ремонт движка

Респекты: 0

Попал я в капремонт движка. Загремела цепь, думал - дотяну домой, но не дотянул, цепь упала и я моя бэха встала. Короче - замена 12 клапанов(погнул), одного распредвала, водяной помпы, шестеренок на коленвале и т.д. встало мне в $2500. Правда ребята на BMW-сервисе рекомендовали мне найти движок б/у, мол дешевле будет, но предложений не было, а ждать неизвестно сколько меня не устраивало. Работа заняла неделю, правда больше времени запчасти ждали и 2 недели искал нормальных мастеров, которые не первый раз в жизни видели подобные движки. На BMW-сервисе не взялись ремонтировать М62!!! Сделали нормально, прет как ракета. Немного подтраивает на метане и чек загорается, придется ставить вариатор, наверное. Поставил 18-е катки от М-ки с зимней резиной. Спереди Nokian 245/45, сзади - Michelin 265/40.
Одна неприятность - лопнул, наверное шланг от концентрата омывателя и течет.

BMW E38 Club - ремонт движка BMW E38 Club - ремонт движка 27 марта приехала из Германии 27 марта приехала из Германии BMW E38 Club - ремонт движка BMW E38 Club - ремонт движка BMW E38 Club - ремонт движка BMW E38 Club - ремонт движка BMW E38 Club - ремонт движка BMW E38 Club - ремонт движка BMW E38 Club - ремонт движка BMW E38 Club - ремонт движка

#1

Респекты: 0

1

#2

Респекты: 0

Да... А действительно дешевле было другой движок купить... А так молодец)))

#3

Респекты: 0

Движок в отличном состоянии, выработки по цилиндрам вообще нет, только заменил коренные вкладыши и кольца были немного закоксованы. Пробег - 330000км. А движок б/у ещё неизвестно тоже в каком состоянии возьмешь, все равно берешь же не новый...

#4

Респекты: 0

А метан этот движок то не сушит?

#5

Респекты: 0

На метане проехал 15000 - цилиндры, клапана, поршня идеальные, сушит метан топливную систему, т.к. бензин не используется. Но для BMW это неактуально, т.к. даже летом при заводке для разогрева до 40 гр. Тратишь около 1 л. Бензина в день, а зимой уходит 3-5л. Особенно если часто останавливаешься и глушишь мотор. Так же на кик-дауне комп отключает метан. Через час на морозе он уже холодный! Слышал, что бензиновые форсунки тоже коксуются приработе на метане, но я на движке не заметил.

#6

Респекты: 0


Гогия

придется ставить вариатор

Вместо АКПП? Laughing out loud

#7

Респекты: 0

А я на сколько знаю... У нас моторист он делает тоже очень очень двигатели.. и он после кап ремонта советует тем у кого газ.. тыс 10 ездить только на топливе..

#8

Респекты: 0

А цепь если греметь начинает. Что так прям можно понять если не разу не сталкивался с таким...???

#9

Респекты: 0

Мне мой моторист по поводу метана ничем не напугал, а так у других мотористов спрашивал, не было случаев чтоб метан убивал движки...

#10

Респекты: 0

Мне сейчас делают капиталку движка м62ту, ремонт уже уходит за 95к. Но я гильзую помимо всего)

#11

Респекты: 0

95000 рублей в смысле? Если б я менял поршня, все вкладыши, гильзы, то мне не меньше тоже обошелся бы. Я считаю, что ещё нормально попал, бля надеялся доехать до гаража оставалось 65 км, не хотел, а пришлось звонить товарищу и тянуть на буксире. 3 часа тянули, воскресенье, на эвакуатор не дозвонишься, и в кармане $100 на эвакуатор тоже не было, а бросать тачку на трассе - утром только раму от неё найдешь...
По поводу метана - в основном слышу только положительные отзывы, сам видел масло после 13000 чистое, свечи без нагара, гильзы, поршня - идеальные. Есть проблема с опережением зажигания, я считаю так завожусь на бензине, минут 10-15 движок только с утра( и после каждой длительной остановки, больше получаса) работает на бензине, комп адаптирует зажигание под бензин(и под его конкретное качество!), потом идет включение метана, адаптация зажигания под метан, а у него октановое число 110! Так заливаю 92-й, разница на этом движке не чувствую, до этого была 730i E32 движок м60, тогда чувствовал марку бензина и переключение на метан тоже ощущалось явственно, а на М62 у знаю только по загоревшемуся датчику и по приемистости. По трассе разницы вообще нет, на кик-дауне и так включается бензин и то не всегда, в зависимости от загрузки и трассы.

#12

Респекты: 0

А когда машину заводишь и нету желания ждать 15 мин -ехать можно?? на ходу переключится на газ тоже?
или нужно обязательно стоять ждать этот момент переключения на газ на холостых??

#13

Респекты: 0

Никто не говорит что надо стоять и ждать, просто прогреть движок все же неплохо было бы.

#14

Респекты: 0

Ну это знаю.. просто интересно было.. спасибо

#15

Респекты: 0


хранитель

а цепь если греметь начинает. Что так прям можно понять если не разу не сталкивался с таким...???


Когда начнёт греметь как старый трактор,сам поймёшь!У меня благо до СТО было всего 5км,потихоньку дополз))))))))

#16

Респекты: 0

Респект за работу! Машина тоже класс, а ты её в Германии чтоли зарегистрировал (номера немецкии)? :-)

#17

Респекты: 0

Гремела цепь конкретно, аж уши закладывало, но надеялся дотянуть домой. Приехала сюда на немецких номерах ещё ездил 2 недели и ещё 3 недели вообще без номеров катался - ждал свои номера 997

#18

Респекты: 0

Это хорошо что ещё ваносы менять не нужно было, так бы ещё 1к сверху смело можно было бы ложить.
у меня такая же ситуация сложилась+ваносы. приступать к ремонту даже страшно...

#19

Респекты: 0

Когда разлетаются успакоители цепь гремит и движок работает как убитый дизель

#20

Респекты: 0

Опа Рыбницкая Сёма) Видел её на клаксоне, уже решил продавать?

#21

Респекты: 0

Хотел полную комплектацию, но уже так вложился в неё, что думаю проще на разборке все докупить и установить...