гул сзади

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста!! сзади гул идёт как будто метал об метал !!

#1

Респекты: 0

Как то расплывчато...
Что за гул ? при каких обстоятельствах...характер гула, хотя бы откуда ?
А то это всё равно что фраза - "Доктор, помогите - мне плохо"

Может подшипник ступицы уже настолько аутировался.. ?

#2

Респекты: 0

... Или редуктор
А может и просто камешек под пыльник тормозного диска попал.

#3

Респекты: 0

Во-во ! ))
А то ей богу - диагноз терапевта по телефону.....

#4

Респекты: 0

На скорости от 60-90 начинается гул и чу чуть замедляется машина=)))и под коробкой когда набираешь по тихоньку скорость тоже как будто метал об метал!

#5

Респекты: 0

Смазывающие трансмиссионные жидкостя на месте ?

#6

Респекты: 0

А как их проверить??вроде бы не куда не девались! =))

#7

Респекты: 0

Имхо - проще тебе задницу задрать, колёса вывесить, загнать кого нибудь в яму и слушать !...

Только обязательно машину поднять ОЧЕНЬ НАДЁЖНО ! Под передок "башмаки" кинуть, а то ни дай бог вибрация, и машина упадёт с кирпичика... Будешь ещё тему о ремонте морды машины и стены гаража создавать )))

#8

Респекты: 0


andbel2007

а как их проверить??вроде бы не куда не девались! =))

В кпп палец сунуть... )))) На холодную! Вернее по моему на "прогретую" коробку. т.е не после поездок, а лучше всё же в гараже, т.к. температура "коробки" должна быть 30-40 градусов. Ну пусть 50. Заводишь машину, гоняешь немного в положении её потом ставишь в положении "P" .
Снизу в поддоне 2 провки под шестигранник. маленькая пробка, ближе к переду авто, сливная. Большая ближе к заду автомобиля - заливная.
в Редуктор тоже. Жидкости должны быть прям у заливных горловин (пробок), т.е. сунул палец - и сразу в масло попал.

#9

Респекты: 0

А если не хватает какое масло заливать а то я давно не менял и не знаю!

#10

Респекты: 0

Вот тут нужно смотреть что у тебя залито.. Бывает пентозин, бывает АТФ...
Сзади, в редуктор по моему трансмиссионное масло.... По тису гляну. отпишу.
В АКПП проще по цвету.

Жёлтое - пентозин
Красное - АТФ.

#11

Респекты: 0

Спасибочки большое=))

#12

Респекты: 0

Не могу понять какой-то то-ли гул то-ли вой стоит сзади на скорости када едишь... Это че глушак так воет? Или мост? Мотор В8 М60... Причем хорошо проявляется када скорость по тихоньку сбрасывается (накатом када еду)... Реально как будто зил какой-то..

#13

Респекты: 0

Катки у меня 18... Размерами перед и зад 235/50... А почему сзади должен быть 235/45? Чувствую на ямках на скорости сзади трется че то...

#14

Респекты: 0


артур116

Не могу понять какой-то то-ли гул то-ли вой стоит сзади на скорости када едишь... Это че глушак так воет? Или мост? Мотор В8 М60... Причем хорошо проявляется када скорость по тихоньку сбрасывается (накатом када еду)... Реально как будто зил какой-то..


Накатом - на дифференциал похоже. Масло проверял?

#15

Респекты: 0


артур116

Катки у меня 18... Размерами перед и зад 235/50... А почему сзади должен быть 235/45? Чувствую на ямках на скорости сзади трется че то...


235/50 по кругу - правильный размер.

#16

Респекты: 0


Troy17

Накатом - на дифференциал похоже. Масло проверял?


Масло не смотрел...а замена масла может поправить ситуацию....или конэц уже?

#17

Респекты: 0

А может вообще подшипник ступичный?

#18

Респекты: 0


артур116

а может вообще подшипник ступичный?


Шум от подшипника меняется в поворотах.

#19

Респекты: 0

Тогда не то... Значит масла мало в редукторе..

#20

Респекты: 0

Проблема таже...
тынц

#21

Респекты: 0

Ну у тебя скрежет хруст... У меня нет такого... У тебя может вообще что-то с гиппоидной передачей не в порядке (мост)

#22

Респекты: 0

Или карданная передача

#23

Респекты: 0

Начиналось все с гула...

#24

Респекты: 0

Ну больше там гудеть ничего не может кроме моста... А может просто еще что-нибудь наложилось сверху

#25

Респекты: 0

Никто не знает на сколько шестигранник сливной и заливной пробки заднего моста?

#26

Респекты: 0

Похоже на 14 ???

#27

Респекты: 0

Проблема стоит... Откуда гул? Причем на 100км/час просто уши закладывает, а уже при 105 становиться лучше. Гул начинает появляться с 80. При 160 все гуд. Масло в мосту менял, ничего не изменилось. Не АКПП ли это?

#28

Респекты: 0


Troy17

235/50 по кругу - правильный размер.

у меня стоят по кругу 255/45/18 но вроде нигде не задевает хотя и эаниженная(спортпакет от Эйбах-федерн)

#29

Респекты: 0


vitpilot740tmS

у меня стоят по кругу 255/45/18 но вроде нигде не задевает хотя и эаниженная(спортпакет от Эйбах-федерн)


Это тоже заводской размер

#30

Респекты: 0

Гул идет сзади справа. Начинается при 60 км/ч и частота его меняется... Невыносимо становиться на 105... На 120-160 вообще исчезает. Вдобавок на неровностях будто колесо о что-то задевает (в подпрыжке)хотя в реальности ничего такого нет(именно когда прыгает в вертикальной плоскости). Это ступичный, шрус или резина? Что больше всего похоже? В редукторе масло менял гул остался. И еще : когда переключаюсь на драйв я медленно катюсь и если резко нажать на газ и тронуться то появился какой-то типа "тык"... Как будто колодки залипают сзади и резко отпускают... Может это сепаратор рассыпался подшипника?

#31

Респекты: 0

Впрос решился... Замена обоих ступичных подшипников

#32

Респекты: 0


andbel2007

на скорости от 60-90 начинается гул и чу чуть замедляется машина=)))и под коробкой когда набираешь по тихоньку скорость тоже как будто метал об метал!


ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста у меня похожая ситуация! Когда закрытые окна на 25-40км появляется цокот (бывает пропадает), вроде как метал об метал, под днищем ближе к коробке, 40-60км цокот уходит в конец торпеды, как будто за приборкой, открываю окно, прислушиваюсь, вроде сзади, за 80км слышно но мало! ЧТО ЭТО? Масла мало или что то другое, есть подозрение на полуось