пол мотора отказало само по себе!

Респекты: 0

Вечером катаюсь на своей ласточке e38m60b30 постояла поработала на холостых, заглушил! Завожу начанает троить да канкретно так! Заглушил 20 мин постояла завел все нормально! Поехал дальше! Потом остановился заглушил машину потояла пол часа где то! Завожу работает все нормально потом мин через 10 начала опять троить да канкретно так! До дома кое как доехал! Снимаю провода с катушек левой стороны заметны перемены в работе двигателя! Начинаю снимать с правой стороны никакой реакции со всех четырех цилиндров! Снял клему с акума постояла мин 10 одел завожу все ок все 8 цилиндров пашут после перегазовки опять 4 цилиндра пропало! Что делать где копать ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!

#1

Респекты: 0

На диагностику.. там точнее скажут а так причин может быть много

#2

Респекты: 0


RED

на диагностику.. там точнее скажут а так причин может быть много


самое страшное боюсь что комп может заглючить!

#3

Респекты: 0


RED

на диагностику.. там точнее скажут а так причин может быть много


+1

#4

Респекты: 0

Не может быть такова что у компа мозги слетели?

#5

Респекты: 0

Маловероятно.

#6

Респекты: 0


dimon605

Маловероятно.


за это больше всего боюсь!завтра еду на диагностику потом отпишусь в чем было дело!

#7

Респекты: 0

Сходу тебе причинытакого:
1. подсосвоздуха,
2. расходомер
3. датчики распредвала или колена
4. сетка в баке или бензонасос
5. электрическая часть (проводка окислы)
6. ДТОЖ

но судя по симптомам это трабла с электрической частью а не с мемханической.

#8

Респекты: 0


RED

сходу тебе причинытакого:
1. подсосвоздуха,
2. расходомер
3. датчики распредвала или колена
4. сетка в баке или бензонасос
5. электрическая часть (проводка окислы)
6. ДТОЖ

но судя по симптомам это трабла с электрической частью а не с мемханической.


просто было же все нормально потом начались глюки!датчики распредвала идут разные на каждую головку?бензанасос все нормально недавно менял вместе с сеткой!

#9

Респекты: 0

Датчик распредвала вроде 1 на бошке со стороны водителя. Но могу ошибаться.

#10

Респекты: 0


RED

датчик распредвала вроде 1 на бошке со стороны водителя. Но могу ошибаться.


интересно что тогда отвечает за управление обоими головами!?

#11

Респекты: 0

У меня на 73 моторе 2 ДПКВ и 1 ДПРВ, и веь рработает зараза, хотя 2 распреда и 1 колено :-))

#12

Респекты: 0


RED

у меня на 73 моторе 2 ДПКВ и 1 ДПРВ, и веь рработает зараза, хотя 2 распреда и 1 колено )


тут тоже все работало никаких проблем не знал!и вдруг такой срандельванс случился!

#13

Респекты: 0

Всегда чтото бывает впервый раз

#14

Респекты: 0


RED

всегда чтото бывает впервый раз


это да но не хотелось бы чтобы это случалось с любимой машиной))))

#15

Респекты: 0

Если после перегазовки то у меня было похожее, в итоге оказалось просто чуть вылетел штекер из розетки дроссельной заслонки правда еще соправождалось ошибкой engine fail safe prog

#16

Респекты: 0


DGeba

Если после перегазовки то у меня было похожее, в итоге оказалось просто чуть вылетел штекер из розетки дроссельной заслонки правда еще соправождалось ошибкой engine fail safe prog


да вроде все штекеры на месте по 3 раза перепроверил!(((

#17

Респекты: 0

У меня было такое, один в один. Оказалось лямда зонд умер с той стороны с которой башка не работала. Так что на диагностике первым делом смотри его.

#18

Респекты: 0

Блин я просто ржу с ваших гаданий по фото. Когда вы уже поймете ерский менталитет. Не жига ето. Это БМВ ! Нех гадать . Машину надо читать диагностикой, ооо ... Эээ

#19

Респекты: 0

Все парни разобрались с моей ласточкой! Диагностика показала показала что умер зонд электрик сказал что комп определил это и отключил половину мотора! Поставили новый зонд все ожила машинка)))