Подтраивания, подергивания на М62 4,4 и расход топлива на бензе и газу ВИДЕО

Респекты: 0

Подтраивания, подергивания на М62 4,4 и расход топлива на бензе и газу

Собственно такая ситуация, купил год назад с нюансами (датчики не работали некоторые, лямбда 1 из 4 не работала и асякая мелочь). Машина была на газу и бензине. Раньше расход газа и бензы смешанный был около 14-15 литров в средней интенсивности езды. Всё сделали, ниодной ошибки, заменили ремкомплект ВАНОС, все лямбды работают, корекции в норме, выставляли зажигание. Расход тперь смешанный постоянно 20 литров будь то газа или бензина... Это нормально. Диски Р19.

Теперь заметил при резком нажатии на газ лёгкое подтраивание, заводишь утром на холодную - присутствует лёгенькая тряска минимальная. Во время езды на малой тяге в районе 1.500 оборотов чутка потряхивает движку с периодичностью около 4 секунд, если дашь оборотов, то ничего такого нету. А на лёгкой тяги с постоянно нажатой педалью будто 1 раз в 4 секунды кто-то за хвост подёргивает. Сталкивался кто. Пропусков нету по зажиганию. Автомат заменил масло и почистили, сальники и прочее, т.к. сперва думали что автомат пудрит мозг.

Или возможно подсос где-то тому причиной? И может ли из-за подсоса на впускном рости расход топлива? после масомера смотрел гофру, целая, вот только смутили капли внутри гофры есть, будто из дроселя или оттуда откудато попадало...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5sghPDgYsm4[/youtube]

#1

Респекты: 1

Если гофра внутри влажная - это явно не порядок. Возможно эти капли идут и через массовик-расходомер, тогда он неправильно работает (и из-за него может подтраивать).
Для начала сними его и осмотри в каком он состоянии.

#2

Респекты: 0

Поддерживаю выше сказанное, нужно смотреть датчик массового расхода воздуха

#3

Респекты: 0


GDS

поддерживаю выше сказанное, нужно смотреть датчик массового расхода воздуха


расходомер менял сам на новый, сам датчик в корпусе.

#4

Респекты: 0


GDS

поддерживаю выше сказанное, нужно смотреть датчик массового расхода воздуха


расходомер менял сам на новый, сам датчик в корпусе.

#5

Респекты: 0

Откуда ж тогда влага?.. А воздушный фильтр как поживает? Может, его по какой-то причине подмочило и теперь влага засасывается? У меня был случай, когда после продолжительного периода дождей и проезда большой лужи немного хапнуло воды, подмочило фильтр. Я, естественно, этого не заметил. Позже тяга стала все хуже и хуже, пока, наконец, не начала тупо глохнуть и не могла набирать обороты выше среднего - было ощущение, что двигатель захлебывается бензином. Начал искать причины, случайно полез посмотреть фильтр - оказалось, что его порвало и часть рабочей поверхности прибило к отверстию воздуховода, ведущего к ДМРВ. Итог - значительно перекрывалась подача воздуха.. Проверьте на всякий случай, больших усилий не потребует.

#6

Респекты: 0

Мокрое не до расходомера и это не просто вода. А масло. У дросельной заслонки как я понимаю круглой открывающейся на гофре внутри было обнаружено пару капель масла, как будто при открытой заслонке плюнуло пару капель...

#7

Респекты: 0

Посмотрите видео по ссылке в начале темы. А то не знаю как правильно прикрепить