
VIN: XTA212130X1440082
Двигатель: 5830753
Кузов: 1440082
Паспорт ТС: 77КМ639159
Рег. документ: 50НВ255228
Вид собственности: .
Владелец
МЕРЗЛИКИН АНДРЕЙ ИЛЬИЧ
Дата рождения: 24.03.1973
более поздней информации нет, может и прикупил себе 750 потом)
#76
Морисон, пасибо за интересную инфу)
#77
Мда... Ну вы блин даете... Какая нафиг 740??? Кадр помните, где после поста ГАИ, Рама сломал капот, дабы тот не открывался??? Там явно в кадре видно, что это двенадцатигоршковый движок.
ПоддерживаЙу. Вот тока давайте считать,шо наши тачи , все живы-здоровы и популяция их не уменьшается. Как Курт Кабэйн в крайнем случае - отЪехала на сервисное
#78
меня все интересует как сделать эфект плавного угасания фар как в конце фильма ! Прикольно получется )))
Умертвить АКБэшку, самый темный вариант
Кста, плавное угасаниефар, явно говорит о ГАЛОГЕНЕ. Увы
#79
Максим Коновалов (Килла) - Т. О. У нас проходит, мамой килинусь, и Жувет в СВАО
#80
но в фильме реально 750 лонг
В кадре рядом с постом ДПС - точно М73, вот такой
кадр из фильма

а вот М60 как на 740
поправте, если не прав.
#81
Стекло тоже лобовое, перед постом целое, а во время "поиска мобилы" уже с двумя трещинами и так до самого конца )))
фото не вставить, но заметно хорошо, кому не лень - зацените ))
#82
На фото где ты говоришь про 740 вобще пятёрка Е39))) И движок М62
#83
Вот, нашел, если кому интересно будет..
тынц
#84
На фото где ты говоришь про 740 вобще пятёрка Е39))) И движок М62
не важно ) движок такой же )
#85
Парень, а ну мож его "нах" тогда сюда заходить. Умных развелось, на хер некого послать
#86
себя пашли парень
Бумер чё мозги еб..шь сам же постоянно хамишь и на комплимент нарываешься...
#87
Бумер чё мозги еб..шь сам же постоянно хамишь и на комплимент нарываешься...
#88
Бумер, елы палы, че злой то такой, ну каждый имеет право ан существования своего мнения. И это вполне нормально . А начинать всем говорить что никто ничего не смыслит, не самый умный подход
#89
Бумер основной в фильме был 730, всего их было 2 или 3, моторы 4,4-5 литров внешне выглядят одинаково... Косяк по съёмкам, это когда тачилу угоняют в начале так машинка с телеком, а дальше она голая...
#90
бумер основной в фильме был 730, всего их было 2 или 3, моторы 4,4-5 литров внешне выглядят одинаково... Косяк по съёмкам, это когда тачилу угоняют в начале так машинка с телеком, а дальше она голая...
4.4 и 5.4 внешне выглядят одинаково!?С чего взял!???? V12 нисчем не спутать и на V8 он никаким боком не похож....
#91
Махинатор - ну ты дал!!!
Я специально "Бумер" на ДВД купил чтоб все рассмотреть!!!!!!!!!
Во-первых: 4,4 и 5,4 - вообще по виду не похожи - в кадре когда мент отккрывает капот действительно мотор 5-ти литровый - это четко видно и 4,4 он вообще не такой,
Машина по-любому Лонг - это к бабке не ходи итак видно!!!!!!!!!!!
А машина с монитором снималась всегда - я несколько раз обращал внимание - компьютер был включен и видно было монитор - если внимательно обратить внимание - когда Ошпаренный переключал радиостанции, чтоб услышать обьяву от своего друга - там четко видно монитор бортового компьютера старого образца!!!
Смотрите внимательно фильм!!!!!!!!!!!
И еще:
Сергей ЧЛИЯНЦ, продюсер фильма "Бумер"
- Имидж автомобиля "BMW" не позволил российскому представительству концерна "BMW" участвовать в нашей картине. Очевидно, имелся в виду гангстерский характер фильма "Бумер". Когда мы попросили хотя бы починить нашу машину, сильно пострадавшую во время съемок (это мой собственный "BMW", который мы просто уничтожили), или предоставить аналогичную модель на время, нам и в этом было отказано. Так что никакой бренд картине не помогал, он ее попросту не поддержал. А вот мы его поддержали, потому что машина в кадре живая. Я убежден в том, что продажи "BMW" благодаря "Бумеру" вырастут в нашей стране стопроцентно. Родилась даже в наших головах шальная и [мат]ганская мысль как-то навредить этой компании. Например, поддержать "мерседес" им назло. Скажем, сделать табличку: "мерседес" представляет фильм "Бумер". Но мы подавили в себе подобные настроения.
Так что машина была одна это был 750 Лонг - Шедоу Лайн!!!!!!!!!!!!!
#92
моз [мат] все вы сами себе глупыми додумками !!!!
Что значит все? Не обобщай, да!
#93
Короче в бумере снималось 4 машины запор волга зил и на крупный план взятая с разборки семерка бмв без салона , я точно видел у меня у кориша теперь она во дворе стоит )))
#94
короче в бумере снималось 4 машины запор волга зил и на крупный план взятая с разборки семерка бмв без салона , я точно видел у меня у кориша теперь она во дворе стоит )))
Гонишь....Зила не было там...То был не зил а ГАЗон....И не надо пи...ть они все в соседнем дворе У МЕНЯ стоят...)))
#95
Да нет ты путаешь я 20 раз фильм смотрел там зилок был а под капотом у него мотор от жигуля !!! И я еще могу друга с телевиденья привести он подтвердит)))
#96
.
#97
Кто нибудь канал дискавери включал? Там есть заставка передачи "Субботний заезд" называется, там еще z4 длинная из гаража выезжает. Послушал сегодня, показалось что звук очень похож на звук из фмльма "бумер". Что за мотор там звучал интересно.
#98
кто нибудь канал дискавери включал? Там есть заставка передачи "Субботний заезд" называется, там еще z4 длинная из гаража выезжает. Послушал сегодня, показалось что звук очень похож на звук из фмльма "бумер". Что за мотор там звучал интересно.
Видел я эту рекламу. Прикольно. Да еще под 2-х местную кабину.
#99
Вот нашёл Бумер ))))
#100
Вот нашёл Бумер )))
это ни разу не он
#101
Моя и то больше похожа))
#102
моя и то больше похожа))
+100
#103
моя и то больше похожа))
Реально похожи можешь выложить фотки прикольно плиз вложи фотки
#104
Да на сайте были фотки где то
#105
Вот нашёл Бумер ))))
Кстати, это такси.
#106
моя и то больше похожа))
Нет моя!))))
#107
Нет моя!))))
Фу,даже не дорестайл.))))
А вообще у Юрчик была 750 long на 15 стиле.
#108
Нет моя!))))
Не у тебя новее в бумере были передние фары блок а у тебя округлённые
#109
Нет моя!))))
а вот моя
#110
а вот моя
А где Лонг,двойные стелка ну конечно M73?)))))))
Жаль что ее разбили(((((
#111
А где Лонг,двойные стелка ну конечно M73?)))))))
Жаль что ее разбили(((((
в мечтах...)))
#112
Теперь хочу себе такие диски.
#113
короче в бумере снималось 4 машины запор волга зил и на крупный план взятая с разборки семерка бмв без салона , я точно видел у меня у кориша теперь она во дворе стоит )))
Вухахахах молодца мужик
#114
Дык он это, в лесу так и стоит... Если не разворовали - то долить бензу и уехать.
+ 1000!!!
#115
Только заметил что на фотке пост №1 ноздри крашенные!
с завода они никогда небыли черными даже в шедоу лайн!
колхозинг добрался даже до "Бумера" =)
#116
А в моменте, "когда машинка в лесу сажала акк. И сияла фарами", в фары был запхан студийный свет... Так к слову...
#117
А в моменте, "когда машинка в лесу сажала акк. И сияла фарами", в фары был запхан студийный свет... Так к слову...
А откуда такая информация?
#118
Я когда присматривал себе 750 из 10ти 8 чловек сказали что это именно та тачка которая снималась в кино. Смотрел я много машин так что делаю вывод что почти все 750е снимались в бумере. Тоесть по бумеру на кадр.
#119
тоже хотел себе номер 248 ))) не судьба !
А мне достался номер 248 случайно, ну или в ГИБДД в момент оформления сидел фанат фильма и решил прикольнуться
#120
Парни ! Скажу так !
нихера это 750 когда их на посту тормознули там под капотом v12 стоял,видно было.
#121
А тема-то жива

Почитал чуть-чуть, впечатляет количество версий... Какие только модели не снимались в фильме, оказывается и 730 и 740....
#122
А тема-то жива
Почитал чуть-чуть, впечатляет количество версий... Какие только модели не снимались в фильме, оказывается и 730 и 740....
:)
Специально,еле еле нашел фильм и внимательно посмотрел тот момент где ночью на посту с них последние деньги менты сняли,когда они уезжали и он захлопывал капот,я стоп нажал и там чётко видно что пяти литровый:-)
#123
А тема-то жива
Почитал чуть-чуть, впечатляет количество версий... Какие только модели не снимались в фильме, оказывается и 730 и 740....
:)
Специально,еле еле нашел фильм и внимательно посмотрел тот момент где ночью на посту с них последние деньги менты сняли,когда они уезжали и он захлопывал капот,я стоп нажал и там чётко видно что пяти литровый:-)
#124
Там весь фильм видно, что машина 750-я, это и кожаная торпеда, и глянцевый Шэдоу. Не говоря уже про тот момент, где открыт капот.

Просто не все видимо знают о таких мелочах. Ну а сомнения про то, что машина не лонг - вообще добили.
#125
Там весь фильм видно, что машина 750-я, это и кожаная торпеда, и глянцевый Шэдоу. Не говоря уже про тот момент, где открыт капот.
Просто не все видимо знают о таких мелочах. Ну а сомнения про то, что машина не лонг - вообще добили. :D
только владельцы лонгов могут безошибочно определить, что это лонг
#126
Читал что машина некого Члиянца была, продюссер он чтоли. И что она была его собственной и снималась весь фильм одна. 750 ил. Ломалась часто и под конец сьемок ессно была убита нехило.
#127
читал что машина некого Члиянца была, продюссер он чтоли. И что она была его собственной и снималась весь фильм одна. 750 ил. Ломалась часто и под конец сьемок ессно была убита нехило.
#128
Там весь фильм видно, что машина 750-я, это и кожаная торпеда, и глянцевый Шэдоу. Не говоря уже про тот момент, где открыт капот.
Просто не все видимо знают о таких мелочах. Ну а сомнения про то, что машина не лонг - вообще добили. :D
Я тоже думал,что когда они в начале фильма ехали,после погони,в салоне экрана как будто не было,но на самом деле он там был,надо внимательней смотреть:-)да и вообще,явно видно что лонг до самого последнего ролика,особенно видно что перед у нее немного клевал,а это из-за пяти литрового мотора!
#129
А че она убита, моя и не такое терпела. : -)
ну видимо сказалось качество российских дорог + тяжолое сьемочное оборудование на авто.сьемки ведутся ведь длительное время.
#130
ну видимо сказалось качество российских дорог + тяжолое сьемочное оборудование на авто.сьемки ведутся ведь длительное время.
да ладно ребят фильм какого или 2002-2003г. она тогда еще новая была не чему было там ломаться,фигня эти слухи,это тоже самое что ща семерку взять от 2008г. и моложе и не будет она сыпатся как е38
#131
да ладно ребят фильм какого или 2002-2003г. она тогда еще новая была не чему было там ломаться,фигня эти слухи
Я не думаю, что это слухи. Всё таки съёмочный процесс вещь достаточно напряжённая, машину могли просто изнасиловать, не замечая откровенных перегибов. Тот же автомат могли сжечь, когда по дню 40 раз кик-даун жали, итд итп...
Но если угробили не "технические" агрегаты, то кузов точно покоцали, ты посмотри сколько там навесного оборудования, ядовитого освещения и всего прочего.
Совершенно очевидно, что на момент окончания съёмок машина упала в цене.
#132
Black Nappa там написанно что она ломалась, а убивать и ломаться это разные вещи согласитесь: )
#133
Прокат фильма бумер, оправдал все вложения. Пусть даже 7 был новый!
#134
Black Nappa там написанно что она ломалась, а убивать и ломаться это разные вещи согласитесь: )
Согласен.
Но если внимательно посмотреть начало фильма, то можно увидеть пробег авто, если ничего не путаю там было 180 тысяч. С таким пробегом есть чему ломаться.
#135
Вот посмотрел все коммы от начало темы (окт 2008) и как будто отправился на 9 лет назад , вспоминая фильм, монго че начерпал для ся.
)
По теме,бэха щас то точно не в живых)))хотя по любэ можно было и сохранить,мб и в поганом состоянии (хотя бы для истории)
#136
Согласен.
Но если внимательно посмотреть начало фильма, то можно увидеть пробег авто, если ничего не путаю там было 180 тысяч. С таким пробегом есть чему ломаться.
вот это они на ней наездили)) у меня до недвнего времени пробег не скручивался было 536 тыс. Ща скинул до 135 что бы глазу приятней было
#137
у меня до недвнего времени пробег не скручивался было 536 тыс.
Приличный пробег.
С двигателем серьёзных проблем не возникало?
Ща скинул до 135 что бы глазу приятней было ;)
Я тоже подумываю об этом, чисто для себя, для души.
#138
Есть немного фоточек со сьёмочных площадок!





#139
Согласен.
Но если внимательно посмотреть начало фильма, то можно увидеть пробег авто, если ничего не путаю там было 180 тысяч. С таким пробегом есть чему ломаться.
И угоняли его с печатникова переулка
#140
И угоняли его с печатникова переулка
А на МКАД он выходил где? Что-то знакомое, не в Капотне ли?
#141
А на МКАД он выходил где? Что-то знакомое, не в Капотне ли?
Точно!
#142
Блин парни, знаете чему рад! Бессмертная тема, уже 4 года живет и процветает! А это значит что любовь к е38 не победима!!!
#143
А это значит что любовь к е38 не победима!!!
Абсолютно согласен!
И конечно в этой связи официалы БМВ допустили непоправимую ошибку в своё время, что не поддержали фильм. Буслов сделал огромную рекламу БМВ, несколько удачных ракурсов, динамичных сцен, криминальный сюжет (ни чем не хуже, чем "С водителем напрокат") и сильвупле! Лучший рекламный ролик е38.
Когда смотрю первый Бумер, то всегда смотрю на машину, а не на дополнительные элементы.
#144
У Вдовиченкова тоже была 740, но ездил он на ней не долго в феврале 2005 уже снял с учета.
Дата операции: 04.06.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)
РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД САО
Гос. номер: С248РА97
Сданный номер: С219СС77
Марка, модель: БМВ740
Год выпуска: 99
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 286 л.с. / 211 кВт
вот скажите, она снималась?)))) эта машинка на данный момент принадлежит мне, хочется все таки знать) как было сказано Владимиром, когда он ее продовал (дальше она пошла по рукам знакомых) что это один из тех который снимался.... вот гонят или нет?
#145
Гонят.
В фильме снимался дорестайл 750 Лонг, это видно по всем фрагментам фильма, если смотреть внимательно.
Опционально машина без датчика дождя, без телефона, без стептроника. Зато со столиками и со шторками.
#146
#147
И черные ноздри вколхозили
#148
Не удивительно, что за съёмочный период машина была убита, когда они подъезжают к бензоколонке - попадают в огромную яму. Это ж надо было её не заметить?
#149
Не удивительно, что за съёмочный период машина была убита, когда они подъезжают к бензоколонке - попадают в огромную яму. Это ж надо было её не заметить? :)
тоже удивлялся когда смотрел.
#150
да не парьтесь вы.....)) у меня она была.)))
#151
да не парьтесь вы.....)) у меня она была.)))
На аватаре один в один!
#152
"АВТОМОБИЛЬ УЧАСТВОВАЛ В СЪЕМКАХ ФИЛЬМА БУМЕР!!! "
тынц
очередная байка рассчитанная на лохов 
#153
Не знаю где сейчас, но в фильме было 2 машины, 750 и 740) 750 снимали снаружи (машина отчима, продал на съемки) а 740 снимали изнутри, так как камеры крепили в двери насквозь
вот такая мини история.одна из первых машин в семье была, а 750ил стала последней.
из е38) помоему 5 или 6 по счету.
#154
Хотя не уверен точно что вторая машина была именно 740. Но так говорят..
#155
Вот нашёл Бумер ))))
фотка сделана в Киеве на оболонской набережной 100% даже знаю кто фоткал !!!
#156
Юрчик, не ври, там была машина 97 года мартовская.
#157
хотя не уверен точно что вторая машина была именно 740. Но так говорят..
740 не могла быть.у 740 с роду кожанной панели не было.
#158
Это верно, значит вторая машина тоже 750
#159
Ещё один: тынц
#160
Недавно в продаже ))
#161
Легендарный авто от Владимира Владимировича Вдовиченко, так написано на авто ру. Причем в разделе 740-ых
#162
=))
#163
Иногда пересматриваю этот фильм. Постепенно делаем себе такую же. Жаль много чего не продается уже. А заказывать с фабрики безумно дорого. Прежний хозяин вырвал шторку-треугольник. На разборах нет, на ebay тоже. Зато на фирме - 5 000 рублей за штуку. За кусочек сетки на ролике...
А кто-нибудь может выложить список отличительных опций 750iL от просто черной e38 на 15 стиле, помимо удлиненного кузова и двойных стекол?
#164
Дерево на средних стойках, хром ноздри.
Обычно деревянные плафоны/потолочные ручки, кожанная отделка стоек/бороды/панели. Два аккума (возможно как опция).
#165
А кто-нибудь может выложить список отличительных опций 750iL от просто черной e38
Глянцевые молдинги на дверях и кожаная оббивка торпеды и верхних планок дверной обшивки. Всё остальное - варьируется...
Но точный список наверно никто не даст, надо смотреть каталоги 2001 года..., а где их взять?
#166
Интересный материал тынц
#167
Ну номера которые стояли на бумере явно не его вот инфа
БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с учета для продажи 22.11.1994 КИРОВОГРАДСКАЯ УЛ. д. 42 корп. 1 кв. 191 ВАЗ 2108 О248ВН77 93
БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с учета для продажи КИРОВОГРАДСКАЯ УЛ. д. 42 корп. 1 кв. 191 ВАЗ 2108 О248ВН77 93