Нужна помощь!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

Респекты: 0

БМВ728 1998г.в. Всё работало нормально. Заглушил машину. Ушел. Через 2 часа прихожу. Вставляю ключ зажигания, всё работает, играет, горит, бензонасос качает, проворачиваю ключ дальше-полный ноль. Ни щелчков втягивающего не слышно, релюхи не щелкают. Типа того, что хочу завестись на передаче "вперед или назад". Паркинг-ноль. Тоже самое. Может было у кого такое же?

#1

Респекты: 0

Было и не раз, поиск рулит.
Силовой провод на стартере.

#2

Респекты: 0


Diman116

Было и не раз, поиск рулит.
Силовой провод на стартере.


это которая фишка вставляется в втягивающее?может она вылетела?

#3

Респекты: 0

Загоняй на яму или подъемник и все увидишь

#4

Респекты: 0


Diman116

Загоняй на яму или подъемник и все увидишь


У меня стартер сверху с лева

#5

Респекты: 0


ЮраЕп

У меня стартер сверху с лева


А силовой провод у всех снизу.

#6

Респекты: 0


Troy17

А силовой провод у всех снизу.


а если с плюса с аккумулятора на прямую кинуть провод на стартер?потому что с ямой проблемы.хочется знать причину процентов на 90,что именно этот провод.

#7

Респекты: 0


ЮраЕп

а если с плюса с аккумулятора на прямую кинуть провод на стартер?потому что с ямой проблемы.хочется знать причину процентов на 90,что именно этот провод.


Да, для проверки.

#8

Респекты: 0

А не пробовал прикурить с другой машины, у меня такое было при разряде акб - напруги мало - на стартер и не пускает питание.

#9

Респекты: 0


ильдар

а не пробовал прикурить с другой машины, у меня такое было при разряде акб - напруги мало - на стартер и не пускает питание.


пробовал.но акб не айс и пробовали вместо моего в багажнике.причем была 75ка.зря не попробовали через движок.сейчас жалею

#10

Респекты: 0

У меня было не раз такое - через акб прикуриваешь - хер, а через движку -ок

#11

Респекты: 0

Только что такое исправил, в моём случае было втягивающее реле, если интересно вот: тынц

#12

Респекты: 0


Buch17

Только что такое исправил, в моём случае было втягивающее реле, если интересно вот: http: //e38. Ru/node/26766


Да спасибо уже смотрел но даже если пятаки залипли должно быть такое сопротивление что напряг в салоне даже падает а здесь никакой реакции все лампочки даже не моргпают как горели так и горят.

#13

Респекты: 0

Была похожая проблема, но благодаря этому клубу обошлось легко. Заменил 22 предохранитель.

#14

Респекты: 0


Dimon102

Была похожая проблема, но благодаря этому клубу обошлось легко. Заменил 22 предохранитель.


Спасибо! 22 управление двигателем.а где смотреть?спереди или сзади?обязательно посмотрю

#15

Респекты: 0

Спереди.

#16

Респекты: 0


Dimon102

Спереди.


спасибо еще раз.завтра гляну.

#17

Респекты: 0

Попробуй акум зарядить, току может нехватать

#18

Респекты: 0


сергей735

Попробуй акум зарядить, току может нехватать


Да попробую. но по немалому опыту всёже не понимаю,если ток есть то хоть какие то признаки жизни должна показать а тут ноль может действительно какая то блокировка стоит что при малом токе не даёт иблокирует двигатель?

#19

Респекты: 0


ЮраЕп

Да попробую. но по немалому опыту всёже не понимаю,если ток есть то хоть какие то признаки жизни должна показать а тут ноль может действительно какая то блокировка стоит что при малом токе не даёт иблокирует двигатель?


Один из вариантов-это положение рычага АКПП(P,N),только при этом положении заведешь,но положения должны отображаться на приборке.Второй-это аккум,если не выдает силы тока,не сработает стартер.И все выше описанное про силовой провод и втягивающее.ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!

#20

Респекты: 0

Мощность стартера 1. 4 квт может нехватать

#21

Респекты: 0

Продолжение...
Если кому интересно,предлагаю фотоотчет,как проверил "дедовским" способом,что силовой провод функционирует и подача тока на стартер идет.
1. два простых провода,лампочка,1провод накинуть на снятый со стартера плюсовой провод (оно же продолжение силового кабеля)
2. второй конец на чашке на болт,где прикуривают минус (как видите,лампочка не горит - цепь не замкнута)
3. чудесное прикосновение - лампочка загорелась.значит плюс идет 100% и силовой кабель цел.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00212.JPG96.38 кб
DSC00211.JPG78.53 кб
DSC00210.JPG60.41 кб

#22

Респекты: 0

Далее... Акб подзарядился. Было невтерпеж. Поставил все на место. Все по-старому. Потом взял отвертку, и О ЧУДО -завелась! Только творится какая-то хрень. Горит лампочка зарядки акб - снимаю одну клемму - работает, снимаю вторую - работает. Еду, а лампочка зарядки ГОРИТ! И на панели светятся все режимы коробки, но при включении любого режима как светили все вместе, так и светят. С ключа так и не могу завести. НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ

#23

Респекты: 0

Тогда может замок зажигания, как вариант. Но у меня было всё как у тебя с ключа не заводилось всё играло загоралось, поменял втягивающее и всё гуд

#24

Респекты: 0


ЮраЕп

далее... Акб подзарядился. Было невтерпеж. Поставил все на место. Все по-старому. Потом взял отвертку, и О ЧУДО -завелась! Только творится какая-то хрень. Горит лампочка зарядки акб - снимаю одну клемму - работает, снимаю вторую - работает. Еду, а лампочка зарядки ГОРИТ!


Селектор АКПП наебнулся.

#25

Респекты: 0


Roman750

Селектор АКПП наебнулся.

я же проехался.все передачи включаются.никаких изменений нет.и вперед и назад.причем тут селектор?я склонен к мнению,что либо замок зажигания (была такая же хрень на пассате.один в один.проворачивающийся пятак на фишке не имел вообще никакого контакта.замена нового-и гуд.) , либо втягивающее.

#26

Респекты: 0


ЮраЕп

я же проехался.все передачи включаются.никаких изменений нет.и вперед и назад.причем тут селектор?я склонен к мнению,что либо замок зажигания (была такая же хрень на пассате.один в один.проворачивающийся пятак на фишке не имел вообще никакого контакта.замена нового-и гуд.) , либо втягивающее.


Дай Бог,чтоб так было как ты говоришь,а селектор может все включать,а информацию на приборку и соответственно стартер не передавать,что в твоем случае и происходит"и на панели светятся все режимы коробки"

#27

Респекты: 0

А как проверить? С диагностикой у нас глухо. Живу в лесу(( но самое-то главное, что с ключа не заводится! Глупо же бегать с отверткой вокруг капота((

#28

Респекты: 0


ЮраЕп

а как проверить? С диагностикой у нас глухо. Живу в лесу(( но самое-то главное, что с ключа не заводится! Глупо же бегать с отверткой вокруг капота((


Если нет сигнала с селектора-не заведешь с ключа.А втягивающее если селектор рабочий,проверить можно элементарно.Берешь ту-же лампочку и подключаешь ее на провод который идет на втягивающее от замка зажигания,а кто-нибудь делает запуск ключом,а ты в яме смотришь.Если загорится,значит втягивающее,если нет,переключатель селектора АКПП.

#29

Респекты: 0

Селектор снизу имеет разъем круглый, можно его почистить, бывает окисляется.

#30

Респекты: 0

Я так понял контакт на втягивающем который замыкаю маленький. Но стартер у меня сверху. Могу сделать все без ямы. И вопрос остается также с лампочкой зарядки.

#31

Респекты: 0


ЮраЕп

я так понял контакт на втягивающем который замыкаю маленький. Но стартер у меня сверху. Могу сделать все без ямы. И вопрос остается также с лампочкой зарядки.


Когда глючи проводка АКПП.то все,что угодно может на приборке загораться.А контакт ,верно говоришь, маленький.У меня стартер снизу М62ТУ.

#32

Респекты: 0

Спасибо. Попробую. Тут я почитал, может это тросик селектора и как-нибудь его подтянуть? Но вроде включается легко. Особых усилий не требуется. За исключением S режима. После Sки на автомат было и раньше переходит проблематично. Как будто на ЗИЛе.

#33

Респекты: 0


ЮраЕп

спасибо. Попробую. Тут я почитал, может это тросик селектора и как-нибудь его подтянуть? Но вроде включается легко. Особых усилий не требуется. За исключением S режима. После Sки на автомат было и раньше переходит проблематично. Как будто на ЗИЛе.


Все регулируется снизу.Проблем нет никаких.Ставишь на паркинг до конца,один в кабине держит,второй с ямы отпускает гайку зажима троса и толкает селектор вперед ло конца,после гайку затягивает.А ты попробуй сейчас включи зажигание и надави на рычаг вперед и посмотри на табло,загорается режим "Р" или нет.А вдруг.

#34

Респекты: 0


Roman750

Все регулируется снизу.Проблем нет никаких.Ставишь на паркинг до конца,один в кабине держит,второй с ямы отпускает гайку зажима троса и толкает селектор вперед ло конца,после гайку затягивает.А ты попробуй сейчас включи зажигание и надави на рычаг вперед и посмотри на табло,загорается режим "Р" или нет.А вдруг.


Ок. завтра попробую,акб снял на зарядку, всё думаю может заряда не хватает и мозги блокируют подачу тока на стартер фиг там немцев разберёшь с их примочками ,а завтра обязательно попробую,спасибо.

#35

Респекты: 0


ЮраЕп

Ок. завтра попробую,акб снял на зарядку, всё думаю может заряда не хватает и мозги блокируют подачу тока на стартер фиг там немцев разберёшь с их примочками ,а завтра обязательно попробую,спасибо.


Удачи!

#36

Респекты: 0


Roman750

Удачи!


НЕТ пойду сейчас попытка не пытка.

#37

Респекты: 0


ЮраЕп

НЕТ пойду сейчас попытка не пытка.


Давай,давай,я тут пока.

#38

Респекты: 0


Roman750][quote=ЮраЕп][quote=Roman750][quote=ЮраЕп][quote=Roman750][quote=ЮраЕп

Давай, давай, я тут пока.


Да походу какая то приблуда с коробкой. Пробовал надавить рычаг ноль как горели все режимы так и горят. И вот что интересно наклоняю рычаг селектора в ПРАВО И не пользуюсь как её щёлкает впереди ручки чтоб переключится,так вот направляю в право и все режимы проскакиваю как на гармошке без всякого усилия,и что характерно не нажимая этот рычажок .Завёл опять с отвёртки,ехать не пытался.

#39

Респекты: 0


ЮраЕп][quote=Roman750][quote=ЮраЕп][quote=Roman750][quote=ЮраЕп][quote=Roman750

Возможно трос переключателя АКПП откручен.Смотри с ямы.

#40

Респекты: 0

Да, еще забыл добавить. Включаешь спорт-режим четко горит буковка S.

#41

Респекты: 0

Ну до ямы то я доеду а коробке то ни чего не будет. Посмотрел в мануле есть ещё какие то предохранители переключения передач , может погорели.

#42

Респекты: 0

Выше уже писали посмотри 22 предохранитель вродебы на 15 ампер от него 5 потребителей в том числе и позиционер коробки, датчик уровня масла, генератор и еще что то непомню, у меня такое бывает иногда згорает предохранитель и не заводится, сам еще причину не искал но наверно какой то из потребителей иногда замыкает

#43

Респекты: 0

Да и вообще надо в первую очередь проверять предохранители

#44

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

выше уже писали посмотри 22 предохранитель вродебы на 15 ампер от него 5 потребителей в том числе и позиционер коробки, датчик уровня масла, генератор и еще что то непомню, у меня такое бывает иногда згорает предохранитель и не заводится, сам еще причину не искал но наверно какой то из потребителей иногда замыкает


Да 22 был сгоревший поменял. Сейчас он целый ,другие не смотрел.

#45

Респекты: 0

Значит скорей всего позиционер не работает или как уже писали попробуй почисти фишку на нем

#46

Респекты: 0

А может пред опять сгорел, перепроверял?

#47

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

значит скорей всего позиционер не работает или как уже писали попробуй почисти фишку на нем


ок спасибо . Будем пробовать

#48

Респекты: 0

Просто у меня бывало этот пред почти сразу сгорал как заводиш машину и так раз пять подряд, а сейчас уже как 2месяца катаюсь пока нормально

#49

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

просто у меня бывало этот пред почти сразу сгорал как заводиш машину и так раз пять подряд, а сейчас уже как 2месяца катаюсь пока нормально


Нет не проверял. Теперь уже завтра помучаюсь. Да а с коробкой то в таком режиме как быть,вроде едет вдруг до ямы встряну.

#50

Респекты: 0

Коробка включает все механическим путем(трос толкает и переключает), а сам позицианер(селектор переключения передач)не выдает на табло информацию, соответственно и на стартер, не идет сигнал "P, N"и стартер не включается из-за этого. И 22-ой предохранитель может сгорать из-за глюка в селекторе-позицианере. В селекторе контактная группа, которая и дает инфу на табло, P, R, N, D, S. Короче смотри этот переключатель на АКПП и соединительный разъем. Я раз умудрился в траве просто оборвать провод который идет от переключателя селектора и были те-же проблемы.

#51

Респекты: 0

BMW E38 Club - Нужна помощь!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
под пятым номером (переключатель-позиционер)в народе селектор,его смотри.24 10 7 512 755 Позиционер автоматической коробки
BMW E38 Club - Нужна помощь!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
красным обведены разъемы ,их еще посмотри

#52

Респекты: 0


Roman750

под пятым номером (переключатель-позиционер)в народе селектор,его смотри.24 10 7 512 755 Позиционер автоматической коробки

красным обведены разъемы ,их еще посмотри


дак селектор мне снимать,или просто фишки посмотреть?

#53

Респекты: 0


ЮраЕп

дак селектор мне снимать,или просто фишки посмотреть?


и где нижняя стрелка в лямбду втыкется?

#54

Респекты: 0


ЮраЕп

дак селектор мне снимать,или просто фишки посмотреть?


Начни с фишки и регулировки троса,я тебе писал где-то выше как это сделать.А так можно его прозвонить.Ну на это нужен грамотный электрик.Стоит этот селектор порядка 9-15 т.р

#55

Респекты: 0


ЮраЕп

и где нижняя стрелка в лямбду втыкется?


Нижняя стрелка не в лямбду втыкается,это разъем который надо проверить на предмет окисления (он разомкнут с верхней стрелкой)разъем круглый!

#56

Респекты: 0


Roman750

Нижняя стрелка не в лямбду втыкается,это разъем который надо проверить на предмет окисления (он разомкнут с верхней стрелкой)разъем круглый!


ок.вечером гляну и отпишусь.спасибо за помощь.а в таком режиме я на эстакаду заеду?коробке ниче не будет?сколько ты после травы проехал,когда провод оборвал?

#57

Респекты: 0


ЮраЕп

ок.вечером гляну и отпишусь.спасибо за помощь.а в таком режиме я на эстакаду заеду?коробке ниче не будет?сколько ты после травы проехал,когда провод оборвал?


развернулся и до дома до полной остановки,не глуша авто.Мне повезло,жена за рулем была и тормоз держала ,а я под машину заглянул и срисовал ситуацию и не глуша авто до ямы в гараже доехал.

#58

Респекты: 0

Ок. Вечером гляну и отпишусь. Спасибо за помощь. А в таком режиме я на эстакаду заеду? Коробке ниче не будет? Сколько ты после травы проехал, когда провод оборвал? [/quote]
развернулся и до дома до полной остановки,не глуша авто.Мне повезло,жена за рулем была и тормоз держала ,а я под машину заглянул и срисовал ситуацию и не глуша авто до ямы в гараже доехал.[/quote]
у тебя вообще не переключалось чтоли?у меня переключается.вперед-едет вперед.назад-едет назад

#59

Респекты: 0


ЮраЕп

ок. Вечером гляну и отпишусь. Спасибо за помощь. А в таком режиме я на эстакаду заеду? Коробке ниче не будет? Сколько ты после травы проехал, когда провод оборвал?


развернулся и до дома до полной остановки,не глуша авто.Мне повезло,жена за рулем была и тормоз держала ,а я под машину заглянул и срисовал ситуацию и не глуша авто до ямы в гараже доехал.[/quote]
у тебя вообще не переключалось чтоли?у меня переключается.вперед-едет вперед.назад-едет назад[/quote]
Я не эксперементировал,вперед ехала на всех режимах,а рычаг кпп я не трогал,когда доехал паркинг включился,но на табло горели все режимы и стартер молчал.Мне повезло проводка поддалась восстановлению,а после я поменял переключатель(позиционер)

#60

Респекты: 0

[Я не эксперементировал, вперед ехала на всех режимах, а рычаг кпп я не трогал, когда доехал паркинг включился, но на табло горели все режимы и стартер молчал. Мне повезло проводка поддалась восстановлению, а после я поменял переключатель(позиционер)[/quote]
Смотрел сегодня всю эту фигню.силовой кабель сухой.чистый.дело не в нем.разъемы селектора тоже все сухие.чистые.никакого намека на зелень.если это селектор,то почему он сразу наглухо умер.раньше никаких сдвигов не было.еще одно.включаешь спорт-режим буковка S загорается без проблем.пробовал лампочкой на пуск, ни фига.может все таки дело с замком?с контактами?есть еще вариант на акб замкнуты банки.так не хочется думать о грустном - о позиционере(( насчет замка- лампочка не загорелась,значит ток не поступает с замка.

#61

Респекты: 0


ЮраЕп

[Я не эксперементировал, вперед ехала на всех режимах, а рычаг кпп я не трогал, когда доехал паркинг включился, но на табло горели все режимы и стартер молчал. Мне повезло проводка поддалась восстановлению, а после я поменял переключатель(позиционер)


Смотрел сегодня всю эту фигню.силовой кабель сухой.чистый.дело не в нем.разъемы селектора тоже все сухие.чистые.никакого намека на зелень.если это селектор,то почему он сразу наглухо умер.раньше никаких сдвигов не было.еще одно.включаешь спорт-режим буковка S загорается без проблем.пробовал лампочкой на пуск, ни фига.может все таки дело с замком?с контактами?есть еще вариант на акб замкнуты банки.так не хочется думать о грустном - о позиционере(( насчет замка- лампочка не загорелась,значит ток не поступает с замка.[/quote]
На приборке не горят положения передач,так?значит нет команды на табло.Эту команду дает контактная группа позиционера.Выглядет она как контактная пружина на поплавке бензобака(примерно так,смысл такой-же).Я буду только рад за тебя ,если дело в аккуме.Но приборка не показывает всех положений кроме S,значит в позиционере имеется обрыв.Сними его и посмотри.Процедура не опасная,его можно разобрать.

#62

Респекты: 0

Quote]
На приборке не горят положения передач,так?значит нет команды на табло.Эту команду дает контактная группа позиционера.Выглядет она как контактная пружина на поплавке бензобака(примерно так,смысл такой-же).Я буду только рад за тебя ,если дело в аккуме.Но приборка не показывает всех положений кроме S,значит в позиционере имеется обрыв.Сними его и посмотри.Процедура не опасная,его можно разобрать.[/quote]
по каталогу запчастей смотрю там оно на одном болту держится.настроек там никаких нет?т.е. как снял,так и вставил?ничего не собьется?и как понять ЧТО смотреть?и прозванивать?

#63

Респекты: 0

Одна гайка по середине, она на шток переключателя наварачивается и два болтика на 10 по моему , не помню , гайка крепления троса на 13 или 14. В первую очередь поставь рычаг вверх до конца на паркинг, а потом снимай. Можешь для начала ослабить один трос и по переключать руками , а кто-нибудь при включенном зажигании смотрит, что на табло происходит. Если буквы побежали, значит трос не отрегулирован.

#64

Респекты: 0

Вот номер твоего позиционера 24 10 7 507 818, скинь вин я точно скажу.

#65

Респекты: 0


Roman750

Одна гайка по середине, она на шток переключателя наварачивается и два болтика на 10 по моему , не помню , гайка крепления троса на 13 или 14. В первую очередь поставь рычаг вверх до конца на паркинг, а потом снимай.


трос пробовал трогать руками.стоит мертво когда на паркинге.в смысле не за трос.там идет шток и гайка его фиксирует на 13.но в принципе,если не отрегулирован трос,я пробовал,переключал все режимы и вполовину и не до конца чуть чуть, все равно буквы не появлялись.как будто он мертвый.наверно я тебя задолбал.если я сниму позиционер,смогу ли я проехать хоть сколько-то без него, а то эстакада в метрах 100 от дома, а машиу без присмотра оставлять не хочется на целый день.хочу показать электрику.шарит практически во всем.если там типа шлейфа как на поплавке бензонасоса,то я понял всю систему.он прозвонит.это без проблем.и тогда скорее всего стерлись контактики,или где-то разрыв.интересно,там как на плате напайка дорожек или другая?

#66

Респекты: 0

Вот видимо твоя АКПП
BMW E38 Club - Нужна помощь!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Без позиционера ты не поедешь.Езжай в сервис,снимай его и вези этому электрику,или электрика в этот сервис.

#67

Респекты: 0

Посмотри тему тынц

#68

Респекты: 0


Roman750

Посмотри тему http: //bmwpost. Ru/forum/showthread. Php? T=8156


Посмотрел тема 100пудов моя

#69

Респекты: 0


ЮраЕп

Посмотрел тема 100пудов моя


Может еще что нарою,скину тебе.

#70

Респекты: 0


Roman750

Может еще что нарою,скину тебе.


ок.спасибо.

#71

Респекты: 0

тынц , основной пост 12

#72

Респекты: 0

Вот еще, просмотри все фото, там есть снятие и установка позиционера тынц

#73

Респекты: 0


Roman750

Вот еще, просмотри все фото, там есть снятие и установка позиционера http: //e38. Ru/node/11249


когда я его сниму,масло у меня не выльется?а то я вообще не знаю что там за масло залито.

#74

Респекты: 0


ЮраЕп

когда я его сниму,масло у меня не выльется?а то я вообще не знаю что там за масло залито.


Нет! под ним сальник.На фото он как раз снял его для замены сальника.

#75

Респекты: 0


Roman750

Нет! под ним сальник.На фото он как раз снял его для замены сальника.


огромно спасибо.фотоотчет-бомба!очень исчерпывающее.единственное,что не заметил,куда на пазик заходят провода?

#76

Респекты: 0


ЮраЕп

огромно спасибо.фотоотчет-бомба!очень исчерпывающее.единственное,что не заметил,куда на пазик заходят провода?


На своей посмотришь!

#77

Респекты: 0


Roman750

На своей посмотришь!


свой косяк признаю.уже поня что куда идет.завтра в 6утра пойду снимать.а то в 9на работу.думаю,что электрик за день справится.вечером обязательно отпишусь.при положительном результате после того как поставлю,еще раз огромное спасибо.

#78

Респекты: 0


ЮраЕп

свой косяк признаю.уже поня что куда идет.завтра в 6утра пойду снимать.а то в 9на работу.думаю,что электрик за день справится.вечером обязательно отпишусь.при положительном результате после того как поставлю,еще раз огромное спасибо.


Все запоминай,что,где,да как.Если,что звони.Спокойной ночи!

#79

Респекты: 0

Все запоминай, что, где, да как. Если, что звони. Спокойной ночи! [/quote]
да уж,спокойной бы ночи...уже неделю не сплю.и тебе спокойной ночи))

#80

Респекты: 0

Фото

#81

Респекты: 0

Фишка

Прикрепленный файлРазмер
датчик уровня масла.jpg70.44 кб
DSC01172.JPG51.96 кб