Хочу провести небольшой субботник,подскажите как...

Респекты: 0

Всем доброго времени суток... Потихоньку шаманю свой авто, и вот, руки добрались до дроссельной заслонки и клапана х. Х. Собрался почистить всё это хозяйство, а как - не знаю (авто у меня уже больше двух лет, а руки все не доходили). В принципе, понимаю, что вопрос элементарный, и справился бы сам, но для верности, все же решил уточнить. То есть понятно, что все это снимается и чистится, но не брызгать же карблинером во все стороны. С дроссельной заслонкой, думаю все понятно, там наверное вся грязь - будет на виду. А какое место нужно чистить в клапане х. Х? И еще, на днях увидел в продаже средство для чистки датчиков массового расхода воздуха L+M. Кто нибудь пользовался таким? Есть ли толк?
Или если где то на форуме есть материал,по чистке данных приблуд,дайте ссылочку,а то не нашел...
Спасибо.

#1

Респекты: 1

Пользовался я чисткой ДМРВ от Liqui Moly. Да вроде чистит, чистить надо саму пластинку которая стоит внутри. (разберешь и увидишь). Только винты на нём (ДМРВ) не стандартные, я плоскогубцами открутил. Но то ли мой старый ДМРВ, то ли эта жидкость помогла. Пришлось через 2 мес. Купить новый. (Скорее всего моему жидкость помогла прожить ещё 2 мес. )

Дроссельную заслонку снимаешь, берешь карбклинер и начинаешь оттуда вымывать всю грязь. там ничего такого сложного нет.

Клапан Х.Х. снимаешь. Увидишь отверстие, туда брызгаешь. Там будет качающаяся фигня такая, ну и собственно также промываешь. Грязи будет много!! :-)

#2

Респекты: 0

Ответ исчерпывающий. Большое спасибо! :-)
Если кому нибудь есть что добавить,буду рад...

#3

Респекты: 0

Я в клапан ХХ наливал растворитель, затыкал пальцами и тряс как шейкер и сливал. Несколько раз, пока растворитель читый не слился.

#4

Респекты: 0

Почистил... Разница чувствуется. Антибукс стал срабатывать раньше. Единственное, что обороты хх стали выше. Сначала вообще молотила на 2500, потом, по прошествии 15мин, вроде поуспокоилась. Но все равно. Когда убираешь ногу с газа, задерживается на 1500, потом 1200, и в холостую, чуть меньше 1000, хотя раньше, было около 600...