Уровень масла.

Респекты: 0

Всем привет! Дело такое: Утром, перед выездом проверил уровень масла, оказалось, что на нижней отметке. Думаю, надо долить и отправился на сервис. По приезде, при замере уровня показывает верхний, они говорят, что не надо доливать. Был удивлен. На второй день машинка выкинула то же самое. Как так, на холодную нижний уровень, на горячую в норме?

#1

Респекты: 0

Есть такая проблема, вот тут описана хорошо тынц

#2

Респекты: 0

А у меня всегда одинаково..!

#3

Респекты: 0

Правильно проверять уровень на идеально ровной поверхности... Я проверяю, например возле супермаркета, так как опыт показал, что малейший уклон влияет сильно...

#4

Респекты: 0

Всё верно, нужно удостовериться абсолютно ли ровно стоит автомобиль.

#5

Респекты: 0

По поводу теплового расширения, по ссылке - вряд ли это возможно - объём масла между MIN и MAX не менее 1 литра. Да и статья не профильная - из физики, не автомобильная.

#6

Респекты: 0

Со стакана сливается и уровень на холодную после долгой стоянки понижается, если клапан не держит.

#7

Респекты: 0


BETEP735i

Есть такая проблема, вот тут описана хорошо http: //ru. Wikipedia. Org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5


Спасибо, но по долгу учебы, мне приходилось сталкиваться с тем, что различные вещества в определенных состояниях и температурах имеют , таскать, свойства расшисужаться, но , думаю, в данном случае, это не уместно, учитывая ответ ниже, разницу в 1 литр при общем объеме 7.^, никакой критический скачок температуры не даст!!! СПС!!!

#8

Респекты: 0


Leha.

Со стакана сливается и уровень на холодную после долгой стоянки понижается, если клапан не держит.


Так слейся он со стакана после долгого простоя при недержании клапана-уровень должен был бы повыситься...Я так думаю.