Вторая жизнь моей E38 часть2

Респекты: 12

BMW 728 1995г декабрь, можно сказать одна из первых 38. У меня она уже 7 лет. Последние 4 года как 2-я, 3-я машина, запасная короче. Ездил на AUDI A8 3,7 Quattro 2006г, отличная машина, 3 года отъездил, продал в прошлом году. Прошлым летом задумал провести полный кап. Ремонт 38-го. Правда в прошлой теме тынц услышал много скепсиса на счёт этого. Думаю таких машин с каждым годом становится всё меньше и меньше, практически вымирающий вид, из тех кто их покупают сегодня мало кто может достойно содержать, запустив один раз вытянуть её потом очень дорого до хорошего состояния. Короче появилась возможность и я довёл дело до конца.
Вот что сделано на сегодняшний день, а сделано очень много!!!
1. В том году покрасил полностью машину с полным разбором, покрашены накладки порогов и молдинги бамперов в цвет кузова, цвет сохранил родной FJORDGRAU METALLIC
2. Полный антикор всего днища и арок, кстати кузов в отличном был, снизу гнили нигде не было, а ей как ни как в этом году 18 лет будет!!!
3. Поставлены детали от рестайла снаружи: капот, бампера, крылья, крышка баг., фары, передние локеры, накладки порогов с нижними молдингами дверей, все молдинги наконец то поменял с чёрных на хром, да, да именно так, шедоу никогда не нравился хотя он заводской у меня был, ручки с подсветкой, зеркала т. к. на моих приводы были сломаны. Все детали с донора из Англии 2000г. в отличном состоянии! Правда зеркала потом пришлось поменять т. к. на английских машинах они другие, приходилось принудительно подворачивать в нужную сторону. Новые птф и боковые поворотники.
4. Установлены внутренние детали от рестайла и не только: накладки порогов салонные, торпеда, деревянный стол центральной консоли, накладки динамиков хромированные новые 1000р шт., кольца хром в приборке, внутренняя обшивка багажника, ручки с подсветкой, ручка АКПП с деревом, деревянные плафоны от 750, от неё же дерево на стойках и спинках сидений.
5. Перешит салон включая торпеду и бардачки в кожу bmw, все кроме потолка и карт дверей, планирую скоро потолок в алькантару затянуть.
6. Из электроники установил: монитор 16:9, радиомодуль bm54 в нем активирован штатный aux, dsp2, mk4 с проводкой, чейнджер ресайл от е39 (пока думаю куда его в салоне установить), диван задний с подогревом и электроприводами, электро рулевая колонка, руль с подогревом, телефон поменял но на такой же старинный с витым проводом в отл. сост. он мне больше нравится, ксенон в птф и биксенон в фарах.
7. год назад заменён двигатель и коробка т. к. родные не дожили до этих дней, пока на такие же но в отл. состоянии двигатель масло вообще не ест, на подходе донор с м62ту, но это думаю отдельная тема.
8. Отполированы все деревянные детали салона до состояния новых, каждая деталь была снята вымыта, если надо отремонтирована и поставлена на своё место.
9. По ходовой поменяно всё кроме задних амортизаторов, в понедельник и они придут т. к. родные потекли недавно, ещё думаю вынуть проставки на амортах, установленные при прошлой переборке ходовой.
10. кроме этого был заменен бензобак, тормозные магистрали, все пластиковые защиты днища установлены, и хочу поставить тормоза от 750.
10. Недавно поставил колеса alpina dynamic R20!!! перед 255/35 зад 275/35, жестковато стало, но красота требует жертв. Заказал ещё губу alpina на передний бампер.
Короче наверно проще было сказать, что не менял редуктор и кардан, хотя с заменой двигателя на 4,4 и их очередь скоро придёт.
Бюджет вложенных средств за два с половиной года примерно 700000р. не считая колес.
Эта машина как хобби, любимая игрушка, дооснащение новыми опциями как игра в конструктор в детстве, очень увлекает. А опций у е38 хватает, которых у меня ещё нет. Ни грамма не жалею о проделанной работе, эта машина стоит того. Планирую поставить её в гараж в доме как музейный экспонат, даже отдельную комнату для неё заложил в проекте. Машина-музей Е38.
BMW E38 Club - Вторая жизнь моей E38 часть2

#1

Респекты: 0

Да брателло, ты злодей. Хотя тут много нас таких, сдвинутых. РЕСПЕКТ тебе.

#2

Респекты: 0

Респект за труды результат радует!

#3

Респекты: 0

Уважуха! +1 хороший у тебя конструктор))) и цвет огоньковый! С губой будет еще веселее, интересная доработка сидений ;-)

#4

Респекты: 0

Спасибо. Да, дорогой конструктор, правда затягивает. Сам процесс занял 4 месяца, покраска, салон, поиск нужных запчастей и сборка всего, все ставили на новые оригинальные крепежи на них ушло больше 10 т. Р. Сиденья немного доработаны, т. К. Пока не ношел рекаро. Фары тоже дорабатывал т. К. На доноре были без ксенона, пока в них вставил биксеноновые модули, светят отлично, но неоригинал мозолит глаз. Если найду оригинал с ксеноном, то поставлю их. На iPad и iPhone заказал наклейки из кожи снятой с сидений 38-го! Вот еще фотки. BMW E38 Club - Вторая жизнь моей E38 часть2

#5

Респекты: 0

Молодец респект тебе!!мало кто так о машине заботится точнее очень мало! Обычно убивают в хлам и все на утиль идут семены!!!

#6

Респекты: 0

Жжёёт белая зависть!!! В нашей местности таких компонентов для е-38 днем с огнём не сыскать. Вокруг одни япошки но эти нам не ровня (постоянно чувствую облизывающие взгляды соседей по светофору), да е-34 е-39. За заботу об авто Респект и Уважение! Есть о чём подумать. (где всё это взять? Как доставить? ) А нытиков и скептиков не слушай. У меня самого аппарат 740-94год и ничего. Живет и здравствует (если всё делать вовремя и с толком). Любовь, голова, умелые руки + энное колличество денег победят всех!!!

Прикрепленный файлРазмер
01.jpg64.71 кб

#7

Респекты: 0

Респект за труды!

Подскажите, а какого размера модули в фарах?
А то хочу биксенон влепить, а кой брать - не знаю.

P.S: По поводу аватарки топикстартера:
BMW E38 Club - Вторая жизнь моей E38 часть2

#8

Респекты: 0

Да, опция из 90-х). Модули не помню какого диаметра, но брал те которые короче т к в боковых секциях фары глубина ограничена, наверно потому что не под ксенон фары. Думаю если ставить модуль в фару с ксеноном то там глубже отражатель, тогда любая линза подойдет, я взял бы побольше диаметр. Я когда выбирал, ездил с разобранной фарой и примерял.

#9

Респекты: 0

Поставил оригинальный черный потолок полный комплект, смотрится очень круто, купил тормоза от 750 пока не поставил, поменял поводки дворников, ковры на свежие и по мелочии кое что, привод наклона сиденья и натяжитель ремня. Купил накладку alpina на передний бампер.
M62tu решил не ставить, слишком много переделывать, буду ждать M62 дорестайловый. Кто по существу может подсказать, какие сложности могут возникнуть с электрикой при замене m52 на m62 не ту? По механической части вроде все понятно двигатель, коробка, кардан, редуктор, приводы, все подкапотное кроме блока abs. Хочу максимально по заводу внедрить мотор.

#10

Респекты: 0

Машину как перекрасили? Заматовали-зашкурили, потом грунт, краска, лак - я думал грунт не нужен когда красишь по старой хорошей краске, только заматовать и базу наносить...

#11

Респекты: 0

Почет и уважуха!

#12

Респекты: 0


dml555

Машину как перекрасили? Заматовали-зашкурили, потом грунт, краска, лак - я думал грунт не нужен когда красишь по старой хорошей краске, только заматовать и базу наносить...


Да, именно так, грунт наносился полностью на всю машину. В технологию покраски не вникал, но думаю это правильно. Красил в проверенном месте, покраска обошлась примерно в 160 т.р. Там же сейчас устанавливал накладку альпина на перед с перекраской всего бампера, пока в отпуске был, сегодня забрал машину выглядит очень круто, ее полирнули еще всю слегка.

#13

Респекты: 0

Вот фотки с накладкой альпина и с черным потолком. То чего ей не хватало. BMW E38 Club - Вторая жизнь моей E38 часть2

#14

Респекты: 0


KAAndrey

Вот фотки с накладкой альпина и с черным потолком. То чего ей не хватало.

Катки конечно зачетные!Jawdropping!

#15

Респекты: 0

Не сочти за грубость! Но ты больной Дядька))) Как говорит один мой знакомый, "я играю в машинки, так же как и в детстве.." Только вот дядька вырос и машинки выросли))) Респект тебе!!!

#16

Респекты: 0

Спасибо, да е38 это болезнь. Заказал еще новые молдинги дверей нижние грунтованные, т к старые какие то не ровные, и брызговики комплект. Ищу донора с м73 v12 буду переставлять. Может кто поможет найти хороший мотор?

#17

Респекты: 0

Донора лучше с Дойчляндии тащить, скорее всего ты в курсе, но все таки... ))

#18

Респекты: 0


KAAndrey

Спасибо, да е38 это болезнь. Заказал еще новые молдинги дверей нижние грунтованные, т к старые какие то не ровные, и брызговики комплект. Ищу донора с м73 v12 буду переставлять. Может кто поможет найти хороший мотор?

Нее, брызговики ябы не ставил, (Деееед-edition) получится... А на счет мотора M62 4.4 едет почти также как и V12 и гемора меньше, плюс можно выхлоп знатный поставить, рычать будет стильно - V8 всетаки!

#19

Респекты: 0

Ну не знаю , когда то были брызговики, вроде ничего смотрелись, поставлю посмотрю, все равно уже заказал. Я сначала тоже думал м62, но "ту" мотор мне не подойдет, слишком много переделывать, всю проводку машины переставлять. А из дорестайловых м73 всетаки самый мощный да v12 и выглядит и звучит гораздо грозней, пусть он не самый современный. Собираю самую топовую версию е38 поэтому нужен м73. Найти бы донора 750 с сиденьями со столиками, складывающимися зеркалами, стеклопакетами, шторками, гидроприводом багажника и регулируемыми амортизаторами короче со всем чего у меня не хватает, думаю на 750 это более реально.

#20

Респекты: 0

Фары купил ксеноновые, но линзы переставлю неоригинальные иначе светить не будут т к там отражатели облезают, кстати линзы встают как родные вместо штатных, одну фару уже переделал завтра сфоткаю.

#21

Респекты: 0


KAAndrey

Ну не знаю , когда то были брызговики, вроде ничего смотрелись, поставлю посмотрю, все равно уже заказал. Я сначала тоже думал м62, но "ту" мотор мне не подойдет, слишком много переделывать, всю проводку машины переставлять.


M73 лучше поищи с Японии сам видел моторы в исключительном состоянии как будто машина вообще не ездила)

#22

Респекты: 0


KAAndrey

Фары купил ксеноновые, но линзы переставлю неоригинальные иначе светить не будут т к там отражатели облезают, кстати линзы встают как родные вместо штатных, одну фару уже переделал завтра сфоткаю.


Какие линзы (вернее, отражатели) взял? ссылка есть?

#23

Респекты: 0

Ксеноновые фары я купил с расколотыми корпусами, из них достал только отражатели, рассеиватели с дыркой под линзу, проводку и крышку заднюю, все остальное включая корпус в фарах с ксеноном и без одинаковое. В корпусе нужно пробить заглушку под провод для блока розжига. Отражатель штатной линзы выгорел полностью и светить нормально не может, новая биксеноновая линза встает в старый отражатель без доработок и по глубине идеально подходит. Рассеиватели клеил прямо к отражателям на термостойкий силикон, на место рассеивателей встали глазки. Стоимость биксеноновых линз около 4000р. Светит отлично, да и смотрится лучше заводской т к хромированный корпус а не оцинковка. Шторку на дальний не подключал, дальний штатный есть, там своя проводка от одной фары к другой, , лишние сопли. Кто знает где достать новые стекла фар по нормальной цене а не по 7000р? BMW E38 Club - Вторая жизнь моей E38 часть2

#24

Респекты: 0

Вот что внутри линзы, по идее можно только отражатель со шторкой поставить а линзу штатную оставить. Еще можно вставить рассеиватель между корпусом и линзой, но мне больше нравится когда линза утоплена как на фото выше, как в оригинале. Кольцо подсветки у меня на ближний свет подключено, с ним визуально линза больше смотрится, включается вместе с ксеноном. BMW E38 Club - Вторая жизнь моей E38 часть2

#25

Респекты: 0

Вот это работа...
У меня тоже декабрь 95. Пока только первый год дружбы прошел. В планах сотворить хотя бы подобие таких трудов.
Честь и хвала!