грамотное обращение с АКПП. как сильно давить на тормоз?

Респекты: 0

Насколько сильно надо надавливать на тормоз что бы переключить режим АКПП? Я обычно жму до упора, медленно плавно и уверенно с запасом. Правильно ли это? Не лопнут ли шланчики от таких нажатий на тормоз?

#1

Респекты: 0

Сори за офф.. но мне данный вопрос навеял про то что, Не глубоко ли я в тебя вхожу дорогая ?!!! )))

#2

Респекты: 0

Смотри что бы не лопнула нога

#3

Респекты: 0

А я было подумал, что в этой теме про АКПП...

#4

Респекты: 0

Неее. Кпп тут нет... Тут я

#5

Респекты: 0

+1, - вдавливаюсь в педаль основательно... А не просто как девочка, "нажать".
Нужно прям впереть в "пол" её, иначе будут переключения с "закусыванием".....
По крайней мере заметил такое, что если просто нажать - то передача, точно с закусом может включиться, а если прям выжать до упора педаль, прям вдавиться в неё, до упора - то всё мягенько и ничего не чувствуется.... Лишь слышно как селектор прям - плывёт ))....

Т.е. переключения АКПП нужно производить не с НАЖАТОЙ педалью, а с ВЖАТОЙ.. :-)
Педальку нужно ВЫЖИМАТЬ, а не НАЖИМАТЬ
ВЫжал до упора прям, как бы вдавился в неё, и плавненько селектор перевёл :-)

Это брутальные машины, детка BMW E38 Club - грамотное обращение с АКПП. как сильно давить на тормоз?

#6

Респекты: 0

Салам кто знает помогите проблема: нет питанея вентилятора от печки предохранители впорядке а больше я незнаю что делать

#7

Респекты: 0


BMW E38 O38

салам кто знает помогите проблема: нет питанея вентилятора от печки предохранители впорядке а больше я незнаю что делать


Ноль-тридцать-восьмой, ты по всем темам решил сделать Ctrl+C Ctrl+V ?

#8

Респекты: 0

Не надо бредить ребята, зачем вставать на педаль? Так можно ещё и ручник затянуть по самое.. Достаточно того что бы колёса перестали вращаться

#9

Респекты: 0

Ну не вставать, но ВЫЖАТЬ !... как сказал Виталий - до упора... Хотя наверное, понятие ВЫЖАТЬ - у всех разное...
Я товарищу тоже говорил - ты выжми только педаль, до упора.......
ага.... нажал как баба, аж слышно было как переключил ....
Я ему по репе - говорю, блеать - ты выжми " в пол" педаль, прям нажми, а не как баба ))))
- НАЖАЛ ! как мужик - и всё ОК !.... Прям мягенько селектор переплывает.....
иначе - "закусывает".

Но лично у меня, между "колёса перестали вращаться" и "Выжать до конца" - ещё есть промежуток....... Но до конца - это где то 0.5. от "всей педали". т.е. примерно
60 % всего хода до пола... т.е до пола ещё 40% ))))

#10

Респекты: 0

Вы чего обкурились ?? Это трольная тема или серьезная ?

#11

Респекты: 0

Э

#12

Респекты: 0


derik_bmw

Вы чего обкурились ?? Это трольная тема или серьезная ?


Видимо, доживем до тем "Как правильно включить указатель поворота", "С каким усилием захлопнуть багажник".

#13

Респекты: 0

Нет, серьёзно !
Например на Камри - не так педаль чувствуется. А на Бехе - "брутальней" ))
Я ж говорю - у меня товарищ тоже сел (но он на автомар первый раз сел в жизни)... и сцуко - как газульку походу нажимал - как тряпка )))

А багажник - сам себя захлопывает BMW E38 Club - грамотное обращение с АКПП. как сильно давить на тормоз?

#14

Респекты: 0

derik_bmw
я без шуток вопрос задал.
машина у меня первая. и много вопросов.

#15

Респекты: 0


Илюш

Смотри что бы не лопнула нога

красава))) +100 к ауре))

#16

Респекты: 0

ВИТАЛЯ вообще красава ! ))) BMW E38 Club - грамотное обращение с АКПП. как сильно давить на тормоз?
Уже украинский форум гогочет от этой темы )))))

Меня уложил каммент с другого ресурса.

Главное чтобы глаза не лопнули от усилия ножного.


BMW E38 Club - грамотное обращение с АКПП. как сильно давить на тормоз?

грамотное обращение с АКПП. Как сильно давить на тормоз?

#17

Респекты: 0


Илюш

Смотри что бы не лопнула нога


Чувак ты жжжешь+1005000))))))))))

#18

Респекты: 0

Я тоже заметил, если обычно нажать, то бывает пнёт на задней, а если сильней надавлю, то всё норм. Но мне кажется это не от усилия нажатия, а износ коробки говорит сам за себя!!!