Вот, что увидел при замене клапанных сальников.

Респекты: 0

Всем доброго дня! Вкратце: решил заменить маслосальники, скинули головы, а там оказалось, что между 6 и 7 цилиндрами то ли прогорело, то ли во время гильзовки отломили кусочек стенки. Факт то, что гильзы в идеале по срезу блока, даже намека на прогар нет, отсюда и сделал вывод, что при гильзовке или же вследствие прогара его и гильзовали. Прокладка соответственно тоже немного прогорела в этом месте. Головка в идеале, гильзы тоже, а теперь вопрос к вам, уважаемые профи, можно ли будет замазать полость хол. Сваркой, там буквально с ноготь толщина то, а потом заменив прокладку собрать на место, а то уж очень не хочется из-за этого двигло менять. Если разгильзовывать блок, потом заваривать и напылять этот микроскол, потом опять гильзовать дороже обойдется, чем двигло менять? Повторю, края гильз в идеале, как и сами гильзы. Заранее благодарю! Если что, могу и фото кинуть.

#1

Респекты: 0

Главное - край гильзы, где кольцо прокладки ГБЦ зажимается. По поводу сварки - наверняка коэфф расширения разные, сложно сказать. Важно, там где скол, чтобы не было каналов масляных, рубашки охлаждения.

#2

Респекты: 0

Край гильзы по прокладке отличный, а рубашки и масл канала там нет, это прям на стыке 2 цилиндров.

#3

Респекты: 0


demon68

Край гильзы по прокладке отличный, а рубашки и масл канала там нет, это прям на стыке 2 цилиндров.


Скорее всего проблем не будет. Их и ранее не было?

#4

Респекты: 0

Вроде не было. Спасибо, полегчало. И еще, чем лучше заполнить тот скол, кто подскажет, какие мнения?

#5

Респекты: 0


demon68

Вроде не было. Спасибо, полегчало. И еще, чем лучше заполнить тот скол, кто подскажет, какие мнения?


Если не попадешь с коэффициентом расширения - еще больше разорвать может. Оставь как есть.

#6

Респекты: 0


Troy17

Если не попадешь с коэффициентом расширения - еще больше разорвать может. Оставь как есть.


Не знаю точно, но как вариант, нельзя ли аллюминий расплавить и залить, там то крайне мизерная полость.

#7

Респекты: 0


demon68

Не знаю точно, но как вариант, нельзя ли аллюминий расплавить и залить, там то крайне мизерная полость.


Сам говоришь - проблем не было. А теперь хочешь создать. Решай сам.

#8

Респекты: 0

Сделай фото. И лучше на на телефон, а с макро съёмкой на цифровик.

#9

Респекты: 0


Penguin2

Сделай фото. И лучше на на телефон, а с макро съёмкой на цифровик.


пока на телефон, потом поточнее, но , думаю итак видно..

Прикрепленный файлРазмер
2012-12-05-377.jpg54.07 кб

#10

Респекты: 0

ИЩИ КЛЕЙ Devcon, ПО АЛЮМИНИЮ или Devcon WR-2 ИМ ЗАДЕЛАЕШ НАВСЕГДА

#11

Респекты: 0


Bmw-2478

ИЩИ КЛЕЙ Devcon, ПО АЛЮМИНИЮ или Devcon WR-2 ИМ ЗАДЕЛАЕШ НАВСЕГДА


Спасибо, сейчас поищу!!!

#12

Респекты: 0

Мужики, всем спс, машина просто шепчет!!! Сегодня выгнал со СТО, ненарадуюсь!!!

#13

Респекты: 0

Чем заделали в итоге ? :-)

#14

Респекты: 0


Penguin2

Чем заделали в итоге ? : )


Поменял сальники клапанов, прокладки соответственно, притирку, поменял маслоотделитель, который в блоке и трубку от него сливную прочистил. Остальное все было в норме.

#15

Респекты: 0

Блин, щель то чем заделали? Или так оставили?

#16

Респекты: 0

:-))))
Походу всё таки это был клей .......
никак не отпустит )))))

#17

Респекты: 0

Холодной сваркой заделали, созвонились с профи, который гильзует моторы, он посмотрев фото, крикнул, что холодную сварку замочить растворителем и никаких проблем до второго пришествия. А с ответом торможу, так как дочка родилась и пару дней в отрыве был.

#18

Респекты: 0


demon68

Холодной сваркой заделали, созвонились с профи, который гильзует моторы, он посмотрев фото, крикнул, что холодную сварку замочить растворителем и никаких проблем до второго пришествия. А с ответом торможу, так как дочка родилась и пару дней в отрыве был.


Прими мои поздравления!!!Я тоже в сентябре отцом стал,сын родился.Дай Бог здоровья твоей семье!!!

#19

Респекты: 0

Ого...

Поздравляю ! :-)

#20

Респекты: 0

Всем спасибо! Дай Бог здоровья всем нашим детям и семьям! Ну и, конечно, нашим машинкам!!!