750i продана

Респекты: 0

Добрый всем день,

Вот уже неделю как я продал свою 750 и перешел на сторону главного конкурента MERCEDES, машину продал сразу как только выставил на торги, сказалось состояние моего авто, налог (ну очень маленький, оформлена как 3л), и то что она рестайлинг (у нас в городе очень мало рестаила).

И купил я себе Mercedes W220 S600, проехавшись на нем я понял, что оказывается есть машины, которые едут намного мягче и срываются с места чуть быстрее чем моя 750.

Сейчас занимаюсь приведением мерса в порядок, а точнее разобрал весь двиг. (замена всех прокладок, абсолютно всех), перетряхну ходовку, кое где необходимо немного косметического лоска.

но в скором времени думаю вернусь в стан пропеллероводов, но уже думаю в другом кузове.

BMW E38 Club - 750i продана BMW E38 Club - 750i продана

#1

Респекты: 0

Новые машины ещё лучше только смотря что для кого лучше!

#2

Респекты: 0


ПавелBmw

Новые машины ещё лучше только смотря что для кого лучше!


согласен, не спорю

#3

Респекты: 0

220 это конкурент е65.

760 едет гораздо веселее филина))) 4 ваноса решают ;-)

#4

Респекты: 0

А я наоборот махнул W220 на E38) и не жалею! Хотя от W220 остались очень хорошие впечатления. За 2,5 года ни разу не подвел. Удачи в эксплуатации!

#5

Респекты: 0

Я так понимаю, что мерин помягче, а биммер получше управляется?

#6

Респекты: 0


monolog

Вот уже неделю как я продал свою 750 и перешел на сторону главного конкурента MERCEDES


На кол его!!! :-)

#7

Респекты: 0


Vados

220 это конкурент е65.

760 едет гораздо веселее филина))) 4 ваноса решают ;)


но увы 65 и 66 мне внешне совсем не нравятся

#8

Респекты: 0


yankee

А я наоборот махнул W220 на E38) и не жалею! Хотя от W220 остались очень хорошие впечатления. За 2,5 года ни разу не подвел. Удачи в эксплуатации!


спасибо большое

#9

Респекты: 0


99Rus_LX

Я так понимаю, что мерин помягче, а биммер получше управляется?


по мягкости и по управляемости мерс лучше, у меня на мерсе система АВС, гидростойки с антикреном

#10

Респекты: 0


Evgeniy1970

На кол его!!! :)


ну ну, я же не навсегда переметнулся, а так сказать с целью разведки боем

#11

Респекты: 0


monolog

но увы 65 и 66 мне внешне совсем не нравятся


А я присматриваю e66 рестайлинг года 06 3.0 дизель 231л.с.
Помоему машинка супер, но по денежкам дорого, около 30$((((

#12

Респекты: 0


oleg_belarus

А я присматриваю e66 рестайлинг года 06 3.0 дизель 231л.с.
Помоему машинка супер, но по денежкам дорого, около 30$((((

незнаю на любителя

#13

Респекты: 0


monolog

Добрый всем день,

Вот уже неделю как я продал свою 750 и перешел на сторону главного конкурента MERCEDES, машину продал сразу как только выставил на торги, сказалось состояние моего авто, налог (ну очень маленький, оформлена как 3л), и то что она рестайлинг (у нас в городе очень мало рестаила).


МЭРС!?!?!??!?!
БууууЭЭЭЭЭ.....

#14

Респекты: 0


oleg_belarus

МЭРС!?!?!??!?!
БууууЭЭЭЭЭ.....

Нет мерс это кайф, но к БМВ все равно тянет

#15

Респекты: 0

Двигатель он разобрал))) Ты че механика с Блю Стара похитил чтолле? )))

#16

Респекты: 0


AntonA177

Двигатель он разобрал))) Ты че механика с Блю Стара похитил чтолле? )))


Нет Асланых, круче всех Блю старовских механников, он вообще кудесник, Саня на 735 вчера оценил как разложен мой двиг на сервисе

#17

Респекты: 0

Кстати че там У Александра? Цепи?

#18

Респекты: 0


AntonA177

Кстати че там У Александра? Цепи?


Да ГРМ был, одна направляющая наелась, но ему сейчас зажигание не правильно мудаки выставили, поэтому приехал к Аслану

#19

Респекты: 0

Год владел W221 S350 2006 года, е38 стояла в гараже-изредка по выходным выезжал на мойку пыль смыть и на МКАД котлы прожечь, короче не могу сказать, что он мне не нравился, но по совокупности всех плюсов и минусов лидера среди двух этих флагманов я лично для себя так и не выявил, в результате всё таки "мурзика" я продал товарищу-он меня просто извёл своим продай, продай, единственное что я сейчас о нём вспоминаю так это очень удобное водительское кресло-самое лучшее из того в чём ваабще я сидел и комманд, комманд это тема единственное в чём мерседес беззаговорочно выигрывал у семёрки, ВСЁ... В остальном только постные воспоминания...
Правда сейчас нахожусь в активном поиске W126 560SEC-но это совсем другая история, эта машина в отличие от всех этих современных электронных гаджетов реально живая, с душой и не простым характером, последние экземпляры выходили с конвеера в 1991 году и даже на них, даже в виде опции не было систем антибукса и антизаноса, только ABS и это при 280 силах, ух, это как строптивого коня объезжать,неизвестно когда он тебя бросит или понесёт-ИНТРИГА!!!)))
Удачи автору и надеюсь не подведёт тебя Мерсик, S600 очень не простая в обслуживании машина, так что ни пуха ни пера!!!

#20

Респекты: 0


Shultz777

Год владел W221 S350 2006 года, е38 стояла в гараже-изредка по выходным выезжал на мойку пыль смыть и на МКАД котлы прожечь, короче не могу сказать, что он мне не нравился, но по совокупности всех плюсов и минусов лидера среди двух этих флагманов я лично для себя так и не выявил, в результате всё таки "мурзика" я продал товарищу-он меня

Спасибо большое. я понял что не легко ее содержать, но я готов

#21

Респекты: 0

О даа! Секач это вещь.. !!!

#22

Респекты: 0


AntonA177

О даа! Секач это вещь.. !!!


)))

#23

Респекты: 0

С Японии штоли? Или Амерекос? Рамка под номер смотрю квадратная)))

#24

Респекты: 0


monolog

по мягкости и по управляемости мерс лучше, у меня на мерсе система АВС, гидростойки с антикреном


Ну так для антикрена есть механические стабилизаторы, зачем усложнять? А АБС - без неё почти полвека нормальные машины не делают.

#25

Респекты: 0


Shultz777

Год владел W221 S350 2006 года, е38 стояла в гараже-изредка по выходным выезжал на мойку пыль смыть и на МКАД котлы прожечь, короче не могу сказать, что он мне не нравился, но по совокупности всех плюсов и минусов лидера среди двух этих флагманов я лично для себя так и не выявил, в результате всё таки "мурзика" я продал товарищу-он меня

Именно 221-й с е38 сравниваете? =) 221-й до сих пор флагман у мерседеса, его с F серией у бмв сравнивать надо =)

#26

Респекты: 0


99Rus_L

Ну так для антикрена есть механические стабилизаторы, зачем усложнять? А АБС - без неё почти полвека нормальные машины не делают.

АВС - это не АБС. На W220 стоят гидроопоры Active Body Control (ABC), которые противостоят кренам, могут приподнять кузов, и на новых Мерсах компенсируют влияние бокового ветра.

#27

Респекты: 0


IcanFly

Именно 221-й с е38 сравниваете? =) 221-й до сих пор флагман у мерседеса, его с F серией у бмв сравнивать надо =)


Я сравниваю две машины которыми владел в одно время и которые стояли в соседних гаражах, имея возможность пересаживаться с одной на другую практически в любой момент, так что сравнение это вполне адекватное и не в пользу автомобиля который моложе на 6 лет, а конструктивно на все 10 если не более, я не говорю что он хуже,просто он меня не удивил, вот и всё, это просто моё скажем так-ИМХО!!!
Насчёт флагманов-смотря кто и как трактует для себя это слово, в военно-морской терминологии флагман это самое крупное, самое оснащённое и имеющее подавляющую боевую мощность из всей флотилии судно....
Соответственно считаю, что е38 имеет полное право называться флагманом, года выпуска это уже не более чем формальность ;-)
221-ый, особенно дорестайловый сравнивать с F я думаю уже некоректно, в последние годы современные технологии слишком быстро внедряются в производство-не так как в 90-ые и начала 2000-ых и F уже на момент своего выхода делала 221-ый, опять таки это моё ИМХО!!!)))
И если уж быть до конца объективным то Bentley Contenintale лучше чем F и 221-ый вместе взятые, даже если Bentley 2005 года выпуска!!!)))))))))))

#28

Респекты: 0

У БМВ Dynamic Drive -аналог АБС мерсовского.

#29

Респекты: 0

сердце замирает когда вижу е 38 !!! С 220 таково не происходит !!! Но внутри не плохо!!! А е 65 и е 66 вообще не очем!!! Уж лучше ауди д 3 или д 4 !!! Е 38 рулит!! 3 года являюсь владельцом е 38! И не на минуту не возникло желание продать !

#30

Респекты: 0


paxan

сердце замирает когда вижу е 38 !!! С 220 таково не происходит !!! Но внутри не плохо!!! А е 65 и е 66 вообще не очем!!! Уж лучше ауди д 3 или д 4 !!! Е 38 рулит!! 3 года являюсь владельцом е 38! И не на минуту не возникло желание продать !


нервы у тебя крепкие )) я дак бывает сгоряча говорю ей что продам ее нахрен))

#31

Респекты: 0

Топ гир тож сравнил тынц

#32

Респекты: 0


Evgeniy1970

На кол его!!! :)


+1000

#33

Респекты: 0


paxan

сердце замирает когда вижу е 38 !!! С 220 таково не происходит !!! Но внутри не плохо!!! А е 65 и е 66 вообще не очем!!! Уж лучше ауди д 3 или д 4 !!! Е 38 рулит!! 3 года являюсь владельцом е 38! И не на минуту не возникло желание продать !


я уже 7 лет катаюсь.приходя утром в гараж открываю двери и на душе так хорошо когда вижу эту красавицу.

#34

Респекты: 0


subarizm

С Японии штоли? Или Амерекос? Рамка под номер смотрю квадратная)))


Японец

#35

Респекты: 0


paxan

сердце замирает когда вижу е 38 !!! С 220 таково не происходит !!! Но внутри не плохо!!! А е 65 и е 66 вообще не очем!!! Уж лучше ауди д 3 или д 4 !!! Е 38 рулит!! 3 года являюсь владельцом е 38! И не на минуту не возникло желание продать !


У меня было 4 38 кузова, 728, 730, 740 и 750 больше уже нечего, трактора не люблю

#36

Респекты: 0


ANDREJ73BMW730

... Я уже 7 лет катаюсь. Приходя утром в гараж открываю двери и на душе так хорошо когда вижу эту красавицу.


+1

Мне 39я за полгода надоела, а эта - 1,5 года душу греет...

#37

Респекты: 0


99Rus_LX

+1

Мне 39я за полгода надоела, а эта - 1,5 года душу греет...


Согласен, у самого е39 540 и даже не смотря на то что она мощнее и быстрее и с ///М ходовой-чёйто мне в ней не хватает, а в семёрку залазиешь как к барышне в трусы и вылезать уже не хочется!!!)))
Душу греет!!!)))

#38

Респекты: 0

Бэмэвэ всегда лучше острее рулилась мэренов... Ненадо ляля про лучшую рулежку мэренов )))

#39

Респекты: 0

Через год е38 станет "ПРАБАБУШКОЙ" )))
тынц

#40

Респекты: 0

Дай бог, чтобы тебе повезло с 220м, сам работаю в автосервисе и имею представление о том что такое 220й. По крепости подвеска Е38 на порядок выше чем у мерседеса. Геморой с эирматиком и уж тем более с гидраматиком, чуть какой сбой в подвеске-привет мерседес центр, на нивелировку. Сами немцы признали 220й своей ошибкой, у нас в Калининграде знающие люди стараются от них избавляться. Вот 221 - это да. Если бы мне предложили выбор 220 или е65, взял бы е38. Стремлюсь к F1-мечта!!!

#41

Респекты: 0


paxan

сердце замирает когда вижу е 38 !!! С 220 таково не происходит !!! Но внутри не плохо!!! А е 65 и е 66 вообще не очем!!! Уж лучше ауди д 3 или д 4 !!! Е 38 рулит!! 3 года являюсь владельцом е 38! И не на минуту не возникло желание продать !


респект, 7-ка лучшая машина для тюнинга, чтоб сделать её под себя! Скажите мерсоводы, что вы можете улучшить в своей машине, что по динамике, что по ходовой, про внешний вид и говорить нечего!

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0009.jpg83.24 кб

#42

Респекты: 0


Гогия

респект, 7-ка лучшая машина для тюнинга, чтоб сделать её под себя! Скажите мерсоводы, что вы можете улучшить в своей машине, что по динамике, что по ходовой, про внешний вид и говорить нечего!


Мягко говоря это заблуждение(или эмоции))), у MB есть достойные и даже очень автомобили, а не только W220 и W215,некоторые из них показывают и достойную динамику и прекрасную управляемость, по комфорту есть и получше чем BMW и насчёт внешнего вида не надо быть столь категоричным ;-)
И если не секрет о каком таком тюнинге речь, что в ней менять, что ты можешь улучшить в своей машине???-по динамике поставить турбину???, по ходовой "винты" с занижением и регулировкой сжатия??? внешний вид что-задние фонари со светодиодами, зеркала с повторителем поворотов в хроме, ангельские глаза и реплику губы ALPINA???, а оно это ей надо??? я так всё таки понимаю имелась ввиду е38, а не ваз2107....

#43

Респекты: 0


Shultz777

Мягко говоря это заблуждение(или эмоции))), у MB есть достойные и даже очень автомобили, а не только W220 и W215,некоторые из них показывают и достойную динамику и прекрасную управляемость, по комфорту есть и получше чем BMW и насчёт внешнего вида не надо быть столь категоричным

У Мерсов конечно есть тюнинг, как минимум AMG и он не плох!разве что выбора дисков по меньше чем у БМВ, вот скажи я сделал свою 7ку в стиле ACS ты считаешь я сделал из нее ВАЗ?

#44

Респекты: 0

P. S Считаю Мерс не плохой машиной хоть и люблю БМВ больше) вот Япошки не привлекают не как.

#45

Респекты: 0

Но, у них там поговариват, что мол они долговечнее Laughing out loud

#46

Респекты: 0

Сейчас гоняю на е66 745L, С 220 не в какое сравнение, а динамик драйв это ваще весчь, ноль кренов в поворотах, как по рельсам... Безумная мягкость и плавность, а кнопочку нажмёшь, становится жёсткой и собранной... Есть сосед на 221 S500, прокатил я его, так он мне ответил что по его ощущениям мол по разгону, мягкости и плавности хода один в один с мерином, единственное отличие внешний вид, внутренний вид, нету кренов в поворотах на БМВ и лоджик 7 у меня лучше играет)))... Е65,66 надо сравнивать только с 221, а вот F01, пока сравнить не счем, тут БМВ вперёд ушла.., но вроде как скоро 222 появится. )))

#47

Респекты: 0


AndreyV8

У Мерсов конечно есть тюнинг, как минимум AMG и он не плох!разве что выбора дисков по меньше чем у БМВ, вот скажи я сделал свою 7ку в стиле ACS ты считаешь я сделал из нее ВАЗ?


Конечно у Мерсов есть тюнинг и AMG разумеется не то что не плох, а очень даже хорош и BMW ничего пока не может противопоставить против S65AMG, 760I и ALPINA B7 топовые на данный момент из седьмой серии не дотягивают до технических показателей этого монстра, а у AMG есть ещё и "Black series" для которой даже специальные покрышки выпускают ибо стоковые не выдерживают таких нагрузок, есть ещё BRABUS и его монстры с 8литровыми движками-это в кратце ответ вот на этот ворос:Скажите мерсоводы, что вы можете улучшить в своей машине, что по динамике, что по ходовой, про внешний вид и говорить нечего и речь не только о мощных движках, там есть всё(усовершенствованные трансмиссии, тормозные системы, улучшенная ходовая часть, системы стабилизации и безопасности, ну и внешне лохоством это никак нельзя назвать) !!!
Человек голословно бросается репликами не зная в глаза основного противника-думаю объективно обосновать в чём мерседес уступает бмв у него не получится, а просто по результатам сравнивания двух фоток с е38 и 220-ым выдавать фразы типа мерседес д..рьмо-это не серьёзно, для общего развития не мешало бы и поинтересоватся, что там в конюшне у основного конкурента!!!))) По приложенной иллюстрации я так и не понял, что имелось ввиду под понятием тюнинг для себя-реплика 65-го стиля в сочетании с неокрашенными порогами???!)))
ACS прекрасный выбор для е38 и конечно не имеет никакого отношения к ВАЗу, а вот хромированные накладки на всё что можно, диодная оптика и два саббуфера в багажнике это уже КРУТЬ по пацански-думаю именно это и имелось ввиду под выражением "тюнинг для себя"!!!

#48

Респекты: 0

А мне пофиг)))У меня трех литровый Е38 и достаточно))) А S65 AMG брать за такие бабки? "Отказался"!!! Я бы хватанул какойнить Галярдо или Корвет, или Красного итальянского коня!
Из мерсов начала 2000 годов, уважаю CL500. Офигенное купе! Вот этим мерсы конеш молодцы... у бех небыло таких машин..
220 - ый это как большой мягкий кожаный диван, откинулся и пофиг на все.. На Е38 самому охота порулить, даже на Лонге.

#49

Респекты: 0

Мысль была не о том, чтобы письками мерятся, а о том, что если не в теме, то не надо умничать!!!
Насчёт W215 прикалываешся??? Уверяю тебя если бы ты им лично владел, уважение к этой машине у тебя пропало бы после пары заездов на тех.станцию, кузов лидирующий по высасыванию денег из кармана, у BMW действительно не было таких машин, Х5 не в счёт!!!)))

#50

Респекты: 0


Shultz777

...

Что-то много улучшений, для качественного авто.

#51

Респекты: 0


shaker750

бэмэвэ всегда лучше острее рулилась мэренов... Ненадо ляля про лучшую рулежку мэренов )))


+100500

#52

Респекты: 0


99Rus_LX

Что-то много улучшений, для качественного авто.


Не понял, о чём речь, поточне, а то прям аж заинтриговал?! ;-)

#53

Респекты: 0


BMWPOWER412

+100500


Что касаемо стоковых мерседесов, полностью с тобой согласен, но AMG рулиться лучше-это факт, не могу сравнивать с доработаными большими BMW-не катался (///М3 не считаю, это другой класс)...

#54

Респекты: 0

Ну насчет 215-ого, не знаю (небыло ни разу) да из мерсов был только мл 320 2000г. Хотя тож, с 215-ым как повезет, его то уж точно тяжко найти в отличном сост. Ну я бы хватанул такой...
У некоторых MB присутствует внешняя притягательность... Всегда, да и многим из нас нравится G55 AMG. дали прокатиться от души, Блин это просто оочень быыстрый чемодан с красивым звуком. А по бездорожью - жалко его кончать... И все теперь он мне просто нравится, я знаю что он мне не нужен.. Чисто понт.. Да и умничать я не собирался... не имею привычку))

#55

Респекты: 0

G55 AMG компрессор вообще улетный аппарат

#56

Респекты: 0

AntonA177: Да и умничать я не собирался... Не имею привычку))-Я не тебя имел ввиду, извини если что!!!
41 пост меня просто убил, уважаемый Гогия видимо не отдаёт себе отчёт в том какую чушь он сморозил, Гогия пожалуйста не выставляй себя таким невеждой, у тебя же есть доступ к интернету-соответственно "поиск рулит", почитай про Мерседес, про модели которые он выпускает, сравни тех. характеристики c твоей любимой семёркой и не надо голословить зря пытаясь опустить MB, пусть он тебе и противен, но не такое он д..рьмо как ты считаешь, совсем не д..рьмо!!! ;-)

#57

Респекты: 0

Я думаю сколько людей столько и мнений, машины у нас хорошие, все будут хвалить свое , можно ездить на какой либо другой машине и хвалить её, но тянуть будет к другому, и идеального нет имхо

#58

Респекты: 0


Shultz777

Не понял, о чём речь, поточне, а то прям аж заинтриговал?! ;-)

Топикстартер рассказал, что там кому ни лень - постоянно мерины улучшают. Значит есть куда ;D

#59

Респекты: 0

Нет предела совершенству, только мне милее машинки из моей юности и не надо в них ничего улучшать они и так самодостаточны, в них минимум электроники и у них свой порой харизматичтьный но индивидуальный характер!!! А сейчас??? Раньше у меня жена не различала е38 и е39-женщина, ну что с неё взять??? А сейчас, она уже не может понять где Lexus, где BMW, где Jaguar-они для неё на одно лицо!!! )))
Я имею ввиду последние модели!!! Больше всего обидно за Ягуар...

#60

Респекты: 0


Shultz777

Нет предела совершенству, только мне милее машинки из моей юности и не надо в них ничего улучшать они и так самодостаточны, в них минимум электроники и у них свой порой харизматичтьный но индивидуальный характер!!! А сейчас??? Раньше у меня жена не различала е38 и е39-женщина, ну что с неё взять???


Глупости.И долго еще на е38 ездить собираешься?е65 рейстал уже древний таз не говоря про е38,F01-02 дорейстал скоро будут по стоимости доступными простому народу.Да и время не стоит на месте,живем уже в 2013 году.

#61

Респекты: 0

Дос.
я думаю главное это состоянии машины, а не год модели выпуска. скоро F01 дорпус будут доступными простому народу? наверно ты живёшь в высотном доме, и сегодня случайно свалился с балкона пока курил. большая часть населения россии даже о Е38 мечтать не могут, а ты про Ф01. грубиян!
Е38, не стареет до тех пор пока она имеет хорошее состояние кузова.

Shultz777
поясни плиз, почему W215 выкачивает много денег по кузову?

#62

Респекты: 0

У друга Audi A8 4. 2 quattro, класс машины такой же как и е38, а в обслуживании на много сложнее и дороже. А еще и расход побольше

#63

Респекты: 0


Viktor 740i

У друга Audi A8 4. 2 quattro, класс машины такой же как и е38, а в обслуживании на много сложнее и дороже. А еще и расход побольше

А еще, ремень ГРМ вместо цепи, Слабые коробасы, незахлопывающиеся двери с первого раза, медленная скорость стеклоподъемников и дворников. и безумно жрущие масло, все моторы 2.8, 3.7, 4.2. Это не ненависть к марке, а просто вкурсе за эту тачку.. Но всетаки NO QUATTRO NO FUN)))) в этом плюсище огромный Ауди.

#64

Респекты: 0

Ах Забыл в А8 еще фары, так для красоты, ну или чтоб гаишники не останавливали)))

И V8 - не капиталятся.

#65

Респекты: 0


Дос

Глупости.И долго еще на е38 ездить собираешься?е65 рейстал уже древний таз не говоря про е38,F01-02 дорейстал скоро будут по стоимости доступными простому народу.Да и время не стоит на месте,живем уже в 2013 году.


Глупости-это когда делаешь поспешные выводы, возможно моя е38 достанется внукам+к ней будет е31 и если удастся найти хорошего W126 SEC внучата думаю будут довольны!!! Что касается моей е38 то она практически полностью отреставрирована три года тому назад, заказ-наряд из сервиса был на трёх листах, сейчас состояние реально близкое к идеальному, и продавать я её точно не собираюсь, езжу в основном на е39 540 touring, от остальных предпочитаю получать удовольствие по выходным!!! Возможно подожду ещё годик и возьму F01, именно чтобы кататься,средства позволяют, жену никак не могу на что то более новое пересадить, она без ума от своего е36 cabrio и не хочет ни на что его менять!!!

#66

Респекты: 0


gtxplus1

Дос.
я думаю главное это состоянии машины, а не год модели выпуска. скоро F01 дорпус будут доступными простому народу? наверно ты живёшь в высотном доме, и сегодня случайно свалился с балкона пока курил. большая часть населения россии даже о Е38 мечтать не могут, а ты про Ф01. грубиян!


Во первых они все уже достаточно сильно укатаны вторыми, третьими владельцами и так далее, во вторых очень много в нём электроники которая от возраста постоянно даёт сбои, пневмоподвеска ремонт которой обычно достаётся третьему-четвёртому владельцу и стоимость ремонта просто запредельная, мне ремонт коробки на семёрке обошолся в 65.000руб, товарищ за ремонт коробки на W215 отдал 160.000руб, потом было что то с пневмой не помню точно что, но стоило это 60.000руб и постоянно какие то датчики и т.д и т.п, плюс до кучи в отличие от седана у купе есть своя специфика и не всем она понравится-семейному бюджету точно(товарищ говорит, что скоро вещи начнёт из дома продавать, чтобы ездить на нём)стоит всё в среднем на 30% дороже чем аналогичные процедуры с BMW, дальше, кузовные элементы частично из алюминия, по моему крылья точно, так что если даже не серьёзное ДТП ремонт будет космический по деньгам, если ты его купишь, то продать его уже будет не реально, никому он уже не нужен, среди знакомых знаю трёх людей которые стонут уже от него, а продать не могут, просто пример-если три четыре года назад 500-ый 2003-04года стоил в районе единицы рублей, сейчас считается за счастье продать его за половину этой суммы и я больше чем уверен все или почти все W215 которые продаются сейчас имеют серьёзные проблемы, которые владельцы усердно маскируют и никогда вам о них не расскажут!!!
Вот в 40-ом посте вроде из автосервиса человек про 220-ый отзывался))) Надо задать ему вопрос, что он думает и знает о 215-ом???)))

#67

Респекты: 0

Нужно просто следить за авто прошлых лет и будет она ездить долго не то что картонные авто 21 века!!! Имхо

#68

Респекты: 0


ПавелBmw

Нужно просто следить за авто прошлых лет и будет она ездить долго не то что картонные авто 21 века!!! Имхо


Вот,золотые слова!!!))) Но следить за ними ой как не просто и не дёшево бывает порой)))

#69

Респекты: 0


Shultz777

Вот,золотые слова!!!))) Но следить за ними ой как не просто и не дёшево бывает порой)))


да и по фиг,зато по кайфу!

#70

Респекты: 0

ПАРНИ, а я купил себе двойку... Ваз 2102)) реально! )) чет шел мимо и как нахлынет ностальгия...
По теме- в топ гире сравнивали мерс 215 и е31. купили они их меньше чем за 10000 каждую, правда фунтов и там, "у них". Так вот Мерс кларксона захандрил, катушка наелась - минус штука фунтов)) И история машин там прозрачнее, чем у нас.

#71

Респекты: 0

Не смейтесь, но я очень хочу себе Е24. И отреставрировать ее до состояния новой. Вот безумно нравится она мне!

Прикрепленный файлРазмер
Е24#.jpg21.71 кб

#72

Респекты: 0

"Глупости. И долго еще на е38 ездить собираешься? Е65 рейстал уже древний таз не говоря про е38, F01-02 дорейстал скоро будут по стоимости доступными простому народу. Да и время не стоит на месте, живем уже в 2013 году. "

Док,вот это настоящие глупости - это то же самое,что сравнивать мобилки - 3ий и 5ый айфоны к примеру.Простой народ...я тоже простой парень,а вы,извините,чем так непросты?
Мое мнение - это болезнь, зафакали вам мозгу, что ничего не стоит на месте и нужно обязательно стремиться успевать, менять вещи в соответствии...

#73

Респекты: 0


Али735

Не смейтесь, но я очень хочу себе Е24. И отреставрировать ее до состояния новой. Вот безумно нравится она мне!


Смеятся не буду!!! Внешне самому очень нравится, но салон реально уже не из этого времени-приборка до жути страшная, торпедо с консолью проектировали явно "дети цветов", в далёкие семидесятые все курили травку))) Смотрел её прошлым летом в Вильнюсе на авторынке, хотели за неё 6.900евро 1988год 635CSI, салон отбил всё желание, немного добавил и взял е31 850I, вот к ней претензий не имею)))

#74

Респекты: 0

Мне кажется Е31 что то ближе к спорткару, хотя так и есть.. На ней невозможно просто ездить, давить и только давить)) На секаче я бы просто поливал по городу с приятным урчанием... А по поводу Е38, (в плане внукам оставить) то она должна быть что то ближе к базовой комплектухе.. так как еще через 20лет, электронные прикалюшки тоже накушаются. Вот этим она только и будет мозг проедать...

#75

Респекты: 0

Антон, я не буду ничего коментировать))) Но когда тебе исполнится 37, ты уже будешь думать по другому!!!
Без обид только, в 26 я сам был жуткий беспредельщик и на мне висят несколько рекордов скорости по Москве и области, официально оформленные ГИБДД!!!)))

#76

Респекты: 0


AntonA177

А мне пофиг)))У меня трех литровый Е38 и достаточно))) А S65 AMG брать за такие бабки? "Отказался"!!! Я бы хватанул какойнить Галярдо или Корвет, или Красного итальянского коня!
Из мерсов начала 2000 годов, уважаю CL500. Офигенное купе! Вот этим мерсы конеш молодцы... у бех небыло таких машин..


у БМВ до 99ого года была 850 Е31, авто по сей день стоит приличных денег, даже в задроченном состоянии! и вообще этот форум где собираются бмв-воды...

#77

Респекты: 0

Ну мы в курсе насчет БМВ-водов))) CL500 и 850 я думаю это разные по классу авто... Так как у мерсов, начиная с секача, это купехи так сказать на базе премиум класса... В них можно с комфортом жопы возить... На Е31 уверен не получится, не из за комфорта или какой-нить эргономики, а потому что это спорт кар тех времен.

Shultz777 Какие обиды? Да ты что!) Согласен насчет 37, думать буду по другому...Но это в школе у всех своя программа в своем классе... Гонщик во мне умер, со дня рождения дочери, и через месяц продажей Е36 купе.. Не навижу дорожных шахматистов (Шамаичев) тынц потому что страдают невинные люди... Ну или не вовремя.

#78

Респекты: 0


Дос

Глупости.И долго еще на е38 ездить собираешься?е65 рейстал уже древний таз не говоря про е38,F01-02 дорейстал скоро будут по стоимости доступными простому народу.Да и время не стоит на месте,живем уже в 2013 году.

А мне нравится е38! Это хорошо собранная с красивым дизайном машина, чего нельзя сказать о том же е65/66. Арабы заказывают себе новые w126 и не паряться что 21 век на носу. Каждому свое

#79

Респекты: 0


AntonA177

Ну мы в курсе насчет БМВ-водов))) CL500 и 850 я думаю это разные по классу авто... Так как у мерсов, начиная с секача, это купехи так сказать на базе премиум класса... В них можно с комфортом жопы возить... На Е31 уверен не получится, не из за комфорта или какой-нить эргономики, а потому что это спорт кар тех времен.


Антон, первое что меня удивило в е31, так это тишина в салоне и управляемость,подрывом в 300лошадей меня удивить сложно, но вот тишина и рулёжка в машине 1991года это да, по сравнению с многими в том числе и той же е38 гораздо приятнее находится даже на пассажирском месте, во первых на приличной скорости ветер еле слышен (а ведь это купе с одинарными стёклами, на е38 стеклопакет), очень мягкий ход( у меня пятак намного жёстче с ///М ходовкой), рулёжка тоже удивила, конечно сейчас есть машины и не только БМВ которые рулятся лучше, но не надо забывать, что здесь речь о машине которой 22года уже))) Позже выяснил, что оказывается задняя ось тоже подруливается-обалдеть!!! Не зря е31 считается самым дорогим автомобилем за всю историю БМВ, спорткаром я её не назвал бы, просто большое, мощное, очень эффектное купе,начнём с того что тормозной системе от е32 750 тупо не хватает эффективности, коробка тоже просится в апгрейд и ещё по мелочи наберётся недотягов до спорткара!!!)))
Насчёт извинений...Ну это я так из избыточной культурности!!! Получается у нас с тобой много общего, мне было 27 когда дочка родилась, соответственно первым с чего я слез был Kawasaki ZZR1100, дальше ещё интереснее-с прокаченной е30 325I(вот о ней реально могу сказать-спорткар)пересел на овощное е36 320 купе, в общем так я из беспредельщика превратился в осознающего свою значимость для ребёнка и матери отца и мужа!!!)))
Но есть свет в конце тоннеля, к 40 годам у мужиков в одном месте начинает свербить и они превращаются во взрослых детей-начинается обычно всё с покупки например 911 Porche жёлтого или красного цвета, затем обязательно понтовый моцик, ну и как апофеоз всего этого девочка лет 22-27 в виде любовницы!!! Знаю не по наслышке-наблюдаю за своими друзьями и коллегами, среди которых я самый младший!!!)))
Я на пороге РАЯ-чувствую, три года осталось)))

#80

Респекты: 0

Но есть свет в конце тоннеля, к 40 годам у мужиков в одном месте начинает свербить и они превращаются во взрослых детей-начинается обычно всё с покупки например 911 Porche жёлтого или красного цвета, затем обязательно понтовый моцик, ну и как апофеоз всего этого девочка лет 22-27 в виде любовницы!!!

Хах! Согласен,не раз уже задумывался, а что дальше будет)))

Хоть и умер во мне гонщик, но всегда провожаю взглядом Е36 купе, имено эта машинка научила меня управляемым заносам)))) Настольжи так сказать...

#81

Респекты: 0

850-я с подруливающей задней подвеской это вроде как CSI, модификация, если не ошибаюсь. Или на простые тоже её ставили по заказу?

#82

Респекты: 0


BLACK

850-я с подруливающей задней подвеской это вроде как CSI, модификация, если не ошибаюсь. Или на простые тоже её ставили по заказу?


К своему стыду я этот вопрос так до конца и не изучил, в Литве за неё ваабще никто браться не хочет и мало кто про неё знает в принципе, потеплеет погоню её к соседям в Латвию-потому как есть чем с ней заняться, вот там есть мастера кому этот автомобиль интересен и они знают с какой стороны к нему подойти!!!)))

#83

Респекты: 0

А так по разговорам и форумам, кто говорит, что только CSI с подруливающей, а кто что все без исключения, лично по моим ощущениям-подруливается, а так до грамотного спеца доеду и сразу всё выяснится наверняка!!!

#84

Респекты: 0


Али735

Не смейтесь, но я очень хочу себе Е24. И отреставрировать ее до состояния новой. Вот безумно нравится она мне!

Великолепная «шестерка» - BMW M635 CSi

#85

Респекты: 0


Aftercurtis

Великолепная «шестерка» - BMW M635 CSi


Спасибо за ссылку на статью! С удовольствием почитал! :-)

#86

Респекты: 0

У меня был опыт вождения 38 бумером, кабаном, лисой, и 66 760, от всех машин остались отличные впечатления, самым надежным всетаки будет 140 мерс, 220 очень комфортный авто, 38 более динамичная машина, в 66 есь все и динамика и комфорт все на высшем уровне, может даже чемто лучше чем 221 но управление борт системами на мерсе намного удобнее чем на бмв. Что касается управляемости с абцшной подвеской мерс рулится и управляется на много лучше любой бмв

#87

Респекты: 0


Shultz777


Опыт общения с 215 не настолько обширен как с 220, по причине того, что их просто в Калининграде не много, но все кроме кузова и его оснащения как на 220.

#88

Респекты: 0

Нашёл немного информации о ходовой части W220-ого.

На W220 ставилась пневмоподвеска Airmatic и, как опция, гидропружинные стойки ABC.
На S600 и купе W215 - только ABC. Аналогично - на моделях W221 и W216.

В связи с этим хотелось бы знать, чем надёжнее W221? Powerade, может ты подскажешь?

А также на модели W211 E500 и Maybach ставилась ходовая Airmatic DC. Есть ли там проблемы?

И ещё немного интересной информации из сети:

Есть два варианта подвески – Airmatic и ABC (Active Body Control). И та и другая обеспечивают S-классу великолепную плавность хода, но ABC по праву считается верхом совершенства и дарит пассажирам 220-го наибольший комфорт. Кстати, на купе устанавливались только ABC. Обе подвески требуют весьма квалифицированного к себе отношения. У Airmatic нередки случаи выхода из строя компрессора (400 долларов) и блока клапанов (350 долларов). Причин может быть две: несвоевременная замена фильтра (менять его нужно каждое ТО, стоит он копейки), либо повреждение трубок пневмосистемы, из-за чего грязь, попавшая в систему, выводит из строя прецизионные детали пневматики. Часто плавность хода создает у водителя чувство вседозволенности, он перестает замечать ямы и выбоины, и в результате – замена пневмоэлементов (1400 долларов за один). После 1999 г. Airmatic стал крепче, его долговечность повысилась. У ABC требуется замена масла каждые 60 тыс. км, причем делать это нужно по специальной технологической программе, выполнение которой может обеспечить только оригинальный дилерский прибор – “приблизительные” методы здесь не проходят. При регулировке углов установки колес тоже есть свои особенности. Прежде чем регулировать собственно углы, необходимо выставить кузов в правильное положение, что можно сделать только при помощи специальных приспособлений. Без этой предварительной операции регулировка развала/схождения бессмысленна.

#89

Респекты: 0


AntonA177

Ну насчет 215-ого, не знаю (небыло ни разу) да из мерсов был только мл 320 2000г. Хотя тож, с 215-ым как повезет, его то уж точно тяжко найти в отличном сост. Ну я бы хватанул такой...


Попробуй ЧЕРОК SRT-8,-этот болид на полном приводе,очень впечатлит.

тынц

#90

Респекты: 0


6yM4uK

мерс рулится и управляется на много лучше любой бмв


Прям любой даже Мки?

#91

Респекты: 0

В кризис 2008го пришлось продать 38й на М62 3,5. Когда дела чуть наладились, подвернулся неплохой вариант mers CL500 lorinser на фуле со всей хренью... После 9ки счастья моему не было придела, но чувствовалось шот не то, и почему-то периодически просматривал объявления о продаже е38ых.. Потом у нас в городе появилась в продаже рестайл 38й на М73ем моторе, позвонил, встретился, прокатился, все понял, забрал беху, отдал нафиг мерса. Хотя он меня не мучал ремонтами но бмв это скорее состояние внутреннее. Бемка более сбитая, лучше рулится, лучше смотрится, и больше выносит мозг (но все равно люблю) :-)

#92

Респекты: 0


6yM4uK

у меня был опыт вождения 38 бумером, кабаном, лисой, и 66 760, от всех машин остались отличные впечатления, самым надежным всетаки будет 140 мерс, 220 очень комфортный авто, 38 более динамичная машина, в 66 есь все и динамика и комфорт все на высшем уровне, может даже чемто лучше чем 221 но управление борт системами на мерсе намного удо


Прям рассмешил, любой мерен рулится чуть лучше автобуса. До БМВ ему далеко, а вот комфортней да, он мягче...