Довести дело до ума или как доукомплектовать легенду?

Респекты: 0

Здравствуйте всем!
Теперь и мне выпала честь оказаться в стане почетного клуба е38. Никто никогда не мог предположить в нашей семье, что у меня будет первая машина такого уровня. Отец всю жизнь проработал в СТО мастером по кузову и пластику. Все детство я наблюдал как он делал фары или бампер от Grand Cherokee или W140. Это были 90-е. Трафик был в основном бандитский. Либо ты делаешь работу хорошо, либо зароют. С малых лет я начал привыкать к изыску - кожаный салон, электропривод, кондиционер. Но жизнь расставила свои точки над i. И на долгие 15 лет меня заботило выживание, нежели комфорт. Прошли годы, жизнь стала лучше, появилась семья, женушка, начал думать о ребенке. А она мне как-то говорит, что нам уже столько лет, а машины своей нет. Да ни у кого из родителей ее не было. Я и забыл, что и вправду, у меня уже должен быть автомобиль!
Долго мы выбирали свою колесницу. Отягчающим обстоятельством можно считать родные условия - у нас запрещен ввоз подержанных иномарок + 3 евро за 1 куб на растаможку + самая дешевая новая машина стоит порядка 12 тысяч долларов. А привезти, как раньше что-то из Литвы обходится в 18 тысяч из-за акциза.
Чудом попалась нам наша машина - 728i 1996 г.в. Обошлась совсем недорого. По-братски отдали. Она стояла практически на приколе, максимум 10 раз за год выезжала. Но предыдущий владелец был не местный, и он был с ней мягко говоря не аккуратен. Точнее он ее чуть не убил.
Так вот возвращаясь к теме - хочется восстановить машину, что по средствам и силам возможно. А где получится еще и докомплектовать. Есть пару пунктов у меня, кто сможет действительно располагает данными или опытом просто подскажите пожалуйста, потому что у меня опыта нет, а так не хочется на ней эксперементировать, она свое уже вытерпела.

1. Стоит мультируль, на приборке горит лампочка подушки безопасности, но следов срабатывания не видно. Тут может быть два варианта - либо она сработала и стоит пустой руль, либо просто контакту конец. Но крылья меняные = он ее точно бил в лоб, неизвестна сила удара равно как и состояние подушек. А в городе диагностика не на уровне, так что просто ткнуть пальцем в небо не хочется. Вопрос: возможно ли сменить руль на такой же плюс докомплектовать его подушкой и обогревом? Или это может выбить общую систему фарша?

2. Климат стоит раздельный только на передних местах (вод и пасс) и на задних только дефлектор (никаких рычажков или настроек). Плюс он идет простой не кнопочный. Вопрос: Можно ли его снять и заменить кнопочным? Я видел в продаже есть климат на 728, у него схожие функции и распределения воздуха. Плюс я подумал, что пока ты поворачиваешь рычажок влево или вправо, то слышен электропривод заслонок, направляющих воздух. Т. Е. Они своим вращением перемыкают контакт, мне кажется, что нет разници сделать этим самым перемыкателем кнопку.

3. Сзади как у половины из сообщество заклинило шторку, и нажатием она не убирается. Зато можно вручную сдвинуть друг на друга ползунки где-то до середины уровня (потом они стопорятся будто на резинке их что-то держит и нажатием на кнопку она подымается обратно). Вопрос: в чем может быть причина такой дисфункции? Вроде бы там все просто должно быть, помогите советом.

4. Стоит заводская сигналка, как работает еще не проверял, нет времени, зима лютая, но хотелось бы установить что-то из современного оборудования, чтобы иметь представление когда ее кто-то шоркает или толкает или пытается наклонить или пнуть - ну вы понимаете меня. Вопрос: возможно ли поставить другую сигналку и какой фирмы лучше ставить, чтобы они друг друга не выбивали из сети, или это все вообще иначе делается?

5. Ключ естественно дошел до меня только один и то в хлам. Ни одна кнопка не работает, возможно просто села батарея. Говорят, что он с чипом. Вопрос: если заменить батарею, то не будет ли проблем с его идентификацией? Ведь он один, а все инструкции на сайте начинаются со слов - ставьте ключ оригинал чтобы прописать другой. Думаю вообще закупить болванку, чтобы мне ее нарезали и чип перенесли, а то без кнопок это ужасно. Вот только как быть с его пропиской?

6. Аккумулятор стоит Зверь - 66. На руководстве сайтов-изготовителей аккумуляторных батарей всегда советуют ставить емкостью 100.Вопрос:стоит ли менять аккумулятор на большую емкость или именно моего ей хватит? Сейчас я постоянно пользуюсь обогревами и подогревами и всем остальным, так что вопрос очень актуальный.

7. На заднем ряду хозяин не заказал подогрев, и сейчас это мне кажется очень зря. Вопрос: кто-нибудь пробовал поставить лично обогрев на задний диван или купить с другой машины и подключить его к общей системе? Напишите пожалуйста, чтобы раз и навсегда решить. А то так не хочется видеть сзади какую-нибудь шкуру...

В целом это пока все проблемы, стоящие на первочередном порядке. В основном меня все устраивает, она мне нравится, особенно моей супруге и маме. Про остальных писать бессмысленно - не раз слышали уже. В дальнейшем хочу только поддерживать ее стиль. Ничего лишнего, только оригинал или лучше.
Жду ваших ответов и очень надеюсь на понимание. Извините за орфографию или мой эпистолярный стиль - это все по неопытности. Фотографий тоже нет, сейчас заняты ремонтом, потом доведем до ума и запечатлим! Заранее благодарю!

#1

Респекты: 0

1 - Руль, мне кажется проще тебе снять, и визуально проверить подушку.
Снимешь и увидишь - жива ли она, и есть ли вообще.
Поставить другой мультируль - не проблема. С живой подушкой и т.п.
С подогревом- тоже. Но отдельно ты не доукомплектуешь - только сразу руль с обогревом ))) Может и в подушках дело, а может в контактах.
Сперва проверить- наличие подушек ! ... А то может быть всё сразу и понятно станет.

4 - поставить другую сигналку, тоже ничего проблемного абсолютно нет !.
Покупаешь, хоть с автозапуском, и езжай в нормальный уст.центр ...
Какая получше ? Ну на вкус и цвет.
Полазь в инете, почитай отзывы.
Мои предпочтения - Пандора.

5 - Если просто поменять батарейку - не сотрётся ничего. Главное сделать это не "щас вытащил, а через неделю вставил" - а тупо купи батарейку, вскрой ключ, и поменяй батарейку. (Лучше всё сделать сидя в машине))
Дале если сотрётся - прописать не сложно - тут полно тем, как это делается.
Далее...... если ключ убитый - но при этом живой чип (хотя ему то что будет) - то тупо можешь приобрести корпус, и перекинуть внутренности в новый корпус с новыми кнопками
(мне как раз пришли 4 ключа новых)))) но они БЕЗ чипов. тупо новые болванки ключа.

6- акб у тебя стоит "колхозный" ..... У меня в классике такой же стоит ))
Менять на большый - КОНЕЧНО ЖЕ - ДА !!!! И лучше побыстрее....
Дело в том, что твой генератор (не пинать - если ошибаюсь в ампертраже) я не помню сколько у тебя А выдаёт, но минимум 120 - ТОЧНО ! а по моему 140.
Вот и думай, 140- он у тебя выдаёт, а АКБ - в половину меньше.....
и тупо - может кипеть у тебя АКБ......
По поводу того, что поставишь большей ёмкости - я думаю объяснят не надо, чем БОЛЬШАЯ ёмкость лучше того, что стоит сейчас.....

7 - поставить задний диван с обогревом - МОЖНО !
тупо найти задний с обогревом.
При желании, подключить - не сложно.
(кстати, кому интересно - подогрев выполнен нифига не в виде проволочек (как многие другие) - а там "точечный" обогрев ... т.е маленькие металлические нагревательные кружочки (типа шайбочек) а от них провода.... нагреваются сами "шайбочки" - уложены в материал специальный ))) так что на наших БМВ - обогрев - точечный, а не линейный . И порвать, наступив коленкой на сидуху - сложнее.... ибо там нет нитей, а точечная укладка )))

Прим. "линейных"

BMW E38 Club - Довести дело до ума или как доукомплектовать легенду?
BMW E38 Club - Довести дело до ума или как доукомплектовать легенду?

По крайней мере - на сидушке задней ))) её мы вскрывали с 750 машины.

Сказал - что знал. ПО другим пунктам, наверное другие смогут подсказать ))
С вливанием в ряды - поздравос !
От себя скажу - Вложения ввиде доукомплекта - целесообразны при условии - соответственного состояния авто в целом ! ......
Т.е если машина в хорошем состоянии, и эпичного ничего нет - то конечно же, можно вкладываться в неё, и доукомплектовывать, восстанавливать какие то мелочи, чтоб в "идеале" была )))
Но если там и кузов в печали, и КПП уже "пинается", и двиг - неважно себя чувствует ... то уж о каких "молдингах" идёт речь )))))))

Думаю ты понял о чём я )))

#2

Респекты: 0

1. Дело может быть не только в подушке руля, нужно прочитать ошибки диагностикой, и дальше исправлять что сломано. Возможно да же все целое, но просто нужно стереть ошибку.
2. это bmw, пассажиры ноги должны держать в тепле (из под сидух дует), а голову в холоде.
3. Разбирать, смотреть, пытаться ремонтировать, потом менять ну другую.
4. слейвом можно любую вставить, без запуска, что происходит с машиной, примерно будешь знать.
5. привязать можно любой ключ, даже не имея ни одного привязанного, все по тому же алгоритму.
6. Аккум менять, особенно если у вас злые морозы, рекомендую 100Ah.
7. Можно найти задний диван с подогревом и поставить, отчеты тут были.

#3

Респекты: 0

1. Скорее всего отошёл штекер под сиденьем или на пиропатроне ремня безопасности, может контакты окислились.
2. Можно докупить комплект заднего климата и поставить, я сейчас на свою ставлю детали мне обошлись больше 400евро+работы по прокладыванию проводки ОЧЕНЬ много.
3. Там у тебя шестерёнка сточилась, прощще всего найти шторку б.у в рабочем состоянии.
6. Если можешь без труда завести машину то зачем менять?!
7. Можно сделать, но придётся тянуть провода и искать рабочии подогревы и кнопки ну или менять полностью задний диван.
П.С. Если хочешь чтото доустонавливать то раздабудь себе програму WDS там есть все електросхемы.

#4

Респекты: 0

Bayern

6 пункт - в корне не верный !...
Завести то он сможет.
не совместим его АКБ, с его электроцепью. Я описал выше почему ......есть понятие - перезаряд АКБ.
Только выкипанием,оголением пластин и их разрушением грозит перезаряд(основная проблема).

Вот именно за ЭТИМ, и должен стоять соответствующий АКБ.
Иначе будет кипеть ! А у него ёмкость в 2 раза ниже положенной !

... уж ты то должен это знать, ладно он не знает......
А другая сторона - это ЭНЕРГОЁМКОСТЬ его же аккумулятора......
Он высасывается в 2 раза быстрее, коль в 2 раза меньше !

По поводу подогревов - искать их отдельно - не вариант ему ! .......
Он их тупо упарится пересаживать в своё...... Там не всё так просто....
А колхозить какие нибудь другие подогревы, в своё сиденье - конечно можно....
Но имхо - смысла нет. Если только есть норм. подогревочное полотно, снятое с чего нибудь, и подходящее по размерам.
Проще сидения в сборе с обогревом найти... ну а дальше как ты сказал - провода протянуть, кнопки.

#5

Респекты: 0

Спасибо что исправил Penguin2, я просто не менял мощную на более слабую ;-)

#6

Респекты: 0

Спасибо всем Вам за советы, мне всё это помогло с выбором дальнейших боевых действий.
Хотелось бы уточнить пункт №2 - смысл в том, что у меня просто 4 кружка регулировочных спереди в консоли, а мне хочется снять с другой 728 на кнопках климат и поставить себе. Ведь идеологически смысл тот же, кнопка перемыкает контакт или рычажок положении. Я не знаю только возможно или нет. Может там принцип сильно отличается.

С подогревом пока все ясно. Очень жаль, что так недешево и нелегко. С другой стороны, комфорт никогда дешево не стоил и не давался легко.

Про АКБ теперь тоже ясно. Хотя утверждали, что его хватит, и в своем классе он лучший из-за начального тока. А кто-нибудь может подсказать ему нормальную замену, только чтобы не очень дорогую. У меня сейчас полная замена всего, поэтому средства уже на исходе. Городишко у нас забавный, на разборах есть только ходовая да пару частей из под капота, в основном в магазинах либо нет, либо Китай, либо оригинал за стоимость целой машины. Издеваются...

Так то бы все можно было заменить, и диван и прочее при наличии. Машина этого стоит. Есть конечно внутренние разногласия по поводу 740 или 750, но на них такой ценник ой ой ой и история покруче моей, так что, нам кажется что 728 как первый автомобиль - это все-таки здорово!))

Кстати о замене, у кого-нибудь есть список того, что нужно менять при 10 - 20 - 40 и 100 тыс пробега, а то у меня все документы дойчланд, а я как назло инглиш учил всю жизнь(

#7

Респекты: 0


Про АКБ теперь тоже ясно. Хотя утверждали, что его хватит, и в своем классе он лучший из-за начального тока. А кто-нибудь может подсказать ему нормальную замену, только чтобы не очень дорогую. У меня сейчас полная замена всего, поэтому средства уже на исходе.

))) свяжи шнурки на ногах тому, кто так сказал )))))))

КАК акб 60а может быть достаточно в том месте - где должен быть 90-100 А ??
А вообще лучше - 110. и с пусковым от 720 до 1100.(больше лучше))
тупо воткнули зверя, чтобы продать машину ! поверь мне )))) Воткнули то что было, не будут же идти в магаз и тратить 5 килорублей на акб.... новый... чтоб вместе с машиной отдать ))) закрысничали, вот и поставили что было )))

Какой лучше ставить...? да конечно же советовать будем то, что получше.. а то что получше, оно естественно и подороже.... Варта, Бош, АктеХ, Дельта, Мутлу конечно же )))
Ну а так - выбирай по карману... главное - мощность. Можно и какой нибудь наш отечественный взять, на 90-100 А. Пару лет проходит, годика 2-3. И подешевле получится...... Смотря что у ВАС там есть, их этого и выбирать )))
Параметры - 90-100 А. Пусковой 720 и выше ! .....
Всё.
У меня стоит 110 пусквой 980

____________________________
По поводу документов на дойче )))) хочешь - скидывай их, я тебе их на инглишь переведу, если хочешь )))))))))))
ШутЧу )))
тебя интересуют что - ходовые, рулевы ? .... так они меняются по выходу из строя.
У кого то могут и 10 тыс отходить, а у кого то и 100.....

так что, всё будешь менять - по необходимости..... цифры - херня !
Мы не в Германдии, чтоб по пробегам менять. Мы в России..... тут, мать её - всё по факту меняется ))) И ещё зависит от того, сколько и как ты ездить будешь....
Один накатает 10 000 за 3 месяца, а другой за 2 года ! .... и кому как советовать ? ..

... каждые 10 000 - Масло. Фильтр масла.
На масляном тоже лучше не экономить.
Как и на масле.
Фильтр - советую МАН .

Они давно именно фильтрами занимаются.
Масло - каждый сам себе выбирает. Читай в инете - делай свои выводы.
т.к. кто то льёт кастрол - и у него он норм. А кто-то залил кастрол - и оно спеклось НАхх. Лично Я бы - кастрол не советовал!... много левака.

Воздушный - тоже зависит от твоего региона... у меня он очень пыльный.
И я воздушник так же каждые 10 000 меняю. Это где-то раз в год получается у меня. Лучше после лета сменить - ибо летом пыль, а по осени-зиме нет пыли, вот и поставь новый, откатаешь зиму, весну, (без пыли) лето с пылью - а после лета как раз поменял. (ИМХО)

Салонные и рециркуляции (салонные 2 - в капоте, а есть ещё 2 под панелью - о нихъ то многие и не знают, и не меняют.))) Поменяй для себя - а там сам определишь, опять же по пыльности региона... но салонные - рекомендую раз в год менять.
Туда ставь уголь!..... А под панель - раз в два-три года можно - они там мало получают пыли.....
( 3f quality № 456 Фильтр салона, угольный - в капот в комплекте 2шт. )
( Hans Pries 501 185 755 Фильтр салона -рециркуляции в комплекте так же 2 шт. )

Поменяй топливный фильтр - ибо Х.З. когда его последний раз меняли.
Поменял - ОК - катайся тыс 30-50 смело. Опять же - зависит от региона, частоты езды, топлива которое у ВАС продают.
Для меня например 30 000 - это два - три года примерно. Вот раз в два года и поменяю. На нём не экономь ! бери оригинал или то, что идёт в оригинале.

ВОТ ориентир баянистый по производителям
тынц

По поводу рециркуляционных фильтров салона у себя - узнавай, по моему он идёт не у всех 38х.
Жидкости - посмотри визуально - чистый ли антифриз... как новый, или уже как вода
Если есть возможно - конечно поменяй для себя.
Жижи в акпп, гуре - проверь. Состояние , уровень.
Вроде ничего не забыл.....

А так - ещё раз скажу - у нас нет цифр по ТО..... ибо в нашей стране - от региона многое зависит....
От качества дорог, от конкретный езды, от топлива, от воздуха.....Все по разному ездят...

#8

Респекты: 0


VeyrON2UnLTD

Спасибо всем Вам за советы, мне всё это помогло с выбором дальнейших боевых действий.


Не выйдет с блокоим. У них и печки разные.