Обороты холостого хода

Респекты: 0

Привет одноклубники!
У меня 735. Проблема, когда хорошо прогреется, падают обороты холостого хода, стрелка опускается ниже риски, отсюда падает давление масла и машина ругается. Может дело в клапане картерных газов? Но где он находится, что бы его проверить?
Или может оборты ХХ как-то регулируются? Или там все автоматически происходит?

#1

Респекты: 0

Проверь датчик ХХ. На диогностику тебе дорога..

#2

Респекты: 0

Приезжай на встречу или колхоз... Ток сначала предупреди и уточни, будет ли у меня с собой диагностичка...

#3

Респекты: 0

Спасибо, Кирилл. Буду выбираться на встречу. Когда планируется колхоз и как туда добраться?

#4

Респекты: 0

Какие должны быть обороты х. Х. И можно ли их как то увеличить?
У меня по тесту № 7 на панели 590-600 об/мин.
Двигатель работает ровно но на кузов передается вибрация на х.х. По диагностике все в норме.

#5

Респекты: 0

600 и должно быть. Я-бы опоры движка посмотрел...

#6

Респекты: 0

Опоры смотрели говорят нормальные.
Еще на х.х. при давлении в колесах около 2атм. появляется раскачка кузова, трудно объяснить, сидишь и как бы прыгаешь в кресле в вертикальной плоскости. Качаю до 3атм. раскачка пропадает., легкая вибрация остается. Незнаю уже что смотреть. Вот и думаю обороты как то повысить.

#7

Респекты: 0

Компрессию может померить.. может там работают не все 8...

#8

Респекты: 0

На ряду с разницей компрессии, может так же трусить в вертикальной плоскости и неправильное выставление балансировочных валов двигателя или износ подшипников этих валов. Движку случаем не ремонтировали?
А как себя ведет кузов на стоянке при перемещении селектора АКПП в режим "D", "N" и "R"? Трансмиссия может так же давать на кузов глюк раскачки.

#9

Респекты: 0

ЭЭЭ, а где в M62 балансировочные валы?

#10

Респекты: 0


sandy

ЭЭЭ, а где в M62 балансировочные валы?


Обычно на V-образниках их прячут в картере. Думаю BMW не стало отступать от всеобщепринятой доктрины.

#11

Респекты: 0

Я что-то не нашел их ни в ETK, ни в TIS, ни в описании M62 вообще...

#12

Респекты: 0

Обороты ХХ регулируются ДИСом прижелании, на м62 ту есть даже варианты, хх, хх с включеной передачей, хх с передачей и кондеем

#13

Респекты: 0


S. D-ff.

На ряду с разницей компрессии, может так же трусить в вертикальной плоскости и неправильное выставление балансировочных валов двигателя или износ подшипников этих валов. Движку случаем не ремонтировали?

Двигатель делали. Балансировочных валов там нет.
На положение АКПП не влияет. На вид двигатель работает ровно, смотрел тут на киа спектре двигатель трясется как в припадках, на кузов ничего не передается.
Думаю все таки поменять подушки, если не поможет поеду к ОД поднимать обороты.

#14

Респекты: 0

Шаг в 10 оборотов, в ту или другую сторону