Оптика передняя. Есть мысля поставить новую

Респекты: 0

Чтобы светила лучше ) Также есть мысль поставить НЕлинзованную, ибо линза не светит нихрена. Насколько реально такую найти, можно на Ебее? Поискав нашёл только линзу

тынц

может как-то не по тому критерию ищу? Кто знает - подскажите как поискать. И доставляет ли кто-нить с Ебея в Питере

#1

Респекты: 0

Я видел у кого-то такие фары с колечками, (только это кольца с диодами) если это те конечно, смотрится не очень, лучше заменить стекла и вставить у нукера кольца.

#2

Респекты: 0

Думаю проблема не совсем в этом. Вчера видел е39 с ксеноном и нелинзованной оптикой... В общем у него светит круче в 5 раз, учитывая то, что тоже вряд ли новые фары.
Ярко, чётко и перед собой метров на 10. У меня как ни крути - всё равно хреново блин.

#3

Респекты: 0

Вот что нашёл.

тынц

отдельно картинка. типа bosh

тынц

как комп на неё будет реагировать? ошибки всё такое. убрать можно?

#4

Респекты: 0

Блин не знаю у тебя с фарами что то ни то... У меня старые фары старые стёкла старые линзы не штатный ксенон... Но светит просто отлично...

#5

Респекты: 0

По определению ни одна штатная фара с линзой не может светить хуже штатной же безлинзовой!..
даже по законам физики, я уже не говорю про собственные ощущения!..
да и немцы не полные идиоты, чтобы продавать "говенную" линзованную фару дороже "отличной и более производительной по освещению" безлинзовой... Laughing out loud

для начала, было бы неплохо отрегулировать те, которые сейчас стоят на машине - оригинальные линзованные!..

предварительно я бы снял фары, по-возможности поменял передние стекла (или отполировал бы, если на рестайлинге), отполировал внутренний прозрачный пластик и ОБЯZZZАТЕЛЬНО почистил бы линзы!..

после выполнения этих процедур, при условии, что ксенон не подсевший, тот, "что в пять раз круче", будет кусать собственный зад из зависти к уровню твоего освещения!..

кхитайские и корейские фары не светят вообще!..
это - эмуляция габаритных огней...

почисть и освежи свои фары - и будет тебе счастье!..

#6

Респекты: 0

Wadomon, если будешь чистить фары - зови, я бы судовольствием присоединилсо )

#7

Респекты: 0

Помню еще у СКК проверяли же твои фары, корректор у тебя все таки не исправен!!! Ты его так и не починил? Вот и светят они скорее всего не туда+почистить линзы, правильно выше уважаемые люди говорят!

#8

Респекты: 0

Сам езжу на нелинзованной области с ксеноном (как у тебя на фотке фирмы "БОШ") - ощущения так себе, светят реально хуже оптики с линзами! Кажется, что они светят лучше из-за того, что световой пучёк получается чрезмерно рассеянным. Мой тебе совет - прочисть линзы, полерни или замени прозрачные колпаки на фарах и будет все как надо! Немаловажный момент - отрегулировать свет фар!

З.Ы. Слоник, я все лето и до сих пор мечтаю поставить себе линзы, а тут такой пост:) Я сначала думал, что решили мненемного душу потравить))

#9

Респекты: 0

Устроим колхоз?...

#10

Респекты: 0

Я за колхоз движения!

#11

Респекты: 0

Кто еще? Или опять все сольются? Может для начала соберемся на прибалтоне как-нить? Определимся с местом и составом?

#12

Респекты: 0

Давай, забивай стреллу, подтянемся )

#13

Респекты: 0


Black Bimmer

Блин не знаю у тебя с фарами что то ни то... У меня старые фары старые стёкла старые линзы не штатный ксенон... Но светит просто отлично...

Допускаю, что у нас с тобой разные представления о "отличности" головного света ))))

#14

Респекты: 0


Slonik

по определению ни одна штатная фара с линзой не может светить хуже штатной же безлинзовой!..
даже по законам физики, я уже не говорю про собственные ощущения!..
да и немцы не полные идиоты, чтобы продавать "говенную" линзованную фару дороже "отличной и более производительной по освещению" безлинзовой...

Регулирование тут точно не причём, ибо эти несчастные винтики я уже крутил во все стороны, совершенно дохлый номер. Они просто сами по себе светят паршиво.

#15

Респекты: 0


Slonik

по определению ни одна штатная фара с линзой не может светить хуже штатной же безлинзовой!..
даже по законам физики, я уже не говорю про собственные ощущения!..
да и немцы не полные идиоты, чтобы продавать "говенную" линзованную фару дороже "отличной и более производительной по освещению" безлинзовой...

Регулирование тут точно не причём, ибо эти несчастные винтики я уже крутил во все стороны, совершенно дохлый номер. Они просто сами по себе светят паршиво.
Остаётся найти чела в Питере, который не как некоторые "автосервисмены" заорёт "менять надо, только так" а почистит. Сам не полезу, поломаю всё.

#16

Респекты: 0


NoD

wadomon, если будешь чистить фары - зови, я бы судовольствием присоединилсо )

Дык мы же в разных городах, нет? :-)))

#17

Респекты: 0


Blaze

помню еще у СКК проверяли же твои фары, корректор у тебя все таки не исправен!!! Ты его так и не починил? Вот и светят они скорее всего не туда+почистить линзы, правильно выше уважаемые люди говорят!

Костя, ну причём тут автокорректор? Он отвечает только за то, чтобы держать на уровне линию света, грубо говоря чтобы встречных не слепить при наезде на неровность. За КПД он никак не отвечает.

Пока чистка в приоритете. Не поможет - заменю нах )

#18

Респекты: 0


tarantin

Сам езжу на нелинзованной области с ксеноном (как у тебя на фотке фирмы "БОШ") - ощущения так себе, светят реально хуже оптики с линзами!

Рассеянным да, но на большом расстоянии как мне кажется. А ближний должен светить на 10-15 метров, не дальше.

#19

Респекты: 0


Zottman

Кто еще? Или опять все сольются? Может для начала соберемся на прибалтоне как-нить? Определимся с местом и составом?

Я бы подтянулся вечерочком, когда можно проверить и сравнить головной свет ) Блейз, подъезжай, посмотрим как у тебя в темноте светит )

#20

Респекты: 0

Угол наклона светоГога пучка долже быть 1% на е38. Это помоему прям на блоке фары написано. Над на стенде отрегулировать.

#21

Респекты: 0


Ogurezzz80

Угол наклона светоГога пучка долже быть 1% на е38. Это помоему прям на блоке фары написано. Над на стенде отрегулировать.

Юр, есть специальные схемы регулировки, соответствующие ГОСТ и Международным нормам... :-) Доберусь до полноценного, не карманного, Инета - выложу на всеобщее ознакомление!..
Или самостоятельно - Яндекс рулит!.. :-)
На схеме-картинке наглядно показано, куда и на каком расстоянии должен светить линзованный и не очень фонарь... :-)
После такой регулировки я за 200 рублей проверился на сервисе спец.приблудой - соответствие в рамках допустимого по ГОСТ для прохождения Технического Осмотра!..

#22

Респекты: 0


wadomon

Допускаю, что у нас с тобой разные представления о "отличности" головного света ))))


Ну,что тебе тут скажешь...BMW E38 Club - Оптика передняя. Есть мысля поставить новую У меня правельные представления об "отличности" головного света...
Теперь и я допускаю,что они у нас с тобой различаются....)))
Ксенон у тебя дохлый и фары г..но так понятнее!?)Меняй всё сразу 100% поможет...И твой головной свет немножко приблизится к моим идеалам BMW E38 Club - Оптика передняя. Есть мысля поставить новую

#23

Респекты: 0

Ладно тебе смеяться ) Сосед по дому на авенсисе ездит без оптики, так сцуко по вечерами полдвора освещает своими ксеноновыми фарами без оптики. Новую оригинальную оптику с линзами ставить так проще убиццо ап стену из-за её стоимости )
И то не факт, что будет светить так как бы устроило меня. Короче надо сравнивать.

#24

Респекты: 0


wadomon

Ладно тебе смеяться ) Сосед по дому на авенсисе ездит без оптики, так сцуко по вечерами полдвора освещает своими ксеноновыми фарами без оптики. Новую оригинальную оптику с линзами ставить так проще убиццо ап стену из-за её стоимости )
И то не факт, что будет светить так как бы устроило меня. Короче надо сравнивать.


Да скорее всего у тебя просто ксенон умер уже...Сколько ему лет...!?Поставь не штатный или если денег не жалко новый штатный...И будет всё светить...У меня реально светит на 5+
Правда правый ксенон глючит...Но в темноте даже один левый светит так что достаточно)))

#25

Респекты: 0

Я тоже думал что у меня фары уже старые и отстойно светят, пока мне один ксенон новый не воткнули по сравнению со старым день и ночь , заменил обе лампочки , отлично теперь светят , только корректор мне кажется не правильно их поднимает, надо разбирать смотреть.

#26

Респекты: 0


wadomon

Костя, ну причём тут автокорректор? Он отвечает только за то, чтобы держать на уровне линию света, грубо говоря чтобы встречных не слепить при наезде на неровность. За КПД он никак не отвечает.

Пока чистка в приоритете. Не поможет - заменю нах )

во первЫх строках своего письма... :-)

когда стоит штатный Hellовский ксенон, то ставится автоматический корректор (нет "крутилки" в салоне)... информацию о положении машины он берет с двух датчиков - спереди и сзади по правой (по-моему) стороне к рычагам от них крепится штанга... тогда, если умирает корректор или датчик, фары остаются в режиме "максимально вниз"...

если стоит регулятор наклона фар в салоне (когда нет штатного ксенона), то первоначально регулировку надо производить при положении "0", дабы позднее можно было опустить уровень освещения, при просадке задней части...

разница в освещении между линзой и рефлектором (без линзы) выглядит вот так:
ЛИНЗОВАННАЯ ОПТИКА
BMW E38 Club - Оптика передняя. Есть мысля поставить новую
ОБЫЧНЫЙ РЕФЛЕКТОР
BMW E38 Club - Оптика передняя. Есть мысля поставить новую

за счет того, что световой пучок у линзы более сфокусирован, нежели у обычного отражателя, можно добиться лучшего уровня освещения!..

а по поводу "ксенон/не ксенон", могу представить следующие фото:

ГАЛОГЕНОВЫЕ ФАРЫ
BMW E38 Club - Оптика передняя. Есть мысля поставить новую
увеличенное фото - смотреть здесь

КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ
BMW E38 Club - Оптика передняя. Есть мысля поставить новую
увеличенное фото - смотреть здесь

#27

Респекты: 0


Black Bimmer

Да скорее всего у тебя просто ксенон умер уже...Сколько ему лет...!?Поставь не штатный или если денег не жалко новый штатный...И будет всё светить...У меня реально светит на 5+
Правда правый ксенон глючит...Но в темноте даже один левый светит так что достаточно)))

Умирают лампочки, но не блоки, насколько я знаю. Вернее умирают конечно, но враз. А лампочки тухнут ))

#28

Респекты: 0


Slonik

во первЫх строках своего письма...

Автокорректор у меня не работает, но разве в этом причина может быть? Ну светит вниз "максимально" и что? Не работают оба моторчика и передний датчик, это я уже проверял.

Светит же, он же не тухнет при этом. А у меня что вниз, что вверх, один хрен (как мне кажется) фигово светит.

#29

Респекты: 0


wadomon

Умирают лампочки, но не блоки, насколько я знаю. Вернее умирают конечно, но враз. А лампочки тухнут ))


Лампочки не обязательно тухнут...В них же газ...И со временем они просто хреново светят как у тебя...

#30

Респекты: 0

Поменять ксенон подразумевает под собой замену лампушек? Я правильно понял?

#31

Респекты: 0

Биммер, у меня НОВЫЕ лампочки ) Им 2 месяца )))

#32

Респекты: 0


wadomon

Я бы подтянулся вечерочком, когда можно проверить и сравнить головной свет ) Блейз, подъезжай, посмотрим как у тебя в темноте светит )

да у меня тоже не шибко)))) может подъеду!

#33

Респекты: 0


Slonik

во первЫх строках своего письма...


Я на 32-ом кузове хотел ставить ксенон, забил поставил усиленные лампочки,так ничем не хуже ксенона светили!!! и это хорошо что эта проблема на тех машинах была хорошо изучена!

Вадим у меня тоже не шибко хорошо светят) но я списываю это на старые лампы и почистить все бы не мешало, но при этом работает корректор, думаю что тебе поможет, 1. Почистить,
2. новые лампы (ориджинал) 3. корректор. Если что-то выпадет из этого буду тока рад за тебя=) ушел смотреть по чем лампы,
кстате по чем ты покупал и какие?

#34

Респекты: 0

По 2500 блин, филлипс. Развеем сомнения, встретимся и сравним. У меня есть ощущение, что хреново будет у всех ))

на е34\е32 кстати другое дело, там ксенона не было никогда, так что любой является колхозом. а колхоз светит лучше как выясняется )))

#35

Респекты: 0

Да, что вы паритесь... Организуйте колхозинг... Отполируйте, помойте там всё и будет вам счастье...

#36

Респекты: 0


NoD

wadomon, если будешь чистить фары - зови, я бы судовольствием присоединилсо )


и тож хочу полировать!