Зимние проблемы.

Респекты: 0

Здравствуйте. С приходом легких морозов, столкнулся с рядом проблем. Которые мешают свободно ездить. После ночной стоянки, с утра, с начало глючат дворники, нажмешь один раз, они машут около 5-10 раз и замирают в положении, каком им захочется и больше не реагируют, так же как и омыватель. Заглушишь маишину, заведешь и опять тоже самое. И так до тех пор, пока машина не прогреется полностью до рабочей температуры, а у меня дизель 740, соответсвенно первые пол часа движения(в зависимости от температуры на улице), дворники не работают. Второй момент, проезжаю первые километры и загорается лампочка АБС, Знак восклицания в кружочке и система курсовой стабилизации, соответсвенно, эти системы отключаются. Глушу, завожу, и через пару км сного загорается и так, пока авто не прогреется. На форуме, тему про дворники я нашел, читал, сегодня открыл эту коробочку под капотом со стороны пассажира, там все сухо и идеально чисто, а так же куча проводов и релющек, туда я не полез, да и электрик из меня, такой же как и балерина, т. Е ни какой) Под ковер переднего пассажира, забраться не получилось, потому что там как то все цельно, как будто и не тронуто не разу, как снять эту общивку под ногами пассажира, я не представляю. С другой стороны, если бы допустим, было что то поломано с дворниками, с датчиками АБС или еще что то там, то эти траблы, вылазили бы постоянно. Но у меня все проходит, после прогрева, могу ездить целый день, с перерывами на 1-2 часа, сажусь, завожу и таких проблем больше не возникает, только после длительной стоянки, как правило ночной. И я понимаю, что эти проблемы между собой не связаны, но они возникают одновременно, и так же одновременно проходят, после прогрева авто. Почему я ассациирую это с холодом, потому что тут в Москве какое то время была не стабильная погода, сегодня - 10, глюки вылазят, завтра 0 или -2, и таких проблем нет. Сегодня с утра, было -17, проблемы повторились, только машина грелась довольно долго в движении, до рабочей температуры примерно 85 градусов, и все проходит и за весь день не выскачило не разу и дворники работают как не в чем не бывало. Извините за много БукАв. Но хотелось более подробно описать проблему.

#1

Респекты: 0

У меня после стоянки не работают тоже системы ASC и ABS. Но что бы они заработали мне нужно заглушить машину и завести заново. Некоторые говорят что проблема в аккуме. Другие говорят что проблема в датчнике ABS.

#2

Респекты: 0

Сегодня съездил на диагностику, показало ошибку по датчику поворота руля или как то так. Но сказали что все исправно. По дворникам, проблему не нашли, сказали ездить пока не крякнет, нет смысла менять все подрят, не зная поломки, возможно моторчик, возможно какой то концевик. Вариант такой конечно не очень подходит, просто не удобно каждое утро так обламываться. Когда выехал с сервиса, она там постояла, в тепле, выехал, все работает. Ошибки все скинули, абс пока не загоралась.

#3

Респекты: 0

У меня точно такая же проблема: стали загораться все оранжевые лампочки абс восклицательный знак dsc, после холодного пуска во время езды, и началось это в начале прошлой недели как только стукнули первые морозы. Как тут уже писали в похожей теме, причина скорее всего в низком заряде аккумулятора. Я замерил напряжение на аккумуляторе на холодную с выключенным зажиганием, показывает 11. 5V, я так понимаю напряжение он должен держать в районе 13V
Короче я решил что акб пора на пенсию, впереди еще вся зима и морозы будут посильнее, поэтому уже подыскиваю хороший аккумулятор.
Попробуй у себя посмотреть напряжение не включая двигатель после простоя ночью на морозе, это можно сделать на приборке тест номер 9
интересно какое у тебя напряжение выдает

#4

Респекты: 0

Напряжение на акуме 11,5 это нормально, 13-14 это при заведёном моторе!

#5

Респекты: 0


MISTIK

напряжение на акуме 11,5 это нормально, 13-14 это при заведёном моторе!

Да ну, я не то чтобы настаиваю на своей правоте, но у меня тогда вопрос:
первое, после поездки выключив двигатель, акб показывает напряжение 12.5V потом постояв ночь напряжение уже 11.4V
Падение напряжения даже в мороз -17 на целый 1 Вольт это уже не нормально для исправной АКБ
второе, Вообще напряжение на акб без нагрузки должно быть около 13V с нагрузкой 12V как номинал.
А те 14V при заведенном двигателе это вообще напряжение генератора.
Поправьте меня если я ошибаюсь

#6

Респекты: 0


МаксК

Сегодня съездил на диагностику, показало ошибку по датчику поворота руля или как то так. Но сказали что все исправно. По дворникам, проблему не нашли, сказали ездить пока не крякнет, нет смысла менять все подрят, не зная поломки, возможно моторчик, возможно какой то концевик.


У меня была проблема в этом,как писал выше,после того как збросили ошибки,больще не выскакивало пока. Заряд на акуме посмотрю,самому интересно,я не знал что можно в чек меню посмотреть. Теперь меня очень заботят дворники,с ними вопрос не решился.

#7

Респекты: 0

На холодную, после ночной стоянки, не заводя авто мой акум кажет 11. 8 При заведенном 13. 6-9 Вряд ли указанные проблемы выше, могут быть вызваны слабым акумом. Со слабым, вы просто не заведетесь.

#8

Респекты: 0

У меня было два раза такое с дворниками, утром когда на улице было сыро -1. Выключаешь зажигание когда они в нижнем положении- и заводишь снова.
P.S на морозе пробывал включать, все норм.
Списал на сырость.