Срочно нужен совет из центров холода

Респекты: 0

Вопрос может быть дебильный, но все же:
Собираюсь ехать за 300 км, туда-обратно. Проблема в том, что на улице обещают -40 С! Какие проблемы меня могут настигнуть в пути и что взять с собой кроме пузыря водки в дорогу? Мне кажется, на скорости в 100 км\ч температура будет все -50 С.
Может кто поделится тяжелым и ценным опытом или просто даст полезный совет.

#1

Респекты: 0

В такие морозы думаю стоит обратить внимание на клапана печки и на сам моторчик!!!

#2

Респекты: 0

Если в машинке все ок, обрати внимание на акуум и возьми с собой провода прикуривателя. Да и запаска вторая не помешает.

#3

Респекты: 0

Моторчик иногда посвистывает, клапаны вроде работают. Правда иногда, когда повваливаешь тачке, воздух дует гораздо более горячий. Завоздушена система?

#4

Респекты: 0

Привет! Куда едешь?
жижу в ГУР возьми, замерзший мотор должен завестись нормально, а вот замерзшая ATF вылетает через дырку в крышке только так, моргнуть не успеешь. В том году ATF так вылетала, в этом году поменял все на CHF11s, вроде не должна мерзнуть, но на всякий литрушка в багажнике лежит )

#5

Респекты: 0

Тормозную жидкость заменить, если давно не менялась. Замерзнет нах...

#6

Респекты: 0

Вставь картон между радиаторами, если не будет нагреваться до рабочей температуры.

#7

Респекты: 0

Лучший совет-это не ехать на своей машине, не испытывать судьбу. Едь на такси-дешевле встанет.

#8

Респекты: 0

Спасибо за советы, завтра- на диагностику и замену тормозных шлангов, ну а послезавтра- проверим немецкое качество в суровых сибирских условиях! )

#9

Респекты: 0

Готовитесь прямо как на войну! В каком состоянии должна быть машинка что бы задавать такие вопросы!???Ничего страшного с условием нормального то машинки, было дело в -36гр/с 700км на круг проехал(без подготовки), все нормуль. Е38 крепкая машинка!
Тоже 735 1998г!

#10

Респекты: 0


Юрий ккк

Правда иногда, когда повваливаешь тачке, воздух дует гораздо более горячий. Завоздушена система?


Признаки умерающей ДОП электро помпы,под клапанами печки установленна.

#11

Респекты: 0


Юрий ккк

Моторчик иногда посвистывает, клапаны вроде работают. Правда иногда, когда повваливаешь тачке, воздух дует гораздо более горячий. Завоздушена система?


у меня была проблема, под клапанами печки есть вроде бы моторчик, на холостых дул прохладный а при 2000 оборотах горячий, замена решила все проблемы!!!

#12

Респекты: 0


Roman750

Лучший совет-это не ехать на своей машине, не испытывать судьбу. Едь на такси-дешевле встанет.


согласен,двигаюсь на машине до -25

#13

Респекты: 0


Димаc

согласен,двигаюсь на машине до -25


Имею опыт владения Мерседесом S500 W220,после -28 пневма умирала и я ездил на хвостах.

#14

Респекты: 0

Что значит умирала? Машина падала? Езжу на своей и при 35.. пневма есть )))

#15

Респекты: 0


beeeha89

что значит умирала? Машина падала? Езжу на своей и при 35.. пневма есть )))


На Мерсе и Бэхе разная пневма.Сдувалась и долго качалась,а в -25 все ОК,и официалы,где я его обслуживал показывали мне бумагу,где температурный режим рекомендованный производителем от +50,до -30.

#16

Респекты: 0


Roman750

Имею опыт владения Мерседесом S500 W220,после -28 пневма умирала и я ездил на хвостах.

"а мерседес тоже машины делает?"

#17

Респекты: 0


Shaman

"а мерседес тоже машины делает?"


Ниче так,ездить можно.

#18

Респекты: 0

Топор, розжиг и дровишки: -) в -30 дефембер согнулся, пока эвакуатор ждал, мысли посещали уже запаску спалить: -)

#19

Респекты: 0


Пингвин

Топор, розжиг и дровишки: -) в -30 дефембер согнулся, пока эвакуатор ждал, мысли посещали уже запаску спалить: -)


Дальнобойщики так спасаются(фуры сжигают)

#20

Респекты: 0


ВанХельсинг

Если в машинке все ок, обрати внимание на акуум и возьми с собой провода прикуривателя. Да и запаска вторая не помешает.


+++++++ А в остальном, машина если в норме, а ты как владелец и, думаю, любитель е38 должен знать, то тебе особо ничего не надо, ты же не на край свете едешь... Я на своей ласточке в неделю минимум 2 раза совершаю поездки за 700-800 км туда и обратно и даже не особо проверяю ее после этого, чисто потому, что не хочу ее обидеть своими сомнениями и она меня не подводит...

#21

Респекты: 0

Проверь плотность электролита в аккумуляторе или возьми с собой запасной заряженный. Очень неприятно, когда в один прекрасный момент не сможешь завестись.

#22

Респекты: 0


Гогия

Проверь плотность электролита в аккумуляторе или возьми с собой запасной заряженный. Очень неприятно, когда в один прекрасный момент не сможешь завестись.


Движку и АКПП тоже прихвати,мало ли мож пригодиться))))!

#23

Респекты: 0

Спасибо, ребята! Короче, беру на жесткую сцепку какую-нибудь тойоту, деревянную, чтобы электрики по минимуму и в путь! )))
А так- аккум в норме, тормозные шланги сменил, доп.помпу приговорили, но дует пока теплым, не мерзну. Возьму с собой маслица литрушку, водки литрушку и бутеров с колбасой)
Сегодня завелась с первого раза, без прогрева, ночью было -32, стояла 11 часов на улице. Правда какой-то херней кислой пахло первую минуту, как завел...

#24

Респекты: 0

От судьбы не уйдешь: сегодня утром надо было выезжать, а у меня тачка замерзла за 5 часов простоя при -37. Не надо было значит ехать)))

#25

Респекты: 0

Я не рискую, ходил греть в 12 вечера и в 4 ночи, в 9 утра нормально завелся.

#26

Респекты: 0

Я вот тоже не рискую, припарковался в 11 вечера, пошел греть в 4, а она уже того... Сдохла(((
Стоит сейчас во дворе на консервации)

#27

Респекты: 0


Юрий ккк

я вот тоже не рискую, припарковался в 11 вечера, пошел греть в 4, а она уже того... Сдохла(((
Стоит сейчас во дворе на консервации)


С нормальным АКБ и без воды в топливной должна завестись. У меня 2 недели стояла под НГ, завелась.

#28

Респекты: 0

Я надеялся на новуб АКб, новый бензонасос и новый топливный, не помогло...

#29

Респекты: 0


Troy17

С нормальным АКБ и без воды в топливной должна завестись. У меня 2 недели стояла под НГ, завелась.


Как в анекдоте про Петьку и Василия Ивановича - вроде то же самое, но есть нюанс :-) тынц
тынц

#30

Респекты: 0

Я понял в чем проблема!!! Живу не в том регионе... (((

#31

Респекты: 0


Troy17

С нормальным АКБ и без воды в топливной должна завестись. У меня 2 недели стояла под НГ, завелась.


2 недели в -20 и 5 часов в -32 разные вещи, хоть и всего на 10 градусов разница. До 25 даже вопросов нет, все нормально работает, ниже уже резко тяжелее становится, видимо это грань замерзания разных жиж.
Кстати, достал сегодня пентоин из багажника, -32 а он жидкий и булькает весело, хорошая штука однако для холода, ATF в другой бутылке густеет.

#32

Респекты: 0

Картонка на радиатор!!! Одеяло на движку!!! Провода для прикурки!!! Трос!!! Набор ключей!!! Полный бак бензы!!! Масло на долив!!! Овчинный полушубок!!! Ну и в путь!!!

#33

Респекты: 0


Evgeniy1970

Как в анекдоте про Петьку и Василия Ивановича - вроде то же самое, но есть нюанс тынц


Жень, ты как всегда, заставляешь меня делать вот так Jawdropping!

#34

Респекты: 0

Может и к лучшему. Замерзла так дома, а не за 300км.
С BMW вообще часто замечал что ломается у подъезда возле дома а не в дали ) тфу тфу

#35

Респекты: 0

Тоже замечал такое. На все есть судьба, думаю, не спроста она не завелась!

#36

Респекты: 0


Troy17

Жень, ты как всегда, заставляешь меня делать вот так :jawdrop:

Чёй-то?

#37

Респекты: 0


Evgeniy1970

Чёй-то?


Посмотрел на их погоду и так выпало

#38

Респекты: 0

На своей проехал 2500 км, температура была -19 - 31 машина работала почти двое суток, не выклучал двгатель. Все прошло отлично... Тут думаю как повезет, но перед поездкой провел полное ТО.. а и морду картонками залепил, ноздри и в бампере решетку. В середине поездки остановился в степи по нужде, было -29 за бортом. Дверь открылась с бешеным скрежетом))) ВэДешкой заливал..

#39

Респекты: 0

Юра, как завел? С утра уже смотрю снял с консервации?

#40

Респекты: 0

Да снял!!! Я так понял, на своем опыте, если машина капризничает и замерзает, значит хрен ты ее отогреешь на улице!!! Баварцы-очень качественные: если едут- то надежно и капитально, если замерзли- тоже капитально)))
Увез в 6 утра на эвакуаторе к себе в цех, там +15, после обеда, дай Бог, реанимирую. Все эвакуаторы в городе на день наперед расписаны, пришлось в 6 утра корячится...даже замок зажигания, сцуко, замерз- не смог провернуть его и передвинуть рычаг на нейтраль, волоком тащили!!!! Короче, Сибирь для ссылок еще актуальна)

#41

Респекты: 0

Масло арал 5в-40, как кисель, бля. АТФ в ГУРе не особо жидкая, течет, но не весело.
Точнее рычаг не из-за замка не мог передвинуть, а из-за того, что на педаль тормоза не мог нажать до нужного момента, колом стояла!

#42

Респекты: 0

+15, думаю заведешь. По моему любое масло в такую погоду кисель, мобил 5w50 тоже густеет, а вот пентозин в гуре жидкий как вода, так что must have!

#43

Респекты: 0

Так написано же ATF Only!

#44

Респекты: 0

тынц
E83 ГУР. Замена ATF на CHF?

я меня с бачком (в ETK есть под CHF11s, отличаются только надписью на крышке), и два шланга от радиатора, они уже подтекали, все к одному просто поменял, можно и без замены, жижи не смешиваемые, менять просто с промывкой, в системе литр, брал три литра, два на промывку пролил, третий сейчас булькает. Жижу лил дублевую SWAG 6161, чет совсем не дорого, на жижу нареканий нет. Брал в экзисте, на доливку (хомут на бачке не затянули) в Автограде на втором этаже нашел, павильон с флажками BMW и Mercedes.

#45

Респекты: 0

Убедил, пентосин в ГУРе интереснее, но он у меня не гудит и не уходит, так что не беспокоит пока. Поменяю позже в профилактических целях. )

#46

Респекты: 0

А как тогда те бмв которые живут там где такие температуры.??? ну или др авто?? тоже также замерзают???

#47

Респекты: 1

А где такие температуры?

Так и живут, греют постоянно, не прогрел - будет просто большая железяка.

#48

Респекты: 0

Офигеть

#49

Респекты: 0

Жесть...

#50

Респекты: 0

[мат]!!! Я лучше до лета пешком походил бы, чем так тачку насиловать!

#51

Респекты: 0

Это я так понимаю они ее так отогревают??

#52

Респекты: 0


хранитель

это я так понимаю они ее так отогревают??


Мобильная установка переливания крови

#53

Респекты: 0


Evgeniy1970

Как в анекдоте про Петьку и Василия Ивановича - вроде то же самое, но есть нюанс тынц


хороший анекдот:)))))))

#54

Респекты: 0

Тачка отогрелась! )... Теперь другая беда- пока заледеневшую машину пытался заводить, сломал что-то в замке зажигания- не поворачивается никуда из положения 0 и руль заблокирован. Поиск дал много информации к размышлению, завтра полезу!
Вот что это, если не судьба не ехать в Томск?!!)))

#55

Респекты: 0

В этом мире как и в жизни все не случайно!!! Кто знает может это закончишь делать и там будет не теплее чем сейчас.. или просто заодно сделаешь все то что просится на ремонт дома..! Я тебе скажу просто не знаю как у тебя с верой..Но...
"Любящему Бога Все благоволит во благо"

#56

Респекты: 0

[quote=Юрий ккк]Тачка отогрелась! )... Теперь другая беда- пока заледеневшую машину пытался заводить, сломал что-то в замке зажигания- не поворачивается никуда из положения 0 и руль заблокирован. Поиск дал много информации к размышлению, завтра полезу!
Вот что это, если не судьба не ехать в Томск?!!)))[/quote
НЕ ЕХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#57

Респекты: 0


хранитель

в этом мире как и в жизни все не случайно!!! Кто знает может это закончишь делать и там будет не теплее чем сейчас.. или просто заодно сделаешь все то что просится на ремонт дома..! Я тебе скажу просто не знаю как у тебя с верой..Но...
"Любящему Бога Все благоволит во благо"


Всегда помню об этом правиле!
Пока добрались до реставрации личинки замка зажигания. Вывод- не надо прикладывать слишком много усилий при вращении ключом, если замок замерз!
Вывел для себя новое правило- "Если замерзла наглухо тачка, не надо ипать мозг со всякими прикуриваниями, надо вызвать эвакуатор и уехать в теплое помещение, отогреться и завестись спокойно! Жалеть надо машину, а то себе дороже выходит!"

#58

Респекты: 0


Evgeniy1970

Как в анекдоте про Петьку и Василия Ивановича - вроде то же самое, но есть нюанс тынц


Вот то ли дело у нас погода: http://sinoptik.ua/погода-астана

#59

Респекты: 0


ВанХельсинг

Движку и АКПП тоже прихвати,мало ли мож пригодиться))))!

#60

Респекты: 0


ВанХельсинг

Движку и АКПП тоже прихвати,мало ли мож пригодиться))))!


Лучше вторую на жосткой сцепке в полоной экепировке!!!!

#61

Респекты: 0

Бери вторую е38 и может пронесет, донор есть и ладно можно доехать.

#62

Респекты: 0


Юрий ккк

От судьбы не уйдешь: сегодня утром надо было выезжать, а у меня тачка замерзла за 5 часов простоя при -37. Не надо было значит ехать)))


Надо было вот так - тынц

#63

Респекты: 0

Прикольно!!! Не зря ведь даже трава цветы под снегом зеленые бывают. .в теплеее. )