Тех вопрос У кого была советская машинка?

Респекты: 0

Парни есть у дядьки ваз 2106 сейчас не сильно минусовая темп. Но машина прогревается до рабочей темп очень долго. Именно на ходу через 7 км выходит из синей зоны. А через 10 стрелка даже не находится на середине. Почему? Я ему заливал антифриз. Дядькин Друг его слил и залил тосол. Может из-за него? Или масло густое становится? Или зимой надо прогревать полюбому на бензине. А не на газу?

#1

Респекты: 0

Термостату кирдык-ОЖ гоняет только по большому кругу

#2

Респекты: 0

Скорее да, сам имею в подчинении 2106, все норм греется!

#3

Респекты: 0

Блин ну может в открытом виде остался? Ему месяца 4 максимум

#4

Респекты: 0

Молоточком тюкни-глядишь и закроется!

#5

Респекты: 0

Щас такие запчасти делают что лучше где нибуть найти древний и поставить чем новый! Новое не значит хорошо ( Рашин продакшин)

#6

Респекты: 0

У меня ваз 2101, так что не ссы )))
Вообще - если у него ещё и принудиловка-вентилятор, то нужно обязательно морду закрыть ему... А по хорошему, конечно поменять на электрик. (но это от возможности и желания)
Хотя, я у себя, хоть у меня и электровентилятор стоит, на зиму - у меня специальная накладка под решётку морды, и зиму - я всегда ставлю её. Выпилил из стеклотекстолита, тонкого ))))) Покрасил в чёрный, т.к. решётка чёрная, и не видно даже что она стоит. И Машине польза.

+1 к термостату ! Даже если новый, не факт что не галимый.... не берите ФЕНОКС - ФЕНОКС - ШЛЯПА ! Не умеют они делать системы охлаждения, и торможения (цилиндры особенно)

Я себе поставил электровентилятор системы охлаждения от 2112 + радиатор 2107 (нового образца) - он чуть побольше чем штатный медник. Прогревается быстро, летом тоже перегревов никогда )тьфу-тьфу) не было. Электрик работает на ура! Уже пять лет в таком исполнении, правда его менял, его хватает года на 3... Потом проще новый купить, т.к. износ во втулках, и щётках.

+ поставил на систему отопления доп.помпу, и эл.клапан )вместо родного краника печки) ))) Так что в салоне, даже в -30* как говорят "ташкент", ташкентный.
И удобно при прогреве, буквально через 2-3- минуты, включаешь доп.помпу, и в салон сразу из двига уже подогретый гонит, пока греется машина, отогревается и салон равномерно !

А тосол, антифриз - по большому счёта - СРАТЬ !... главное не вода, и не 10 летние эти жидкости.. По хорошему - меняйте каждый год. Перед летом. Стоят они не дорого - зато всегда свежие.

А ещё - особое внимание нашим отечественным патрубкам !!! Любимая Балаковская резина, мать её!.....
Как известно патрубок состоит из, как бы 2-х слоёв, внутренний, в середине нитки)), и наружный слой резины.. Так вот! внутренняя резина - сама собой - может начать осыпаться !!!!
Вот такое качество! ... у меня буквально за полгода, летом, осыпался один патрубок, второй потрескался(внутренний слой) - но благо что ещё не осыпался...
А тот что осыпался - я его куски из термостата как раз и вынимал!... А снаружи- целые..... осыпался внутренний слой !
Слава богу, что он осыпался большими кусками, и они не уплыли.... Всё достал.
Но выводы для себя сделал. Теперь слежу постоянно за патрубками.
Их на ощупь можно почувствовать, если он лопаться начал (изнутри) - сразу не равномерно упругий, а чувствуется что слои разошлись.....

х.3. как это объяснить получше.. ))

зы2 - у бмв вообще патрубки - песня !.. 14 лет, а как новые !!!!!
А у нашепрома, что не запчасть - то, простите, говно!....

#7

Респекты: 0

Ну ей достаточно будет поменять термостат.. там много чего нового и патрубки тоже.. ну ладно разберемся.. я в ней тоже уже шарю малость..