проблемы АКПП

Респекты: 0

Кормрады, короче начала вые**ся моя коробка, переключает с запозданием передачи, иногда с рывками переключает, иногда в аварийный режим встает, поехал на диагностику, высветилась ошибка "проскальзывание", че это такое и как с этим бороться? И когда проверяли уровень масла в коробке сказали что масло подгоревшее, чё делать? ((

#1

Респекты: 0

Не хочу расстраивать, но попадаешь ты на ремонт (50000р) либо на новую коробку(((

тарантин и бумер делали одновременно, на встрече расскажут (((

#2

Респекты: 0

Мдааа я тоже слышал, что если масло пахнет гарью значит дело плохо...

#3

Респекты: 0

Мляяя!!! Неужели нет тут ни одного человека, кто сказал бы: "Да это ерунда, надо предохранитель прикуривателя поменять и нормально поедет" (((

#4

Респекты: 0

Да это ерунда, надо предохранитель прикуривателя поменять и нормально поедет!
Только коробку заодно поменяй)))))))

#5

Респекты: 0

Да коробка дело такое , мне мою отдадут в конце недели жду не дождусь , сдай чувакам кто только коробками занимаются , они снимут поддон и будет понятно чему [мат] (((

#6

Респекты: 0

Да коробка дело такое , мне мою отдадут в конце недели жду не дождусь , сдай чувакам кто только коробками занимаются , они снимут поддон и будет понятно чему [мат] (((

#7

Респекты: 0

А есть проверенные люди?

#8

Респекты: 0


mamont

А есть проверенные люди?


Техцентр Юнит!делаю всё только в нём)без приколов говорю там точно нормально сделают с гарантией!правда наверно не дёшево это будет

#9

Респекты: 0

В противном случае только колхозинг тогда если последнее не устроит.

#10

Респекты: 0

Мамонт забудь дорогу в Юнит...
И,что значит колхозинг!????Юнит между прочим не специализируется на ремонте АКПП...
Есть конторы где только этим и занимаются и гарантию дают...

#11

Респекты: 0


Black Bimmer

Мамонт забудь дорогу в Юнит...
И,что значит колхозинг!????Юнит между прочим не специализируется на ремонте АКПП...
Есть конторы где только этим и занимаются и гарантию дают...


ты хочешь сказать что там не ремонтируют коробок??дело в том что есть конторы которые специализируются на коробках так они их ремонтируют а саму машину как таковую они могут и не знать...Тоесть это им походу надо снятую коробку привозить и снятую забирать!

#12

Респекты: 0


alex

ты хочешь сказать что там не ремонтируют коробок??дело в том что есть конторы которые специализируются на коробках так они их ремонтируют а саму машину как таковую они могут и не знать...Тоесть это им походу надо снятую коробку привозить и снятую забирать!


Делают и специализируются разные вещи....
Там где специализируются на коробасах не могут не знать машины...Они сами всё и снимают и ставят...Откуда у тебя такая информация!??

#13

Респекты: 0


Black Bimmer

Делают и специализируются разные вещи....
Там где специализируются на коробасах не могут не знать машины...Они сами всё и снимают и ставят...Откуда у тебя такая информация!??


+1 В ЮНИТ ни ногой, спасибо-проходили )) Короче надо с тарантину позвонить))

#14

Респекты: 0


alex

Техцентр Юнит!делаю всё только в нём)без приколов говорю там точно нормально сделают с гарантией!правда наверно не дёшево это будет


Юнит самый отстойный БМВ Сервис. Там только запчасти покупать можно.

#15

Респекты: 0

Позвони в тех центр МАИ тел. 8-499-158-48-08, они специалисты по коробкам, я прокатался по сервисам, объездил штук наверно 10-15 коробка не видела передачу на которой стоит, а при диагностике ни чего толком не выдавала... Все мастера чисали затылок с умным видом и говорили одну фразу "Ну х*й знает... Надо снимать дификтовку делать... " А подъехал в МАИ сделали диагностику, опять не показала ни чего путного, позвали директора сервиса, оч приятный человек (большое спасибо ему! ) он сказал меняйте позиционый дачик, т.к. в надичии не было подключили б. У. С другой машины и коробка ожила. Так что там работают профессионалы которые оч хорошо знают е38!

#16

Респекты: 0

если деньги есть, то только МАИ! Есть ещё один телефон 8-916-300-45-24 и на сайте посмотри.
МАИ - официал по ZF.

#17

Респекты: 0

У меня была следующая проблема... Когда жмешь "кик", передача раскручивалась до отсечки и не переключалась, пока не преотпустишь газ. Было даже такое, что дым из коробки в салон поднимался при оТжЕгЕ!!!

#18

Респекты: 0

Мамонт, здарова! Сочувствую, дружище. Если проскальзывание и горелым воняет - это пакет фрикционов потерся... Насчёт поездок в МАИ - слишком дорого, мля выходит, хотя коробка - в любом случае недешовое удовольствие - приезжай сегодня на встречу - все тебе расскажем!!

#19

Респекты: 0

Да ребятушки, че то в клубе тенденции пошли неправельные то "масленные насосы" пачками летят, то теперь пачками "коробки" летят...
Мамонт сочувствую сам в такой же ж..е......(((((((((

#20

Респекты: 0

Это блок клапанов на каробке надо поменять!!!

#21

Респекты: 0


pandaspb07

Это блок клапанов на каробке надо поменять!!!


О... конкретное предположение, еслиб ты еще сказал скока это может стоить... ;-)

#22

Респекты: 0

Делал коробку в Москве. Точно адрес непомню помню что метро Кутузовский проспект, от Кутузовского отходит маленькая улица забыл как называется фамилия какая то. Там ребята занимаются уже много лет именно автоматами на БМВ. У меня просто за Москвой км 200 по Дону сгорела АКПП до Москвы на галстуке, а там ребята в 11-00 забрали машину и в 18-00 отдали готовую. Пол года проездил без замечаний потом машину угнали но думаю до сих пор где то это коробка ездит. Все удовольствие встало по моему тыс. В 30. И гарантия.

#23

Респекты: 0

Если повезет- замена масла и фильтра(попробуй, были похожие симптомы, вытекло масло) непрокатит ремонт, Тут уж не позавидуеш.

#24

Респекты: 0

В Питере знаю 3 конторы которые занимаются только коробками , наверняка в Москве их навалом , порой в инете, есть у вас вроде куда приезжаешь сдаешь свою старую и с доплатой берешь восстановленную чтобы не ждать ремонта , ну это если диагностика покажет что кирдык , у меня вообще вал сломался как оказалось, вот сижу 2 недели без машины (((

#25

Респекты: 0


71275

Если повезет- замена масла и фильтра(попробуй, были похожие симптомы, вытекло масло) непрокатит ремонт, Тут уж не позавидуеш.


официалы говорят, что замена масла не рекомендуется ибо не меняют масло в коробке =))

#26

Респекты: 0


mamont

официалы говорят, что замена масла не рекомендуется ибо не меняют масло в коробке =))

, не единожды это слышал. Только зачем тогда производят масло для АКПП? И католог BMW выдает на е38 масло? Масло меняется, фильтр,прокладка, сальник хвостовика коробки. Меняй и не заморачивайся.

#27

Респекты: 0

Масло производят для залива в новые коробки, долива и замены при ремонте. :-)
На самом деле, хорошие спецы говорят, что лучше не менять масло, если работает коробка. Будешь менять всякая дрянь-мусор поднимится. Надо снимать коробку и поддон коробки и мыть всё, так только можно поменять масло.
НО! есть коробки в которых масло должно меняться с интервалами, как в движке.
В любом случае к тем кто умеет.

#28

Респекты: 0


SergeG777

Масло производят для залива в новые коробки, долива и замены при ремонте.
На самом деле, хорошие спецы говорят, что лучше не менять масло, если работает коробка. Будешь менять всякая дрянь-мусор поднимится. Надо снимать коробку и поддон коробки и мыть всё, так только можно поменять масло.

согласен зачем менять, когда работает. При замене все масло не выходит 1,5-2л остаются по любому, при снятом поддоне. Когда выбор или ремонт бюджет 2000-3000 уев, и замена расходников 300 уев, то как бы... Есть АКПП (большинство) где пишут - без замены, ушло через хвостовик, оставшееся перегорело, фитр забит, охлаждения-0, что дольеш? И на долго хватит?

#29

Респекты: 0

Понятное дело, если беда, то надо лечить. Просто ограничиться заменой масла не получиться. Я призываю всех без надобности не делать это. А другу Мамонту советую, долить если не уровень (из-за этого может быть) и проверить от куда может уходить. Я менял все сальники и доливал, но не менял. У коробки есть радиатор охлаждения, может с ним беда случилась. В любом случае лучше позвонить в МАИ и хотя бы по телефону проконсультироваться.

#30

Респекты: 0

Если жижа из коробаса уходит непонятно куда, то спотрите патрубки охлаждения в районе радиатора... Они там начинают усиленно потеть, но не настолько сильно что капать, а жижа испаряется довольно быстро...

#31

Респекты: 0

Если жижа из коробаса уходит непонятно куда, то спотрите патрубки охлаждения в районе радиатора... Они там начинают усиленно потеть, но не настолько сильно что капать, а жижа испаряется довольно быстро...

#32

Респекты: 0

Если жижа из коробаса уходит непонятно куда, то спотрите патрубки охлаждения в районе радиатора... Они там начинают усиленно потеть, но не настолько сильно что капать, а жижа испаряется довольно быстро...

#33

Респекты: 0

Мамонт! Масло в коробасе менять можно и нужно! Раз в 60 тыс - рекомендации коробочников!

#34

Респекты: 0


tarantin

Мамонт! Масло в коробасе менять можно и нужно! Раз в 60 тыс - рекомендации коробочников!


Ты то разобралсо с коробкой?

#35

Респекты: 0

Я считаю что если все работает без сбоев и рывков - ненадо мешать коробке работать. Если до Вас там меняли каждые 60тыс. То конечно лучше продолжать соблюдать интервалы замены. А если с завода туда нелазили и все нормально работает то и смысла нет туда лезть.
Мне тоже официалы говорили нелезь туда.
Короче дело лично каждого, но я бы нелез. Всетаки немцы нород продуманный, и прежде чем заявить что "На весь срок" провели испытания.

#36

Респекты: 0

Я того же придерживаюсь, нех лазить

#37

Респекты: 0

У меня у друга магазин, ну типа масла, фильтра и др. Химия... Так вот, он говорит, что даже когда масло просто в бочке стоит у него срок годности пять лет, а когда работает... А про "пожизненное" масло надо брать относительно. Сколько у немцев считается "жизнь" автомобиля... 120 тыс? 150 тыс? Вот столько и можно не менять... У меня пробег был 180 тыс, я решил масло в трансмиссии поменять, забил на все рекомендации. Как увидел ЧТО там было залито, вернее что с этим стало за 180 тыс оуел аж. Я советую, меняйте и никого не слушайте. Вот так

#38

Респекты: 0

Правда сейчас пробег уже 250 тыс и что-то с коробасом случилось (см тему выше)...

#39

Респекты: 0

На счет срока службы согласен, но серано нех лазить, имхо

#40

Респекты: 0

Пущай каждый сам решает :-)

#41

Респекты: 0


andrey2207

пущай каждый сам решает : )


Правильно!!!
И пускай каждый отпишется,примерно так:менял все гуд или менял-кирдык автомату. либо, поменял затем отремонтировал и стоимость.
1.Rasha е-38 728 пробег 170 000км. - неменял,нет проблем.

#42

Респекты: 0

2. E38 735 менял 2 раза 180тыс, 240тыс. , сейчас 250тыс, помер автомат, стоимость пока не знаю

#43

Респекты: 0

3. Zottman, 735. Сейчас пробег 230 000, продавец утверждал, что коробка менялась. После покупки текла прокладка поддона коробаса, заменил прокладку, фильтр, масло. Масло оказалось не дорогое Esso, а Дэкстрон. Пока - тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. Единственное, в холода на непрогретой машине есть рывки со второй на первую.

#44

Респекты: 0

Тоже думаю, что не стоит все-таки менять. Лезть и менять надо только при разборке, а так... , зачем?
У меня 735, пробег 272000, купил в июле 2007г., проблем нет совсем.

#45

Респекты: 0

Эй спецы ))) возьми дядечку с ноутом подключи и на ходу посмотри что происходит , там отоброжаются режимы включения соленойдов , пакет может и подпалил , но главный гемор может быть не в этом !!!

#46

Респекты: 0

Переход с 2-ой на 1-ую, а скорее всего с 3 на 2-ую. Сопровождается маленьким толчком - это довольно частая тема на этих коробках, если реально напрягает то к официалам и замена прошивки решает проблему
У самого иногда такое бывает, особенно когда позажигаешь, у многих поспрашивал и один человек нашелся который решил эту проблему путем прошивки ПО АКПП.
Сколько стоит незнаю так как разговаривал с ним в компании не всех знакомых мне людей. Но недумаю что это дорого.

#47

Респекты: 0

Причем тут прошивка , у него саленойд заедает вот и дергает !!! Слово прошивка выучат и давай советывать , ты хоть знаешь что в мозгах полететь может , все советы тут типа фару протри вдруг коробка поедет !!!

#48

Респекты: 0

Шарапов, ты можешь быть дядечкой с ноутом и ноут на ходу подключить - позырить режимы включения?

#49

Респекты: 0


bumer

причем тут прошивка , у него саленойд заедает вот и дергает !!! Слово прошивка выучат и давай советывать , ты хоть знаешь что в мозгах полететь может , все советы тут типа фару протри вдруг коробка поедет !!!


Ненадо нервничать!!!!!!!
Это действительно проблема этих коробок, и действительно возможно обновление ПО! Я неотрицаю наличие другой проблемы, но замена ПО намного дешевле чем замена соленойда в гидроблоке)
А то выучат слово соленойд и давай его тулить куда непоподя.Ты хоть знаешь как определить правильно работает соленойд или нет. Взяли моду советовать "замахни соленойд и будешь жить в два раза лучше"

#50

Респекты: 0

Бугага=)

#51

Респекты: 0

[мат]! Не в ту тему отписал...

#52

Респекты: 0

[мат]

#53

Респекты: 0

Классно пообщались!!!

#54

Респекты: 0

Заявляю, как человек прошедший много стадий сбора советов о работе АКПП - езжай в сервис и делай там машину. АКПП - штука тонкая и дорогая -неоднократно воспетые "соленойды" можно замсенить все и по 2 раза, но эффекта окажется ноль. Насчёт смены прошивки - можно попробовать(Рашид, +1). , но, думаю, что тебе она уже не поможет. Насчёт замены соленойда - вряд ли кто - либо из нас отважится лично полезть в кишки коробки. Можно, конечно мучиться и ездить на ломаной коробке, опрашивая у кого и как "это" было, насобирать колоссальный архив полезных и умных советов (которые могут пригодиться только при беседе с мастером в сервисе). Сам лично катался с Шараповым при подключенном ноуте - нифига, появились неуверенные подозрения на работу генератора, чуть не поменял. Короче, Мишань - результат будет один - приедешь в сервис - вопрос - сам доползёшь до туда, либо тебя притащат. Я ж тебе говорил, что у меня была схожая проблема с АКПП, - и нифига не соленойд виновником был.

#55

Респекты: 0

Надо понимать что комп показывает , че вы спорите все , саленойд поменять не сложно и стоит он около 4000р , а мастеров по крайней мере в питере я всех знаю по коробкам , которые делают не на коленки !!! Приговор будет везде один разбор коробаса !!!

#56

Респекты: 0


bumer

надо понимать что комп показывает , че вы спорите все , саленойд поменять не сложно и стоит он около 4000р , а мастеров по крайней мере в питере я всех знаю по коробкам , которые делают не на коленки !!! Приговор будет везде один разбор коробаса !!!

блин, вот прикольно то, что мне соленойд протезный ставили и коробка дергала, а у чела такие же проблемы, как и у меня были! Можно, конечно за успокоение души поставить другой соленойд и убедиться, что не в нем дело! У меня проблема на самом деле оказалось в гидротрансформаторе и подгоревшем пакете фрикционов - видел сам!

#57

Респекты: 0

Костян, а они при тебе коробас на мурзе разбирали? У мя один знакомый к ним ездил... Так заставили его сидеть и смотреть весь процесс разбора и дефектовки...

#58

Респекты: 0

Я же говорю смотреть надо !!! Там видно когда передача не втыкается или еще другая висит , а новая уже включилась , а дальше уже смотреть на пакеты и трансформатор но это уже с разбором коробки .

#59

Респекты: 0

На мурзе ваще ничего не делали. А вот БМВ я видел свою коробку кишками вверх! Показали и фрикционы и опилки, поршни, валы.