глохнет если нажать газ

Респекты: 0

М62. В дороге пропала реакция на газ. Троит на холостых. Если поддать газ то глохнет. На работающем двигателе пробовал скидывать фишки контактов с обеих голов - нет никакой реакции. Как будто управлением двигателя вообще нет. Если на холостых включить скорость можно проехать несколько метров но если газ не нажимать но потом все равно глохнет. Бросил машину на обочине до утра. Утром повезу ее куда-нибудь диагностировать. Помогите кто знает что это может быть!!

#1

Респекты: 0

Бензонасос новый (3месяца)

#2

Респекты: 0

Если бы был бензонасос она бы и не заводилась.. может заслонка дроссельная.. вроде если она выходит из строя газ пропадает не реагирует.. или датчик какой нибудь..

#3

Респекты: 0

[мат]. Меня смущает то что когда фишки с управления форсунками с голов скидываю то ничего не меняется как будто сигналов никаких там нет

#4

Респекты: 0

Если ты ее будешь гнать на диагностику к мастерам.. лучше чем они тебе точную причину не скажут.. так как их может быть не несколько..

#5

Респекты: 0

ДМРВ. Попробуй скинь фишку с него , посмотри на реакцию. Если мертвое-изменений не будет.

#6

Респекты: 0

Странное дело случилось сегодня.
приезжаю за машиной. пробую снова ее заводить. на холодную работает так же -троит но газ по-лучше воспринимает. перетрогал все фишки реле предохранители провода - не помогло. решил проехать (до автосервиса метров 500) - заглох через 20м. на тросе меня довезли. пока искали мастрера(так за меня никто и не взялся((( ) попробовал еще завести - уже значительно лучше - троение по минимуму. потом я скинул аккумулятор (наверное так надо было сразу сделать) минут на 15 и вуаля - заработал двигатель как ни в чем не бывало.
поехал все супер - но акпп начала дурить. обороты высокие - не переключается на высокую. жмешь газ а обороты не растут а потом от куда то что то берется и тебя чуть ли в седушку не вдавливает. но потом и это пропало. короче щас все нормально едет. наверное до следующего раза.
запланирую поездку к диагносту
спасибо за советы

#7

Респекты: 0

Ну коробка если не прогревается.. так бывает когда на холодную.. У меня когда заслонку менять нужно было тоже малость она как будто выжидает момента а потом как бабах(это я про коробку). На диагностике сказали это все из-за нее.. заменил.. вроде такого уже нету.. хрен его.. в любом случае.. в твоем случае если есть собственный ход машины.. надо на диагностику..

#8

Респекты: 0

А как заслонка и коробка связаны в твоем случае? Че то ни чего не понял... Можешь поподробнее, пожалуйста

#9

Респекты: 0

Ну она у меня не открывалась нормально.. она же там с памятью как я понял.. и когда поворачиваешь клюв положение 2 она приоткрывается... У меня она это не делала перестала.. ну именно какая связь не знаю... Просто на диагностике (они занимаются в основном только бмв) так мне сказали!!
просто логически может коробка думает ты не жмешь газ.. че ей ехать.. если заслонка не исправна.. а потом когда уже ты сильнее ее жмешь то она открывается сигналы подаются и она юююхуу.. с места...
А может если не дай Бог у тебя что то с коробкой то тоже причина этого всего была.. диагностика должна показать.. ты главное поедь на ту которая всем нравится...

#10

Респекты: 0

Посмотри заслонку ASC, мало вероятно что глохнуть из за неё будет, но мало ли, если она в полу закрытом состоянии - мотор может дурить, и не развивать полную мощность.

#11

Респекты: 0

Друзья,
подскажите ДМРВ -это датчик который на коробушке воздушного фильтра стоит или который дальше на патрбке-воздуховоде?

по заслонке АСЦ - я открывал ее вручную и наоборот при открытии мотор тух.

#12

Респекты: 0

BMW E38 Club - глохнет если нажать газ
Номер 1 и есть ДМРВ

#13

Респекты: 0


maxirom

по заслонке АСЦ - я открывал ее вручную и наоборот при открытии мотор тух.

Она в обычном состоянии должна быть полностью открыта, видимо ты её закрывал.