AUX в кассетнике 4:3.

Респекты: 1

Итак, методом проб и ошибок я все-таки нашел, куда впаивать AUX. Ща надо отъезжать, ночью буду обманывать деку...
На картинке, красный - право, белый - лево, общий - на массу...

AUX

#1

Респекты: 0

а качество звука какой?

#2

Респекты: 0

Слушай хочу извиниться за свой коментарий в твоем посте про кассеты, я честно ничего плохого не хотел написать, но когда сам прочитал свою писанину понял, что со стороны выглядит как стеб.
А вообще я хоть и не знаю тебя лично,но читая то что ты пишешь,отдаю тебе должное уважение,ибо ценю людей которые являются спецами в своей области,а електронщиков уважаю особенно.И этот пост не исключение,лови респект!!!!!!!!!!

#3

Респекты: 0

Спасибо большое, но пока рабочего результата у меня нет ибо сломан кассетник и постоянно выдает ошибку. Ща принесу магнитолу и буду придумывать обманку, чтобы вообще забыть про кассетный механизм... Вот тогда!.. ;-)


Tramps

а качество звука какой?


Навернео максимально возможное для данной системы...

#4

Респекты: 0

Давай Леша! Интересная тема. Не раз сам думал об этом. Ждем положительный результатов)

#5

Респекты: 0

У меня обошлось без обманки, снял блочЁк управления двигателя ЛПМ и все. Звук как на дисках, максимум качества для данной аппаратуры, юзаю МП3 плеер))). Еще хочу заморочится заменой конденсаторов на усилке(который в багажнике стоит). Конденсаторы(электролитические) со временем высыхают, при их замене звук становится намного качественее.
Парни,сдесь на форуме есть подробная тема про АУХ и про обманку,все там очень граматно расписанно,поюзайте поиск.

#6

Респекты: 0

Вобщем, геморрой там целый. Если бы у меня кассетник живой был, то можно бы было что-нибудь проследить.
А так пока результат только в том, что точно определил, куда паяться надо.
Там микрик снизу ЛПМ должен 3 раза после выброса кассеты замкнуться, 2 во время всяких подвижек, а последний после начала начала вращения кассеты, проверяет вращение, судя по всему, большой аккустический моторчик...

ГДЕ ТЕМА, я ничего не нашел...

P.S: Впринципе, можно собрать, оставив ЛПМ, вставить ему туда кассету (необязательно с пленкой, главное, чтобы корпус был). Звук будет чистый.
У кого-нибудь под убиение есть рабочий кассетник?

На всякий случай можно отпаять лапки шумодава:
BMW E38 Club - AUX в кассетнике 4:3.

#7

Респекты: 0

Есть кассетники, один рабочий, второй-неизвестно.

#8

Респекты: 0

Вбей в поиск AUX тем куча, вот одна из них тынц есть еще часть 2 продолжение этой темы.

#9

Респекты: 0


ВанХельсинг

Вбей в поиск AUX тем куча, вот одна из них тынц есть еще часть 2 продолжение этой темы.


В предложенном варианте зачем-то предлагается впаиваться в ФМ цепи, несмотря на то, что можно без всяких хитрых телодвижений впаять и интегрировать вместо ЛПМ кассетника целый mp3 плеер и не резать ничего лишнего. У систем, у которых радиоблок расположен в багажнике такая лафа не прокатит...

P.S: Я еще раз повторюсь, что с рабочим кассетником моя AUX схема работает на ура, просто я еще хочу полностью удалить ЛПМ, тогда вместо крышки кассетника можно будет вставить автономный mp3 плеер.

#10

Респекты: 0

А не пробовал микруху ЛПМ вытащить

#11

Респекты: 0

Что значит "вытащить микруху"? Выпаивать сам контроллер с платы? Зачем?

P.S: Кто-нибудь видел распиновку на разъем кассетника? А то что-то все WDSки кие-то битые.

#12

Респекты: 0

Нет я делал себе так
BMW E38 Club - AUX в кассетнике 4:3.
tape error и все играет без обманок

#13

Респекты: 0

У меня из-за Tape Error уходит на CD или FM, что у тебя за магнитолла?

#14

Респекты: 0

Что нужно:
1 провод экранированный
2 конденсатор
3 магнитола 3\4
1)Припаеваем +/- к конденсатору, для того что бы звук шел не напрямую
2)Припаеваем красный плюс,черный минус и экран соответственно
BMW E38 Club - AUX в кассетнике 4:3.
3)вытаскивает микруху ЛПМ
BMW E38 Club - AUX в кассетнике 4:3.
4)на другой конец припаял джек-мама и встроил его в пепельницу
5)спаял провод на обоих концах джек-папа,один в iphone второй в разьем в пепельницу
6)наслаждаемся mp3 стерео, только переключение треков на телефоне\плеере и т.п.

#15

Респекты: 0

Картинку куда паять открываете в новой вкладке и кликайте по ней там все видно :-)
да кондесатор подойдет как маленький синенький на картинке
BMW E38 Club - AUX в кассетнике 4:3.

#16

Респекты: 0

А можно и не городить огород лишних деталей, на плате уже есть подходящие конденсаторы, которые стоят между шумодавом и усилителем, можно сразу подпаяться к ним, напряжение на выходе наушников сотового не более 0,3в, если подключишься после усилителя, то звук будет ооочень слабым, проверено опытным путем...
Проблема не в том, что не ясно, куда паяться, а в том, что мозги мульмедии сами уходят с режима TAPE ERROR. Может есть какое сервисное меню, в котором можно выключить автовыбор источника сигнала.

#17

Респекты: 0


99Rus_LX

А можно и не городить огород лишних деталей, на плате уже есть подходящие конденсаторы, которые стоят между шумодавом и усилителем, можно сразу подпаяться к ним, напряжение на выходе наушников сотового не более 0,3в, если подключишься после усилителя, то звук будет ооочень слабым, проверено опытным путем...


вообщем я себе сделал все работает и никуда не переходит,а так делайте как хотите, мне глубко пох...

#18

Респекты: 0

Ты уж если рот-то открыл, то говори по делу. Флудить - последнее дело.

#19

Респекты: 0


ВанХельсинг

Вбей в поиск AUX тем куча, вот одна из них тынц есть еще часть 2 продолжение этой темы.


ЕщЁ РАЗ!Вбейте в поиск слово AUX всЁ уже даАвно разжевали и ничего нового Вы не откроете в этой теме. Я привел пример лишь одной первой темы.
У меня АУХ с кассетника(как и у многих здесь) стоит уЖе давно по схемам тем на форуме.В этих темах отписывались оОчень грамотные по электронике люди.

#20

Респекты: 0

Я уже вдоль и поперёк излазил интернет и данную конференцию и ответа на вопрос, как обмануть кассетник - я не нашел. Фото, представленные одним критиком выше, судя по всему, не его, и взяты из темы человека, который держа в руках контроллер ЛПМ, называет его потенциальным предусилителем головки...
Даже решил почитать о чем речь идет, есть люди, у которых та же проблема, что и у меня и затыкать мне рот, обосновывая это тем, что кто-то где-то что-то уже придумал - не надо, либо давай пост, где это есть, либо не флуди...

P.S: Я не претендую на звание супер-электронщика, я просто хочу решить проблему (я паяльник в руках с 10 лет не держал), откуда же у меня познания возьмутся? Лазию в нете, смотрю схемки.
После впайки перед усилком, о которой я написал в первом посте я был очень рад, что все самостоятельно нашел (правда, со 2-го раза), но потом столкнулся с проблемой "TAPE ERROR". Полез в интернет искать даташит на контроллер, в результате напоролся на множество тем по поводу AUX (и на BMW), которые стопорятся на одном тупом моменте - обманка контроллера ЛПМ TDA3612...

#21

Респекты: 0

Я еще и потролить могу :-)

#22

Респекты: 0

Вот, нашёл сострадальца, который в аналогичной ситуации нашел выход, но на другой магнитоле.
Но лучик света есть, надо только за него ухватиться! XD
тынц

#23

Респекты: 0

У меня все обошлось снятием блочка(который на фото). На монике так же пишет "TAPE ERROR", но все работает.

#24

Респекты: 0

Ну, вот не у всех так работает. :-(
У меня из-за TAPE ERROR уходит в CD, сам вчера ещё раз специально проверял, пока назад всё вертал.
Ща буду даташит искать на основной контроллер магнитолы (P83CE558EFB), а там видно будет.

P.S: Возможно есть какое-нибудь сервисное меню или настройка, чтобы отключить автовыбор устройства воспроизведения, но я его пока не нашел.

#25

Респекты: 0

Парни, а для чего такой замороч? Проще купить за 100уе эмулятор чейнджера, один раз разобрать пол багажника и будет счастье, там и карты SD и USB втыкается и айфон можно подрубить, и управляется все штатно с майфуна и с руля) Я себе и товарищу поставил, еще и в радиомодуль линейные выходы впаял на 4 канала и саб подрубил.

#26

Респекты: 0

А о каком эмуляторе речь, если не секрет?

P.S: Тут бюджет ограничивается стоимостью гнезда на 3,5мм и парой часов работы, адекватные эмуляторы стоят по 500$, а всякие триомы дают корявый звук.

#27

Респекты: 0

Так, есть даташит "для мозга" (P83CE558EFB):

Прикрепленный файлРазмер
P89CE558EBB.pdf726.53 кб

#28

Респекты: 0

Так, выяснил, что TDA3612 - контроллер чисто для моторов ЛПМ кассетника. Видимо, возможность использовать AUX в "Tape Error" зависит от версии прошивки какого-то блока. Ищу, кой сигнал может отвечать за автоматический переход из "Tape Error".

P.S: По-хорошему, надо в машину, где магнитола не работает в "Tape Error", установить магнитолу от машины, где "Tape Error" работает. Дабы локализовать проблему либо в пределах блока магнитолы, либо в блоке, к которому она подключается.

#29

Респекты: 0

Даташит на драйвер SCA 4. 4:
тынц

#30

Респекты: 0

Итак, согласно схеме SCA 4. 4.
Провода 3,4,7,8 можно удалить:
3,4 - наличие кассеты, когда замкнуты, будет давать ошибку.
7,8 магнит, фиксирующий планку магнитной головки, тоже не нужен, контроллером не проверяется.
Механика моторов не соединена, так что второй - не датчик скорости. Первый, самый убогий - выдвигает и крутит кассету, второй - вращает ролики, прижимающие пленку, переменный резистор на торце схемы - подстройка скорости вращения одного из моторов (какого именно, не помню).
Для начала воспроизведения кассеты должен дважды разомкнуться микрик на 9,10 контактах, через него определяется положение всей механики привода, для этого надо нажать на выбро кассеты, а потом ловить момент, глядя на основной моторчик... Пошел экспериментировать...

#31

Респекты: 0

Ничего не намутил, ребят, у кого-нибудь есть рабочий кассетный привод на эксперименты?

#32

Респекты: 0

Ребят, у кого магнитола продолжает работать в режиме "TAPE ERROR", посмотрите, пожалуйста, как она маркирована. Спасибо.

#33

Респекты: 0

Удалось обмануть касетник? BMBT проверяет статус кассеты. Программно можно обмануть через ibus шину, как физически обмануть я не знаю. Ещё попробуйте по этой ссылке гдянуть как обмануть ЛПМ:
тынц

#34

Респекты: 0

Нет, пока этим больше не занимался :-)
У друга в 39ке оказался 4:3 вообще без внешних блоков, плюс подключение старого образца, мне не подойдет...