Ксенон в противотуманки

Респекты: 0

Подскажите какие лампы идут в противотуманки, и есть ли смысл ставить туда ксенон?

#1

Респекты: 0

Есть... H7... Если не путаю... На встрече обсудим...

#2

Респекты: 0

Имеет смысл поставить ксенон. На колхозе надо забить дату и поставить всем.

#3

Респекты: 0

Всем на одну дату не получится... Чтобы грамотно ставить там роботка кропотливая и долгая... Так что в очередь! "№; %*? Дети, в очередь!

#4

Респекты: 0

Цоколь Н3, будут вопросы обращайся, я ставил 4300К лампочки, они более приближены к желтому, который в свою очередь плохо рассеивается в тумане!!!

#5

Респекты: 0

А какую температуру горения лучше поставить, мне больше нравится 8000К,

#6

Респекты: 0


zaxar

а какую температуру горения лучше поставить, мне больше нравится 8000К,


написал же!! Е-мое какой прок от 8000К?

#7

Респекты: 0

У меня 5000 туман, снег, дождь, дым - полет нормальный...

#8

Респекты: 0

У меня толи 6000К толи 6500К на мой взгяд самое то, что надо...

#9

Респекты: 0

А сами фары меняются или лампы прямо в "родные" вставляются? Давно хотел поставить, только что да как - незнаю. Если подскажете подробнее, буду благодарен!

#10

Респекты: 0


М6

А сами фары меняются или лампы прямо в "родные" вставляются? Давно хотел поставить, только что да как - незнаю. Если подскажете подробнее, буду благодарен!


Ну ты даешь)))))))Фары не меняются...))))))

#11

Респекты: 0

Лампы ставятся в родные фары, прикручивается блок к крылу саморезами и подключаются провода, дело вообщем-то не хитрое!

#12

Респекты: 0


KENT

лампы ставятся в родные фары, прикручивается блок к крылу саморезами и подключаются провода, дело вообщем-то не хитрое!

а ты брал с обманками или нет ?
если нет то как компьютер себя ведёт ?

#13

Респекты: 0

Я бы не колхозил...

#14

Респекты: 0


svi

я бы не колхозил...

ну это к колхозу ни как не относится

#15

Респекты: 0


shumaher

а ты брал с обманками или нет ?
если нет то как компьютер себя ведёт ?


Да с обманкой вроде, на противотуманки не ругается, а вот на ближ свет постоянно.

#16

Респекты: 0


shumaher

ну это к колхозу ни как не относится

что, была такая опция у диллеров - зенон в ПТФ е38??? Сорре, не знал... ((

#17

Респекты: 0

В общем, поставил вчера ксенон в туманки, а то надоело, лампы постоянно сгорают и светят не очень. А это - совсем другое дело! Поставил Хеллу 12К, цвет классный получился. С работой вышло 625 долл. , что считаю дороговато для туманок, но других не нашел, был Сименс в два раза дешевле, но длина лампы не подошла. Но не жалею, все-таки Хелла!

#18

Респекты: 0

Дороговато мана!

#19

Респекты: 0


М6

В общем, поставил вчера ксенон в туманки, а то надоело, лампы постоянно сгорают и светят не очень. А это - совсем другое дело!


А комп все-таки ругается или нет?

#20

Респекты: 0

А зачем ставить обманки, если можно просто отключить холодную проверку ламп при помощи кодинга?
и вообще.. ставить в туманки ксенон, это верный путь к тому, что когда они реально понадобятся (а не попонтовацца перед дивчонками), вы увидите перед собой голубоватую стену... из тумана... и больше ничего.. Как ехать-то?

#21

Респекты: 0

Лампочки Н3 ставь 5000К (цветовая температура). 4300 светят отлично, но понтов маловато. 5000 в самый раз - и не бликует и вид хороший. По производителям оч. Рекомендую MTF - наиболее надежный и воды не боится. И комп на него не ругается. Хотя у меня у самого Acumen стоит, но в последнее время по акумену брака многовато стало.

#22

Респекты: 0

Воистину... Понты дороже практичности...

#23

Респекты: 0


sandy

воистину... Понты дороже практичности...


я ни на одной машине не видел реальной пользы от ПТФ с обычными лампами...пробовал в туман выключать ближний,оставляя лишь туманки - как в ж..пе!!!и пробовал я это на разных машинах разных марок - толку нет..А чтоб не было "голубой стены" не надо ставить больше 5000К,а лучше вообще 4300К...

#24

Респекты: 0

Вчера установил глаза. Прикольно получилось!

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0041.jpg12.57 кб
IMG_0046.jpg10.14 кб

#25

Респекты: 0

Думаю че поставить в противотуманки. Если ультробелый свет? Есть мощные лампы по цене 800руб в Кунцево, типо ксенон. Или всетаки ксенон? КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

#26

Респекты: 0

Ставить оригинальный ксенон. Вот предложения. Все остальное либо колхоз, либо наплевательское отношение к другим участникам дорожного движения, либо вероятность поплавить корпуса своих фар (супер-мощщными лампами)...

#27

Респекты: 0

ДОБРО!!!

#28

Респекты: 0


TEM

Вчера установил глаза. Прикольно получилось!


это неоновые ведь глаза?ставил сам?почём сам комплект?

#29

Респекты: 0

НЕОНОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА БЕЛАРУСЬ. МОНТИРОВАЛ САМ, ВСЕ ПРОСТО. ЦЕНА ПРАВДА 2600РУБ. ДО НОВОГО ГОДА 1800 БЫЛИ, ВАЛЮТА ПОДНЯЛАСЬ, СООТВЕТСТВЕННО ЦЕНА ТОЖЕ.

#30

Респекты: 0

Лучше покупать CCFL

#31

Респекты: 0


S_p_e_e_D

Лучше покупать CCFL


CCFL и неоновые - это одно и то же!

#32

Респекты: 0

Я сфотографирую свои и ты увидишь разницу...

#33

Респекты: 0


S_p_e_e_D

Я сфотографирую свои и ты увидишь разницу...


вот тут всё,что как называется и как выглядит...http://www.bmw-angeleyes.ru/how-can-i-make.html

#34

Респекты: 0


fantom

вот тут всё,что как называется и как выглядит...http://www.bmw-angeleyes.ru/how-can-i-make.html


Я имел ввиду разницу между тем,что на фото выше и CCFL
CCFL(неоновые) днём виднее лучше чем те,что на фото вечером...

#35

Респекты: 0


S_p_e_e_D

Я имел ввиду разницу между тем, что на фото выше и CCFL
CCFL(неоновые) днём виднее лучше чем те,что на фото вечером...


диодные и неоновые...

#36

Респекты: 0


fantom

диодные и неоновые...


Говоря короче на фото либо не CCFL-евские либо они в конец "посаженые"

#37

Респекты: 0

Я вообще искал желтые как оригинал, но селяви!

#38

Респекты: 0

Ксены в туманках у меня стоят с самого первого дня покупки, ставил сам, в ближнем заменил на 15000-е в туманки воткнул на 8000-е Н-7, результат бомба, что в дождь что в туман светит путёво без всяких стен и видно тебя из далека, меня пацаны по фарам выпаливают когда я еду... )Сейчас заказал себе лампы на ближний свет на 30000к, как привезут заменю ближний и 15000-е поставлю в туманки, о результате отпишусь позже, когда продукт привезут ...

#39

Респекты: 0


johny. Ru

в туманки воткнул на 8000-е Н-7...


так в туманках вообще-то Н3 стоят..сам неделю назад менял.

#40

Респекты: 0


fantom

так в туманках вообще-то Н3 стоят..сам неделю назад менял.

У меня в туманках Н-7 стоят .....

#41

Респекты: 0


johny. Ru

У меня в туманках Н-7 стоят .....


ну тогда наверно туманки не родные,или неоригинал...

#42

Респекты: 0


fantom

ну тогда наверно туманки не родные,или неоригинал...


Всё родное и оригинальное,туманки чёрные....

#43

Респекты: 0


johny. Ru

Всё родное и оригинальное, туманки чёрные...


у меня тоже чёрные.Я смотрел на разных сайтах производителей авто-ламп,так там у всех Н3, независимо от года выпуска,независимо от исполнения и т.д.Ну да ладно..

#44

Респекты: 0


fantom

у меня тоже чёрные.Я смотрел на разных сайтах производителей авто-ламп,так там у всех Н3, независимо от года выпуска,независимо от исполнения и т.д.Ну да ладно..


Говорю как есть,за каким мне тут флудить,на подъёмник подниму авто замучу фоты для вещь,дока...

#45

Респекты: 0

У меня тоже Н3 в туманках, проку от ниххх. Ксен попробую.

#46

Респекты: 0

Н7 или Н3 зависит от типа противотуманок- они бывают широкие и узкие. В узких стоят лампы Н7

#47

Респекты: 0

Вот, которые стоятна моём авто ...

Прикрепленный файлРазмер
DSC01191.JPG108.26 кб

#48

Респекты: 0


fantom

так в туманках вообще-то Н3 стоят..сам неделю назад менял.


Меня интереаует, лампы какого производителя становятся вместо родных Н-3 без переделки самой противотуманки? И все-таки ругается ли комп?

#49

Респекты: 0


Evgeniy1970

Меня интереаует, лампы какого производителя становятся вместо родных Н-3 без переделки самой противотуманки? И все-таки ругается ли комп?


У меня не ругается совсем,нет ни малейшего намёка на неисправность системы,всё работает чётко,по производителю не скажу,какой то китайский так как знаю точно что товарищь таскает всё из китая....Переделки ни какой не производил,вытянул стандартные,поставил ксены,но у меня Н-7,по Н-3 сказать ничего не могу,не сталкивался.....

#50

Респекты: 0


Evgeniy1970

Меня интереаует, лампы какого производителя становятся вместо родных Н-3 без переделки самой противотуманки? И все-таки ругается ли комп?


от производителя не зависит - точно,переделок особо никаких,надо лишь просверлить в задней пластиковой крышке круглое отверстие под проводку,которая проходит в резиновой пробке..короче это видеть надо,да и в инструкции по установке ксенона всё доходчиво расписано.
я себе установил за 30 мин на обе туманки..бери,не бойся - ничего сложного там нет,что-то подсоединить неправильно тоже очень трудно!
Успехов!Результат полностью оправдывает потраченное время!

#51

Респекты: 0

С глазками

Прикрепленный файлРазмер
DSC00097.JPG47.96 кб

#52

Респекты: 0


fantom

вот тут всё,что как называется и как выглядит...http://www.bmw-angeleyes.ru/how-can-i-make.html

вот что пишет тут же - "При наличии НЕштатного ксенона в фарах ближнего или дальнего света гарантия на установленное оборудование не дается! Нештатный ксенон - зло:) и от него много всего может сломаться в машине."

по-моему флуд. Стоит ксенон 3 год и никаких поломок или намеков на них!

#53

Респекты: 0


johny. Ru

У меня не ругается совсем,нет ни малейшего намёка на неисправность системы,всё работает чётко,по производителю не скажу,какой то китайский так как знаю точно что товарищь таскает всё из китая....Переделки ни какой не производил,вытянул стандартные,поставил ксены,но у меня Н-7,по Н-3 сказать ничего не могу,не сталкивался.....

Ничего, но может возникнуть проблема с LCM, vot togda prikolno budet///

#54

Респекты: 0

Ничего, но может возникнуть проблема с LCM, vot togda prikolno budet///

#55

Респекты: 0


sandy

А зачем ставить обманки, если можно просто отключить холодную проверку ламп при помощи кодинга?
и вообще.. ставить в туманки ксенон, это верный путь к тому, что когда они реально понадобятся (а не попонтовацца перед дивчонками), вы увидите перед собой голубоватую стену... из тумана... и больше ничего.. Как ехать-то?


подскажи каким образом отключить холодную проверку!!

#56

Респекты: 0

Ксенон в противотуманки, ИМХО, ужасно плохо. В силу технической осбенности конструкции наших противотуманок и их стекол, слепит безбожно. Вызывает только одну реакцию - осчастливить владельца таких фар битой по оным.

#57

Респекты: 0

У меня стоит ксенон в противотуманках, и никого он не слепит, светит нормальной чёткой линией, их надо просто настроить

#58

Респекты: 0

Их надо протирать часто, тогда и не будут они слепить. А т.к. народу обычно лень лезть так низко, то грязные туманки и слепят всех...

#59

Респекты: 0


autogas01

У меня стоит ксенон в противотуманках, и никого он не слепит, светит нормальной чёткой линией, их надо просто настроить

Научите как? Что-то мне таких не попадалось...

#60

Респекты: 0

Если немного копнуть в теорию того, как работает ПТФ...

Например, ПТФ предназначена изначально для работы в определенных метеоусловиях, только в желтоватом свете (читай обычная лампочка). Одно это ставит под вопрос установку в ПТФ ксенона, заводской цвет которого 4300К = солнечному освещению, не говоря уже о колхозных лампах 6000К и более.

Кроме того, оптика ПТФ не является линзованной под ксенон, где совершенно другая геометрия излучателя света (читай обычная лампочка есть точечный источник света, а ксеноновая - нет), а потому при существующих стеклах ПТФ не возможно четко определить верхнюю границу освещения.

Именно отсюда и возникает ослепление ксеноном в ПТФ. Именно поэтому ни один производитель не делает штатный ксенон в ПТФ.

Но насколько я понимаю, никто из вас оптику в школе не учил, да и отношение к встречным наплевательское. Мне светло и ладно.

#61

Респекты: 0

Кстати, парни с субаровского форума привозили ксенон 3000К, который смотрится как яркожелтый.

#62

Респекты: 0


Antoha_samara

Кстати, парни с субаровского форума привозили ксенон 3000К, который смотрится как яркожелтый.


Ну и зачем он нужен такой?

#63

Респекты: 0


autogas01

У меня стоит ксенон в противотуманках, и никого он не слепит, светит нормальной чёткой линией, их надо просто настроить


Научи. В самом нижнем положении регулировки пучок света уже светит в глаза. Я говорю про цоколь Н3 с удлиненной (относительно штатной) лампой.

#64

Респекты: 0


т020тм86rus

Ну и зачем он нужен такой?


Чтобы в туман или в снегопад увидеть дорогу.
Он дает тот спектр света , который необходим в эти погодные условия, к тому же получаем более яркое свечение.

#65

Респекты: 0

Кстати да, ксенон желтого цвета, ИМХО, тема интересная, только я бы поглядел у кого-нибудь сначала, как это выглядит прежде, чем ставить себе.

В инете что-то только обсуждения на форумах, РЕАЛЬНЫХ продаж желтого ксенона я что-то не нашел, хотя у некоторых в прайсах написано, что используются лампы от 3000К и выше. Начинаешь копать - звонить, - только от 4300К.

Позвонил друзьям в установочную контору в Москве (довольно крутую), сказали, что у них нет, и живьем они его не видели не разу. Вот...

#66

Респекты: 0


zaxar

Подскажите какие лампы идут в противотуманки, и есть ли смысл ставить туда ксенон?


После установки ксенона в противотуманки их можно будет использовать только в светлое время суток в качестве ламп дневного света. Ночью они очень сильно слепят, даже если отрегулированы светить максимально вниз (хотя какой толко тогда в таких противотуманных фарах?). Ни один автопроизводитель в мире еще не "догадался" устанавливать туда ксеноновые лампы штатно, а в европе за такую доработку просто сильно оштрафуют.

#67

Респекты: 0


big2

Кстати да, ксенон желтого цвета, ИМХО, тема интересная, только я бы поглядел у кого-нибудь сначала, как это выглядит прежде, чем ставить себе.


Я очень долго искал 12000К(Я не ошибся 12000К), кое как нашел и то он был китайский

#68

Респекты: 0


Pavel S.


Но у нес ведь не европа, не было бы мне жалко денег я б даже в задний ход воткнул бы 8000К

#69

Респекты: 0

Вот фото:
http://photofile.ru/photo/dzembak/3596738/80581696.jpg

#70

Респекты: 0

Фото - это хорошо, но лучше бы поглядеть живьем.

А вот про задний ход мне тоже хочется как-то поярче. Со стандартными 20 ватками не видно нихрена, однозначно. Ну ей богу, не срывать же тонировку.... :-)

Кстати, надо поискать. Кажется на Голгофе кто-то колхозил ксенон в заднюю оптику...

#71

Респекты: 0

У меня стоят на 12 000к и живу я в европе единственное что перед тех осмотром ставлю обычные лампы и всё в ажуре... Вот по поводу в задний ход внедрить ксены это гуд, я уже задумываюсь над этим )))

#72

Респекты: 0

Ставяться Н3 это точно! 5000К светит белым дневным цветом. И смысл ставить есть!

#73

Респекты: 0

А как меня ... Эти олени, которые ПТФ включают когда им вздумается. Слепит же встречные, да и название-то какое - ПРОТИВО-ТУМАННАЯ фара, значит в тумане пользоваться ими нужно, но понты то важнее (габариты+ПТФ=высший пилотаж), молчу уже, что в ПДД оговорено их использование

#74

Респекты: 0


т020тм86rus

Но у нес ведь не европа, не было бы мне жалко денег я б даже в задний ход воткнул бы 8000К


да, до европы нам далеко. и судя по комментам очень

#75

Респекты: 0

Скажу не для споров, просто констатирую собственное наблюдение!
У меня соял в противотуманках ксенон с температурой свечения в 5000К, одна лампоцка умерла, достался мне по дружбе ксенон вернее лампочки с температурой свечени в 4300К(у товарища наоборот два блока розжига умерло). Так вот рзъёмы мне не подошли и посему пришлось разобрать и перепаять фишки на разъёмах, вставил включил и... СВЕТ от лампы в 4300К гораздо теплее и полноразмерно заполняет противотуманку да и светит как по мне лучше. Сейчас пока не перепаял разъёмы и во второй противотуманке, там остался 5000К, сделаю фото и выложу, разница чувствтуется разительная, теперь та что 4300К противотуманка светит так же как и штатный ксенон в фаре ближнего света, а та где 5000К как недоразумение.
По вопросу типа "ангельских глазок" как по мне галимая дешёвка и закос под Е39...но это сугубо ИМХО, потому как на вкус и цвет товарищей нет!

#76

Респекты: 0

Привет всем!!!
Сам хочу тоже поставить ксенон в ПТФ,конечно 4300,чтобы не было разнобоя с ближним светом....в связи с этим есть несколько вопросов,которые особо не нашли ответа в этой теме,одни пишут одно,другие другое...

1.все таки ставлю 4300,и цоколь,я понимаю Н3,должен встать ,как родной...

2.блок розжига многие крепят на подкрыльник(отсюда вопрос,а как насчет замыкания,там что всегда сухо???,или искать блоки с длинными проводами)

3.ОБМАНКИ надо ставить,или нет(потому что одни пишут,да,другие нет),а с вечными ошибками ездить не хочу...был глазастик,сзади стояли светодиоды,их никак не могли "обмануть",хотя ошибка,то горела,то нет....

4.как насчет перегрева стекла ПТФ,температура,лампочки,если он светит ярче не больше???А то не хочется потом ездить с желтыми ПТФ,зато с ксеноном....

5.фирма,скорее всего возьму BOSCH,цена у нас до 150 евро...

Прошу не обижаться,может за повторенные вопросы,но поверьте,прочитав все,единого ответа для себя не выявил....

#77

Респекты: 1


doctorbimmer

привет всем!!!
Сам хочу тоже поставить ксенон в ПТФ,конечно 4300,чтобы не было разнобоя с ближним светом....в связи с этим есть несколько вопросов,которые особо не нашли ответа в этой теме,одни пишут одно,другие другое...

1.все таки ставлю 4300,и цоколь,я понимаю Н3,должен встать ,как родной...

Ну по-порядку,

1) Лапочка родная в противотуманках Н3, посему цоколь в лампе ксеноновой должен быть тоже Н3, крепить саму лампу штатным креплением для лампочки галогенной не получится, но очень дёшико и сердито зажимается хомутом пластиковым... Ну ещё прийдётся прорезать в крышке противотуманки съёмной отверстие для проводов силовых от блока рожига к лампочке и для подключения проводов от фишки питания.
2)Крепления на подкрыльник бредятина полная, да простят меня лентяии которые так делали, самое лучшее как по мне решение крепление блоков розжига на усилитель бампера изнутри (понадобится снятие бампера),только процедура более трудоёмкая и так сказать хлопотная но становится надёжно и комфортно.
3)в принципе отключается програмно холодная проверка противотуманных фар и всё работает и не ругается...
4)ничего никуда не перегревается потому как температура светового потомка хоть и большая но температура от свечения лампы меньше потому как мощностной показатель ксеноновой лампы 35Ват в отличии от 55Ват галогенной лампы что стоит в противотуманной фаре.
5)ну не знаю как на счёт BOSCH насколько мне известно, сами лампочки под цоколь Н3 идут только от Китайских производителей.

Удачи в установке:)

#78

Респекты: 0


CUBA

Ну по-порядку,

Спасибо большое и респект,все разложено,как в аптеке,по полочкам!!!!

#79

Респекты: 0


CUBA][quote=doctorbimmer

3)в принципе отключается програмно холодная проверка противотуманных фар и всё работает и не ругается...

Так как программно отключить проверку? Или только на сервисе?

#80

Респекты: 0


Валерий][quote=CUBA

Так как программно отключить проверку? Или только на сервисе?

Не знаю, что Вы вкладываете в понятие сервис, я например официальным диллерским сервисом не пользуюсь вообще и никогда не пользовался. Если в Киеве подскажу человека который это сделает!
Но вообще в официальном должны делать, хотя они ничинают рассказывать про гарантию и ещё что-то.
А вообще на нормальных сервисах должны быть электронщики по БМВ у них софт есть и они и холодную проверку отключат и блокировку в движении телека и много чего так же могут...

#81

Респекты: 0


doctorbimmer

привет всем!!!
Сам хочу тоже поставить ксенон в ПТФ,конечно 4300,чтобы не было разнобоя с ближним светом....в связи с этим есть несколько вопросов,которые особо не нашли ответа в этой теме,одни пишут одно,другие другое...

1.все таки ставлю 4300,и цоколь,я понимаю Н3,должен встать ,как родной...


На 2 вопрос. У меня тоже 735. Правый блок розжига очень хорошо стал на боковину корпуса воздушного фильтра, левый - на горизонтальную площадку под корпусом масляного фильтра. Если нужно могу завтра сфоткать.
На 3. Обманки ставил, так как раза два в день БК ругался, хотя блоки розжига были с обманками.
Еще хочу сказать, что свет противотуманок так и не удалось отрегулировать, т.к. длина ксеноновой лампы отличается от длины штатной Н3 и изменилось фокусное расстояние. Теперь свет от ПТФ как ближний.
Если бы сейчас стоял выбор ставить или не ставить ксенон в ПТФ, я бы не поставил. Даже с радостью поменял бы свои с ксеноном на обыкновенные, как и предусмотренно производителем. Так что подумай.

#82

Респекты: 0


Evgeniy1970

На 2 вопрос. У меня тоже 735. Правый блок розжига очень хорошо стал на боковину корпуса воздушного фильтра, левый - на горизонтальную площадку под корпусом масляного фильтра. Если нужно могу завтра сфоткать.
На 3. Обманки ставил, так как раза два в день БК ругался, хотя блоки розжига были с обманками.

Тоже достойный ответ заставляющий задуматься.Спасибо большое,нужно будет протестировать машину с ксеноном в ПТФ.

#83

Респекты: 0

Согласен во многом по поводу того, что противотуманки штатные на Е38 не предназначены под ксенон, но в Е39 идёт дооснащение ксеноновыми противотуманками с лампами D2S, не думаю что это сделанно производителем ради понтов? По всем характеристикам свет ксенона лучше светит чем любой другой галогенной лампы но вопрос в том, что предпочтения у всех разные, с этим непоспоришь!

А по месту крепления как мне кажется самое сухое и безопастное место это как раз на усилителе бампера изнутри.

#84

Респекты: 0


CUBA

Согласен во многом по поводу того, что противотуманки штатные на Е38 не предназначены под ксенон, но в Е39 идёт дооснащение ксеноновыми противотуманками с лампами D2S, не думаю что это сделанно производителем ради понтов?


За бампер изнутри не буду спорить, не проверял. Но у меня год уже стоят блоки розжига именно в тех местах, где я и написал, влаги замечено не было. А если так, то зачем снимать бампер? Я свои блоки розжига смонтировал за 20 минут.

#85

Респекты: 0


Evgeniy1970

именно в тех местах, где я и написал, влаги замечено не было


"написал" - ударение на 3-м слоге, а то знаю я вас, щас все перевернете :-)

#86

Респекты: 0


CUBA

в Е39 идёт дооснащение ксеноновыми противотуманками с лампами D2S, не думаю что это сделанно производителем ради понтов?


подскажи номерок этого комплекта, пожалуйста

#87

Респекты: 0

А разве в фаре не должна быть линза под ксенон? Насколько мне известо, что даже линзованая фара под галоген и под ксенон отличаются. А тут обычная рефлекторная...

#88

Респекты: 0

-

#89

Респекты: 0

Вопрос не в фарах, а в противотумантках

#90

Респекты: 0

Я про них и говорил. Все равно слепит народ.

#91

Респекты: 0

Ксенон должен стоять только в оптике С ЛИНЗОЙ!!! Не важно противотуманка это или фара. В противном случае он просто бесполезен. Недавно на эту тему смотрел док. Фильм по каналу DISCOVERI, там очень подробно объясняется принцип работы ксеноновых ламп и фар.

#92

Респекты: 0

Согласен, но вот конструкторы некоторых Volvo, Mitsubishi (и других) так не считают


Pavel S.

подскажи номерок этого комплекта, пожалуйста

ап!

#93

Респекты: 0

Так в Е39 в рестайле линза и стоит, на нашу не похожа ни разу.

#94

Респекты: 0


Pavel S.

Согласен, но вот конструкторы некоторых Volvo, Mitsubishi (и других) так не считают

ап!

На Е39 про такое не слышал, а на новых кузовах туманки штатно дооснащаются ДАЛЬНИМ ксеноном.

#95

Респекты: 0

Подниму тему. :-)

Вобщем, ситуация такая: штатные галогеновые лампы сильно греют туманки, стёкла которых, вследствие попадения воды, трескаются.
Ищу замену галогену, чтобы был меньше разогрев.

Ксенон ставить не хочу, ибо будет слепить без линзы, да и колхоз 7ке не к лицу.

Нашёл светодиодные лампы на Н7:
тынц
тынц

Вопрос: будут ли они светить нормально? Или есть иное решение?

#96

Респекты: 0

Стоит ксенон колхозный лампы Н3 6000К светит нормально в городе даже ближний частенько не включаю... Все устраивает

#97

Респекты: 0

DjMaxx, стекла в противотуманках родные? У меня сколько стояли лампы Осрам, ни разу стекло не треснуло. Хотя езжу постоянно со светом.

#98

Респекты: 0

Покупал новые туманки Bosch на дизельную машину - стекла трескались в течение недели-двух, причем последнее уже с ксеноном, который я установил, чтобы уменьшить нагрев стекла. Нагрев действительно диким был на штатных лампах - практически до ожога при дотрагивании.

Говорят, оригинал также весело трескается, как и Bosch, но я лично не проверял.

Чтобы не выглядело колхозно - надо ставить лампы 4300К, как в штатных ксеноновых фарах.

И в дизельных туманках есть засада - там ксеноновая лампа H7 не влезает, упирается в черную шторку. Нужны проставочные колечки или удалять шторку, но тогда будет больше слепить.

#99

Респекты: 0

Родные стёкла или нет - не в курсе.

Ксенон я категорически отметаю, т.к. хочу сделать всё на штатной проводке, без блоков розжига.

#100

Респекты: 0

У меня штатнуе стёкла и лапмпочки, по лужам хоть уездийся, ничего н7е трескается!!

#101

Респекты: 0

Похоже, что трескаются стёкла именно на дизелях. Возможно, из-за меньшего размера туманки -> худшего охлаждения.

Таки кто-нибудь скажет за или против светодиодов?

#102

Респекты: 0

Спрашивай световой поток диодов, по первой ссылке 190 люмен, это очень мало, будут как габариты у ауди (имхо)

#103

Респекты: 0

DjMaxx, ставят пластиковые стекла - ходят отлично. В аццкую жару лучше не включать-мягчеют, но ничего не деформируется/не мутнеет. Стоят они около 15-20 долл. А по ксенону с тобой солидарен - нах-нах. Это же противотуманки!! Они для тумана, а не для понтовых габаритов.

#104

Респекты: 0

Поставил себе линзы от Х5 bi-xenon в ближний свет, плюс лампы Original Philips Plus D2S 4300K, 4300Лм и туманками вообще перестал пользоваться!!!

а дальний это сила когда шторка открывается и xenon валит просто невменяемо, особенно интересно стало лохов с трассы сгонять!

свет - ЯД!!!

ксенон да еще 5000К и выше в туманках бесполезен так как там нет линзы!!!!
только слепит встречных а в туман делает стену пред вами!

мне лично понты не нужны и я потратил деньги на реально мощный и крутой свет в ближних фарах которым пользуешься как правило всегда и везде!
и самое главное его хватает с головой даже о туманках забываешь!

#105

Респекты: 0


DjMaxx

Подниму тему.

Вобщем, ситуация такая: штатные галогеновые лампы сильно греют туманки, стёкла которых, вследствие попадения воды, трескаются.
Ищу замену галогену, чтобы был меньше разогрев.

Ксенон ставить не хочу, ибо будет слепить без линзы, да и колхоз 7ке не к лицу.

Нашёл светодиодные лампы на Н7:


Сам ты колхоз! Ошибка по лампам в туманках будет вылазить, у диодов сопротивление меньше, еще диодные ленты на бампер наклей))). Приезжай и скажи мне в лицо что я колхозник потому как поставил ксенон в туманки!

#106

Респекты: 0

Спорим, что не подеретесь: )) зачем обсираловом заниматься? Тут, я уверен, каждый хоть в чем то колхозил ибо машинки уже не новые и мы тут не все принадлежим к целевой группе потребителей, для кого они делались. А противотуманки - для езды в тумане - свет должен быть желтым (галоген), ксенон в них только для красоты и ставить его можно лишь для эстетики и это выбор каждого. Родного ксенона с хорошими лампами хватает выши крыши, а как сделал PILGRIM - это вообще тема. Я тоже подумываю...

#107

Респекты: 0


maksx

спорим, что не подеретесь: )) зачем обсираловом заниматься?

А у меня ксенон в ПТФ заводской... Вроде... Неужели среди немцев тоже колхозники встречаются(пордон, фермеры)...:-)

#108

Респекты: 0

А я самый что есть колхозник. Нет бы, (мат), сначала подумать, а потом ставить. Ан нет, ярче, (мат), захотелось. Теперь шо дурень с ксеноном в ПТФ. Рад бы поменять свой ксенон на штатные ПТФ.

#109

Респекты: 0


Evgeniy1970

А я самый что есть колхозник. Нет бы, (мат), сначала подумать, а потом ставить. Ан нет, ярче, (мат), захотелось. Теперь шо дурень с ксеноном в ПТФ. Рад бы поменять свой ксенон на штатные ПТФ.

А чем плох ксенон в ПТФ? А то я ездию типа серьезный , а на самом деле-"дурень с ксеноном в ПТФ"?

#110

Респекты: 0

Да не могу отрегулировать. Лампа Н3, но ксеноновая длиннее галогенки. Фокусное расстояние от точки горения до отражателя поменялось, и световой пучок форму поменял кардинально. И так, и эдак - ни хрена не выходит. Галогенки светили так, что световое пятно на асфальте можно было обвести мелом, четкие границы были. А ксенон - такое впечатление, что лампу дневного света подняли над машиной - света много, а где он - непонятно.

#111

Респекты: 0

А вот мне все-таки интересно, по заводу ксенон в ПТФ шел... Или нет...???

#112

Респекты: 0

Не шёл никогда заводской ксенон в противотуманках.. только максимум би ксенон и то не факт!!

#113

Респекты: 0


серёга BMW

Не шёл никогда заводской ксенон в противотуманках.. только максимум би ксенон и то не факт!!

Расстроился... :-(

#114

Респекты: 0

Кстати, нашел график зависимости светового потока от температуры свечения лампы. Еще раз подтверждает, почему заводской ксенон 4300 К.

Прикрепленный файлРазмер
image09.jpg8.17 кб

#115

Респекты: 0


Kwazim

Расстроился...


Да перестань, не стоит.

#116

Респекты: 0


Kwazim

А вот мне все-таки интересно, по заводу ксенон в ПТФ шел... Или нет...???


и омыватель снизу бампера:) и синие ссалки на капоте:))

Kwazim, не было, конечно, ксенона в противотуманках, как и биксенона в головных фарах.
Вот одна и единственная схема фары с ксеноном:

Uploaded with ImageShack.us

#117

Респекты: 0


т020тм86rus

Сам ты колхоз! Ошибка по лампам в туманках будет вылазить, у диодов сопротивление меньше, еще диодные ленты на бампер наклей))). Приезжай и скажи мне в лицо что я колхозник потому как поставил ксенон в туманки!

да ты колхозник!!!
и все вы колхозники кто поставил ксенон в ПТФ!!!
шутка ребята а то ща помидорами забросаете )))

реально ксенон в ПТФ никогда не ставился с завода, так как для ксенона нужно обязательно омыватель фар и авто-корректор фар по высоте, плюс линзованая оптика, чего в ПТФ никогда небыло и не будет!

ДЛЯ РАССЕИВАНИЯ ТУМАНА НУЖЕН ТОЛЬКО ЖЕЛТЫЙ СВЕТ, А ЭТО КАК РАЗ ГАЛОГЕН НО НЕ XENON!

кому нужны понты???
вам?
сомневаюсь!
окружающим?
да им по барабану что у вас там светит!!!
те кто понимают что ксенон в ближнем а галоген в ПТФ это правильно, те оценят, а мнение лохов вас не должно интересовать!

безопасность превыше всего, ваша жизнь и жизнь других участников движения дороже понтов, темболее в туман или сильный снегопад!

с уважением!

#118

Респекты: 0


Evgeniy1970

Кстати, нашел график зависимости светового потока от температуры свечения лампы. Еще раз подтверждает, почему заводской ксенон 4300 К.

вот можно почитать характеристики по температурным показателям и показателям освещенности
тынц

я считаю что больше чем 4300К в ближний свет это уже теряет смысл...

#119

Респекты: 0


Troy17

Да перестань, не стоит.

Проплакал вчера весь вечер...но все, успокоился... :-)

#120

Респекты: 0

Мужики, я себе поставил "HОD" лампы в противотуманки. Тот же самый галоген, но с микроблоком, который умещается вместе с лампой в корпусе противотуманки. Подключается абсолютно также как и стандартная лампа. Плюс в том, что она гораздо ярче, и стекло нагревается меньше. Называется псевдоксенон. Никого не слепит, цвет почти белый. Цена 850 рублей. тынц

#121

Респекты: 0


maksx

и омыватель снизу бампера:)

Kwazim, не было, конечно, ксенона в противотуманках, как и биксенона в головных фарах.


точно уверен?
а вот такой омыватель никогда не видел???

тынц

а я не только видел, но и сам пользовался... и не где-нить здесь, а в европе... и ксенон на той машине в туманках стоит... по виду как обычная туманка, только внутри линза... и биксенон в головной оптике... сама машинка старая, но все это было было переставлено с машины 2001года...

#122

Респекты: 0

Т020тм86rus, не обижайся! :-)

Я лишь хотел сказать, что пытаюсь сохранить свою машину в стоковом состоянии хотя бы внешне. :-) В смысле, не хочу ничего резать и прикручивать.

Вобщем, попробую светодиоды. Если и правда барахло - вернусь к галогенкам. :-(

#123

Респекты: 0


kir-38

точно уверен?
а вот такой омыватель никогда не видел???

тынц


нифига себе. По WDS ничего такого нет.
тынц

такое ощущение, что схематичный рисунок просто перемудрили. Фар дальнего света ксенона то нет ,как и противотуманок.

#124

Респекты: 0

... Жара )

#125

Респекты: 0


DjMaxx

т020тм86rus, не обижайся!

Я лишь хотел сказать, что пытаюсь сохранить свою машину в стоковом состоянии хотя бы внешне. В смысле, не хочу ничего резать и прикручивать.

Вобщем, попробую светодиоды. Если и правда барахло - вернусь к галогенкам. :(


Да ничего страшного, просто очень бесит слово "колхоз" часто встречающееся в наших рядах,каждый сам решает что для него лучше! Попробуй светодиоды, но если чесно я считаю,что это пустая трата денег, дадут только эстетический вид и не более.

#126

Респекты: 0


PILGRIM

да ты колхозник!!!
и все вы колхозники кто поставил ксенон в ПТФ!!!
шутка ребята а то ща помидорами забросаете )))

реально ксенон в ПТФ никогда не ставился с завода, так как для ксенона нужно обязательно омыватель фар и авто-корректор фар по высоте, плюс линзованая оптика, чего в ПТФ никогда небыло и не будет!


Спорить не буду, но для езды по городу нормально! На счет линзованной оптики не согласен,на некоторых американцах заводской ксенон идет без линзы. Еще раз повторяю, что ксенон только для хорошей погоды и для города, поясню: Отцу пригонял Крузака сотку, в ближнем и туманках стоял ксенон(стоит до сих пор) 6000К, так получилось что выйхали из Вартовска в ночь(блин страшно было, мороз стоял 30-35),машина была тонирована все стекла 5%, лобовое(как мне показалось 15-20%), так пока ехал до Хантов проклял все спасали только галогенки в дальнем, на подъезде к Сургуту(это примерно 300км до Хантов)попали в снегопад, вот там действительно не хватало родного и теплого желтого света. Тяжело но фарс мороза не боится - как говоротся! Сам поставил в ближний 8000к, в мокрую погоду плохо, но при халяве и уксус сладкий, лампочки так подогнали!!!

#127

Респекты: 0



ну это дело лично каждого что ставить на свое авто, ГЛАВНОЕ ЧТОБ ЭТО НЕ МЕШАЛО ОКРУЖАЮЩИМ УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Я для себя лично решил раз и навсегда, что в понтах я не нуждаюсь, а вот в безопасности нуждаются ВСЕ!

не дай Бог из-за паршивого света сделать кому-то горе!

знакомый с "таким светом" налетел ночью на телегу с бревнами девченку (невесту) так и похоронили в свадебном платье ((((( а сам остался живой....
его состояние (моральное и психологическое) комментировать излишнее..........

по этому пусть гр[мат] городами эти китайские лампы по 8000К и прочая ерунда в ПТФ!

я даже в панике выбросил свой галоген с ближнего и зафугасил би-линзы с Х5 е70 и оригинальные лампы Philips Original Plus D2S на 4300К с яркостью в 3400Люмен! (самый лучший показатель по освещаемости в любую погоду!)
тынц

а в ПТФ и дальный свет поставил галогенки немецкие OSRAM Night Breaker +90%
тынц

желаю всем удачи и такого же ЯДОВИТОГО света как у меня!
с ув.

#128

Респекты: 0

Насчёт ксенона в плохую погоду:
У меня на Е34 в ближнем стоял родной галоген - не видно было нифига.
Поставил (да, китайский, 5000К) ксенон, фароомыватели (тоже китайские), отрегулировал фары.
Вобщем, скажу так: в ЛЮБУЮ погоду стало гораздо виднее, чем было со штатным галогеном. Туман и снег, кстати, ксеноном вполне прилично "пробиваются".

Но, конечно, в туманки ставить ксенон не пробовал и не хочу, т.к. в нелинзованной оптике фиг я отрегулирую световой пучок.

#129

Респекты: 0

Подскажите а с дорестайла противотуманки станут на рестайлинг ? Или они они отличаются?

#130

Респекты: 0

Одинаковые они

#131

Респекты: 0

КСЕНОН в противотуманки верх убожества... Как меня бесят кретины которые этими противотуманками слепят на дароге просто [мат]. Хорошо хоть уже давненько на тех осмотре у нас это дерьмо запрещено + менты иногда нагибают за это дело. Противотумаки они вобще против тумвна да, а не чтобы бумер более по кретински выглядил.

#132

Респекты: 0


BumerE38

подскажите а с дорестайла противотуманки станут на рестайлинг ? Или они они отличаются?


Одинаковые. разница в бензиновых и дизельных. Дизельные меньше, и почему то дороже =)

#133

Респекты: 0


SICKDOG

КСЕНОН в противотуманки верх убожества... Как меня бесят кретины которые этими противотуманками слепят на дароге просто [мат]. Хорошо хоть уже давненько на тех осмотре у нас это дерьмо запрещено + менты иногда нагибают за это дело. Противотумаки они вобще против тумвна да, а не чтобы бумер более по кретински выглядил.


Это личное дело каждого, это первое.
Второе там есть регулировка, можно и приопустить немного.
Мне лично пофигу у кого ксенон у кого нет, намного больше слепят приоры, калины с галогеном или иномарки с китайскими фарами. Да и лобовое у меня тонирование, так вообще пофигу, хоть на дальнем едьте на встречу.

#134

Респекты: 0


Agent_007

Одинаковые. разница в бензиновых и дизельных. Дизельные меньше, и почему то дороже =)

спасибо всем за ответы))
буду наверное новые заказывать)

#135

Респекты: 0


Agent_007

Да и лобовое у меня тонирование

))))) [мат] жесть

#136

Респекты: 0


SICKDOG

))))) [мат] жесть


))))))))))))))

#137

Респекты: 0

Кто сам ставил в ПТФ ксенон, подскажите ксеноновая лампа не уперается в черную перегородку??На е39 приходилось чуть подрезать перегородку.

#138

Респекты: 0


влад 740il

Кто сам ставил в ПТФ ксенон, подскажите ксеноновая лампа не уперается в черную перегородку??На е39 приходилось чуть подрезать перегородку.


Если возьмёшь лампочку Н3, то ничего не будет упираться. Н3 короче чем остальные. Только придётся покумекать, как лампочку ксенона там зажать... т.к. там держатель дурной.

#139

Респекты: 0


Agent_007

Если возьмёшь лампочку Н3, то ничего не будет упираться. Н3 короче чем остальные. Только придётся покумекать, как лампочку ксенона там зажать... т.к. там держатель дурной.


Спасибо,буду пробывать.

#140

Респекты: 0

Скажите пожалуйста у меня родной ксенон, лампочка перегорела, не подскажите какой марки лампочка стоит?

#141

Респекты: 1


Vitek

скажите пожалуйста у меня родной ксенон, лампочка перегорела, не подскажите какой марки лампочка стоит?


Philips D2S

#142

Респекты: 0


Troy17

Philips D2S


+1
это если родная. А если не родная, то D2S в любом случае (это цоколь), а производитель уже китай.

#143

Респекты: 0


johny. Ru

Ксены в туманках у меня стоят с самого первого дня покупки, ставил сам, в ближнем заменил на 15000-е в туманки воткнул на 8000-е Н-7, результат бомба, что в дождь что в туман светит путёво без всяких стен и видно тебя из далека, меня пацаны по фарам выпаливают когда я еду...

15000 это кельвинов и 30000 это тоже кельвинов???

улыбнуло)))
я так понимаю вы ночью не ездите.........или у вас фонарик есть...... ))))))))
ЖЕСТЬ!!!

#144

Респекты: 0


PILGRIM

15000 это кельвинов и 30000 это тоже кельвинов???

улыбнуло)))
я так понимаю вы ночью не ездите.........или у вас фонарик есть...... ))))))))
ЖЕСТЬ!!!


все что выше 4300 это стендовый ксенон, он же в дождь не светит, как можно ездить с 15000?

#145

Респекты: 0

То Piligrim:

А можно немного технических подробностей про установку би-ксенона от Х5.

#146

Респекты: 0


ILNUR728

все что выше 4300 это стендовый ксенон, он же в дождь не светит, как можно ездить с 15000?


Да не сказал бы... Пробовал 4300, 5000 и 6000. Кок раз таки 6000 светит из всех лучше всего, и в сырую погоду!

#147

Респекты: 0


Agent_007

Как раз таки 6000 светит из всех лучше всего, и в сырую погоду!

Согласен
6000 - самый оптимал!
Именно такие лампочки я себе заказал...

#148

Респекты: 0

Попозже вывешу фотки... Поменял ангельские на белого цвета, стёкла фар, помыл все линзы и отражатели, поставил новые противотуманки, везде в шести фарах ксенон 6000К.. клааасс... )))

#149

Респекты: 0

Кошмар.

#150

Респекты: 0

Да лаадно? )))

#151

Респекты: 0

Серьёзно )))

хотя с забитым фанерой лобовым по другому никак... вот тут бы тебя мусара нагибали бы раз по 5 в день по полной программе )))

#152

Респекты: 0


SICKDOG

серьёзно )))

хотя с забитым фанерой лобовым по другому никак... вот тут бы тебя мусара нагибали бы раз по 5 в день по полной программе )))


Дяденька вам лет сколько????

#153

Респекты: 0


SICKDOG

серьёзно )))

хотя с забитым фанерой лобовым по другому никак... вот тут бы тебя мусара нагибали бы раз по 5 в день по полной программе )))


Нууу... кого нагибают, а с кем здороваются и честь отдают.

#154

Респекты: 0

Нууу... кого нагибают, а с кем здороваются и честь отдают.[/quote]

+1000!!!

#155

Респекты: 0

Ну так грю у нас. А если у вас честь отдают то фигли, конешно слепи их всех гадов зенонмаи !

т020тм86rus 28,а что ?

#156

Респекты: 0

Из личного опыта. 6000к в дождь лучше 4300к, только если на дороге есть четко прорисованная разметка. В таком случае дорогу немного дальше видно, но по наличию ям на дороге 6000К хуже.
Хотя если все 6 фар под ксеноном, то с таким прожектором все увидишь.
Только не дай Бог, чтобы ослепленный тобой водитель не угодил тебе в "лоб" Серега...

#157

Респекты: 0


Antoha_samara

Из личного опыта. 6000к в дождь лучше 4300к, только если на дороге есть четко прорисованная разметка. В таком случае дорогу немного дальше видно, но по наличию ям на дороге 6000К хуже.
Хотя если все 6 фар под ксеноном, то с таким прожектором все увидишь.
Только не дай Бог, чтобы ослепленный тобой водитель не угодил тебе в "лоб" Серега...


нуу.. вот уже неделю катаюсь... никто не моргал, что слепит. значит не слепит. ради интреса сегодня попробую на встречу своей машине проехать на другой.

#158

Респекты: 0

Пока сухо и нет дождя слепить ближний+ туманки не будут.
Слепить начнут туманки, когда они загрязняться или когда дорога будет мокрая.
Да и много ли народу будет моргать БМВ 7-ке... :-)
Пару раз замечал, задумаешься на светофоре на зеленом стоишь, хоть бы кто погудел... :-)

#159

Респекты: 0


SICKDOG

ну так грю у нас. А если у вас честь отдают то фигли, конешно слепи их всех гадов зенонмаи !

т020тм86rus 28,а что ?


Как дед старый просто, которого раз ослипили. Ты наверное гоняешь не тонированный, без ксенончика и точно по знакам, а самое главное престегнутый???

#160

Респекты: 0

Глаза ангела (ccfl кольца) + ксенон в противотуманки н3 4300К. Самое норм сочетание, да и с ближним хорошо смотрится

#161

Респекты: 0

Вот так смотрятся ксенон с глазками. (4300К, кольца CCFL) фото днем.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0198.jpg54.23 кб
Фото0197.jpg50.47 кб
Фото0196.jpg66.29 кб
IMG_2726.JPG64.66 кб

#162

Респекты: 0


DIamond

вот так смотрятся ксенон с глазками. (4300К, кольца CCFL) фото днем.


чета какта слишкам ярка
глазки неразличимы...
что в них за лампочки???
Сам колхозил штоль?

#163

Респекты: 0

Ярко слишком потому что не убавил яркость на фотоаппарате. Смотрятся в живую намного лучше. Там нет лампочек. Газовые кольца.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2809.JPG68.67 кб

#164

Респекты: 0

У меня в туманках, дальнем и на ближнем стоит 6000(цвет белый). Видимость очень хорошая в туман и в дождь, зимой пока не пробовал. У нас с этим делом проще, дорожная полиция мозги за такое дооснащение световых приборов не е..т. Да и в Россию часто езжу (ОРСК, Оренбург, Самара), останавливает ваш ГИБДД я им наклейку показываю под капотом обозначающую зоводской ксенон, они от меня отстают мигом.

#165

Респекты: 0

А что зазор между туманками и бампером такой большой. Не выставил после замены???

#166

Респекты: 0


BLACK

То Piligrim:

А можно немного технических подробностей про установку би-ксенона от Х5.

в этой теме все расписано вдоль и поперек...
тынц

#167

Респекты: 0

Спасибо.

#168

Респекты: 0

Прочитал тему. Сделал вывод, что подойдут линзы от Е60, е65, е70.
Это действительно так?

#169

Респекты: 0


BLACK

Прочитал тему. Сделал вывод, что подойдут линзы от Е60, е65, е70.
Это действительно так?


да линзы под bi-xenon у е60, е65 и Х5 одинаковые!!!

#170

Респекты: 0

Для XABIKа

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0095.jpg61.76 кб

#171

Респекты: 0

Народ подскажите если оптику менять налинзовку с ксеноном, то комп не будет ошибку показывать и вобще нормально работать всё будет ? Или чего то надо дополнительно делать

#172

Респекты: 0

Вчера поставил хенон в проивотуманки и снова глазки... Хенон поставил 4300... Выглядит и смотрится лучше чем обычный лампочки в ПТФ, и если раньше при езде с включеными фарами и ПТФ, на ходу выключить ПТФ, то максимум, что было видно сколько "места освещают " они это было ну 1,5-2 метра в стороны, вперед, такое ощущение что ввобще не светили... Сейчас берут хорошо "боковой" уже метра на 4-4,5 по бочинам и такое ощущение что они неплохо дополняют заводской хенон при свечении вперед, думаю из 100%, процентов 30-35 прибавилось...
+ наконец избавился от этих 2 желтых бабушкиных подсвечника,которые столи у меня в бампере,и только раздражали меня...

#173

Респекты: 0

А на картинке не Е-32 ? Там как раз ПТФ с линзами стоят...