Вот так бывает!!!

Респекты: 0

Парни ни кто не сталкивался с такой проблемой, бывает так что при нажатии педали газа машина просто тупит не едит вообще мотор ели крутится до 2000 тысяч, а после 2000об. Мин просто "выстрел" с пробуксовкой! Когда как бывает, иногда всё хорошо, а иногда вот так... Тупо жмёшь на педаль газа а она ноль имоций до двух тысяч, а после становится страшно, но если нажимать на газ по не многу то машина начинает разгонятся!!! Не понятно но факт... Менял свечи и првода но ни к чему не пришел, все так же... Если кто пережил такое прошу подсказки!!! Дис "сказал" всё тип топ...

#1

Респекты: 0

Не совсем похоже на то, что было у меня, но все же - у меня как-то появились провалы на низах, потом вообще начинала глохнуть на холостых, потом с трудом начала набирать обороты. Причем последние две стадии прогрессировали очень быстро. Оказалось - забор воздуха соснул где-то брызги, вода попала на фильтр и часть бумажных "пластинок" провалилось к выходному отверстию корпуса фильтра. Так что рекомендую посмотреть на всяк случай состояние фильтра, вдруг это "оно самое".. Кстати, когда менял свечи - нагар был какой-нибудь? Или чистые?

#2

Респекты: 0


GDS

не совсем похоже на то, что было у меня, но все же - у меня как-то появились провалы на низах, потом вообще начинала глохнуть на холостых, потом с трудом начала набирать обороты. Причем последние две стадии прогрессировали очень быстро.


Свечи слегка имеют черный нагар, как если топливо слегка богатое, сминал крышки фильтров смотрел на синхронность открытия дроселей, с фильтрами все хорошо, заметил странную вещь, когда на рабочем двигателе выдергиваешь свечной провод с правой стороны, чувствуется что мотор это заметил, а когда дернул с левой (пассажир) стороны мотор этого даже не заметил, работал так же...

#3

Респекты: 0

Так он получается семерит на холостых...?

#4

Респекты: 0

Проверь катушки/волюметр

#5

Респекты: 0

Проверь или поменяй КВКГ

#6

Респекты: 0

Или ванос

#7

Респекты: 0

Попробуй скинуть клему с ДМРВ. У меня было похожее. А вообще диагностика тебе в помощь)

#8

Респекты: 0


ПавелBmw

Или ванос


Ой ой, а он там откуда??? Павлик на моем моторе ваносов отродясь не было....

#9

Респекты: 0


KET4

Попробуй скинуть клему с ДМРВ. У меня было похожее. А вообще диагностика тебе в помощь)


Совет!!!! Но вот только я пробовал скидывать и то и то... А "дисом" про смотрели он кажет пропуски зажигания с 1по 6 цилиндеры.... но вытащив свечник и поставив в него свечу на рабочем моторе, искра есть... Ну "слона" не убьет, но смесь воспламенит!!!

#10

Респекты: 0


serjo

проверь катушки/волюметр


Кстати заметил вот какой момент интересный... Если выдернуть свечник на рабочем моторе (1-6целин) то ноль имоций, мотор ровно себя ведет, но если отключить общий провод от самой катушки то начинается такой "подтрях" что попец просто, у кого какой вывод парни, на этот счет???

#11

Респекты: 0

Если пропуски по всем цилиндрам, и к свечам/катушкам претензий нет - смотри КВКГ.

#12

Респекты: 0


Sanek_7ka

Ой ой, а он там откуда??? Павлик на моем моторе ваносов отродясь не было....


понял, затупил
Мож правда кцкг

#13

Респекты: 0

Привет! У меня такая же проблема с сентября.
КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ!
Сначала накрылся вентилятор печки,потом прогорела прокладка на глушаке (соединнение с двигателем)и еще ко всему радиатор течь начал.
Нужно делать!!!
1. Приобрел прокладки для глушителя (4шт), чтобы все поменять.
2. Приобрел так же новый радиатор + антифриз.
3. Необходимо снимать панель и ремонтировать печку.
4. За одно свечи, наконечники катушек и масло решил поменять.
Поставил "самолет в ангар" на 4 дня:
- отремонтировал вентилятор (перегорел провод),
- заменил прокладки на глушителе,
- заменил радиатор,
- заменил масло, наконечники катушек и свечи.
После всех процедур завел машину, проверить нет ли ошибок, все ОК.
Далее решил проехать километров 25 и окончательно удостовериться в качестве своей работы. И после 15 км оно и началось. Со светофора начинаю трогаться, а машина еле еле начинает двигаться, обороты поднимаются до 2500, скорость 40 км/час, а потом пинок по зад, аж в кресло вдавливает (будто там не 2,8, а 5.0 двигатель стоит).
Все проверил двигатель работает нормально, ровно, ошибок нет.
Проехал еще 150 км в разных режимах, как мог - ничего не поменялось.
Снова в "ангар" - проверил свечи, катушки, просмотрел все провода, ЛЯМБДЫ и т.д. Результата нет.
Потом каким-то образом пришла в голову мысль отключить ЛЯБДЫ, Отключил оба. И вот оно счастье - машина поехала, как надо, правда с расходом бензина увеличенным, Выявил что при подключении одной лямбды машина так начинает себя вести (тупить).
Поехал на диагностику, там приговорили датчик положения рапредвалов,и сказали что это скорее всего из-зи него в мозг идет ошибка и начинается эта ерунда. Стерли ошибку, сказали проехать немного, проехал и после первой остановки авто и последующего разгона опять началось. Снова подключили, ошибка появилась. Диагноз: замена датчика распредвалов, и предварительная проверка Всех меток в двигателе.
Пока чуть-чуть езжу без одного подключенного лямбда-зонда и с увеличенным расходом бензина.
Собираю деньги на проверку и ремонт всего этого, а то у нас ценник зашкаливает на все это, сразу не потянуть.

#14

Респекты: 0

Если проблему решишь, то пожалуйста отпишись, в чем проблема и что сделал. А то я совсем местным сервисам не доверяю и стараюсь все сам делать.

#15

Респекты: 0

У меня точно так же было, долго гадал и переживал. Оказалось это антипробуксовочная система подзаедает. Там на трубе которая от воздушного фильтра идет, до дросельной заслонки стоит заслонка этой системы, так вот она заедала. Ты проверь ее, от нее тросик идет на какуюто фиговину около масленного фильтра, проверь чтобы заслонка была открыта нормально и отключи фишку на этой фиговине около масляного фильтра, так поезди попробуй. На приборке только лампочка будет гореть что антипробуксовочная система выключена

#16

Респекты: 0


banderas87r

У меня точно так же было, долго гадал и переживал. Оказалось это антипробуксовочная система подзаедает. Там на трубе которая от воздушного фильтра идет, до дросельной заслонки стоит заслонка этой системы, так вот она заедала.


Систему я эту отключил давно, и на мой взгляд дело не в ней!!! Я как то с психу нажал на газ "с места" до упора, слышны были "чихи" в глушитель и в фильтры... Первая мысль у меня что "сбилось" зажигание, но почему тогда это временами пропадает??? Мля как устал от этих "маленьких" неприятностей!!! Не зная куда капнуть, искра есть бензин идет, машина не едет....

#17

Респекты: 0

Смотри сапун, с порванной мембраной он не только чихать, а ещё и свистеть умеет.

#18

Респекты: 0


BETEP735i

Смотри сапун, с порванной мембраной он не только чихать, а ещё и свистеть умеет.


Вчера мучился снимал оба сапуна, угадайте что с ними??? Ха-ха-ха, они ЦЕЛЫЕ мля.......... Снял ешо заслонки, почистил смазал, толку "0"

#19

Респекты: 0


BETEP735i

Смотри сапун, с порванной мембраной он не только чихать, а ещё и свистеть умеет.


Имеешь ввиду КВКГ ? его мембрану ?

#20

Респекты: 0


Penguin2

Имеешь ввиду КВКГ ? его мембрану ?


Да кстати тоже вариант! Я свой менял 2 раза первый раз неоригинальным думал отделаться. В итоге скупой платит 2ы . Но разница ощутима ! Ставте только оригинал.

#21

Респекты: 0


Penguin2

Имеешь ввиду КВКГ ? его мембрану ?


Да его, и не экономить, ставить оригинал.

#22

Респекты: 0


Sanek_7ka

Вчера мучился снимал оба сапуна, угадайте что с ними??? Ха-ха-ха, они ЦЕЛЫЕ мля.......... Снял ешо заслонки, почистил смазал, толку "0"


750? На нем куда больше приколов может быть, система с двумя мозгами это вообще шедевр.

#23

Респекты: 0


BETEP735i

750? На нем куда больше приколов может быть, система с двумя мозгами это вообще шедевр.


Да оскара надо было инжинерам бмв дать за прекрасный мотор V12...

#24

Респекты: 0

Привет! Проблема похожая, начала троить в внезапно я сразу на диагностику, не доезжая до сто движок за шептал как положено, решил все ровно проверить ошибка думал осталось, ошибок не оказалось! Не стал ждать повтора, заменил: свечи, надсвечники, за ранние купил клапан но он не пригодился мой целый. Собрал все было отлично, прошло три месяца, опять проблема та же! Решил проверить топливную систему сначала, начал с насоса проверили давление как бы давит, мне посоветовали вскрыть посмотреть, и вот она проблема втулка обломана возле крыльчатке, вал подпален, вывод: нет центровки, видно что подклиневал, не давал нужного давления. Купил новый насос установил! Все отлично!

#25

Респекты: 0


wwwbobahwww

Привет! Проблема похожая, начала троить в внезапно я сразу на диагностику, не доезжая до сто движок за шептал как положено, решил все ровно проверить ошибка думал осталось, ошибок не оказалось!


Спасибо за совет друг! Но я насос купил новый, и теперь давит на х/х 2.6-2.8 так что это не он, но чтоб удостоверится я и фильтр заменил... Сегодня заехав на заправку, стоял в очереди и решил залезть под капот, (как будто я там что то не видел) и вдруг мой взор привлекла одна маленькая крышечка, которая находится в корпусе левого фильтра, на ней была большая трещина, ая ее сразу и не заметил совсем... очкарик блин... Сняв ее я образовавшееся отверстие заглушил напрочь... и оооооооо чудо!!!! машина стала ехать гораздо лучше, но всё же провалы хоть и не "глубокие" остались... Буду копать дальше, но проблема уже более-менее ясна, подсос воздуха в ресивер!!!

#26

Респекты: 0

Как найдешь отпишись, удачи!

#27

Респекты: 0

Интересный факт, у многих такие же проблемы, а значит у многих машина не "огонь" а "сушёная вобла"... Обидно когда всякая "фигня" на старте показывает свой "задний" гос. Рег. Знак... ...бмв так не должна!!!

#28

Респекты: 0

Сегодня снял ресиверы и крыжки головок, чтоб глянуть метки ГРМ, а они стоят нормально!!! Блин куда смотреть еще??? Парни ещё будут здравые идеи? Или так все и оставить...

#29

Респекты: 0

Санек, а ты посмотри масло в АКПП, у меня из за низкого уровня такая же фигня была

#30

Респекты: 0


rok-n-roll

Санек, а ты посмотри масло в АКПП, у меня из за низкого уровня такая же фигня была


Слушай, а это действительно дельный совет! Завтра поеду гляну! Спасибо!

#31

Респекты: 0


rok-n-roll

Санек, а ты посмотри масло в АКПП, у меня из за низкого уровня такая же фигня была


Глянули сегодня уровень масла в акпп, он в норме масло чистое, без запаха "гари"... Так что уже не знаю куда капать... Замерили объем проходного воздуха в ДМРВ 15-18 кг/ч, это нормально. Думаю надо выкрасть главного инженера с завода бмв, посадить его в гараж на цепь и пущай колдует...

#32

Респекты: 0

Как отколдует не отпускай, пусть у нас на форуме на зарплате потусуется годик-другой.

#33

Респекты: 0

Не знаю или ты захочешь слушать, но у меня было все один в один как у тебя. Поменял датчики распредвалов(умер один, но я поменял два)перестало трусить(и не надо никакие метки проверять), ПОТОМ самое главное MAF (датчик расходомера воздуха-как то так)-это он всю погоду делает, диагностика сходит с ума не знаешь что менять. Как его заменил-все, потух чек, никаких ошибок на компе у диллеров и самое главное, летает как самолет(как и должно быть). Я понимаю что штука дорогая, поэтому попробуй сперва на донорском. Удачи тебе в ремонте!!!

#34

Респекты: 0

(датчик расходомера воздуха) - Он же ДМРВ ...

#35

Респекты: 0


IGOR USA

Не знаю или ты захочешь слушать, но у меня было все один в один как у тебя. Поменял датчики распредвалов(умер один, но я поменял два)перестало трусить(и не надо никакие метки проверять), ПОТОМ самое главное MAF (датчик расходомера воздуха-как то так)-это он всю погоду делает, диагностика сходит с ума не знаешь что менять.


А откуда у тебя два датчика распредвала? С ДМРВ "(датчик расходомера воздуха-как то так)" вообще сумашедшая история, на Х/Х(600об.мин) один кажет 15кг\ч, а другой 18кг/ч,но если поднять Х/Х до (1000 об.мин) то первый так же кажет 15кг, а вот другой 26кг/ч. Меняем их местами а значения и паказания НЕ меняются??? ПОЧЕМУ??? И "чек" на моей машине ни когда не горел, и врятли будет!!! Но за советы ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

#36

Респекты: 0


rok-n-roll

как отколдует не отпускай, пусть у нас на форуме на зарплате потусуется годик-другой.


О какой зарплате ведем речь, пусть тут за еду работает!!! Осталось малость, выкрасть этого "упырика" из германии...

#37

Респекты: 0

IGOR USA глянул я на твою анкету! У тебя V8 там может быть и два датчика распедвала, у меня же V12 и поверь там он один! А вот ДМРВ два... Как в прочем и остального "какулема"...

#38

Респекты: 0


Sanek_7ka

IGOR USA глянул я на твою анкету! У тебя V8 там может быть и два датчика распедвала, у меня же V12 и поверь там он один! А вот ДМРВ два... Как в прочем и остального "какулема"...


Так смысл то не в количестве,а в датчиках.И тем более их у тебя дествительно 2(ДМРВ),100пудов один из них кровь пьет,а может и два.Не "забивай" на них,проверь,я думаю будет толк.УДАЧИ.

#39

Респекты: 0


Sanek_7ka


Если меняешь их местами, а показания не меняются, то проблема не в них - ищи подсос воздуха или препятсвие. Причём в обеих сторонах. Мне кажется на подсос в той, которая кажет меньше - через датчик проходит только часть воздуха которая не "подсосалась" мимо него.

#40

Респекты: 0

Ну это последнее что я посмотрю перед тем как скинуть ее в реку-матушку Волгу!!!

#41

Респекты: 0


Sanek_7ka

Ну это последнее что я посмотрю перед тем как скинуть ее в реку-матушку Волгу!!!


Ты откуда с Волги-то? На карте не отмечен и в профиле города нет...

#42

Респекты: 0

Волга длинная ))) Так то я тоже с Волги ))

#43

Респекты: 0


someone

Ты откуда с Волги-то? На карте не отмечен и в профиле города нет...


Я из Чебоксар!!! Может слыхал раньше? Если нет то я объясню, берем карту республики Чувашии, поворачиваем ее на 90* против часовой стрелки и всматриваемся, получается "попа" , а вот Чебоксары как раз занимает почти центр этой карты так сказать "шоколадный глаз"!!! Город очень красивый, но "месные" тут очень похожи на абаригенов! И реку Волгу я каждый день из окна вижу!

Прикрепленный файлРазмер
foto_cheb_ru_0126.jpg Наша гордость!!!50.29 кб
2677328.jpg52.01 кб
574976.jpg50.86 кб