BMW 730D

Респекты: 5
Модель:
730d
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
1999
Срок владения:
месяц
Расход топлива:
11л (город), 7-8л (трасса).

Любовь к этой машине появилась у меня с самого раннего детства. Все началось с Джеймса Бонда.
Но после фильма "Перевзчик" меня на ней просто замкнула. Было это 4 года назад, когда было мне 14 лет. Все эти 4 года я просто с ума сходил по BMW E38. Скачивал все возможные фотографии, видео, статьи. Заставка на компьютере - E38, в телефоне - E38.
Бывало идешь домой и она стоит. Стоишь рядом и смотришь на нее. Ни одна машина еще меня настолько сильно и так долго не привлекала.
Свершается чудо. Моя первая машина она. А именоо E38 730D. Попалась хорошая. Наверное один из самых полных комплектов. Есть все, даже массаж. Телефон с голосовым управлением, навигация, разьем для факса, шкторки. М-руль. Диски R18, причем запаска полноценный R18 255/45.
Ездил я на многих машинах. Но хоть убейте меня, такого уюта, как создает E38 мало где найдешь. Все под рукой. Приятная красная подсветка. Хорошая шумоизоляция. Устойчивость. Комфорт. И идеальное чувство автомобиля.
По трассе выходил я на ней почти в 220 (стрелочка чуть-чуть не дошла до отметки в 220).
После одного месяца езды на ней она стала для меня родной. То чего я ждал, о чем мечтал 4 года - сбылось. И это чудо с каждым днем все больше и больше радует меня.

Очень много людей при мне поменяли мнения. Даже взять моих родителей. Какие дома были скандала, как же они были против нее. Мол понтовая машина. Что те времена, когда на ней ездили уже прошли...... прошел месяц... пару раз ездили в городе вместе, и за границу.... сейчас Маме она очень нравится. Папе тоже. И это мягко сказано.

Почему 3.0D? С самого начало хотел 740i. Потом очень сильно напугали меня с расходом. Подвернулся 730D, только с Германии. Проехал на ней, приятно удивился. Конечно, то что присутствует в большом бензине, а именно звук....басс, который вырыется из труб и срывает задние колеса в юз, в дизеле нет. Но если сравнивать остальные дизельные машины того же обьема и тех же годов, то, мне кажется, это один из самых достойных моторов.
Из планов поставить ксенон в противотуманки и сделать хорошую, качественную музыку, белую оптику. Также думаю покрасить нижние молдинги в цвет машины, как последних годов, но меня отговаривают.

С уважением, Александр.

Достоинства:

Не ожидал такого от 3-ех литрового дизеля, мотор хороший. Радует расход. Уют и спокойствие.

Недостатки:

Коробка передач. Дает переодически о себе знать.

Совет покупателю:

Максимально пробивайте машина на все при покупке. Особое внимание электронике.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
4
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.8
BMW E38 Club - BMW 730D BMW E38 Club - BMW 730D BMW E38 Club - BMW 730D BMW E38 Club - BMW 730D BMW E38 Club - BMW 730D BMW E38 Club - BMW 730D BMW E38 Club - BMW 730D BMW E38 Club - BMW 730D BMW E38 Club - BMW 730D BMW E38 Club - BMW 730D

#1

Респекты: 0

Разделяю твои чуства )
отличный экземпляр и камплектуха зачотная, поздравляю!
скока тебе стоил такой апарад?

#2

Респекты: 0

Приветствую, Александр! Отличный отзыв, респект. Поддерживаю, пороги не стоит красить. Если есть какие-либо материалы по E38 нам неизвестные, давай делись.

#3

Респекты: 0

Класная машина. Я считаю самый класный движок. Комплектация на высоте. Только чего на богажнике нет хромированого молдинга? У меня такаяже комплектация только климат раздельный с зади. И руль пяти спицевый, и год 2000, лучшего движка нет!!!

#4

Респекты: 0

Да она как новая выглядит! Тачилла зачётная, автору респект)

#5

Респекты: 0

Привет! А чем АКПП напрягает?

#6

Респекты: 0

Зачот! У тебя что, дверные панели кожей обиты?
Насчет молдингов - не крась!

#7

Респекты: 0


arkadiy

класная машина. Я считаю самый класный движок. Комплектация на высоте. Только чего на богажнике нет хромированого молдинга? У меня такаяже комплектация только климат раздельный с зади. И руль пяти спицевый, и год 2000, лучшего движка нет!!!


Пятиспицевый руль!????Это какой!???Движок хороший но не лучший)))А пороги и молдинги я бы однозначно покрасил в цвет...Вид у машины сразу поменяется в лучшую сторону...Но это всё ИМХО...На вкус и цвет...

#8

Респекты: 0

Спасибо ребята большое. Бывшие ее хозяин (Немец), обшил ее кожей. Кожа на всех дверях, даже ручки в ней. И кожей все сделано по периметру вокруг коробки. Ну не самой кулисы, а вокруг всего места, там где кулиса, аварийка, стеклоподьемники. Машина обошлась в 18$.
В коробке иногда происходят странные, слабо ощутимые толчки при сбросе газа, почти перед самой остановкой.

#9

Респекты: 0


aka

Приветствую, Александр! Отличный отзыв, респект. Поддерживаю, пороги не стоит красить. Если есть какие-либо материалы по E38 нам неизвестные, давай делись.

Я бы с удовольствием, но тут столько материалов, что сам каждый день что-то новые вычитываю)

#10

Респекты: 0

Ой ошибочка четырёхспицевый black bimmer

#11

Респекты: 0

Мне кто-нибудь обяснит почему на богажнике нет хромированого молдинга это ведь не шаддон?

#12

Респекты: 0

А он должен быть? )

#13

Респекты: 0

Да он и на шадове тож вроде есть...

#14

Респекты: 0

Хотя машинка 99... Может и не быть... Это с 00 обязаловкой на всех пошли...

#15

Респекты: 0

Баян у тебя супер, вот я не согласен с многими! Ты покрась пороги все в цвет кузова, тема смотреться будет! Я себе хочу козырек на зад. Стекло и ангельские глазки!

#16

Респекты: 0

Не знаю кому кам но мне пороги накрашенные в цвет кузова очень нравятся так что обязательно покрась их и машина станет выглядет еще богаче. Но как говорится на вкус и цвет

#17

Респекты: 0

Редкая машина, обладателю респект!

#18

Респекты: 0

Спасибо. Нужно поговорить с кем-то насчет покраски.

#19

Респекты: 0


AlexandrE38

Спасибо ребята большое. Бывшие ее хозяин (Немец), обшил ее кожей. Кожа на всех дверях, даже ручки в ней. И кожей все сделано по периметру вокруг коробки. Ну не самой кулисы, а вокруг всего места, там где кулиса, аварийка, стеклоподьемники.

А по-моему это просто от 750i поставлено. Есть несколько друзей, которые на 750i ездят, так у всех все панели, дверные обшивки и т.д. из кожи. А также на боковых стойках и задние осветители - дерево.. :-)

#20

Респекты: 0

Зачетный аппарат 730d и 740d отличные дизельные машины в представительском классе!

по поводу покраски мое мнение нужно покрасить три вещи:
1. пороги
2. предний бампер
3.задний бамиер

а молдинги пусть остаются черные!

хотя мне не понятно почему с завода ни пороги ни бампера не окрашены в цвет кузова потому что после рестайлинга покраска этих деталей была стандартной а не опция!
а так как оптика на ней послерестайла вот и непонятно почему не окрашено, или она была ударена в морду и востанавливая ей поставили уже морду от послерестайлинговой...?

какого месяца у тебя авто?

должно выглядеть вот так:
http://s61.radikal.ru/i172/0901/4d/d50bc620c8ad.jpg

а хромированной накладки на крышке багажника в шедоулайн быть недолжно.

#21

Респекты: 0

730d и 740d были только в рейсталинге. А по комплектации может так немцу нравилось, их иногда не поймешь, как они заказывают комплектацию.

#22

Респекты: 0


730d и 740d были только в рейсталинге.


совершенно верно и пороги и бампера окрашивались стандартно в цвет кузова!
а вот почему на этой машине все подругому, вот это и не понятно...

#23

Респекты: 0

Уважаемые соратники проскочил интересный вопрос по поводу коробки. У меня 730D конец 2001 года тоже очень доволен машиной и ни чего другого даже не хочется, но с автоматом такие же проблемы, когда машина тормозит двигателем и переходит на низшую передачу, практически перед самой остановкой, бывает(не всегда) резкий толчок (удар) довольно не приятный в чем дело не пойму, на остальных режимах коробка работает как часы может есть у кого какие мысли или опыт в данной проблеме поделитесь.

#24

Респекты: 0

Обнови программу АКПП- мне помогло на 100%. Удары в основном происходили при проезде лежачих полийцеских

#25

Респекты: 0

Спасибо, попробую отпишусь

#26

Респекты: 0

У меня рестайлинг, пороги и юбки черные, наверное владельцы черных машин этого раньше не замечали, так как черный любим и популярен, вот моя карета.

Прикрепленный файлРазмер
Фото063.jpg46.78 кб

#27

Респекты: 0

Выдержка из Авторевю
тынц

У шестицилиндровых моторов Audi объемом 2,5 литра топливные насосы высокого давления нередко сдаются раньше 200 тысяч километров — та же проблема и у аналогичного по объему «младшего» дизеля BMW. Ремонт дорог (от 500 евро) и требует специального оборудования фирмы Bosch, а новые насосы обойдутся в 2500 евро. Баварские дизели объемом 2,9 и 3,9 литра с системой питания common rail еще привередливее — козней можно ожидать от форсунок, турбокомпрессоров, датчиков и регуляторов давления в топливной рампе, расходомеров воздуха и управляющей электроники.

Есть проблемы и с автоматическими коробками передач. На BMW и Audi ставили (и ставят) конструктивно одинаковые «автоматы» ZF: в общих «историях болезней» — течи сальников после 120—150 тысяч километров, износ гидравлического блока управления и пропадающие из-за неполадок в пакетах фрикционов передачи заднего хода. Переборка коробки через 200—250 тысяч километров обходится в 1500—2500 евро. Кстати, американские коробки GM, что встречаются на «семерках» с «младшими» моторами, как правило, требуют капремонта еще раньше.