Почему BMW ???

Респекты: 0

Напиши каждый свою историю о том почему выбрали именно ее?? только без фанатизма!!! Просто реально очень интересно что в них есть такое что заставляет любить ?
или это просто только известность некая скорость или драйв.. комфорт?? Но ведь у многих есть такое...
Просто бывает когда чел хочет отказаться от бмв, то его отговаривают (в хорошем смысле) это делать

#1

Респекты: 0

До бмв ездил на Вазе 2106 первая машина, бмв захотел как только 7 увидел, почему честно даже и не объясню в строках но чтото в ней есть без всяких фильмов и легенд.

#2

Респекты: 0

Часто видел по городу, думал что не по мне машина, но както нейтрально думал... Стоило только сесть просто посидеть.. и все!!! Быстрая продажа своего корейца и алга бмв! И все... Любовь на всю жизнь... Сколько не перепробовал чего.. ничего нето... Только она... И следующая будет тоже она... Машина с душой и темпераментом.. не то что сейчас бездушные игрушки... )))

#3

Респекты: 0

В 16 лет сел на 4-х летнюю Е32, 735i на палке, при полном параде, и понеслась...

#4

Респекты: 0

Мечта детства, "заразиился" как только увидел её на фото (е34) не зная даже что она бмв называется. Потом увидел е38 и ещё больше влюбился, после получения прав хотел себе е36 но так получилось что досталась Ауди А4 на которой я "потерял" 1,5года :-( С 2005года толька бмв, 7ка не первая и надеюсь что и дальше на бмв буду ездить.

#5

Респекты: 0

Сначала была ОКА потом мицуба пришлось продать и финансовая жопа 2008г. Закрыл ИП и ушел работать в сервис по ремонту БМВ сначала ничего особенного но когда 1 клиент сказал что продает свою 32 я заинтересовался посидел в ней и загорелся.. потом она стала моя: ) поездив год я для себя другой машины не представляю кроме 7го баварца, потом взял 750 коротыша в 32 на полном фарше но состояние [мат], сделал покрасил - разбил и продал в таком состояние под восстановление, взял себе 32 лонга 750 в средней комплектации и аот после этого уже не представляю 7 без двигателя V12, вот и ее продал взял 38 750 коротыш.

ЗЫ следующая будет 38 750 лонг и рейстаил.

#6

Респекты: 0

Ну а у меня было так. Машинами никогда не интересовался. Слышал только что бмв очень дорогая проблемная и все то что говорят кто на них не ездил никогда. Потом покатил просто так на рынок и увидел бмв 34. И тоже прям настоящие эмоции! И деньги были, и взял. Конечно вложил потом в нее тыс почти 100 но зато почти 5 лет она меня радовала. И внешне была ничего, я из нее считай конфету сделал поболее! Но 38 всегда меня прям цепляла, прям как брюнетки они цепляют сердце. А Блондинки взгляд!:-) конечно есть желания поездить и на каких нибудь супер джипах но пока это мечты! (. Конечно хочется в свою вложить столько чтобы не остаться без штанов и чтобы была прям чтобы ууааууу. Хотя она и так очень даже ничего. Учитывая что в своем цвете она одна такая из 38 кузовов.

#7

Респекты: 0

1-машина 412 космичь в 1995 потом одни АУДИ (80, В-4,100, С-4 даже одна S-4 300 кобыл кто ездил знает, А-6 А-8)потом случайно подвернцулась730 Е-38 недорога не устоял купил и не пожалел мягкая . Быстрая. Прожорливая . Стильная. После А-8 один минус нет кватры

#8

Респекты: 0

Когда мне было19 лет махнул мазду на е34, до 2009 года поменял штук 10 авто и все они были е34, к другим тачкам даже не смотрел, среди них была легендарная м5 в 34 кузове, тоже продал так расходники мне оказались не по карману, и убиться не скоро на нем, но скорость ой ой ой, потом 2009 году купил свою мечту е38, рестал, лонг, проездил два года, но не прижилась она мне(извени е38), продать свою долгожданную мечту рука не поднимаеться, потом купил еще е34 для повседневки а сема стоит в гараже, катаюсь по выходным, кто откатал е34 тот поймет меня,

#9

Респекты: 0

Ну я разницу в материальном плане понимаю.. точно) да и по комфорту интересно даже для себя смог бы еще ездить на 34 кузову или нет.. иной раз кажется что да.. но не особо тянет.. только учитывая что она не плохая и гораздо дешевле..
А почему 38 мечта????????
Почему не мерс, не еще какие нибудь марки?? ведь быстрых много.. да и комфорт для каждого хоть и свое понятие.. но тоже не мало таких машин..

#10

Респекты: 0

Первая была Опель Вектра, потом Ауди 100 89г. Ниссан Фаерледи ЗэТ, АудиС4, Ауди А6 96г Кватро, Фольц Шаран VR6. И вот он первый бумер (мечта детства Е36 купе), продал только из за отсутвия задних дверей(родилась дочь), Во время владения Е36, нужно было отвести двух родственников в Астану из Алматы. Товарищ Дал свой Е38 740IL 98г. Через двое суток, отдавал с печалью в душе(((, Ну вообщем! Первый Е36 и знаю что не слезу с бумера, и хотел только Е38. Думал, после своего Е38 возьму другой (пожирнее). А потом прикинул че почем, и решил что просто оставлю нынешнюю, просто современем установлю новый движок и коробас, и будет он летать как пятнадцатилетний 740-ой... Вот так, есть еще немецкая нива (Опель Фронтера) Жене думаю взять Ауди А6 2000г. Сарай 2. 8 кваттро..АКПП - Я думаю отличный семейник.. А кваттро чтоб небыло желающих подтолкнуть зимой)))

#11

Респекты: 0

Первую бмв купил ещё фильмов капиталистических толком не было ))) ездил на ваз-2101 это был помоему 1991год. Пригнал кореш бмв с германии 320 переходную. Прокатился и всё прощай покой. Цель-купить бмв... Через пол годика купил 320 акулу. После этого только бмв были. Тройки. Пятёрки а когда стало доступна е-38 сразу купил. Давно мечтал о ней. Семёрка у меня уже третья. Поменять бмв на другую марку боюсь даже подумать даже если присниться это будет самый ужасный сон ))) удачи всем.

#12

Респекты: 0

Vsegda xotel A8. A tut prishel s moria, deneg mnogo, xotelos ix tratit i tut kak raz druga batia prodaval, on sam barizit tachkami, na sledujusij den ja kupil ee, daze ne znaja nichego ob etoj modeli, komplektacijax. S tachkoj ne povezlo kone4no, mnogo problem bilo, no poluchil bogatij opyt, zapchasti dorogie, razdrazajet. No 4 god uze lovliu kaif ot jezdi. Meriny ne nraviatsia, ne moj dizajn, japoshki toze. BMW vprincipe normalno, agresivno i ergonomichno. No tolko v E38 i F01/02. E65 - polnoe fuflo :-)

#13

Респекты: 0

А у меня вот есть вариант поменять на 745 2002 года. Она в идеале. Но фиг знает. Они мне в принципе симпатичны но говорят проблем не мало с ними.

#14

Респекты: 0

У меня 7ка первая машина, кроме неё все остальные машины для меня просто лом.
Нравиться за мощь, большие размеры, красоту, комфорт.

#15

Респекты: 0


хранитель

А у меня вот есть вариант поменять на 745 2002 года. Она в идеале. Но фиг знает. Они мне в принципе симпатичны но говорят проблем не мало с ними.


Блин, Хранитель, ну ты же недавно резину зимнюю продавал. Писал, что деньги нужны. Ребят, ну протрезвейте! Кто покупает пусть мечту, но на последние?

#16

Респекты: 0


Илюш

когда мне было19 лет махнул мазду на е34, до 2009 года поменял штук 10 авто и все они были е34, к другим тачкам даже не смотрел, среди них была легендарная м5 в 34 кузове, тоже продал так расходники мне оказались не по карману, и убиться не скоро на нем, но скорость ой ой ой, потом 2009 году купил свою мечту е38, рестал, лонг, проездил два года, н


+11111 V svoi 21 umenia bilo uje 4 bmw e34 525i avtomat,520i mehanika,520i avtomat,525tds,Potom vzial e38 740i. No ceasto scuciaiu po e34 cuzovu oceni Klasnaia i nadeojnaia mashina,dumuiu vziati bmw e34 540i :-)

#17

Респекты: 0


Evgeniy1970

Блин, Хранитель, ну ты же недавно резину зимнюю продавал. Писал, что деньги нужны. Ребят, ну протрезвейте! Кто покупает пусть мечту, но на последние?


Ну слава Богу не на последние я ее взял.. а ее не прям уж собрался ведь брать.. мне больше реально интересно согласится поменять или нет.. мне вообще кажется что 65 кузов труднее продать гораздо больше чем 38..
А вот все же, может 38 кузов и в принципе бмв хороши потому что делают в германии???
Но ведь и ту же ауди опель фольксваген тоже делают они...Они ведь не плохие, или на любителя..??
Кстати не мало наверное тех которые говоря про бмв не очень, после ее владения, начинают ее обожать!!!

#18

Респекты: 0

Ja i nenavizu ee kogda lomajetsia i liubliu kogda vsio xorowo :-)

#19

Респекты: 0


хранитель

А у меня вот есть вариант поменять на 745 2002 года. Она в идеале. Но фиг знает. Они мне в принципе симпатичны но говорят проблем не мало с ними.


Сколько слышал - дорестайловые 65/66 сильно ломучие. Дизайн - вааще отдельная тема...

#20

Респекты: 0

Dizajn- fuflo, salon vobwe galimij, kakojto mebelnij salon, shkafy kakieto ..

#21

Респекты: 0

Увидел эту машину у своего давнего и хорошего товарища и зная, что в его конюшне это 4-ая машина стал тупо уговаривать его уступить её. Тёмно синий Е38 730 дизель 2000 г. Прекрасно понимал, что такое Бэха старше 10 лет. Тк в 1999 весь год ездил на Е34. Прошёл все круги с содержанием. Расстался и потом ещё пол года отдавал долги, но всё время вспоминал, что это было лучшее в моей автожизни. Поэтому когда увидел легенду "Бумера" у товарища понял - это судьба! С лета зудел и к декабрю товарищь сдался. Собирался ездить чуть-чуть, беречь, но вот прошло полтора месяца а уже накатал 2,5 тыс. Передать ощущения не возможно, это не просто кайф, это и есть свобода!

#22

Респекты: 0

Будучи мальцом гуляя с родителями по Московским рынкам увидел в своей жизни BMW первый раз, это была чёрная 5рка в 34ом кузове и вот тогда то уже зародились у меня к этой машине первая и последняя любовь которая длиться до сих пор..
Затем через какое то время я начал присматривать на автомобильных сайтах себе будущую BMW но даже понятие не имел как их различить друг от друга, какая серия, какой кузов ну и.т.д
Прошло ещё время прежде чем я получил права и на тот момент мне только исполнилось 18ть лет, меня прокатили и показали что такое на самом деле BMW, это был старенький E28 2.5 86 годов не в самом идеальном состоянии, но даже для его возраста и состояния он показался мне самой лучшей машиной на которой я когда либо ездил.
И тогда я ещё больше загорелся мыслью что моя первая машина будет BMW..
Вместе с интересом появились и единомышленники, я встретил человека с которым общаюсь по сей день, у него была e39 чёрная, просто конфетка на 18ых хромированных дисках, она казалась мне просто пределом мечтаний, и после того, как он прокатил меня на ней все сомнения по поводу других марок отпали в одночасье..
Затем я начал потихоньку разбираться, и через какое то время я уже мог сказать какой кузов, какой двигатель, какой объём, а так же появилось ещё больше друзей единомышленников..
И вот случилось что у меня появилась е34ре 1990гв механика 170л.с
И не имея опыта на тот момент обращения с машинами, очень скоро моя старушка встала на ремонт,
хотя и взял я её как позже понял не в самом исправном состоянии.
Ну а потом сидя на форумах и самостоятельно ремонтируя, у меня появился так сказать опыт механика, куча друзей на бэхах, а позже через три года появилась нынешняя e38.
На сегодняшний день ездив на многих BMW, я остаюсь при своём мнении что первая и последняя машина у меня будет BMW и точка!
И это то чувство когда ты сидишь за рулём e39 e34 e53 e60 e66 и после этого ты садишься в свою e38 и ты чувствуешь что ничего не потеряно, с тобой рядом всё тот же бело-голубой символ с надписью BMW, ты понимаешь какой же это всё таки а[мат]нный автомобиль!

#23

Респекты: 0

Для некоторых БМВ - диагноз

#24

Респекты: 0

Первую машину купил в 18 лет бмв е 34 рейстал 1995г. Машина супер вкладывал деньги по немногу за 4 года, даже перекрасил из синего в чёрный матовый цвет. После чего продал, заработал денег и взял 740 е 38. Пока копил ездил на 21099 проклиная её ) . Почему изначально выбрал бмв? У отца была 34 чёрного цвета 520 1990 года, мне тогда было 14. После этого я уже не о чём и не думал кроме бмв. Поездив на японцах друзей, понял что комфорт и идеальное управление даст только бмв или мерседес. От мерседеса отказался только по тому что в нём нет такого характера как в бмв.

#25

Респекты: 0

Да, наверно BMW диагноз...

Первый был 190 мерин, ауди 80, катался на многих машинах, но в кризис сел на ВАЗ 2108. Поездил на нем, мотом на 210 мерине.

В итоге пересел на Е34 и всё. как отрубило. По ощущениям непередаваемо, такие мысли, что в других производителях нет такого драйва, и кайфа, мерин вроде комфортен, но по моему мнению не едет, ауди вроде скоренькая, но будто деревянная, ну а про тазы и говорить не хочется. Ну как-то так...))))

#26

Респекты: 0

Я продам квартиру и буду жить в е38

#27

Респекты: 0


semen81

Я продам квартиру и буду жить в е38


Тогда уж в F01 можно! Laughing out loud

#28

Респекты: 0

Вот моя история. Купил в 18 лет пассат б2 84года 2. 0 инжектор, 4 стеклоподьемника, велюр, подогревы сидений, люк, электро зеркала. Zender обвес литье на 15. Ездил на нем 3 года, думал что следуйщей машиной будет только фольц или ауди. Бмв на дух не переносил! И тут у меня права забрали, крокодила пришлось продать. После 3 лет хождений пешком, сбора денег, хотел А8 D2 и только ее, и вот нашел достойный вариант, беру друга и едем в другой город, он меня все на семерку уговаривает, а я ему нет и еще раз нет! В итоге глянул и проехался на ауди думаю вот она, моя мечта! А друг купил газету и говорит давай сему глянем, для сравнения. [мат] как я согласился, но поехали смотреть, опять же тест драйв и все! Какая на хрен ауди!?!? Сразу же занялся поиском Бмв, т. К эта была под уставшая. Нашел, рад до сих пор! За себя, за машину, и что друг такой есть! В итоге кореш через пол года тоже семерку взял, вот и ездим уже вдвоем! Такая история, ненависть переросла в любовь.

#29

Респекты: 0

Я на протяжений 7 лет занимался машинами, за эти годы поменял несколько десятков машин на которых не долго но ездил. Среди них БМВ не оказалось, по счастливой случайности обменом досталась е 36 325 на палке, с этих пор поменял 5 машин 525 е34, 525 е34 широкомордый, 730 е38 на палке и е38 740 рестайл, лонг, решил оставить на совсем.
По поводу почему БМВ, наверное что есть характер. всем мужикам нравятся стервы, а на хозяйстве всегда найдется япошки.