Как правильно поменять аккумулятор

Респекты: 0

Парни подскажите порядок действий замены аккумулятора по феншую.
Там на плюсовой клеме подходит два толстых красных провода, я так понимаю один провод в качестве пиропартрона отстреливает клему в случае аварии, еще непонятно как бортовой комп отреагирует на отключение питания, как быть? я волнуюсь

И кто знает, подскажите пожалуйста, какие параметры АКБ рекомендует производитель - емкость, пусковой ток, я нигде не нашел официальных данных.
Двигло у меня m62b44 tu
После долгих поисков по соотношению цена качество я остановился на этой моделе Bosch AGM S6013 95 А/Ч 850
Что думаете по этому варианту?
Хочется зимой чувствовать себя увереннее.
Спасибо.

BMW E38 Club - Как правильно поменять аккумулятор

#1

Респекты: 0

Отстегиваешь плюс потом минус, пристегиваешь минус потом плюс.
AGM - вещь, только не Bosch, а Deka
Но AGM очень требовательны к качеству работы генератора. Небольшие отклонения - и каюк.
Лучше возьми простой Deka или Exide на 100 А. Проверено.

#2

Респекты: 0


Troy17

Отстегиваешь плюс потом минус, пристегиваешь минус потом плюс.
AGM - вещь, только не Bosch, а Deka
Но AGM очень требовательны к качеству работы генератора. Небольшие отклонения - и каюк.
Лучше возьми простой Deka или Exide на 100 А. Проверено.

каюк чему, генератору или аккумулятору?

#3

Респекты: 0


forshadows

каюк чему, генератору или аккумулятору?


АКБ

#4

Респекты: 0


Troy17

Отстегиваешь плюс потом минус, пристегиваешь минус потом плюс.
AGM - вещь, только не Bosch, а Deka
Но AGM очень требовательны к качеству работы генератора. Небольшие отклонения - и каюк.
Лучше возьми простой Deka или Exide на 100 А. Проверено.

ну вот например Deka как ты советуешь, я так понял он тоже типа AGM че он лучше, кроме цены? тынц

#5

Респекты: 0


forshadows

ну вот например Deka как ты советуешь, я так понял он тоже типа AGM че он лучше, кроме цены? http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1094


По твоей ссылке не AGM. Вот 105А тынц
Примерно тоже самое. Мне нравятся исходя из опыта эксплуатации. Были варты, боши и т.д. Очень не понравились. Теперь только Deka или Exide. ИМХО

#6

Респекты: 0

А полярность у нас прямая или обратная? А то у меня с покупки от жигулей стоит прямой полярности, и мне кажется если поставить обратной, то плюсовая клема не дотянется до АКБ. Просто озадачился заменой его. Авто 735 М62. Заранее благодарю за ответ :-)

#7

Респекты: 0


Nightfire

А полярность у нас прямая или обратная? А то у меня с покупки от жигулей стоит прямой полярности, и мне кажется если поставить обратной, то плюсовая клема не дотянется до АКБ. Просто озадачился заменой его. Авто 735 М62. Заранее благодарю за ответ : )


Прямая

#8

Респекты: 0


Troy17][quote=Nightfire

А полярность у нас прямая или обратная? А то у меня с покупки от жигулей стоит прямой полярности, и мне кажется если поставить обратной, то плюсовая клема не дотянется до АКБ. Просто озадачился заменой его. Авто 735 М62. Заранее благодарю за ответ : )


Прямая[/quote
Я на свою ставил с обратной полярностью,как это прямая?

#9

Респекты: 0


Roman750][quote=Troy17

Прямая[/quote
Я на свою ставил с обратной полярностью,как это прямая?


Если прямая - проще дотянуть "плюс". У меня Exide стоял с обратной.

#10

Респекты: 0


Troy17][quote=Roman750

Если прямая - проще дотянуть "плюс". У меня Exide стоял с обратной.


смотри ,это мой аккум

Прикрепленный файлРазмер
DSCN1634.JPG107.85 кб

#11

Респекты: 1


Roman750][quote=Troy17

смотри ,это мой аккум


Это обратная

#12

Респекты: 0


Troy17][quote=Roman750

Это обратная


Ну да,она и должна быть.

#13

Респекты: 0


Roman750][quote=Troy17

Ну да,она и должна быть.


У меня оригинал стояла - прямая.

#14

Респекты: 0


Roman750][quote=Troy17

смотри ,это мой аккум


Представь, как тянуть кабели, если будет прямая - гораздо удобнее, "минус" внахлест не пойдет, "плюс" натягивать не надо будет.
В след раз поппробуй.

#15

Респекты: 0


Troy17][quote=Roman750

У меня оригинал стояла - прямая.


Значит у всех разная,на моей старой 740-й 95-го.г.,тоже обратная была.Значит надо смотреть.

#16

Респекты: 0


Roman750][quote=Troy17

Значит у всех разная,на моей старой 740-й 95-го.г.,тоже обратная была.Значит надо смотреть.


У всех одинаковая

#17

Респекты: 0


Troy17][quote=Roman750

У всех одинаковая


Почему у тебя тогда прямая?

#18

Респекты: 1


Troy17][quote=Roman750

Представь, как тянуть кабели, если будет прямая - гораздо удобнее, "минус" внахлест не пойдет, "плюс" натягивать не надо будет.
В след раз поппробуй.


С этим я согласен.Почему немцы это не предусмотрели?

#19

Респекты: 0


Roman750][quote=Troy17

С этим я согласен.Почему немцы это не предусмотрели?


Предусмотрели под прямую. Тогда все нормально ставится.
У меня машина была 09/1999, АКБ 07/1999 - прямая.

#20

Респекты: 0

Может просто размерами отличается АКБ? До 75 А/ч он более квадратный, а 95А/ч прямоугольный(может уже стандартного жигулевского). Надо размеры посмотреть. По фото выложенному здесь(пост №10) он уже моего, а может меня глючит, вроде все впритык.

#21

Респекты: 0

Это даже не головоломка. Включите элементарную логику.

#22

Респекты: 0

Ключ из замка вынуть не забудьте!

#23

Респекты: 0

А какой должна быть емкость для м62?

#24

Респекты: 0


Shah09

А какой должна быть емкость для м62?


У меня по каталогу 95-й и 800 ah,м62ту б35

#25

Респекты: 0


Shah09

А какой должна быть емкость для м62?


Бери 100-110, не промахнешься.

#26

Респекты: 0


Troy17

Бери 100-110, не промахнешься.


Не факт! Геныч его может недозаряжать (если не расчитан на больший ток) и этому большому АКБ настанет преждевременный [мат]...

#27

Респекты: 0


Troy17

Отстегиваешь плюс потом минус, пристегиваешь минус потом плюс.
AGM - вещь, только не Bosch, а Deka
Но AGM очень требовательны к качеству работы генератора. Небольшие отклонения - и каюк.
Лучше возьми простой Deka или Exide на 100 А. Проверено.

Взял Иксайд 100, после морозов до 40 и Вебасто утром и вечером - сдох он. (((

#28

Респекты: 0


someone

Не факт! Геныч его может недозаряжать (если не расчитан на больший ток) и этому большому АКБ настанет преждевременный [мат]...


На е38 гена мин 120А

#29

Респекты: 0


beeeha89

Взял Иксайд 100, после морозов до 40 и Вебасто утром и вечером - сдох он. (((


У меня Exide. вебасто - все отлично. По совету и товарищ на 725TD взял - тоже доволен.
Конечно, таких морозов не было, но прошлой зимой недели 3 около -25С держалось.

#30

Респекты: 0

У меня 100 стоит, но он проем гораздо больше. Может 120 надо поставить?

#31

Респекты: 0

90-100Ач, Бош или Варта. Нормальные аккумуляторы, свой срок службы работают без проблем. Незабывай обслуживать раз в год, и будет тебе счастье.
П.С.Щас тебе тут некоторые насоветуют про 110А.ч и что Бош и Варта го...но.Умники.

#32

Респекты: 0

Про то как его менять. Я скидывал миллион раз сразу "-", потом "+", ей вообще пох... Как ты это будеш делать.

#33

Респекты: 0


subarizm

Про то как его менять. Я скидывал миллион раз сразу "-", потом "+", ей вообще пох... Как ты это будеш делать.

100%
тоже много раз так делал, один хрен))))

#34

Респекты: 0

У меня 75 варта , если не ошибаюсь. Снял минус затем плюс. Подзарядил и обратно поставил также. Проблем нету. М62-4,4.

#35

Респекты: 0


Viktor 740i

100%
тоже много раз так делал, один хрен))))


+100,всегда так делаю!

#36

Респекты: 0

Сегодня преобрел бош 100
Снимал сначала +

А когда одева, то сначала минус!

Эта процедура нужна только тем авто, у кого есть еще один маленький аккумулятор. У меня когда менял, да и отключал ранее, ничего не сбивается. Все настройки в старом значении.

#37

Респекты: 0


Stasshtrim

Сегодня преобрел бош 100
Снимал сначала +

А когда одева, то сначала минус!

Эта процедура нужна только тем авто, у кого есть еще один маленький аккумулятор. У меня когда менял, да и отключал ранее, ничего не сбивается. Все настройки в старом значении.

У меня при снятии клеммы настройки БК сбиваются. Не сбиваются лишь волны радиостанций.
А где стоит тот самый маленький аккумулятор???

#38

Респекты: 0

Не знаю, мне на сто сказали что он у меня есть!
Определили когда тоже снимали АКБ

#39

Респекты: 0

Самое главное ! Когда будешь скидывать АКБ - ВЫНЬ ключ из замка зажигания...
Мало ли, лучше перебздить ! ни дай бог евс блок отвяжется от ключа....

#40

Респекты: 0


Penguin2

Самое главное ! Когда будешь скидывать АКБ - ВЫНЬ ключ из замка зажигания...
Мало ли, лучше перебздить ! ни дай бог евс блок отвяжется от ключа....


ага!я попадал на это!

#41

Респекты: 0

Как решил ?

#42

Респекты: 0


Penguin2

Как решил ?


в сервисе другой блок евс б\у засунули и мой ключ к нему привязали,блок-1500,работа-3000т,р.но меня до сих пор терзают сомнения что это был развод,сказали это из-за замкнутой банки АКБ(за нее я знал)ну а так претензий к ним не имею-завели же,а что они там делали я не видел

#43

Респекты: 0


rok-n-roll

в сервисе другой блок евс б\у засунули и мой ключ к нему привязали,блок-1500,работа-3000т,р.но меня до сих пор терзают сомнения что это был развод,сказали это из-за замкнутой банки АКБ(за нее я знал)ну а так претензий к ним не имею-завели же,а что они там делали я не видел

Выходит, если блок у тебя поменяли - значит блок сдох ?... а ключ живой остался ?
Второй ключ есть ? (бескнопочный)? Нужно было его попробовать, т.к. если сдох БЛОК, то соответственно второй тоже не распознается.
А если вторым заводится, то потерялся ключ.

У меня как раз при посадке АКБ, трёхкнопочный был в замке, ну и с тех пор он не АЛЁ ! )))
СЛАВА индейцам МАЙА, что второй есть, и он ПАШЕТ! .. с него сразу завелась.
А первый, теперь только как открывашка-закрывашка (((
Жду лета, машина на зиму поставлена. АКБ от греха подальше отключил от машины, пусть спит........ ))))
К этим БМВ, на сраной козе не подъедешь !..... Я и не думал что у них такое возможно, что если садится АКБ - звиздец ! Ключ от машины может отвязаться.
Аккумулятор новый поставишь, а толку НОЛЬ !
Нежные какие они :-)

#44

Респекты: 0

Не ключ один, а насчет нежные-у друга эксплорер 3, такая же фигня была, вернее сначало у него потом у меня, он разряженный АКБ снял с машины на зарядку поставить хотел, зарядил поставил обратно-упс! Не завелась, на эвакуаторе помчали в сервис, там ему говорят: нельзя снимать с машины рязряженный АКБ, сначала нужно было на машине подзарядить, не снимая, но с него десятку срубили за ту же работу что и мне позже(кстати он мне этот сервис и посоветовал)а ты себе будешь второй ключ с кнопками делать? Я себе болванку заказать хочу, пока в поиске, читаю, слушаю.

#45

Респекты: 0

Я планирую либо пришить обратно свой ключ. (трёхкнопку) (при условии что ЧИП жив)
Либо к чёрту евс отключить.... ибо зказывать болванку с чипом - очень дорого и долго у официалов.

Общался с человеком, который занимается БМВ и работал в оф.сервисе - он сказал что это болезнь.... Чипы очень капризные, его чуть не так повернёшь - не передаёт сигнал. Он уже на одной машине мучился после пересадки в другой корпус брелока, то видит, то не видит - поехал к человеку, и он ему отключил евс - и забыли они про эти напряги..... Да и с АКБ проблем не будет больше ))

Пустые балванки у меня есть (без чипов) аж 3 штуки ))) (можно использовать как новый корпус брелока трёхкнопки ... но толку от них без чипов - 0!

А носить два ключа, одним открывать, другим заводить - не модно ))))
Либо план Бэ - чип из второго ключа, пересадить в первый (трёхкнопку).
Но тогда запасной ключ - давай до свиданЬя !
И сядь ещё раз АКБ, и если ews ключ опять потеряет - уже не заведёшь !!!!

#46

Респекты: 0

У меня после снятия аккума процедура заводки авто такая:

включить зажигание
выключить зажигание
закрыть авто
открыть авто
включить зажигание
завести авто.

Если сразу пытаться заводить, то будет маслать, а толку ноль...