95 стиль на зиму! еххуууу!

Респекты: 5

Всем привет! После долгих размышлений, многие здесь говорили что 19 дюймов на зиму это плохо и не удобно. Но все таки были приобретены и установлен 95-й стиль и отлично себя чувствую! Вчера выпал снег, дороги скользкие. В колее ни куда не кидает и не бросает!

Резина 255/40 R19 Nokian Hakkapellita 7.

BMW E38 Club - 95 стиль на зиму! еххуууу! BMW E38 Club - 95 стиль на зиму! еххуууу! BMW E38 Club - 95 стиль на зиму! еххуууу!

#1

Респекты: 0

+1, Vcera obminial svoi 32styl r18 na 95 styl r19. Nadeiusi ne pojileiu)))

#2

Респекты: 0

Диски огонь. По чём взял?

#3

Респекты: 0

Диски вместе с почти новой резиной за 47.

#4

Респекты: 0

+1. Красиво!!в добрый путь!!

#5

Респекты: 0

Ну, допустим, например по Москве, возможно и ни чего было бы поездить на таких, так как тут следят за состоянием дорог. А например в Кирове, да или просто с Москвы рвануть в Нижний на новый год, я бы на таких колесах не решился, уж больно велик шанс, оказаться в овраге.

#6

Респекты: 0


МаксК

Ну, допустим, например по Москве, возможно и ни чего было бы поездить на таких, так как тут следят за состоянием дорог. А например в Кирове, да или просто с Москвы рвануть в Нижний на новый год, я бы на таких колесах не решился, уж больно велик шанс, оказаться в овраге.


Вопрос можно??? Почему???!)))

#7

Респекты: 0

Такие только на лето !

#8

Респекты: 0


Shultz777

Вопрос можно??? Почему???!)))

Ну в первую очередь по причине именно ширины резины, 255 это очень широкие ласты особенно для переда, вообще даже производитель на передней оси даже в разношироком варианте рекомендует максимум 235 ширину.
Опасность заключается в том, что если будут осадки в виде снега на дороге, то колеса не будут "разрезать" снег и могут ходить юзом как бы плавать как на лыжах уже при скорости выше 60кмч, короче такие широкие колеса не будут нормально разрезать даже неглубокий сугроб на поверхности дороги.
Я сам год назад в январе поехал на дальняк с москвы в краснодарский кр на своей семерке, резина у меня была по ширине 245 по кругу, сами диски 18. Так вот за воронежом ночью я попал в сильный снегопад, трассу естественно ночью никто даже не собирался чистить, высота сугроба на поверхности дороги была примерно 5-10см асфальта в принципе не было видно. Так вот я не мог набрать скорость выше 60кмч, машину начинало водить в поперечной оси, спасала только DSC. Естественно не о каком обгоне фуры не могло быть и речи. Так вот самое интересное то, что меня очень лихо обгоняли жигули, они выходили на встречку и спокойно на скорости 90км в час меня обходили как по рельсам, у них резина узенькая и она легко прорезала себе колею, причем так уверенно эти тазы могли ехать по сугробу на скорости 90кмч на своей штатной резине, а я на своих ластах выше 60км уже начинал прилично так напрягаться. В общем было очень тяжело. Помню в пути мне встретился X5 с московскими номерами такой весь в спорт обвесе, так у него там ласты еще шире там у него минимум 275 так он вообще позл по сугробу и особо не выеб___ся.

Что касается влияния самих дисков на безопасность, то тут имеется ввиду поскольку диски большого радиуса соответственно имеем очень низкую высоту профиля шин, то при езде на далняк нужно постоянно соблюдать скоростной режим, поскольку если на высокой скорости на низком профиле налететь на приличную колдоебину то без последствий это не обойдется, но к трассе с Москвы до Нижнего это не относится там сейчас нормальная трасса и ям особо нет.

#9

Респекты: 0

У меня сейчас на семёрке R20 255/35 перед и 275/35 зад, резина Pirelli Sotozerro почти новая и ещё есть е39 540I на ней R17 255/40 такая же Pirelli только вот уже третий сезон( около 5мм остаток), так вот как начались снегопады вынужденно пересел на семёрку, на шоссе до 100-120 полёт нормальный(в снегопад), конечно где совсем каша по щиколотку приходится уже по ощущениям километров 50-60 красться( по мне так это нормально, жизнь дороже))) На пятаке с трудом выехал со двора, снежная каша-колёса сразу срывает в пробуксовку, четырмя литрами прокрутить семьнашки не проблема, 20-ки так крутануть уже надо постаратся(это элементарная физика)))

Короче не так страшен чёрт как его малюют, не верите, попробуйте, не можете попробовать, так по крайней мере не надо писать ужастиков про кюветы,в первую очередь не радиус и ширина (в рамках разумного) влияют на управляемость и устойчивость на дороге, а сама резина и её состояние( В любом случае Pirelli или Michelin сделают какой нибудь Nexen), ну и само собой то кто сидит за рулём!!!)))
Насчёт обгона Жигулями и не только ими, не стоит относится к этому так трепетно-просто они не доехали до своего кювета))) Кроме шуток, часто езжу в сторону Прибалтики по Минке, так вот не единожды приходилось помогать таким гонщикам на Жигулях выбиратся из кювета!!! )))
В тему: тынц
Насчёт колдо[мат]ин опять таки если они приличные то одинаково красиво пробьёт и 35 и 45 и 50 профиль, поверь моему опыту!!!

#10

Респекты: 0


Shultz777

У меня сейчас на семёрке R20 255/35 перед и 275/35 зад, резина Pirelli Sotozerro почти новая и ещё есть е39 540I на ней R17 255/40

Объясни мне бро, зачем тебе зимняя резина 275 ширины? какой вообще в этом смысл?

#11

Респекты: 0

Это сложно понять, именно поэтому кто то ходит зимой в меховой ушанке, кто то в вязанной шерстяной шапке, а кто то совсем без головного убора!!! )))
С 20-ками так получилось этой зимой, а так у меня 19-ые на зиму!!!

#12

Респекты: 1

Чем меньше пятно контакта, то есть площадь соприкосновения шин с дорогой, тем большее давление оказывается на поверхность. Соответственно, выше сила трения, это по части физики. И не забывайте, у наших машин задний привод и приличный вес под 2 тонны, с увиличением ширины покрышки, масса то авто не изменяется, вы ставите его на лыжи. Почему охотничьи лыжи шире чем те на которых к примеру мы ходили на физкультуру в школе? Правильно, что бы не проваливаться в снег) А так конечно же, каждый выбирает себе то что по душе и под определенные условия эксплуатации. Кому то ведь и такая езда по кайфу, верно?!)) А для кого то это возня, например для меня) тынц

#13

Респекты: 0

У придурков летняя резина а вы умные фразы из автомобильных журналов выписываете, я же говорю-сначала попробуйте, а потом умничайте!!!
Если очень захочешь, я тебе такой же ролик сниму как я из сугроба в два раза больше на 20-ом радиусе без проблем выезжаю....
Ребят, ещё раз повторяю вы не ездили зимой ни на чём больше 18-и, и делаете выводы...
Вы не справедливы в своих утверждениях-всё познаётся в сравнении!!!)))
Да, и правильно охотничьи лыжи шире беговых-что бы не проваливатся в снег и при наличии удовлетворительных параметров для сцепления, ещё из него и выбраться!!!
Удачи на дорогах, всем без исключения!!!)))

#14

Респекты: 0

Это не автомобильные журналы, это физика за общеобразовательную школу)

#15

Респекты: 0

Чем шире тем наверно лучше зимой? Например газель на двух скатах знаете как едет по гоголеду? Или автобус на трассе гоняет что мать не горюй. Но это лично мое мнение

#16

Респекты: 0


МаксК

Ну, допустим, например по Москве, возможно и ни чего было бы поездить на таких, так как тут следят за состоянием дорог. А например в Кирове, да или просто с Москвы рвануть в Нижний на новый год, я бы на таких колесах не решился, уж больно велик шанс, оказаться в овраге.


Еженедельно в Москву с Нижнего передвигаюсь,трасса для любого размера колес и профиля приемлема,если голову не отключать.

#17

Респекты: 0


Roman750

Еженедельно в Москву с Нижнего передвигаюсь,трасса для любого размера колес и профиля приемлема,если голову не отключать.


Я за зиму,бывает по 4 раза в Киров,через нижний езжу,до Нижнего конечно дорога хорошая, и то,поверьте как повезет,может и весь левый ряд быть занесен снегом или кашей. А с дорогой от Нижнего до Кирова,караул,там страшно ехать не то что бы на 19 катках,а в принципе на заднем приводе. На БМВ еще зимой туда не гонял,все на джипе ездил.

#18

Респекты: 0

К стати по поводу дороги от Нижнего до Москвы, вспомнил забавный ФАКТ, даже не поленился на форум выйти написать) Весной 2012, ехал на Москву, правая полоса была местами в таком состоянии, что слово ужасная как то слабо будет сказано, левая полоса была более менее. Были просто дыры, а сами знаете трасса на межгороде, это не шоссе в городе, как правило топиш 100+ Факт заключается в том, что после участков с плохой дорогой, на аварийке стояли по 5-10 машин в ряд на обочине, поддомкраченные и с открученными колесами, я думаю не трудно догодаться, в чем там были у людей проблемы. Я ехал на джипе с тапками 235,65,17. А таких участков до Владимира было ох как много. В России же живем, все может изменится за один сезон и на не определенный срок)

Прикрепленный файлРазмер
960.jpg29.41 кб
96.jpg40.84 кб

#19

Респекты: 0

Интересный диалог))) я попробывал на 18х зимой поездить, ощущения не совсем приятные. На 20х не ездил, но как правильно сказали выше, физика остается физикой, согласен с тем, что каждому свое, что и спорить, нравится на лыжах-дай Бог без кюветов. Я как то опаздывал на поезд, выехал ночью, до Минска 230 километров, пурга, дороги нет, еще и не видно ни фига, машину после 60ти нужно было ловить и это при том, что стоит почти новая резина Бриджстоун Норанза шипы(235/60/16), я тогда вспомнил о подобных диалогах на форуме и улыбнуло))) на таких, как у автора, колесах я бы на поезд опоздал бы, это точно))) но на вкус и цвет, как говорится ;-)

#20

Респекты: 0


МаксК

К стати по поводу дороги от Нижнего до Москвы, вспомнил забавный ФАКТ, даже не поленился на форум выйти написать) Весной 2012, ехал на Москву, правая полоса была местами в таком состоянии, что слово ужасная как то слабо будет сказано, левая полоса была более менее.


Все может измениться,верно подмечено,а на Киров с Нижнего км 200 нормуль,а потом просто п...ц! Я на Ваших фото не узнаю участки на трассе М7. Может это уже на Киров дорога?

#21

Респекты: 0


Stonecold 737

интересный диалог))) я попробывал на 18х зимой поездить, ощущения не совсем приятные. На 20х не ездил, но как правильно сказали выше, физика остается физикой, согласен с тем, что каждому свое, что и спорить, нравится на лыжах-дай Бог без кюветов.


Я нормально двигаюсь на 235/50/18,вообще без проблем ,стоит Йока с шипами.

#22

Респекты: 0


Roman750

Все может измениться,верно подмечено,а на Киров с Нижнего км 200 нормуль,а потом просто п...ц! Я на Ваших фото не узнаю участки на трассе М7. Может это уже на Киров дорога?


Да это уже на Киров.

#23

Респекты: 0


Roman750

Я нормально двигаюсь на 235/50/18,вообще без проблем ,стоит Йока с шипами.


с таким размером оно и будет нормально,я имел в виду шире 235ти :-)

#24

Респекты: 0

95 стиль - то что надо для 38 :-)

#25

Респекты: 0

Я долго подходил к вопросу о зимней резине, решил поставить на диски какие были R18 перед 235/50 зад 255/45, диски разно широкие, хака 5! Проехал уже около 15тыс. , из них две дальние поездки по 2500км. В какую только погоду не попадал, и снег и каша и лед(что аж при выходе из машины не мог встать на ноги, под В. Новгородом) и колея и сугробы по 15см. И никогда ни каких проблем не было. Да! , по льду около 70 так себе, около 100 реально страшно! А вот по всему остальному покрытию никогда меньше 100 не шел(при отсутствии откровенных трещин и ям), и очень приемлимо, эфект "как на лыжах" появляется после 140-150(специально пробовал), но сам так не езжу максимум 120 зимой! Еще, попадал в такие ямы, что думал колеса оторвет, потом все проверял, ни шишек ни кривизны на дисках ничего! Друг, на Вензе ездит на R20 и тоже ни каких проблем!
так что не вижу проблем ездить на 18 радиусе зимой!лично мое мнение!

#26

Респекты: 0


dionich

95 стиль - то что надо для 38 : )


Поставил 95 стиль езжу ну очень жестко переобуюсь назад на 37 да и 37 для семерочки как родные.

#27

Респекты: 0

Как интересно, зимой этой, откатали на 19 катках? ) Я вот на 16, умудрился все же один раз забуксовать и то потому что сел на пузо, так бы сам выехал, речь про Москву.

#28

Респекты: 0

Ne znaiu rebeata v moskve mojno ehati na liuboi razmer tak kak trassi normalinie i chisteat ih vovremea. Vot naprimer v kishineve u menea stoeat nokian hankalpelita7 235/55... 17 $ipovka run flat zimoi normalino vse edit bez problem pravdo u nas osadkov ne ocheni no esli pravda po nashim darogm nemnojko zubi tresutsea . A mojet ea do atovo ehal na hankooke r16..235/60 poatomu nokian kajetsea joskoi .

#29

Респекты: 0

U nas v kisineve mnogie zimoi staveat r16... 215! 65. Normalino vse