Нужна срочная профессиональная помощь

Респекты: 0

Добрый вечер друзья,

Нужна ваша помощь.

Совсем недавно собрал АКПП заново, все детали были на заменены на новые. Машинка работала без единой проблемы. 4 дня назад столкнулся с серьезной проблемой. Я переключил передачу на "R" подал назад, затем когда переключил на "D" на приборной панели показатель передачи погасла и КПП не стал функционировать, но при этом борт. компьютер не выявил никаких ошибок. Я подумал что от ЭБУ (пару раз такое было я глушил мотор, затем заводил проблема исчезала) заглушил мотор, через пару минут хотел завести но машина не завелась. Зажигание включается но стартер не берет. Привез к мастеру разобрали сказали что проблема в позиционном переключателе. Поменяли но опять тоже самое. В этот раз сказали то проблема в ЭБУ. Ее тоже поменяли тоже самое. Машина не заводится и на приброной панели лампочка КПП не загорается. Все предохранители на месте в рабочем состоянии. Диагностика ничего не показывает. Trans. Failsafe-а тоже нет.
Решил обратиться к вам. Помогите советами от чего это может быть.
Авто: BMW 740 iL 1999 г.в.

Заранее благодарю.
С уважением
Эльшад
Баку, Азербайджан

#1

Респекты: 0

Тогда смотри провода. Ну а по симптомам да похоже на датчик положения селектора, проверь еще трос на месте или сместился..

#2

Респекты: 0

А водой ничего не могло нигде залить (проводку)?

#3

Респекты: 1

Посмотри в личку

#4

Респекты: 0

Завтра будем провода проверять, селектор поменял проблема осталась. На счет воды не думаю.

#5

Респекты: 0


ЮраЕп

Посмотри в личку


завтра пойду к мастеру покажу это сообщение

#6

Респекты: 0

Подкапотом стоят предохранители, в первом столбце от лобового стекла, замени згоревший предохранитель(7,5А)
У меня была такая причина вот на выходных -28,у друга с первым морозом такое случилось,Это как объяснили, случается у них такое из-за скопившейся влаги в коробке.