725 диз. и 728 бенз. обе на механике? что выбрать?

Респекты: 0

Поясните ответ,
езжу по прибалтике переодчиски и по русским дорогам приходится ездить (но крайне редко)

Очень понравилась ещё вот эта статья:
тынц

#1

Респекты: 0

Мотор (М51) 2,5ТД неудачен в плане теплонагруженности, все время образуются трещины в ГБ, между клапанами.
Лучше взять (М57) 3,0ТДи, пошел после рестайлинга.
Про бензин ничего не могу сказать, предпочитаю Дизель.

#2

Респекты: 1

Из этих двух я бы взял 728i... А так присмотрелся бы к другим вариантам... А почему только эти два мотора рассматриваешь!?

#3

Респекты: 0

Бери м 51 2,5 тд не прогодаешь... Трактора, это болезнь!!!

#4

Респекты: 0

Мне кажется лучше 2,8i. Про дизель этот много плохого пишут... Но если честно сам с ним не сталкивался=))), хотя эксплуатирую 730d - притензий к нему 0.

#5

Респекты: 0

728 однозначно

#6

Респекты: 0

7 месяцев с 2,5 тд и только восторг... Бензинки нах не нужны... Следующая 3 или 4 тд!!!

#7

Респекты: 0


MAXUHATOP

7 месяцев с 2,5 тд и только восторг... Бензинки нах не нужны... Следующая 3 или 4 тд!!!


От чего восторг!?От того что тебя Фокус двух литровый дёргает...!?Ну на самом деле 2,5 на семёру это издевательство....Не серьёзно это...Семёрка начинается с V8...А лучше всего V12...
Ну про то,что типа бензинки нах не нужны даже коментировать не буду...Тут видимо клиника...Спорить безполезно... А вобще моторы 2,5 изначально предназначались для такси...

#8

Респекты: 0


Black Bimmer

От чего восторг!?От того что тебя Фокус двух литровый дёргает...!?Ну на самом деле 2,5 на семёру это издевательство....Не серьёзно это...Семёрка начинается с V8...А лучше всего V12...


мишаня, эт ты со зла... а за базар отвечать нуна...

#9

Респекты: 0


SharapoFF

мишаня, эт ты со зла... а за базар отвечать нуна...


Отвечу...Только перед кем!? 2,5 предназначались для такси...Выложить источник?
А ты считаешь,что 2,5 хватает!? =)

#10

Респекты: 0

Я не про 2. 5, а про вообще наезд на дизеляки...

про 2.5 не знаю - не катался... а 3.0 задорная машинка, с чипом совсем весело... ну а 4.0 так вообще уроган... а мона тож чипануть...

#11

Респекты: 0


SharapoFF

я не про 2. 5, а про вообще наезд на дизеляки...

про 2.5 не знаю - не катался... а 3.0 задорная машинка, с чипом совсем весело... ну а 4.0 так вообще уроган... а мона тож чипануть...


А про 3.0d и 4.0d я ничего и не говорил...Я сказал конкретно про 2,5 и про то,что этот мотор был специально разработан для любителей экономить восновном для контор сдающих машины в аренду с водителем и такси...Как может хватать на 2 тонны 143 лошадки???И это был не наезд на дизель а адекватный ответ на глупые слова о бензиновых двигателях...

#12

Респекты: 0


Black Bimmer

Семёрка начинается с V8... А лучше всего V12...
Ну про то,что типа бензинки нах не нужны даже коментировать не буду... Тут видимо клиника... Спорить безполезно... А вобще моторы 2,5 изначально предназначались для такси...


вот он наезд на все дизеляки...

а что касаемо 2.5тд и 2.8i, то 2,5 повеселее будет... лошадок немного, но крутящий все равно большой, да и внизу... по максималке сольёт конечно, да и по разгону после 150, но в городе вполне адекватный и шустрый аппарат... тем более опять же чип...

#13

Респекты: 0


SharapoFF

вот он наезд на все дизеляки...

а что касаемо 2.5тд и 2.8i, то 2,5 повеселее будет... лошадок немного, но крутящий все равно большой, да и внизу... по максималке сольёт конечно, да и по разгону после 150, но в городе вполне адекватный и шустрый аппарат... тем более опять же чип...


Ну так оно и есть...)))Я разве в чём то ошибся...Так и говорится,что семёрки начинаются с V8 это не я придумал... Не надо было будить спящую собаку...Кто заставлял кричать,что дизель это круто а бензинки нах не нужны....Я 100 причин назову почему бензин лучше дизеля...Знаю ты скажешь а я могу назвать 100 причин в пользу дизеля...Но тут уже правды не найдёшь...Для каждого лучшая машина та которая у него...Но это не значит,что она впринципе лучшая...

#14

Респекты: 0

Мишаня, выдыхай... Давай лучше как в старые добрые времена заколхозим что-нить...

#15

Респекты: 0

Выдыхай, бобер! ))) Че сегодня все такие агрессивные?

#16

Респекты: 0

Усё выдохнул =) А почему все агресивные даже не знаю... Осеннее обострение наверно)))
Давай заколхозим)))Я двумя руками за!!!!!!!!!Что,где,когда!?)

#17

Респекты: 0

Что угодно, где угодно, когда угодно... Ток домой потом положите...

#18

Респекты: 0

Кстати, что и где придумал... Когда вобщем тоже... Дружбан на автозаводской в гараже с е32 ипется... Подвеску перекидывает... Точнее машина там разобраная ща висит, а он тута на районе в кунцево без машины, но с кучей железа ищет кто его туда отвезет и там поможет...

#19

Респекты: 0

Я когда искал себе 38 кузов исказ 730 или 735, но адекватных машин не продавалось... А предлогали такой хлам, и совершенно случайно нашёл 725, да, это не гоночный болид, но чипованный он ездит вполне сносно, а меряться пиписьками... Вперёд малыш... Я брал себе машинку для перевозки своей ..опы, а 143кабыл + чиповка мне вполне хватает, + налог, + страховка, +расход ... А в будующем хочу себе 30 или 4. 0 только ТД

#20

Респекты: 0

Я когда искал себе 38 кузов исказ 730 или 735, но адекватных машин не продавалось... А предлогали такой хлам, и совершенно случайно нашёл 725, да, это не гоночный болид, но чипованный он ездит вполне сносно, а меряться пиписьками... Вперёд малыш... Я брал себе машинку для перевозки своей ..опы, а 143кабыл + чиповка мне вполне хватает, + налог, + страховка, +расход ... А в будующем хочу себе 30 или 4. 0 только ТД

#21

Респекты: 0

... ДА и с з. Ч. Нет проблем движёк распространённый и на амегах 2 стоял и на леенджроверах...

#22

Респекты: 0

Нет, правда - 725 изначально делались как машины для прокатных служб, машины предприятий и для такси. Хуже, если одометр скрутили - я бы не связывался ни стой, ни с другой. У нас по городу у кого громкие машинки с мелкими моторишками (те же 728 или 518-5**tds) - все заёрзанные в хвост и гриву - народные экономисты!

#23

Респекты: 0

Где мона чипануть 725 дизель? )

#24

Респекты: 0

Кстати я свою продаю тынц