Не работает пепельница и "бардачок" рядом

Респекты: 0

Обращаюсь ко всем, кто может подсказать. Пепельница не закрывается, т.е. не фиксируется в закрытом положении и уходит обратно на открытое состояние, а бардачок сперва не закрывался, я его насильно попробовал закрыть, теперь открыть можно тоже только насильно. Главное, практически не пользовался ни тем, ни другим, сам-то курю, но только не в машине. Что за ерунда... Можно забить, конечно, но тогда машина так и начинает разваливаться. Сегодня на это забьешь, завтра на другое и пошло-поехало... Поэтому, случилась какая мелочь, сразу делаю.
Может, это вовсе не ремонтируется и просто меняется все в сборе? Ну, вместе с остальными вставками на панели и дверях? Тогда можно было бы и цвет сменить заодно.
Никто не знает что делать?

#1

Респекты: 0

ЗАкрываешь пепельницу держишь пальчиком а в щель которая ближе к не работающему бардачку вставляешь манетку достоинством 2 или 5 рублей, и вся проблема решена )))

#2

Респекты: 0

Спасибо, нет, это не пойдет. Мне нужно чтобы по-человечески))) Либо вылечить, либо менять.

#3

Респекты: 0

Сегодня поинтересовался у поставщика, сколько стоит вся эта лабуда на центральной консоли, говорит оригинал почти $1500. Поэтому думаю попробовать починить, если нет, придется вложиться. Кстати, никто не знает, как цвет подбирать по названию? По компу смотрели, вроде нет ничего, только слова рядом есть: VAVONA и Nussbaum, я так понял это разные вещи, что это значит?

#4

Респекты: 0

У меня так же было, пепельница закрывается не спервого раза, но закрывается, Nussbaum это орех

#5

Респекты: 0

Спасибо за подсказку, но как заказать цвет правильно, в соответствии со своим? Ведь его названия я незнаю, вот в чем еще сложность. Поставщик говорит, сами, мол, цвет желаемый заказываете - мы привозим

#6

Респекты: 0

А если через ВИН пробить?

#7

Респекты: 0

Кстати, по ремонту пепельницы:
Шторка пепельницы E38

#8

Респекты: 0


Zottman

А если через ВИН пробить?


Пробовал предложить, но, говорят, не получится.

#9

Респекты: 0


Zottman

Кстати, по ремонту пепельницы:
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=46054&st=0&gopid=478990&#entry478990


А за это - отдельное спасибо, попробую нормального мастера найти, авось, и получится. Если получится, обязательно отпишу!

#10

Респекты: 0

Был бы ты подлиже к колхозу - уже б давно все вылечили...

#11

Респекты: 0


SharapoFF

был бы ты подлиже к колхозу - уже б давно все вылечили...


Тоже об этом думал)))

#12

Респекты: 0

Ну так приезжай в гости...

#13

Респекты: 0


SharapoFF

ну так приезжай в гости...


Вообще, я хотел приехать не ради ремонта или еще чего, а просто с вами повидаться, познакомиться, так сказать. Кстати, меня приглашают на симпозиум: "Мероприятие будет проходить в Подмосковье, в отеле Le Meridien Moscow Country Club. Отель расположен в 15 км. от МКАД по Волоколамскому шоссе в престижном и экологически чистом загородном районе Нахабино". Вот, думаю, если все срастется, приеду с 7-го до 9-го октября. Просто второго опять-таки ехать на конференцию, если не измотаюсь, то хочу вылететь. Пока вот так!

#14

Респекты: 0

Эх... Тогда уж до 10!!! 9 - очередная встреча... Ну или рейс поздний, так чтоб сразу со встречи в аэропорт... Мож даже кто отвезет... Если буду на машине, сам отвезу...

#15

Респекты: 0


SharapoFF

эх... Тогда уж до 10!!! 9 - очередная встреча... Ну или рейс поздний, так чтоб сразу со встречи в аэропорт... Мож даже кто отвезет... Если буду на машине, сам отвезу...


Спасибо за приглашение, сам хочу тоже приехать, но, как известно, не всегда все на деле срастается, то одно помешает, то другое, но главное - есть желание, посмотрим!

#16

Респекты: 0

Да, нужно тебе добраться до колхоза - на пепелке сломался зубчик фиксатора. Нужно разолбрать и спаять . Заодно и деревяшку полирнём :-) Приезжай!

#17

Респекты: 0

Сильно загрипповал после очередной командировки, дня три лежал, встать не мог, не получилось вылететь к вам, но ничего, в следующий раз сто пудов приеду!
А по проблеме своей сообщаю, разобрали на сервисе и фиксаторы показали, я им объясняю, что мол, паять надо, а они на клей. Ладно думаю, хрен с вами, не умеете, не надо. Попросил пока просто закрыть и все, пусть не работает, все равно не курю в машине и другим запрещаю. По ЕТК поставщики посмотрели и вот цены на механизмы: пепельница 300 у.е., бардачок 150 у.е. Теперь думаю, заказать или так ездить. Просто люблю, когда все работает, но с другой стороны на бесполезную вещь деньги отдавать смысла не вижу. Посмотрим, в общем. Если мысль не будет выходить из головы, закажу обязательно.

#18

Респекты: 0

Я тоже не курю, но в пепелаце гнездо прикуривателя, если телефон зарядить надо, то приходицца открывать... Но 300 уе - перебор, ИМХО ))

#19

Респекты: 0

Возьми б/у

#20

Респекты: 0


tarantin

Заодно и деревяшку полирнём Приезжай!

Очень интересно! Мож кто раскажет как это сделать!!! А то вся центральная панель затерта!! Как шкуркой прошлись..

#21

Респекты: 0


SWEET GUY

Очень интересно! Мож кто раскажет как это сделать!!! А то вся центральная панель затерта!! Как шкуркой прошлись..

приезжай на колхоз в субботу - полернем! С тебя шкурка калибра 2000 и 2500, а также полироль ROBERLO, либо средняя и крупная 3М ская полироль для кузова :-)

#22

Респекты: 0


tarantin

приезжай на колхоз в субботу - полернем! С тебя шкурка калибра 2000 и 2500, а также полироль ROBERLO, либо средняя и крупная 3М ская полироль для кузова : )

Забыл добавить, что ещё 3 тыщи за вступление в колхозники. )))

#23

Респекты: 0


tarantin

приезжай на колхоз в субботу - полернем! С тебя шкурка калибра 2000 и 2500, а также полироль ROBERLO, либо средняя и крупная 3М ская полироль для кузова :)


Кстати, я их попросил заодно полирнуть, нет проблем, говорят. Приехал забирать, как было, так и осталось. Вот думаю, может самому сделать? Если, конечно, любезно поделишься секретом:)

#24

Респекты: 0


Zottman

Я тоже не курю, но в пепелаце гнездо прикуривателя, если телефон зарядить надо, то приходицца открывать... Но 300 уе - перебор, ИМХО ))


Я тоже вот думаю, что перебор, дело не в деньгах, а в смысле))) А телефон я не заряжаю в машине, у меня Арте, а у него гнездо юэсбишное, так что даже в этом качестве он не нужен))) И мысль о замене пока из головы не выходит. Вот, посоветовал "102" взять б.у., поищу, все равно механизма не видит никто)))

#25

Респекты: 0

Ну, если он совсем не нужен - то стандартная рекомендация клуба Е38 - залить Поксиполом)))

#26

Респекты: 0


Zottman

Ну, если он совсем не нужен - то стандартная рекомендация клуба Е38 - залить Поксиполом)))


Имею ввиду что не нужен в качестве пользования))) а может и залью)))))

#27

Респекты: 0

Может и не нужен, но в 7 все должно работать, вопрос в другом, пусть работает, но можно и не пользоваться! )))

#28

Респекты: 0


102

может и не нужен, но в 7 все должно работать, вопрос в другом, пусть работает, но можно и не пользоваться! )))


Честно говоря, я сам так думаю, я же сказал уже, что если мысль об этом не даст мне спокойно ездить, то обязательно закажу!)))

#29

Респекты: 0


SWEET GUY

Забыл добавить, что ещё 3 тыщи за вступление в колхозники. )))

Все обиду копишь? :-) С тебя теперь 4 тыщи :-)

#30

Респекты: 0


SWEET GUY

Забыл добавить, что ещё 3 тыщи за вступление в колхозники. )))

Все обиду копишь? :-) С тебя теперь 4 тыщи :-)

#31

Респекты: 0


М6

Кстати, я их попросил заодно полирнуть, нет проблем, говорят. Приехал забирать, как было, так и осталось. Вот думаю, может самому сделать? Если, конечно, любезно поделишься секретом:)

Делюсь:
Снимаешь деревянную панель
Откручиваешь пепельницу и доп. ящичек (их полиролим отдельно)
Шкурки (ими мы будем удалять глубокие царапины) калибра 2000 и 2500 замачиваешь в воде
Когда панель полностью разобрана (имеется в виду - бардачёк и пепельница сняты, кнопки аварийки и замка вытащены) начинаем спокойно и без фанатизма матировать поверхность панели 2000 шкуркой, обязательно смачиваем поверхность и шкурку водой!
Прошелся 2000 - курим и ждем, когда панель высохнет - смотрим вся ли ее поверхность стала матовой - если нет, то аккуратно повторяем процедуру.

Предупреждаю сразу - лак на панели тонкий - поэтому, тереть надо аккуратно!!!!!!!

После того, как вышкурил панель 2000, по той же методике шлифуем ее 2500 калибром - с водичкой.

Приступаем к пепельнице и бардачку по вышеуказанному способу. Но у них есть особо уязвимые места в районе подсветки - черные выемки с белыми рисками. Их лучше всего заклеить малярным скотчем, а лучше липкой изолентой, - так ты не снимешь с них краску при полировке.

Когда все зашкурено -берем ROBERLO (можно поэкспериментировать с продукцией 3М)- финишная мелкообразивная жидкость, наносим ее на тряпку из микрофибры и настойчиво добиваемся блеска от матовых поверхностей консоли.
Ну а потом все собираем и наслаждаемся :-)

#32

Респекты: 0


tarantin

Все обиду копишь? С тебя теперь 4 тыщи : )

Блин надо было молчать... Теперь смогу отдать только с последней пенсии...
Но не чё! Я теперь знаю секретную инфу про палеровку! Буду у себя в гараже ковырять! )))

#33

Респекты: 0


SWEET GUY

Блин надо было молчать... Теперь смогу отдать только с последней пенсии...
Но не чё! Я теперь знаю секретную инфу про палеровку! Буду у себя в гараже ковырять! )))

во, правильно!

#34

Респекты: 0


SWEET GUY

Блин надо было молчать... Теперь смогу отдать только с последней пенсии...
Но не чё! Я теперь знаю секретную инфу про палеровку! Буду у себя в гараже ковырять! )))

во, правильно!

#35

Респекты: 0

Спасибо, друг! Мне теперь главное - решиться! Я, конечно, не белоручка, и руки у меня растут где надо, но привык, что кто-то делает, но ничего, как сделаю, отпишу!

#36

Респекты: 0


tarantin

во, правильно!


а потом приедешь к таранычу лечить... но он ещё дороже возьмет... гы...

#37

Респекты: 0


SharapoFF

а потом приедешь к таранычу лечить... но он ещё дороже возьмет... гы...

ваще не приму

#38

Респекты: 0

Надо будет приехать на колхозинг, уж очень меня заинтересовала полировка, да и вообще думаю весь автомобиль перед зимой полирнуть машинкой.

#39

Респекты: 0

Не думай об этом =)

#40

Респекты: 0


shumaher

надо будет приехать на колхозинг, уж очень меня заинтересовала полировка, да и вообще думаю весь автомобиль перед зимой полирнуть машинкой.

Главное не делай это сам, если до этого не тренировался на менее дешовых авто!!!!!!!!!!!

#41

Респекты: 0


SWEET GUY

Главное не делай это сам, если до этого не тренировался на менее дешовых авто!!!!!!!!!!!

в том то и дело что тренировался и всё получалось замечательно.

#42

Респекты: 0

Когда у меня телефон в машине заработает? )))

#43

Респекты: 0

Ну точно не раньше чем ты приедешь или хотя б выдаш нам свою машинку