Отзывы o BMW E38 750???

Респекты: 0

Всем привет я с сайта BMWSTYLE пока на 34м кузове катаюсь, но вот созрел для покупки 38го кузова. И по этому поводу хотелось бы узнать все плюсы и минусы данного кузова. Места на которые необходимо обратить внимание при покупке. Еще интерисует вопрос по салону: Заметил что есть три типа тарпеды 1без монитора 2с маленьким монитором 3с большим монитором так вот сперва подумал что это зависит от года выпуска, но потом обратил внимание что есть авто с большим монитором выпущенные ранее чем те у которых большей (я правельно понял что с большим монитором это более поздняя модель? ) еще по поводу солона заметил что если нет в задних седеньях столиков то нет и мониторов в подголовниках то это получается не полная комплектация а пишут что полная ??? (бональный нае..н??? )или есть какието нюансы? По поводу двигателя тут вроде все понятно различий у 750х по двеглу вроде нету (сужу по количеству лошадей так как такой информации недается. Сорри возможно задаю бональные вопросы на которые могу найти ответы на вашем форуме, просто как правело времени мало полазить ))) и по поводу ваших встреч где и когда ?

#1

Респекты: 0

Е38 все разные. Я не видел ни одной копии...

приезжай на встречу и мы тебе всё расскажем и покажем :-)

#2

Респекты: 0

Ок конечно приеду куда и когда ???

#3

Респекты: 0

Http: //n. Foto. Radikal. Ru/0703/84/c6a1e25dec8d. Jpg

каждый четверг с 20:00 мы там :-)

#4

Респекты: 0

Вот это ништяки !!! ))) Просто я работаю водителем девку одну вожу на вечерние смены в мгу такчто это более чем удобно !!! )))

#5

Респекты: 0


Luber

Вот это ништяки !!! ))) Просто я работаю водителем девку одну вожу на вечерние смены в мгу такчто это более чем удобно !!! )))

а ей е38 не нравиться??? Sticking out tongue

#6

Респекты: 0

750 е38 достаточно удачная машина, к плюсам могу отнести :

Удобная, комфортная, действительно динамичная.

Надежная, сам м73 достаточно надежен

Как правило более богатая комплектация, больше опций

Минусы :

Жрет 15 -17 литров в городе

Большой налог

Типа меньше ходят детали подвески, из-за большего веса мотора

Наверно всетаки подороже в обслуживании чем 735, и оригинала больше

С другой стороны утверждения о якобы мега дорогом обслуживании больше сводиться к мифам, по крайней мере вполне по силам содержать данный аппарат

#7

Респекты: 0

Ну что касается расхода 15-17л. У меня сейчас е34 2. 5 столько же хавает по поводу налога да согласен, но красота требует жертв)))

#8

Респекты: 0


foma

а ей е38 не нравиться??? :p


Не еёнравится ниссан тиида !

#9

Респекты: 0


Luber

Не еёнравится ниссан тиида !


дура девка!!!

#10

Респекты: 0


SharapoFF

дура девка!!!


Ей этого не понять !

#11

Респекты: 0


Luber

Всем привет я с сайта BMWSTYLE пока на 34м кузове катаюсь, но вот созрел для покупки 38го кузова. И по этому поводу хотелось бы узнать все плюсы и минусы данного кузова. Места на которые необходимо обратить внимание при покупке.


а ты что хочешь в самой полной комлектации брать?дело конечно хорошее но вот только смотри сам нужно ли вообще всё это и для каких целей,я вот например брал в простой комплектации без монитора вообще ибо считаю что не этим 750 ценится а своим двигателем и динамичностью да и не только этим плюсов конечно много ибо класс машины соотвествующий!Но вот на счёт минусов наверно скажу так во первых изначально смотри на фин. возможности ибо если с деньгами не сильно богат то тяжело будет содержать машину такого класса,а про ремонт я вообще молчу ибо и так думаю понятно что всё очень дорого на 750, даже 740 в 38 кузове намного в обслуге дешевле чем 750 и потом ещё учти чт на 750 почти всё на заказ только все запчасти,и ждать придётся бывает и не мало по времени пока придёт запчасть,в случае же с 740 в том же кузове таких проблем нет почти ибо всё наиболее дешевле на порядок и доступность в наличии всегда лучше чем на 750 ... Вообщем думай сам конечно .. но если решил таки что хочешь 750 и распологаешь деньгами то тогда могу пожелать только самого наилучшего в эксплуатации автомобиля ибо слов нет машина очень хорошая , по классу, по езде, по комфорту и по динамике разгона равных тебе не будет почти,но вот то что я перечислил выше на счёт расходов то не забудь про это чтобы не получилось потом так что её придётся просто опять точно так же продавать как и купил!

#12

Респекты: 0


alex


Огромное спасибо за совет !!! Даже и подумать не мог что из-за различия в объёме всего на литр могут быть такие расхождения, а с чем это связанно ??? Разные модели двигателей? или дело в другом ?

#13

Респекты: 0


Luber

Огромное спасибо за совет !!! Даже и подумать не мог что из-за различия в объёме всего на литр могут быть такие расхождения, а с чем это связанно ??? Разные модели двигателей? или дело в другом ?


дело в том что на 750 кроме кузовшины что само по себе подходит к той же 740 в 38 кузове ибо 38ой кузов и в африке 38ой!Но вот что касается запчастей технических они под 750 индивидуальные тоесть не подойдут ни от чего кроме как от 750 и их надо заказывать и ждать!Даже вот пример тебе казалось бы к примеру тормоза диски и колодки возьми в пример и они у 750 не такие как у 740 а свои!вот и делай выводы!И стоит всё в половину как минимум дороже чем на ту же 740 в 38ом кузове и обслуживание стоит тоже дороже чем к примеру делать тоже самое на 740!Вот такие вот пироги)

#14

Респекты: 0

Не грузись! 750 реально рулит! Прокатишься и поймешь это!!! А если Юнит обходить стороной, то и проблем ни с ремонтом, ни с ценой на запчасти не будет! Приезжай в четверг к МГУ, покатаем

#15

Респекты: 0

Дааа жесть однако !!! В таком случае немогу с вами не согласится !!! Убедили ! )))

#16

Респекты: 0


SergeG777

Не грузись! 750 реально рулит! Прокатишься и поймешь это!!! А если Юнит обходить стороной, то и проблем ни с ремонтом, ни с ценой на запчасти не будет! Приезжай в четверг к МГУ, покатаем


Митаюсь как белка в колесе незнаю кого слушать ))) в четверг обязательно буду!

#17

Респекты: 0

НИКОГО!!! Послушаешь, будешь проклинать. СЛУШАЙ только СЕБЯ! Любая машина требует внимания и денег. Надо смотреть на состояние. Можно 728 на ручку ухайндоханую купить, потомучто движку тяжело и коробку рвали, а v12 убить тяжело. Да и про подвеску гонят. Поставишь оригинал 50-80 тыщь пройдешь и горя нет, а поставишь дешевку, так и на 728 она разлетиться через 5 тыщь. 750 под броню расчитана, потому и надежность выше. Я прежде купить свою, много вариантов перебрал. Ищи, смотри, на первый же вариант не кидайся, обязательно диагностику!!! Хорошие е38 за 350-400 тыщь не продаются. Смотри от 550. Заплатишь меньше - вложишь потом, и время потратишь.
Про нюансы: кузов проверишь, а про бензобак не знаешь. Это больное и дорогое место е38. обязательно проверь и замени сразу адсорбер. Желательно вариант подвески без электронной регулировки - аморты дорогие. Движки и коробки достаточно надежны, но диагност. не помешает. Проверь, не захлебывается при прогазовке. Ну и понажимай кнопки и приводы - подогревы.
Кто ищет - тот найдет!

#18

Респекты: 0

Народ, как пользователь 750 немного расскажу о данном звере.

Двигло :

Ну во первых, понятно что 12 восьмицилиндровое двигло попрожорливее 8ми, однако почему же он был признан самым экономичным среди своего объема ?

Во вторых, нужно понимать, что несмотря на кажущуюся сложность, проблем с М73 реально меньше, он избавлен от никосиловых бед, растяжения цепей и пр, а так же простой как бревно, с двумя трамблерами :-) конечно, потенциально он дороже в ремонте, но ведь не на порядки, а найти живой м73 гораздо проще, его чисто физически загнать сложнее.

Ходовая :

действительно, ходят упорные слухи, что ходовая 750 меньше живет при прочих равных чем например 728, наверно это так, отмечу что при стоимости оригинала а тем более хорошего неоригинала, то вопрос ходовки не должен сильно беспокоить.

Важно заметить, что 750 нередки с подкачкой задних амо, функция по большей степени бесполезна ( хотя мне приходилось как то везти 16 мешков по 25 кг :-(((( )

Так вот, если подкачка умрет, можно всегда купить амо без подкачки, которые стоят значительно дешевле.

АКП:

Как у всех, если не ушатанная, хорошо :-)

Остальное как у всех бмв этого класса и возраста, вопреки мифам, на 750 так же много оригинала, как и на остальные.

Что почем ?

Колодки перед от 2100 - 4600 неоригинал , 10 - 12 оригинал
Колодки зад от 1300 - 1800 неоригинал

Противотуманки - 1700р

Насос ГУР - 17к, ибо двухсекционный.

ЗЫ

Свой апарат 98г я брал за 400к, наездил 35 тыс, пока нормально