влетел на ремонт акпп

Респекты: 0

Е38 2. 8. Владею пол года. Все работало отлично до сегодняшнего вечера. Ехал по мосту и проскочив стык взревел двс пропала тяга. Газую ноль эмоций. Рычаг в спорт ничего . Включаю 1-2ю включается аварийный режим. Проехал гдето километр остановился заглушил. Завожу снова ставлю д-ку. Стоит колом. Любые манипуляции с рычагом ничего не дали. Аварийный режим не включается. Работает только R. Залез под машину проверил тросик селектораон на месте. Кто с чем сталкивался. Подскажите. Поделитесь соображениями. Завтро полезу опять под нее.

Седня сняли раскидали коробас. Вердикт плачевный. Ее уже делали и сделали оч хреново. Замазали каналы герметиком. Отсюда масленное голодание . Горелые пакеты рваные манжеты и многое другое. Поподаю на круглую сумму. Посчитают в понедельник. Видел все своими глазами. Захотолось найти кто до этого делал коробку чтоб воткнуть ему первичный вал по самое небалуй чтоб не лез больше в такие местаю. Сколько стоит напишу позже. Если че интересно спрашивайте отвечу.

#1

Респекты: 0

Питание надо проверить, клеммы под днищем, где то тема была поищи

#2

Респекты: 0


Илюш

питание надо проверить, клеммы под днищем, где то тема была поищи


спасибо поищу.

#3

Респекты: 1


volod

спасибо поищу.

На панели показывает исправно переключения передач???

#4

Респекты: 0

Может у тебя полуось срезало. У меня на ходу это случилось(Правда у меня хоть на D хоть на R ставить бесполезно-как будто на нетралке машина катилась)

#5

Респекты: 0

У меня полуось правая просто выскочила когда ехал по брусчатке. Машина встала, на рычаг не реагироала. Просто поставили назад аккуратно молоточком...

#6

Респекты: 0

Всем спасибо за отзывы. Поехал седня на диагностику к знакомому. Ошибок кроме абс-ки никаких небыло. Сказали езжай к коробочникам. Обзвонив множество знакомых нашол хороших спецов. Загнал к ним. Сразу предупредили готовиться к худшему. По симтомам сказали что80% сдохла механическая часть. Но после вскрытия скажут точно. Вот и жду завтра послезавтро. У кого какие мысли на этот счет.

#7

Респекты: 0


alex Praha

У меня полуось правая просто выскочила когда ехал по брусчатке. Машина встала, на рычаг не реагироала. Просто поставили назад аккуратно молоточком...


уменя задняя работает отлично. значит привода впорядке.и сегодня принудительно включил аварииный режим.едет вперед но только на 3 скорости.

#8

Респекты: 0


MUHAMAD

На панели показывает исправно переключения передач???


все четко показывает.даже в ручном режиме все передачи переключает только не едет.

#9

Респекты: 0

Седня сняли раскидали коробас. Вердикт плачевный. Ее уже делали и сделали оч хреново. Замазали каналы герметиком. Отсюда масленное голодание . Горелые пакеты рваные манжеты и многое другое. Поподаю на круглую сумму. Посчитают в понедельник. Видел все своими глазами. Захотолось найти кто до этого делал коробку чтоб воткнуть ему первичный вал по самое небалуй чтоб не лез больше в такие местаю. Сколько стоит напишу позже. Если че интересно спрашивайте отвечу.

#10

Респекты: 0

Наверно все здесь через это прошли! Удачи!

#11

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

наверно все здесь через это прошли! Удачи!


думаю многие.но бесит одно.нет денег на ремонт.так не надо гемор другим устраиватьюколхозит и быстро продовать тем самым нанося больше ущерба агрегатам.

#12

Респекты: 0


volod

думаю многие.но бесит одно.нет денег на ремонт.так не надо гемор другим устраиватьюколхозит и быстро продовать тем самым нанося больше ущерба агрегатам.


а может прежний хозяин наобарот кучу денег отдал на ремонт, а его мастера кинули

#13

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

а может прежний хозяин наобарот кучу денег отдал на ремонт, а его мастера кинули

чего гадать, по любому работу надо принимать как положено, а не по рас[мат]яйски: "а, все, ну я поехал тогда!".

#14

Респекты: 0


volod

думаю многие.но бесит одно.нет денег на ремонт.так не надо гемор другим устраиватьюколхозит и быстро продовать тем самым нанося больше ущерба агрегатам.


Совершенно верно!Вообще не понимаю выражения типа "на продажу пойдет",это как вообще,продать человеку головняк с отсрочкой поломки!

#15

Респекты: 0

Мне вообще спец сказал еслиб туда не лазили то просто фрикционы бы поменял комплектом с резинками и горя не знал.

#16

Респекты: 0

Я делал Ремонт акп поменял все кроме мозгов обошлось в 60. 0000штук

#17

Респекты: 0


alex86ru

Я делал Ремонт акп поменял все кроме мозгов обошлось в 60. 0000штук


Если ты из России, то "60.0000" это не понятная сумма... Походу ты имей в виду 60.000 штук, да и это много... За 30 взял "коробас" с разбора и езжу второй год, пока полет нормальный!

#18

Респекты: 0


Sanek_7ka

Если ты из России, то "60.0000" это не понятная сумма... Походу ты имей в виду 60.000 штук, да и это много... За 30 взял "коробас" с разбора и езжу второй год, пока полет нормальный!


Тебе просто повезло!Знаю людей которые за ремонт коробки Е38-Е39,100000р отдавали без никакого развода,перебирали почти всю.

#19

Респекты: 0

Блин, ищи разборки, которые торгуют з/ч из Германии. Мне такая АКПП в 35р. Вместе с бубликом встала. Друг за недорого вкинул. Вообще про проблемы АКПП забыл...
Могу примерно порекомендовать разборку и друга ;-)

P.S: Иногда проще узел заменить, чем его частично ремонтировать. Мне тут в одном техцентре зарядили за замену м/с колпачков на M52TU аж 65-75р., они наверное не в курсе, что мне рациональнее новый двигатель купить.

#20

Респекты: 0

У нас с разборами по бмв вообще понты. Только на заказ с москвы. Это 42 тыщи +доставка+замена масла+установка и никакой гарантии. А мне насчитали сегодня 23000 все новое с москвы+ремонт гидромуфты10000 тоже в москву отправят. Еще не нашли блок системы смазки. Даже цену сказать приблезительно не могут. Найдут скорей всего после праздников. Стоимость работы 18000 масло 8000 итого пока 59000. Гарантию дают год. А по чесному если все нормапьно будет+то вовремя 10-15 лет отслужит.

#21

Респекты: 0

У меня ГДТ чинили, дали гарантию год, год он не отходил, утекло масло. Поменял коробку.

#22

Респекты: 0


99Rus_LX

У меня ГДТ чинили, дали гарантию год, год он не отходил, утекло масло. Поменял коробку.


расшифровка гтд?

#23

Респекты: 0

ГидроДинамический Трансформатор крутящнго момента. В народе "бублик".

#24

Респекты: 0


99Rus_LX

У меня ГДТ чинили, дали гарантию год, год он не отходил, утекло масло. Поменял коробку.


Вот так вот, не известно что лучше, делать или менять, к тому же за 60 кило рубликов можно вообще 2 коробаса взять, так что каждый делает свои выводы...

#25

Респекты: 0

Причем чинили, все объяснили, произвели впечатление адекватных людей. Оставляю вероятность, что коробку плохо вкинули и вал в ГДТ криво встал. Но почти год откатался, потом потек сальник коробки, который с ГДТ сопряжён.

P.S: Еле доехал до дома, на след. день попробовал откатиться с парковочного места, еле отъехал, ГДТ еле-еле момент передавал, когда отъехал увидел масляный след за машинкой и лужу на месте стоянки. Решился покупать новый коробас, ибо больную машинку видеть не мог. В результате через день скатались с другом к знакомому на разборку, взяли там коробку с бубликом за 35р., перекинули в багажник к "больной". В этот же вечер созвонился с другом, попросил вкинуть коробку, он согласился. Я попросил его приехать взять "на трос", но моя после попытки тронуться - поехала нормально, коробка заработала на ура!.. Но это её не спасло от замены... Снятие показало, что масло текло из места сопряжения ГДТ и коробки.

#26

Респекты: 0


someone

ГидроДинамический Трансформатор крутящнго момента. В народе "бублик".


у них бублик на ремонт это стандартная процедура.

#27

Респекты: 0


Sanek_7ka

Вот так вот, не известно что лучше, делать или менять, к тому же за 60 кило рубликов можно вообще 2 коробаса взять, так что каждый делает свои выводы...


взять два мертвых коробаса собрать третии .получится не плохая коллекция.и потом где гарантия что из трех один получится нормальный и отходит больше года?

#28

Респекты: 0


99Rus_LX

Блин, ищи разборки, которые торгуют з/ч из Германии. Мне такая АКПП в 35р. Вместе с бубликом встала. Друг за недорого вкинул. Вообще про проблемы АКПП забыл...
Могу примерно порекомендовать разборку и друга


Знаешь я тоже так думал когда задняя наеб..Решил вскрыть,всеравно терять нечего.сделал сам,с прокладками,поршнем задней,еще пару деталей,масло и фильтр-350$.до етого даже и думать про разбор страшно думать было.уже два года прошло.все супер.

#29

Респекты: 0


геннадий730d

Знаешь я тоже так думал когда задняя наеб..Решил вскрыть,всеравно терять нечего.сделал сам,с прокладками,поршнем задней,еще пару деталей,масло и фильтр-350$.до етого даже и думать про разбор страшно думать было.уже два года прошло.все супер.


в том то и проблема что у нас на японца запчасти с пробегом в 60 тыщ хоть попои еш.все дешево исердито,покупаеш меняеш и не паришся.а на немца хер найдеш.ремонтники сами по московским разборам ищут.и еще с москвы котрактная коробка стоит минимум 42000 плюс доставка. поэтому решил что лучше ремонт.

#30

Респекты: 0


геннадий730d

Знаешь я тоже так думал когда задняя наеб..Решил вскрыть,всеравно терять нечего.сделал сам,с прокладками,поршнем задней,еще пару деталей,масло и фильтр-350$.до етого даже и думать про разбор страшно думать было.уже два года прошло.все супер.


Ну, если голова на плечах, то можно и самому разобраться, просто для того, чтобы влезть в коробку, надо еще и соотв. тех. средства иметь.

#31

Респекты: 0


99Rus_LX

Ну, если голова на плечах, то можно и самому разобраться, просто для того, чтобы влезть в коробку, надо еще и соотв. тех. средства иметь.


голова есть и руки растут откуда надо,в основном делаю все сам сервисам не доверяю.если нет возможности самому то еду к знакомому на сто,но он не любит немцев ремонтировать.приходится уговаривать.тогда делает.говорю ему сам бы сделал,да нет ни ямы ни подьемника,а на домкрате ни все можно сделать.а коробку разобрать это пол проблемы.найти неисправные части тоже думаю можно,а вот маленькие дефекты которые может знать спец по акпп я могу не определить.в принципе так и получилось бы.завареную карзину с фрикционами я бы заметил,а вот изношенное кольцо корпуса масленного насоса врядли.и еще много чего.а главное мне даже снать ее негде.

#32

Респекты: 0

ОФФТОП: Эх... Хочу гараж и подъемник... И... Кучу инструментов. Laughing out loud

#33

Респекты: 0


99Rus_LX

ОФФТОП: Эх... Хочу гараж и подъемник... И... Кучу инструментов. : D


совершенно в дырдочку.

#34

Респекты: 0

Наконец то нашли последнюю запчасть. Теперь полная стоимость ремона 68000 р. Еще предлогают установить доп масленный радиатор охлажднния акпп. Цена 1500р. Только на сколько это нужно кто нить знает? Они говорят что эти корбки страдают от перегрева.

#35

Респекты: 0

Седня позвонил мастер сказал что первая половина деталей уже пришла. Остальное ждем ко вторнику.

#36

Респекты: 0

Как коробка, бегает?

#37

Респекты: 0


Pas

Как коробка, бегает?


Уже никак в начале января накрылась. Все целое кроме тоже карзины что и в первый раз спаялась.род гарантию не попал сказали что я где-то буксовал. При раскачке порвал шлицы а корзине. Квроче купил бу за 32р воткнул за4р полёт нормальный.хочу теперь масло с фильтром поменять.

#38

Респекты: 0


99Rus_LX

Причем чинили, все объяснили, произвели впечатление адекватных людей. Оставляю вероятность, что коробку плохо вкинули и вал в ГДТ криво встал. Но почти год откатался, потом потек сальник коробки, который с ГДТ сопряжён.


Я так понимаю, что ГДТ - torgue converter , там стоит сальник, стоит 15$ оригинал, почему просто его не поменять было? И вот ещё вопрос, часто вижу что пишут, мол накрылся бублик, что там накрывается? Кусок железяки с шестерней внутри и сальником...

#39

Респекты: 0

Поменял вчера масло + фильтр в КПП. Работать стала как часы. А кто-то говорит нельзя этого делать.

#40

Респекты: 0


volod

Поменял вчера масло + фильтр в КПП. Работать стала как часы. А кто-то говорит нельзя этого делать.


Это нужно делать, только своевременно, а не тогда, когда уже только ремонт поможет.

#41

Респекты: 0


Troy17

Это нужно делать, только своевременно, а не тогда, когда уже только ремонт поможет.

Знать бы ещё, "когда оно придёт, твоё мгновение": взял машину с пробегом 303000, информацией о замене масла в АКПП прежний хозяин не владел. Проблем с коробкой вроде бы не было, но неделю назад поменял на свой страх и риск. Теперь вот терзаюсь смутными сомнениями...

#42

Респекты: 0


BJ Armstrong

Знать бы ещё, "когда оно придёт, твоё мгновение": взял машину с пробегом 303000, информацией о замене масла в АКПП прежний хозяин не владел. Проблем с коробкой вроде бы не было, но неделю назад поменял на свой страх и риск. Теперь вот терзаюсь смутными сомнениями...


За неделю скорее всего уже вылезло бы.

#43

Респекты: 1


BJ Armstrong

Знать бы ещё, "когда оно придёт, твоё мгновение": взял машину с пробегом 303000, информацией о замене масла в АКПП прежний хозяин не владел. Проблем с коробкой вроде бы не было, но неделю назад поменял на свой страх и риск. Теперь вот терзаюсь смутными сомнениями...


Ты собственноручно убил свою коробку,но умрёт она не сразу,помучается немного, гоняя через соленоиды барматуху,которую ты туда захерачил, ну а когда ничего не будет предвещать беды,она встрянет и порадует тебя надписью на приборке (если пиксели живые),а потом начнутся темы,типа:ПАМАГИТЕ, КОРОБАС ПОДВЁЛ,А МОЖЕТ ЭТО КОНТАКТ НА СЕЛЕКТОРЕ,ну и всякая лабуда в таком духе.
Удачи,не ломайся.

#44

Респекты: 0


Troy17

Это нужно делать, только своевременно, а не тогда, когда уже только ремонт поможет.


золотые слова!!!замена масла каждые 60 тыс.км.+фильтр с прокладкой поддона.также рекомендую периодически проводить осмотр АКПП на наличие течи масла сальников:кулисы,хвостовика и гидротрансформатора(бублика),а также разъема соленоидов.нормального полета!!!

#45

Респекты: 1


BMW_AUTOMAT

золотые слова!!!замена масла каждые 60 тыс.км.+фильтр с прокладкой поддона.также рекомендую периодически проводить осмотр АКПП на наличие течи масла сальников:кулисы,хвостовика и гидротрансформатора(бублика),а также разъема соленоидов.нормального полета!!!


То что ты рекомендуешь,это хорошо,но кто ты?инженер с баварского завода-НЕТ.А вот инженеры создатели BMW для тупых специально прицепили зеленые бирки на коробки,попытаюсь доступно на понятный язык перевести,что там написано"НЕ ТРОГАЙТЕ МЛЯ КОРОБКУ,ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ".Ну зачем туда лезть,если все работает,а байки про обслуживание каждые 60 тысяч-рождают человеки,которые никак не могут осознать,что то что они делали с вазами,не надо проецировать на МАШИНЫ.Если в мануале написано менять масло,значит надо менять,а если написано не надо,то какого туда сувать пятак.
P.S.Правда бывают исключения,если коробка была повреждена,течи там разные или просто сожгли,тогда похер можно делать,что хочешь.

#46

Респекты: 0


IGOR USA


По твоему значит если сальник давануло,масло немного вытекло,то доли масло или барматуху по твоему все убьют КПП. А зелёная заглушка говорит о типе масла которое нужно туда лить. Для незнающих там бывает и чёрная заглушка. А умерает КПП не потому что масло поменяли , а потому что время пришло.

#47

Респекты: 0

Под "пожизненным сроком эксплуатации" производители подразумевают отнюдь не 300 т. Км тынц

#48

Респекты: 0

Отличная статья. Все написано по русски. Чтоб доходчивее было. А кто думает что масло менять ненадолго будет менять коробку.

#49

Респекты: 0


IGOR USA


Я вижу Вы юридически подкованный четкий чел и ездите на авто с АКПП с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией!Вопрос!Почему же Вы в случай какой либо проблемы едите на СТО валите там бабки за ремонт,ведь можно же по гарантии ПОЖИЗНЕННОЙ сдать?А по поводу бирки,так там все намного проще,это информация:№акпп(также служит для регулировки зазоров),буквы компа и другая инфа которая Вам не о чем не скажет.И еще Баварский завод эти АКПП никогда не делал,а фабрика зубчатых колес Zahnrad Fabrik в Фридрихсхафен.

#50

Респекты: 1


BMW_AUTOMAT


Это все пустые разговоры,не буду разводить кисель,скажу только одно,в чем я убежден,относительно коробок на е38 с зелеными бирками,если коробка работает и вокруг все сухо,то сувать туда рученки категорически не стоит.
И по поводу СТО,туда не езжу и бабки не валю,ибо имею свое СТО и предпочитаю,что бы бабки валили мне :-)

#51

Респекты: 0


IGOR USA

Это все пустые разговоры,не буду разводить кисель,скажу только одно,в чем я убежден,относительно коробок на е38 с зелеными бирками,если коробка работает и вокруг все сухо,то сувать туда рученки категорически не стоит.
И по поводу СТО,туда не езжу и бабки не валю,ибо имею свое СТО и предпочитаю,что бы бабки валили мне :)

#52

Респекты: 0

Правильно советуеш... Народ катайся беззамены масла пока КПП неотвалится, а потом к Игорю в США бабло вваливать. В США наверное такой принцип канает. Они же там тупыыее.

#53

Респекты: 1


volod

Правильно советуеш... Народ катайся беззамены масла пока КПП неотвалится, а потом к Игорю в США бабло вваливать. В США наверное такой принцип канает. Они же там тупыыее.


Ты конечно же не тупой;ни один оф.диллер (в цивилизованной стране)не делает плановые замены масла в коробках(если конечно это не предусмотренно заводом изготовителем),но если какой нибудь настырный дятел всё же захочет поменять масло в коробке,то они поменяют, но предётся подписать бумагу,что в случае выхода коробки из строя,претензий не будет,ну и если машина на гарантии,то гарантия прекращает своё покрытие на оный агрегат.

#54

Респекты: 0


IGOR USA


честно говоря до этого момента я о американцах был лучшего мнения.ошибался.хотя сами же и пишут рекомендации о правильной замене масла в АКПП.я пообщался с знакомым из нью-йорка у которого имеется автосервис он почему-то говорит обратное и мол не слушай ты этих сто-шников типа это забегаловка с пацанвой имеющая шанс в будущем иметь свой автосервис при положительном раскладе(т.к. у них с этим строго).и если бизнес действительно серьезный то времени на пустые переписки нету(дом,работа,какие-то мероприятия и т.д.)как-то так!

#55

Респекты: 0


BMW_AUTOMAT

Ты носил розовые очки. На самом деле пиндосы очень гнилые люди. И правильно что пиндостану скоро кранты. Сегодня прочитал в журнале что каждый шестой пиндос хоть раз в год голодает, денег на жрачку не хватает. В Европе к примеру, каждый двадцатый.
А ведь говорят сами о себе что самая хорошая в мире страна! самая свободная! ага, щас.... Сами себе подорвали башни, убили своих людей только чтоб сделать повод напасть на Ирак.

#56

Респекты: 1


Andrei2010

Ты носил розовые очки. На самом деле пиндосы очень гнилые люди. И правильно что пиндостану скоро кранты. Сегодня прочитал в журнале что каждый шестой пиндос хоть раз в год голодает, денег на жрачку не хватает. В Европе к примеру, каждый двадцатый.


И это пишет молдаванин,проживающий в Канаде,маразм крепчает.

#57

Респекты: 0

Чета вы тему кудата не туда завернули.

#58

Респекты: 1


IGOR USA


Кстати Игорь тут прав, купите машину и пока она на гарантии приедьте к дилеру и попросите поменять масло в коробке, че он вам скажет

#59

Респекты: 1


Topor1

Кстати Игорь тут прав, купите машину и пока она на гарантии приедьте к дилеру и попросите поменять масло в коробке, че он вам скажет


Спасибо!!!

#60

Респекты: 0


IGOR USA

И это пишет молдаванин,проживающий в Канаде,маразм крепчает.

Летел из Торонто в Калгари в воскресение, пролетал над пиндостаном. В самолете пошел в туалет и хорошо так, от души опорожнился там. Вот тебе и привет от молдованина, проживающего в Канаде.

#61

Респекты: 0


IGOR USA

Спасибо!!!


Игорь, но я тоже согласен, что тысячах на 150-200 уже следует его поменять, машины в европе да и по всему миру на такой пробег и расчитаны. Это пожалуй и будет лайфтайм ворранти, другой вопрос что при таком пробеге уже вроде пора машину на свалку, тебе ведь не надо объяснять, что замена цепи сальников и крышек на движке выйдет в 5-10 штук зелени. в зависимости в какой части света ты живешь и многие не хотят тратить стоимость самой машины на её ремонт.Ситуёвина меняется когда ты делаешь машину сам и не хочешь везти её на свалку, тогда масло надо менять-ИМХО.Ну а там и фильтр и прокладку и гидроблок почистить и соланоиды
Пинается ведь коробас часто из за засранного фильтра, соланоидов, гидроблока, если его не убивали сильно до этого, часто причина именно в этом

#62

Респекты: 1


Topor1


Я полностью согласен,но ты же сам пишешь про пинки, я всё время говорю,что не надо трогать на старой машине,идеально работающюю коробку,а когда есть проблемы, то конечно надо заниматься,уже заводские рекомендации тогда по боку,но никто не захотел услышать,что я говорил,некоторым лиш бы в самолёте над Америкой справить нужду,ну это издержки минталитета и воспитания.

#63

Респекты: 0


IGOR USA

Именно тогда и надо менять масло, когда все еще работает хорошо. А когда пинки начинаются, в большинстве случаев меняй-не меняй, это как мертвому припарка не поможет, тогда уже ремонт нужен. В двигателе ты же не меняешь масло когда он застучит, меняешь когда он нормально работает. Так и в коробке, слил старое масло, поменял фильтр, залил новое. И коробка еще очень не скоро подаст какие-то знаки усталости.
Пример: вторая машина у меня Вольво ХС90. Задний мост, прямая передача даже не имеют сливных пробок. Мол масло на всю жизнь. Выкачал шприцом такую бормотуху! Черную, вонючую. Залил свежак и знаю, будет еще долго и хорошо работать, ибо по качеству никак не сравнишь старое масло с новым.

#64

Респекты: 1


Andrei2010


Это может длиться до бесконечности,как споры про яйцо и курицу.Пора наверно подвязывать.

#65

Респекты: 0


Andrei2010

Летел из Торонто в Калгари в воскресение, пролетал над пиндостаном. В самолете пошел в туалет и хорошо так, от души опорожнился там. Вот тебе и привет от молдованина, проживающего в Канаде.


Эх, я тебя огорчу, но туалет в самолетах (ну если ты не на дельтаплане летел) собирается в баки, так что все твое добро прилетело в Калгари. Нужно другой способ придумать.

#66

Респекты: 0


Илья 735

Эх, я тебя огорчу, но туалет в самолетах (ну если ты не на дельтаплане летел) собирается в баки, так что все твое добро прилетело в Калгари. Нужно другой способ придумать.

:-)
Может быть. Но сам факт, что пролетая над этой страной хочется в туалет, мне уже что-то говорит.
О маслах: каждый делает что хочет для своих машин. Время покажет у кого сколько они пробегут без ремонтов.

#67

Респекты: 0


Andrei2010

В самолете пошел в туалет и хорошо так, от души опорожнился там. Вот тебе и привет от молдованина, проживающего в Канаде.


Надо на поезде кататься, чтобы засрать штаты. Хотя, возможно, у них там говнецо всякое не распыляют по ЖД, как в России :-)

#68

Респекты: 0

Хочу поделиться знаниями : )Есть такое понятие как рекомендации завода изготовителя!! BMW коробки не производит! Речь идет о коробках фирмы ZF 5hp серии! Так вот , каждый любопытный и сомнивающийся человек может зайти на офф. Сайт фирмы производителя ZF и почитать, что масло рекомендуют менять обязательно! Причем для этого есть спец. Интервал! Что касается бмв , так они не рассчитывают на такой длительный срок службы авто в целом! + БМВ не занимается ремонтом автоматов! Им проще, чтобы вы купили новую или контрактную и поменяли без проблем опять за 150 тысяч км)

#69

Респекты: 0

Весь ваш разговор - это бесконечное движение по кругу
Отправной точкой должен быть другой момент - владеете ли вы авто с завода (либо знаете его подробную историю всех ремонтов), либо стали уже 10-м владельцем.
При прочих равных, что масло заливается на весь срок службы (по регламенту BMW это порядка 300 тыс. км.) и АКПП не создает проблем (толчки, пробуксовки, потеки масла и др.), имеем 2 ситуации:
1. Вы владеете авто с завода (знаете точную историю ремонтов). И вопреки регламентам BMW, каждые 60 тыс. вы меняете мало и фильтры в коробке. Это логично и правильно. Это существенно продлит срок службы коробки. И вы правильно сделаете.
2. Вы купили авто у 9-го владельца (не знаете историю ремонтов) на пробеге к 200 тыс. и выше. И вот вы решаете махнуть масло и фильтры. Типа - сделаю авто лучше. В итоге, новое масло более текучее - уплотнения соленоидов и в целом коробки, его не держат. Насосу сложнее создать нужное давление, чем со старым вязким маслом. Начинается масляное голодание и перегрев. Более того, новое масло, со свежими свойствами отмывает с каналов гидроплиты грязь и забивает плиту и соленоиды окончательно. В итоге - коробка помирает.

По теме: если вы уверены, что мастера сделают вам нормально, либо вы сами будете делать - то тогда логичнее перебрать.
Если нет, то можно поискать бу или контрактную коробку. Благо твой тип коробки ставился на широкую линейку авто (Е38, Е39). Тем более, тебе из Омска можно и в Японии заказать. Оттуда вообще идеальная контрактная коробка может прийти с праворучки.