Чуть не сгорела малышка...

Респекты: 2

Приветствую вас, соклубники!

Хочу поделиться очень важной информацией, на мой взгляд эта информация будет важна, особенно для любителей ставить неоригинал-китай...

Ехал никого не трогал, почти в обычном режиме, заехал в магазин за минералочкой, авто поставил на парковке рядом с дорогой, сбегал и по возвращению начал заводить...

На улице жара, машина тоже на пределе, до этого вернулся из за города, 3 раза по 200. Вообщем машина прогрелась хорошенько.

Сразу после пуска двигателя руль сначала стал очень легким, а через мгновение очень тяжелым, повалило очень много белого дыма. Выбежал из машины, сразу открыл капот, а там уже ОГОНЬ!!! Огонь со стороны ГУРа влевой части моторного отсека где-то внизу. Бегом в багажник за огнетушителем, по пути увидел лужу масла вокруг машины (у нас на районе склон хороший, похоже растеклось благодаря ему).

Огнетушитель я купил такой небольшой, импортный, говорили хороший, импортный, пенный... Так вот все это херня, с ним ничего не потушил. Огонь продолжает распространяться, горит уже не только снизу, а уже и обшивка капота. Я бегу тормозить автомобили на улице в поисках огнетушителя... Через минуту удается остановить водителя маршрутки, и как мне повезло у него их оказалось сразу ДВА!!!

Один использовал, вроде утихло, но под машиной продолжает гореть. Коробку на нейтраль, катим назад, к этому времени меня уже снимали на видео,, крики типа "смотрите, машина горит )))", но все же нашлись мужики из соседней пивнушки и помогли оттолкать машину. Стало лучше, масло горело прям на асфальте, завел третий огнетушитель и только им удалось все потушить. Огнетушители такие простые, большого объема, красные, порошковые.

Вообщем такие пироги, повеселил народ. Дальше эвакуатор и на сервис. В этот же день разобрали, не смотря на выходной и позднее время.

Вердикт: стоял не оригинальный шланг ГУРа, который помимо всего этого задевал там обо все что можно, в том числе об коллектор, он протерся и лопнул. Масло, естественно, и без того горячее льется прямо на раскаленный коллектор и происходит возгорание.

Новый оригинальный шланг приехал вчера, разница я вам скажу небо и земля, он толще + еще и в металлической защите. Ах как обидно, ведь через неделю записался на сервис, именно проверить все в системе ГУРа. После покупки машины почти все системы проверил, что было не оригинал все менялось на оригинал или на качественные фирмы-производители, ну типа как в подвеске Lemforder (они же на сколько я знаю шли в оригинале).

Из этой ситуации вынес много полезного и хочу с вами этим поделиться. Не проверил всю машину и не фиг ездить как будто все проверил и у тебя все отлично. А также ребята, купите себе нормальные огнетушители, так, на всякий случай, багажники у нас большие. Пара фоток прилагается.

P.S. Врятли они это прочтут, но все равно хочу поблагодарить тех людей, кто остался неравнодушен, а особенно мужику с огнетушителями, к сожалению из за того стресса и суеты, не запомнил ни госномера ни номера маршрута этого мужика, хотелось бы его по хорошему так отблагодарить. Мог остаться без машины...

Всем удачи на дорогах!

BMW E38 Club - Чуть не сгорела малышка... BMW E38 Club - Чуть не сгорела малышка... BMW E38 Club - Чуть не сгорела малышка...

#1

Респекты: 0

Мдя, печаль. Огнетушитель только нормальный возить, отечественный порошковый и и менять по сроку годности, цена копеечная. Смотри все остальное внимательнее, морда менянная, что еще накуралесить могли - неизвестно.

#2

Респекты: 0

? : :? ; %!!!
Там же жгут проводов менять надо будет :-(

#3

Респекты: 0

Печаль :-( но хорошо, что так закончилось !

#4

Респекты: 0

Печально.

#5

Респекты: 0

Вот народ наш... Сразу камеру в руки и снимать, машина горит, человека убивают пофиг... Зато видос в ютуб крутой выложу...

Смотрел видео про огнетушители, это правда, реально половина, если не больше, даже не срабатывают...

#6

Респекты: 0

Сочувствую...
Думаю нужно иметь два огнетушителя...один небольшой в салоне, второй поболее в багажнике

#7

Респекты: 0

Я свою потушить не успел, так ты, так сказать, легко отделался. Сочувствую. Я бы восстанавливать не стал.
Мне тож только один мужик помог, остальные повылазили с балконов и снимали на мобилы. Даже пожарных никто не додумался вызвать.
И уже через час видос был в контакте с кучей дибильных комментов и высказываний.
Что поделать - люди разные.

#8

Респекты: 0

Нужно было по окончанию тушения, жахнуть по операторам с остатков!!! Мрази!!! Мужикам респект!

#9

Респекты: 0

Прискорбно(желаю скорейшего выздоровления. Да, в наше время очень много равнодушных людей стало

#10

Респекты: 0

Хорошо, что все хорошо закончилось!

#11

Респекты: 0


sanya

Хорошо, что все хорошо закончилось!


Хорошо бы закончилось, если бы и не начиналось. А так не очень.

#12

Респекты: 0

При открытии капота происходит доступ кислорода со всеми последствиями. Поэтому разумнее сперва скинуть клемму, благо аккум в багажнике, а капот открывать с огнетушителем наготове и действовать быстро. Хороши огнетушители порошковые закачные (с манометром, стрелка должна быть в зеленой или желтой зоне). Оптимальным считаю 3х литровый. Стоит порядка 400-500р. Рекомендую не пожалеть 500р и потренироваться)))

#13

Респекты: 0

Вот история...
Для себя вывод сделал, поеду завтра второй покупать. У меня ОГ большой, с манометром, благо они у нас дешевые, ок 400 рублей выходит. Правильно автор написал, у нас багажник большой, можно позволить.
Плюс надо ко всему прочему, у себя посмотреть, что там назаменяно. Предупрежден, значит вооружен.

#14

Респекты: 0

Так вот что я Вам скажу, Уважаемый автор! Шланги не оригинальные тут не при чЁм! Найди тему про шланги от Вано и прочитай, у меня такие же шланги маслостойкие с магазина стоят уже больше двух лет и все нормуль они как новые. Винить надо того кто старый шланг рядом с коллектором протянул да еще дал ему возможность протереться!
PS Огнетушитель(хороший) в багажнике вожу всегда,не мне так кому нить пригодится а лучше пусть никому вообще не нужен будет.

#15

Респекты: 0

Салам, похожая ситуация случилось с моим соседом в Атырау. Ему повезло меньше, дело было зимой и температура было -30. Так у него огнетушитель замёрз, так как он хранил его в багажнике. Огнетушитель зимой желательно хранить в салоне при плюсовой температуре.

#16

Респекты: 0

У меня тоже горела авто, но было дело в городе и тоже мимо проезжающий помог.
После этого куплен комплект дооснащения штатным, фирменным БМВ огнетушителем под водительское сиденье (к слову про замерз...), ну и второй обычный в багажнике.
И когда у меня было возгорание, я первым делом в багажнике скинул клему с акума.
Попадос у меня был всего на $250. общивку купил с разборки, остальное новье оригинал, что именно уже не помню. И возгорание было из-за течи из под клапанной крышки.

#17

Респекты: 0

Шланги гур точно не при чём. У себя уже один поменял - стоит от какой-то дорожной техники(подошёл идеально)но немного толще и в металлической броне. Главное что-бы не тёк и лежал правильно(не касался коллектора). А штатный огнетушитель - мусор как бухло - 0,5 всегда мало, вожу для отвода глаз ГИБДД, второй на 3 литра от высоковольтных эл. Установок никогда не подведёт(проверено)

#18

Респекты: 0

Сочувствую, но хорошо что так всё закончилось, а кто снимал пусть у них мобилы лопнут, ща народ такой только на публику работает. Всех благ тому кто на помощь пришёл. Огнетушитель штука нужная, но ни кто не верит пока не столкнется с такой ситуацией, у меня штатный стоит F1 под ногами, спериди сидихи водиделя, не знаю рабочий ещё или нет. Ладно удачи тебе и не сталкиваться больше с такими ситуациями.

#19

Респекты: 0

Сам горел. Только у меня потеки были из под клапанной крышки справа, где предохранители. Так же на коллектор и возгорание. Отделался легким испугом. Сгорели шланги в том районе и обшивка капота. Но аналогично, один огнетушитель мало было. Хотя и наш. Рядом проезжающее авто помогло и мы тушили в две руки.
После приобрел огнетушитель оригинальный с кронштейном под водительское сидение. Объем такой же, но под рукой.