Опять разлетелась крыльчатка!

Респекты: 0

Первый раз крыльчатка на М60 сделала шишки на капоте+расширительный бачок+расходомер... Через 300 км на 3500 оборотов пробила радиатор, че за фигня? Вязкомуфта новая, нов обоих случаях вращалась туго... То есть крыльчатка постоянно работала, мотор конечно троило, был провал. Неужели от расколбаса такое бывает?

#1

Респекты: 0

Муфта была фирмы БЕРУ... Походу гавно, предполагаю из-за дисбаланса крыльчатка разлетелась.

#2

Респекты: 0

А крылья какой фильмы были ? Может сами крылья гуано были ?

#3

Респекты: 0

Проверяй помпу может на ней подшипники уже люфтят, у меня такая же трабла была, одна крыльчатка разлетелась, поставил мувту неоригинал, крыльчатку оригинал через 1. 5 ткм и эте развалилась.. а оказалось что когда оборотов даешь подшипники помпы люфтили, и крыльчатку восьмеркой загибало и она чтото цепляла. И от этого ее поломало..

#4

Респекты: 0

И это верно !

#5

Респекты: 0

Что верно???

#6

Респекты: 0

как что ? BMW E38 Club - Опять разлетелась крыльчатка!... То что ты написал...

#7

Респекты: 0


RED

проверяй помпу может на ней подшипники уже люфтят, у меня такая же трабла была, одна крыльчатка разлетелась, поставил мувту неоригинал, крыльчатку оригинал через 1. 5 ткм и эте развалилась.. а оказалось что когда оборотов даешь подшипники помпы люфтили, и крыльчатку восьмеркой загибало и она чтото цепляла.


Крыльчатка фирмы Вемо... а как проверить люфт? А что если радиатор только поменять и не ставить эту муфту-боюсь я её уже ((. Зима же как -никак.

#8

Респекты: 0

Я согласен с вышевысказанным мнением - скорее всего, есть люфт помпы. Свою менял именно из-за него. Проверить можно так - возьмись за шкиф помпы и подергай вверх/вниз, влево/вправо. Стоит скинуть или ослабить натяжения зубчатого ремня - будет однозначно понятно есть люфт или нет. В исправной помпе люфта быть не должно вообще, на моей старой люфтило без ремня в пределах 1-1,5 мм.

#9

Респекты: 0

Маленький люфт будет все равно, я щас пока без вискомыфты езжу благо у нас морозы стоят -33градуса..

#10

Респекты: 0

Я тоже склоняюсь к помпе... Ну как еще может разорвать крыльчатку два раза подряд ... Жесть ваще... Заодно буду менять ремень приводной, какой фирмы лучше? И какой ролик желательно менять (слабый узел)?

#11

Респекты: 0

Гейц охеренные ремни, помпу бери хепу, а по ремням не принципиально сейчас

#12

Респекты: 0

А сколько ходят ремни на М60?

#13

Респекты: 0

Проверь подушки двигателя.

#14

Респекты: 0

Угу, смотри подушки двигателя, из за них скорее всего.

#15

Респекты: 0

Если это подушки, то да будет колбасить... Но с чего вдруг будут сыпаться лопасти? Причем я иногда замечал что машина вообще скидывает обороты на ХХ и начинает что-то бренчать спереди... Как будто вот-вот ремень слезет и шкивы разваляться, но это было кратковременным явлением. Так было пару раз - думал мотор в прямом смысле слова просто развалиться. Это явно не тот случай...

#16

Респекты: 0

Не факт что будет колбасить, просто когда газу поддаешь, мотор будет приподниматься, и крыльчатка будет задевать за кожух радиатора, а там только чиркнет - лопасти в разные стороны.

#17

Респекты: 0

А у меня как то при замене радиатора под кожух не до конца вставили тоненький шлаг с мизинчик)) от бочка в радиатор... Так вот тажа беда... Причём не сразу... Км на 30 хватило))
но потом уже без крыльчатки я стал искатть следы задевания крыльчаткой чего либо... так и нашел этот шланг...

#18

Респекты: 0

Ну а что если не ставить этот кожух..пока. Он сильно нужен?

#19

Респекты: 0

Да можно и без него. Пока.
Он как диффузор нужен.

#20

Респекты: 0

А никто не подскажет: хотел сам поменять радиатор и помпу. Сложен ли процесс? Какой ключ нужен для снятия помпы?

#21

Респекты: 0


артур116

А никто не подскажет: хотел сам поменять радиатор и помпу. Сложен ли процесс? Какой ключ нужен для снятия помпы?

процес не простой..при отличных знаниях и всем инструменте работы на часа 3 ну а так делай выводы.. скажу одно что придется снимать шкив, нужны все резинки передние на трубы охлаждения и на саму помпу.

#22

Респекты: 0


RED

процес не простой..при отличных знаниях и всем инструменте работы на часа 3 ну а так делай выводы.. скажу одно что придется снимать шкив, нужны все резинки передние на трубы охлаждения и на саму помпу.


Заказал гепу помпу..разве прокладки там нет?

#23

Респекты: 0

Там вроде должно резиновое кольцо быть может и прокладка, а вот резинки на трубы которые вставляются в помпу точно нет

#24

Респекты: 0

Менять можно пол авто. Вы проверили помпу? Если да то как? Подушки мотора а в данном случае не причем более близко и подушка коробки с подушками двигателя. На м60 при замене помпы 2кольца как правило и родная прокладка. Купить надо было сакс и не было проблем бы. + правильно установить вискомуфту.

#25

Респекты: 0

Я ставил хепу, прошел более 20 тыс - полет нормальный. В комплекте были все необходимые прокладочки. Будешь снимать шкиф - учти, что он, возможно, откручивается в обратном направлении (точно не помню, помню что провозился тоже, оказалось - затягиваю. Но вот по часовой откручивал или против - не помню. Кажется, должно быть против. ) У меня наибольший геморой вызвал слив тосола - очень не хотел резать шлангочку внизу, облился весь тосолом. Так вроде ничего военного.. Кстати, люфта на хепе вообще не было. На счет плохих подушек двигателя - не думаю что могли повлиять. На момент замены помпы, как оказалось позже, была напрочь разорвана правая подушка двигла - просто одна половина лежала на второй. Я, когда ездил по трассе на Геленджик (там страшная стиральная доска), все не мог понять что в подвеске может так греметь. Оказалось - двигатель прыгал, ***. Горе-мастера, меняя двигатель, даже не предупредили, что есть проблемы с подушками. А я, соответственно, их исключал - ну сказали бы ведь! Короче, двиг прыгал будь здоров, вентилятор остался целым.

#26

Респекты: 0

Помпа оригинал..и в комплекте только 1 бумажная прокладка

#27

Респекты: 0

Год назад брал Ruville, в комплекте была бумажная прокладка помпы и два резиновых колечка которые вставляются в саму помпу.

#28

Респекты: 0

Попробовал проверить помпу... Взялся за муфту а она туда-сюда тук-тук... Люфточек походу, это ещё при том что ремень натянут...

#29

Респекты: 0

Мертвая она вот и вертолет ;-)

#30

Респекты: 0

Для снятия помпы ТИС говорит что надо снимать демпфер крутильных колебаний... А зачем? Разве не просто ослабить натяжку и открутить шкив помпы?

#31

Респекты: 0

Нет.. там за ним крепежные болты помпы, да и помпу чтобы вытащить надо ее выдвигать и опять же шкив не даст.

#32

Респекты: 0


RED

нет.. там за ним крепежные болты помпы, да и помпу чтобы вытащить надо ее выдвигать и опять же шкив не даст.

В прошлом году менял сам на своей м62 никакой шкив там снимать ненадо просто один болтик за ним .простым десятым ключиком на крайняк можно запросто достать

#33

Респекты: 0

На М60 может быть, я про свой М73говорил

#34

Респекты: 0


GDS

Будешь снимать шкиф - учти, что он, возможно, откручивается в обратном направлении (точно не помню, помню что провозился тоже, оказалось - затягиваю. Но вот по часовой откручивал или против - не помню. Кажется, должно быть против. )


Откручивать - по часовой.

#35

Респекты: 0


Evgeniy1970

Откручивать - по часовой.

На шкиве обычная резьба и никакая не обратная! на вискомуфте обратная резьба то есть против часовой стрелки.

#36

Респекты: 0

Ну помпу я поменял, до этого лопасти были пластмассовые и люфт на валу был(влево-вправо)... Вот теперь думаю, а может крыльчатка разлетелась из за муфты, хотя она новая и отходила 300 км фирма Беру. Вращается муфта туговато, вроде попытался остановить картонкой, но не получилось приложить усилие я побоялся - авось лопасти сломает. Даю газу, то под капотом ураган от вентилятора. Может этой муфтой дать по башаре тем кто его делает? Опять новую муфту брать?

#37

Респекты: 0


артур116

Ну помпу я поменял, до этого лопасти были пластмассовые и люфт на валу был(влево-вправо)... Вот теперь думаю, а может крыльчатка разлетелась из за муфты, хотя она новая и отходила 300 км фирма Беру.

... Я выше тебе написал только сакс и +правильно установить. При покупке можно сразу определить будет работать или нет. Ее при установке необходимо выдержать в вертикальном положении часа 4, затем разогнать в тисках: зажимаем за гайку и вращаем по вращению с интервалами. Я лично разгонял 2 часа, то есть покрутил оборотов 10 выждал минут 15 потом опять. И когда установил на мотор первый запуск и сразу стоп. И так раз 5 а только потом уже заводим окончательно мотор и тестируем на полном прогреве мотора. Беру ходить не хочет. Как то так.

#38

Респекты: 0

Это такой номер? 2100 010 031 там пластина стоит... Подойдет?

#39

Респекты: 0

А такой не подойдет? 2100 011 031 От мотора М52

#40

Респекты: 0

Честно не помню. Завтра в гараже гляну.

#41

Респекты: 0


e38tsd

честно не помню. Завтра в гараже гляну.


Был бы благодарен! Просто есть возможность купить муфту рабочую от М52(снаружи очень похож от М60), он и дешевле по экзисту, но подходят ли его геометрические размеры к пропеллеру М60, а гайка вроде таже... на 32. Это очень интересный момент.

#42

Респекты: 0

2100 010 031
2100 011 031
Да, эти номера взаимозаменяемы. Разница только в цене Почти в 2 раза. Единственное их температуры срабатывания могут отличаться.

#43

Респекты: 0


MUHAMAD

На шкиве обычная резьба и никакая не обратная! на вискомуфте обратная резьба то есть против часовой стрелки.

Совершенно верно. Как говорится, смотрю в книгу, вижу ...

#44

Респекты: 0


Evgeniy1970

Совершенно верно. Как говорится, смотрю в книгу, вижу ...


А это как читать - слева направо, или справа налево :-)

#45

Респекты: 0


Troy17

А это как читать - слева направо, или справа налево :)

Ну ты даёшь )) Обычно ПО часовой - закручивается, против - откручивается....
А если встать лицом к жопе болта, и тебя перевернуть вверх ногами, и спросить - куда крутить - вообще в ступор впадёшь ))))))))

#46

Респекты: 0


Penguin2

Ну ты даёшь )) Обычно ПО часовой - закручивается, против - откручивается....
А если встать лицом к жопе болта, и тебя перевернуть вверх ногами, и спросить - куда крутить - вообще в ступор впадёшь ))))))))

одним словом бугога

#47

Респекты: 0


Penguin2

Ну ты даёшь )) Обычно ПО часовой - закручивается, против - откручивается....
А если встать лицом к жопе болта, и тебя перевернуть вверх ногами, и спросить - куда крутить - вообще в ступор впадёшь ))))))))


Ты всегда так прогматичен?

#48

Респекты: 0


Troy17

Ты всегда так прогматичен?

BMW E38 Club - Опять разлетелась крыльчатка!

#49

Респекты: 0

Кто нить скажет? Почему вискомуфта 11 52 7 505 302 на 728, 530 и т.д... подходит а на е 38 730 уже нет??? В чем подвох?

#50

Респекты: 0

Эм... Ну видимо на В образники - она не канает...
Я смотрю по объёмам там только рядники все....

#51

Респекты: 0

Отличие по креплению крыльчатки на Р6 - 4 болта, а на В8 и В12 - 3 болта, и соответственно диаметр крыльчаток от 420 до 460 мм

#52

Респекты: 0

Никак нет... Там тоже 3 болта

#53

Респекты: 0

Например тынц

#54

Респекты: 0


артур116

например http: //www. Avito. Ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/viskomufta_mufta_ventilyatora_bmv_e39_11_52_7_505_123327120


извини но это не авторитет. на заборе тоже написано.

#55

Респекты: 0

Посмотрел по Хелла, да действительно идет 3х болтовая на Р6.. ну тогда [мат] чем они отличаются.

#56

Респекты: 0


RED

извини но это не авторитет. на заборе тоже написано.


нет, ну можно и САКС взять по цене 2 раза дешевле(в Экзисте наша на В8 стоит порядка 6 руб, а на В6 стоит уже 3,4 руб). Если внутренние диаметры крыльчаток(посадочные) совпадут то эти муфты одинаковы. На М52 лопасти пропеллера короче на 3 см и все.

#57

Респекты: 0

..

#58

Респекты: 0

Кто-нить может мне сказать внешний диаметр муфты V8 и ответ сразу будет ясен. )))

#59

Респекты: 0

Теперь смело могу говорить, что вискомуфты на рядниках и V8 одинаковы!!! Это одно и тоже, поэтому САКС можно купить за полцены!
Сравниваем габариты... 0 720 002 011 от М52 и 0 720 002 010 от М60

#60

Респекты: 0

Согласен, по физическим размерам одинаковые. Почему все производители дают разные муфты для разных двигателей? М51 - LK 008; М52 - LK 011; М57 - LK 009; М60, М62, М73 - LK 010? (Данные по BERU) Какими параметрами они отличаются, кто может сказать? Кстати, вот принцип действия вискомуфты, чтоб никто не задавал вопрос, как это работает тынц

#61

Респекты: 0

BMW E38 Club - Опять разлетелась крыльчатка! Ахренеть там механизм, я представлял всё гораздо проще )))
А что там за ЦПУ был ? А если к муфте никаких проводов не подходит ? )))

#62

Респекты: 0


Evgeniy1970

Согласен, по физическим размерам одинаковые. Почему все производители дают разные муфты для разных двигателей? М51 - LK 008; М52 - LK 011; М57 - LK 009; М60, М62, М73 - LK 010? (Данные по BERU) Какими параметрами они отличаются, кто может сказать?


Так то это Электрогидравлическая мувта и она используется на грузовиках, на легковушках я таких не видел да и незачем она там.