течь антифриза(

Респекты: 0

Здраствуйте! Начал пропадать антифриз, но я никак не мог понять куда он девается, так как пропадало по литру в день и под машиной сухо, но все ремни и в области муфты все мокрое. Начал искать причину снял верхнюю защиту мотора и уведел что под пауком на моторе стоит много антифриза . Снял паук и оказывается что треснул клапан охладителя egr (я так понял он выполняет функцию термостата )и через него сочился антифриз. Кто что знает насчет этого отпишите , если его заклеить и сделать как говориться напрямую постоянно открытым на что повлияет?

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg50.45 кб

#1

Респекты: 0

Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. Получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.