Немного не по адрессу

Респекты: 0

Пацаны подскажите, вторая машина ауди а3, все было хорошо, жена ездила. Тут говорит стучит чтото. Сел, выезжаю, начинает разгоняться и с 1000 до 2500 ее трясет так, как будто на буксире тянешь кого а он тормозит и дергает тебя. Ни чего в нете не нашел кроме того что это внутренний шрус. Загнал на яму поднял, завели, воткнули 3ю, смотрел но так и не понял левый или правый, и рулем туда суда качал. Вопрос он ли это, и как понять какой? Заранее спасибо и извините что не по профилю. А3 8L, 99 г. , 1. 6 бензин, РКПП.

#1

Респекты: 0

Потеря мощности... С двиглом то у тебя все в порядке? Если да, то смотри привод

#2

Респекты: 0

Симптомы умершего внутреннего кулака(тришип-называется)совсем не такие, если он умер, то будет сильно тарахтеть, как бы метал об метал, по прямой и исчезать звук будет с поворотом руля в любую сторону, а то что ты описываешь, похоже на что угодно, только не на тришипы. Посмотрел бы ты ступицы для начала, и стратоскопом послушай двигло, что бы исключить подогнутый шатун, а эта болячка присутствует быть на старых ауди. Короче нужна хорошая механическая диагностика, удачи в ремонте.

#3

Респекты: 0


IGOR USA

Симптомы умершего внутреннего кулака(тришип-называется)совсем не такие, если он умер, то будет сильно тарахтеть, как бы метал об метал, по прямой и исчезать звук будет с поворотом руля в любую сторону, а то что ты описываешь, похоже на что угодно, только не на тришипы.


С двиглом все ровно сто пудов! И там не трипоиды стоят, а обычный шрусы. Завра буду разбирать. И вообще ты описал помирание наружного шруса.

#4

Респекты: 0


Pas

С двиглом все ровно сто пудов! И там не трипоиды стоят, а обычный шрусы. Завра буду разбирать. И вообще ты описал помирание наружного шруса.


Наружный тарахтит на поворотах,а внутренний по прямой-и это железно и обсуждению не подлежит,и не важно на какой машине,главное,что бы переднеприводная,а что у тебя не знаю,просто я написал ,что у тебя не кулаки,а что то другое. Так что не в обиду, хотел помочь,извини если что не так!!!

#5

Респекты: 0

Всем спасибо наконец то добрался, Пи дец заклепкам на шестерне дифференциала, проблема на 9 из 10 коробок. Остерегайтесь Аудей, Гольфов, Сеатов, Шкод с коробками DUU и DUV. Мне еще повезло из 8 заклепок на двух держаться осталась шестерня, так заклепкой маленькую дырку пробило 2x2 в корпусе коробаса. Видел фото когда все срывало ЖЕРСТЬ!!! Порпус КПП в помойку!!! Кстати писали на форуме что обращались на завод кто то из немцев, так их на хрен послали, типа не гарантийный случай, т. К после 100 тыс их рвет, Но все же ремкомплект выпустили болты с гайками и пластинами, сцуко на Еxiste 120 длрв стоят!!! И заменителей нет ни каких!!! Уже пришли на днях собирать буду.