ПОМОГИТЕ !!! HELP !!! SOS !!! Мёрзну, очень.

Респекты: 0

Знаю что тема уже заезженная до дыр. Но найти помощи (подсказки) мне не удалось. У меня BMW 7er е38 m62 3. 5 Печка дует холодным со всех сторон. Мучаюсь уже очень давно. Раньше у меня стоял двс m62 4. 4 печка дула из центра холодным, для водителя ели теплым, а для пассажира справа ледяным. Однажды мне помог стук по клапанам. Месяц назад поменял двс с m62 4. 4 на m62 3. 5 и вместе с ним и клапана, думал холод мне больше не страшен. Но увы. Теперь дует везде холодный и на регулировку температуры на климе никак не реагирует. В гараже дул ели-ели теплым, на улице, совсем ледяным. Опять же, машина после замены двс на холостых работала стояла целыми днями (пока я разбирался с печкой) и все было ок, как только поехал прокатиться, ровно через 4 км, антифриз выдавило через клапан крышки расш. Бочка, и начала расти температура. Я грешу либо опять на клапана (Хотя они принудительно но щелкают и горячие), либо за мотором не правильно соединили патрубки при смене двс, (там же все так запутано) и идет не правильная циркуляция. Помогите пожалуйста советом, мыслями, идеями, опытом, я в отчаянии, не знаю что делать, уже две станции подряд разводят руками. Надеюсь теперь только на Вас товарищи e38-воды ))

#1

Респекты: 0

Растет температура из-за неисправного термостата... В каком состоянии помпа? Все шторки на торпеде поверни на красную зону... Возможна пробка воздушная-выгонять воздух... И может грешить блок климата (маловероятно) и клапанам хана (они наверно итак б/у)... Пробуй скинуть клемму на часок.

#2

Респекты: 0

Опять же, машина после замены двс на холостых работала стояла целыми днями (пока я разбирался с печкой) и все было ок, как только поехал прокатиться, ровно через 4 км, антифриз выдавило через клапан крышки расш. Бочка, и начала расти температура

было у меня такое - однозначно прокладка гбц,стоит часами - все ок, как только даешь малейшую напругу - выдавливает газы в систему ОЖ

#3

Респекты: 0

Правда на другой машине , но суть таже

#4

Респекты: 0

Растет температура из-за неисправного термостата... В каком состоянии помпа? Все шторки на торпеде поверни на красную зону... Возможна пробка воздушная-выгонять воздух... И может грешить блок климата (маловероятно) и клапанам хана (они наверно итак б/у)... Пробуй скинуть клемму на часок. [/quote]

Но там же вроде только средняя шторка регулирует температуру? Пробку стравливал, все как полагается, морду задрал, открутил обе крышки, включил темп печки на максимум, а обдув на 1 деление. Клапан действительно б/у, они с того мотора, который я поставил, но они щёлкают и греются. Термостат по большому кругу гоняет, муфта работает нормально, да и помпа вроде гудит.

#5

Респекты: 0

Ильдар - Я расгазовывал ее часто, для более быстрого прогрева, чтобы большой круг проверить, не кипела, тысяч до 4-ех держал стабильно. Да и газы наверное тогда выходили бы из расширителного бочка, правильно, а их вроде небыло.

#6

Респекты: 0

Акум скидывал и не раз))) Не помогало, и по клапанам стучал. И что только не делал. (( Вот еще что, там три патрубка из кузова выходит, какие-то впускают, какие-то выпускают антифриз. А горячий только один, средний по-моему. А как Вы считаете, может ли это быть не правильно подключенные патрубки как раз в районе клапанов, там же такая связка сумасшедшая, я просто подозреваю, что при смени двс ее не правильно соединили.

#7

Респекты: 1

Проверяй тынц

#8

Респекты: 0


ВанХельсинг

Проверяй http: //etk. Bmwsar. Ru/detailsd/47517/19960400/A/L/64/64_0621


Спасибо, вроде все так. Но там блин не фига не видно, мотор мешает)

#9

Респекты: 0

Какие еще мысли джентельмены, в машине теплей пока не становится... (

#10

Респекты: 0

Ну антифриз выкидывает только из за повышенного давления в системе охлаждения, а оно только из "целиндеров" идет! Так что про "не ровную" прокладку гбц мож реально быть

#11

Респекты: 0

А как проверить состояние прокладок гбц? Как понять с ними проблема или нет?

#12

Респекты: 0

А может знает кто путную станцию в Москве, которая реально занимается чисто bmw и все умеет??? И может мне помочь в данном вопросе??? Кроме официалов конечно)))

#13

Респекты: 0


WarningDANGER

а как проверить состояние прокладок гбц? Как понять с ними проблема или нет?


Греться двигло начнет, газы в расширительный, масло смешиваться с антифризом.

#14

Респекты: 0

Открути крышку маслозалива-эмульсия должна быть. Открути крышку расширит. Бачка понюхай-газы почувствуешь

#15

Респекты: 0

Спасибо попробую

#16

Респекты: 0

А может радиатор печки забит на глухо???

#17

Респекты: 0


хранитель

а может радиатор печки забит на глухо???


А зачем жидкость давит и почему температура мотора поднимается?

#18

Респекты: 0

Ну циркуляции нету потому что может. Если там грязь.. то считай ни туда ни обратно тем более.. и ты крышку расширительного не менял??.. может она давление не стравливает тоже..

#19

Респекты: 0


хранитель

а может радиатор печки забит на глухо???


Может быть, а это как проверить можно?

#20

Респекты: 0


хранитель

ну циркуляции нету потому что может. Если там грязь.. то считай ни туда ни обратно тем более.. и ты крышку расширительного не менял??.. может она давление не стравливает тоже..


Крыщку проверял, она рабочая, новая.

#21

Респекты: 0

Спасибо всем за помощь, но может есть есть еще какая-то полезная для меня информация? )))

#22

Респекты: 0

Проверить можно только если снимешь... Просто если шланги не горячие к печке значит там не всё как надо. Тем более если нет воздуха в системе. И мне кажется если выдавливает значит создается давление сильное. Но я знаю бывает если в бочек полный объем до горлышка заливаеш может разорвать его нафиг. Но если по уровню то я думаю радиатор отопителя. Я свой поменял вот неделю как. Теперь воздух кипяток! А основной радиатор горячий у тебя?

#23

Респекты: 0

Блин если клапана в порядке и термостат в норме то проверь может радиатор печки забит

#24

Респекты: 0


хранитель

Проверить можно только если снимешь... Просто если шланги не горячие к печке значит там не всё как надо. Тем более если нет воздуха в системе. И мне кажется если выдавливает значит создается давление сильное. Но я знаю бывает если в бочек полный объем до горлышка заливаеш может разорвать его нафиг.

Радиатор горячий, весь, большой круг работает.

#25

Респекты: 0


BMWPerfomance

блин если клапана в порядке и термостат в норме то проверь может радиатор печки забит

Да, вот теперь я склоняюсь к забитому радиатору печки, а она кипеть из-за этого может???

#26

Респекты: 0


WarningDANGER

Радиатор горячий, весь, большой круг работает.


А если воздух под давлением пустить через радиатор печки, может прокатит, если она забита, воздух не выйдет или выплюнет всю эту грязь. Так делают, не знаете???

#27

Респекты: 0

Потрогой рукой доп помпу под клапанами, должна жужжать при включенной печке. Из за забитого радиатора печки, кипеть не будет.

#28

Респекты: 0


WarningDANGER

А если воздух под давлением пустить через радиатор печки, может прокатит, если она забита, воздух не выйдет или выплюнет всю эту грязь. Так делают, не знаете???


Подать можно воду из шланга(с крана например)предварительно налив в радиатор чистящее средство,под небольшим давлением и прогнать с пол часика.

#29

Респекты: 0

Надо потратить больше времени и внимания системе охлаждения в целом. Исключать всё по порядку. Печка не греет- нет циркуляции- по мне, так это воздушная пробка либо термостат. Чтоб печной радиатор забить в глухую, в антифриз говно надо спецом закидывать...

#30

Респекты: 0

Я тоже сейчас мучаюсь с печкой, поменял клапана, и помпу сегодня менять буду, надеюсь тепло пойдёт!

#31

Респекты: 0

Антифриз выдавило через клапан крышки расш. Бочка, и начала расти температура-у меня так было. Думал прокладка, но окозалось что в помпе крыльчатка на валу от старости треснула и прокручивалась на рабочих оборотах и температура повышалась, как только сбрасывал до холостых температура приходила в норму т.е. крыльчатка баз нагрузки потиху гоняла охлаждайку. Короче заменил помпу фирмы HEPU немецкая- в отличие от остальных у нее крыльчатка из нержавейки т. Е на 10-ку лет хватит. И еще -у меня тоже выдавило из под крышки литра 2 . И сколько не стравливал воздух он все-равно будет травить, по тиху(при сломанной крыльчатке)отсюда и иллюзия пробитой прокладки.

Прикрепленный файлРазмер
051020121233.jpg105.1 кб
051020121246.jpg57.44 кб
051020121244.jpg84.25 кб
051020121243.jpg63.71 кб
051020121239.jpg78.99 кб
051020121238.jpg54.75 кб
051020121237.jpg86.9 кб

#32

Респекты: 0

Ну если греется то по идеи термостат.. его диагностика определит.. если он у тебя с датчиком стоит... Этот датчик выходит из строя когда он по долгу не работает.. выходит из строя точно! Это мне мастер электрик говорил.. почти заставлял чтобы его заменил. (хотя я не сопротивлялся). Когда только узнал. )
По поводу промыть фигня это все!! не промоешь у меня тоже был забит. и фиг знает чем? и когда?!! его даже когда сняли продувать не возможно было.. я пытался промыть тоже забитый еще один был.. я в него с крана воду заливал... он просто тупо наполнялся и через места в которых трубки обратно вытекал..
Так же когда мастер менял сказал Если перегревался двигатель.. то в этой печке если пластиковая по середине ерунда.. вот она смещается закрывает что то ( не помню точно) не дает циркулировать..

#33

Респекты: 0

Вероятнее всего термостат и помпа... А если газы, то патрубки должны быть жесткими на ощупь.

#34

Респекты: 0

Если деньги есть.. то я тоже думаю что тебе надо и клапан квкг поменять если он причина. И все проверить досканально..

#35

Респекты: 0

У меня все решилось заменой трубочки на обратку которая идет сверху радиатора.

#36

Респекты: 0

А у меня они эти трубочки как то были надломанны или приглушены.. не помню.. я их тоже менял.

#37

Респекты: 0

Езжай на официальный BMW-сервис, они хоть гарантию на свою работу дают. Не знаю как у вас в Москве у нас разницы по ценам на работу в официальном BMW-сервисе и у частников почти нет, но главное быстро и качественно. Время - тоже деньги!

#38

Респекты: 0

Тем более те кто там работают они реально думаю там не по блату!!!
Ты только напиши сюда что было...

#39

Респекты: 0


хранитель

тем более те кто там работают они реально думаю там не по блату!!!
Ты только напиши сюда что было...


Ok, как решу проблему, сразу отпишусь с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ))) Еще раз всем спасибо за помощь.

#40

Респекты: 0

Тоже мерз, температура на трассе падала до 83 градусов при температуре за бортом -20, зато в городе грелась в пробках и при высоких оборотах температура ползла выше 100, сегодня поменял доппомпу сейчас в салоне тепло.. но все равно не жарко и... Самое интересное что в пробках перестала греться... Жду не дождусь когда придет помпа и термостат.. и на следующей неделе ставлю..

#41

Респекты: 0

Отдал сегодня машину на третью станцию, там обещали помочь. Завтра вечером обещают результат, подождем до завтра. Кстати, может кто слышал про станцию Вил Гуд??? Их сайт тынц У них там все очень цивильно, чисто, красиво, удобно. Внешне один в один как офицалы, но и цены конечно не самые дешевые. )) но подход к клиентам очень приятный, и профессиональный. Находятся они на Ясеневой улице, на Каширке. Кто что знает о них, слышал, какие будут отзывы???