Абсорбер

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста, у меня е38 2,8л мне нужен номер или ВИН код Абсорбера.

#1

Респекты: 0

Уже давали. № 10 тынц

#2

Респекты: 0

тынц
Твоя же тема - Ром ....

#3

Респекты: 0

Если зеленый талончик не нужен , абсорбер можешь выкинуть, на двигатель это никак не влияет

#4

Респекты: 0


MUHAMAD

Если зеленый талончик не нужен , абсорбер можешь выкинуть, на двигатель это никак не влияет


а как его отключить и куда соединить шланги от него???

#5

Респекты: 0


BMWPerfomance

а как его отключить и куда соединить шланги от него???

Где то здесь помоему эта была темка.Шланг который идет в впускной коллектор снимаешь и глушишь на коллекторе а перед шлангом который идет от бака надеваешь простой бензиновый фильтр(нельзя наглухо закрывать шланг который идет от бака,может бак схлопнутся)

#6

Респекты: 0

Если временно побыстрому, то можно дырку в нем сделать

#7

Респекты: 0

Если кто читает, на 750 нельзя глушить глушить и отключать адсоррбер
(то есть конечно можно, но на работу двигателя это влияние оказывает существенное).

#8

Респекты: 0


BLACK

Если кто читает, на 750 нельзя глушить глушить и отключать адсоррбер
(то есть конечно можно, но на работу двигателя это влияние оказывает существенное).


значит нельзя отключать адсорбер?

#9

Респекты: 0


BMWPerfomance

значит нельзя отключать адсорбер?


можно, я себе ликвидировал
просто надо прокладку вырезать из паранита на дроссель другую
чтобы воздух не засасывал с отверстия для адсорбера
летом бензином не воняло вообще, пары с бака напрямую выводятся

#10

Респекты: 0


BLACK

Если кто читает, на 750 нельзя глушить глушить и отключать адсоррбер
(то есть конечно можно, но на работу двигателя это влияние оказывает существенное).


никак не оказывает, если правильно сделано

#11

Респекты: 0

Осталось указать как это "правильно сделано".

#12

Респекты: 0

Я же выше написал
отверстия в дросселе затыкаем и резистор (вместо клапана)

тынц вот например тема

#13

Респекты: 0


черный

я же выше написал
отверстия в дросселе затыкаем и резистор (вместо клапана)

тынц вот например тема


я не понял, обязательно ставить резистор,нельзя просто оставить клапан и штекер на месте???, и еще вопрос, фильтр от таза нужно ставить на шланг который идет с бака на адсорбер или с адсорбера на впуск перед клапаном???

#14

Респекты: 0

Признаюсь, тему по ссылке до конца не стал читать.
Одна из причин в том, что на Е36 никогда не ставился двигатель М73.
А все что там написано (по крайней мере на первой странице) верно для других моторов.

У М73 ситуация такая. блок управления включает клапан (на самом деле клапанов два, но я упрощу, так как все идентично), и через лямбда-зонд (до катализатора который) смотрит состав смеси (по идее должна обогатиться), попутно он корректирует подачу топлива форсунками на снижение, чтобы выровнять соотношение воздух/топливо.

Теперь вы отключили клапаны (заглушили трубки). Получаете следующее: Блок управления подает команду на открытие клапана и ожидает обогащения смеси (за счет поступления паров топлива),а обогащения не происходит, и вы получаете провал оборотов на холостых (и при частичных нагрузках).

Кого заинтересовало, можно почитать в WDS про принцип действия системы вентиляции бака на автомобилях с двигателем М73, и для сравнения прочитайте на любой другой.

#15

Респекты: 0


BLACK

Признаюсь, тему по ссылке до конца не стал читать.
Одна из причин в том, что на Е36 никогда не ставился двигатель М73.
А все что там написано (по крайней мере на первой странице) верно для других моторов.

а на двигателе М62 также или нет?

#16

Респекты: 0


BLACK

Признаюсь, тему по ссылке до конца не стал читать.
Одна из причин в том, что на Е36 никогда не ставился двигатель М73.
А все что там написано (по крайней мере на первой странице) верно для других моторов.

расход бенза как по паспорту, хх не скачет. тут более от состояния цпг и других датчиков зависит

#17

Респекты: 0

Да, надо просто все системы которые Баварцы впихнули в 7-ку отключить, переколхозить, упростить, заглушить и будет всем счастье! Зачем они? Ведь эти Бэхи-бедолаги в России, а Россию умом не понять. А может по семену от ВАЗ-а приобретем, а , что там колхозить ничего не надо! Да поменяйте Вы этот адсорбер, не велика цена! И ни какого гиморроя!!! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ В НАСТУПАЮЩЕМ ГОДУ !!!

#18

Респекты: 0


Roman750

Да, надо просто все системы которые Баварцы впихнули в 7-ку отключить, переколхозить, упростить, заглушить и будет всем счастье! Зачем они?


вообще-то вам для развития эти клапана для некоторых стран не предусмотрены
комплектация такая есть

#19

Респекты: 0


черный

вообще-то вам для развития эти клапана для некоторых стран не предусмотрены
комплектация такая есть


Я достаточно развит! и считаю,что если стоит-должно стоять.Для чего Вам вторая рука,если можно одной справляться?

#20

Респекты: 0

---

#21

Респекты: 0


Roman750

Я достаточно развит! И считаю, что если стоит-должно стоять. Для чего Вам вторая рука, если можно одной справляться?


не так поняли, для информации имел ввиду.