снял блок управления климатом

Респекты: 0

Ну тут уже это дело делали.. И я решил.. с кнопками все отлично было... После замены радиатора печки с моей стороны на лобовое и в ноги дует горячий, А с пассажирской дул на ходу почти холодным.. Я тут почитал что если он забитый внутри пылью.. то там по своему мозги думают про температуру. Ну и для профилактики тоже хотел пыль она везде однако!!
еще не поставил ее обратно.
поставлю напишу помогло или нет. снимал осторожно так как не хотел ничего сломать. засунул ножик туда и снизу и сверху легко аккуратно попытался как бы ножик провернуть чтобы он чуть вытащился.. у меня получилось. и потом уже держа пальцами за верхнюю часть также сделал снизу.. и все.. она была у меня в руках..
Ее не разбирали видимо тоже наклейка фирмы БЕХР на ней еще присутствует.. я ее аккуратно отклеил не порвал и снял крышечку.. Пыли было не прям прям но было.. тем более забилась сама так сказать решетка через которую воздух туда поступает из салона.

BMW E38 Club - снял блок управления климатом BMW E38 Club - снял блок управления климатом BMW E38 Club - снял блок управления климатом BMW E38 Club - снял блок управления климатом BMW E38 Club - снял блок управления климатом BMW E38 Club - снял блок управления климатом враг чистоты вот как она забита была BMW E38 Club - снял блок управления климатом BMW E38 Club - снял блок управления климатом вот враг чистоты BMW E38 Club - снял блок управления климатом водительская и так видно пассажирская сторона чистая да и закрытая она уже когда почистил собрал обратно

#1

Респекты: 0

Мягкую кисточку и вперед

#2

Респекты: 0

Ну уже все протер спиртом

#3

Респекты: 0

Тоже чистил пару дней тому, до этого менял клапана печки с помпой в сборе поставил новый. Климу снимал пластиковыми картами, сперва низ затем верх, пять мин делов. Пыли было гОраздо больше чем на фото, вентилятор полностью забит был. Затем сделал сброс 21м тестом приборки, показатели климы там тоже сбрасываются. Глобальных изменений в работе климата пока не заметил, ждем холодов, у нас +20)))!

#4

Респекты: 0


хранитель

ну уже все протер спиртом


Правильно сделал,спирт еще ни кому не вредил)))!

#5

Респекты: 0

А у меня пиксели не показывают сбросить ничего не мозююю((

#6

Респекты: 0

Короче проблема не ушла дует прохладным с пассажир. С моего на 25 такой горячий. Надо опять клапан снимать. Его клинить стало.

#7

Респекты: 0


хранитель

Короче проблема не ушла дует прохладным с пассажир. С моего на 25 такой горячий. Надо опять клапан снимать. Его клинить стало.


Постучи по клапану,что бы убедиться точно.

#8

Респекты: 0

Да с утра было подобное подуло теплым и потом также почти холодным. Сейчас вот еду холодным даже дует. На задних пассажир хорошо с моей супер супер супер. Как проверяют его еще? Кидают минус или плюс кажется. Но как это вообще от куда кидают на что не знаю вообще. И кстати они оба горячие но сказали что горячие будут конечно это не показатель.

#9

Респекты: 0

Попробуй говорю, по клапану постучать. Если начнет дуть горячим, то клапан. А может пробка гуляет, после замены радиатора? По утру посмотри уровень ОЖ.

#10

Респекты: 0

Было дело доливал на вечер когда радиатор одели и все собрали и на сл утро тоже по пол бочка уходило.. сегодня уровень уже стоял хорошо..
Но эти клапана меня подъё.. уже!! сегодня с утра постучал по соседнему.. по своему.. вытащил штекер и назад поставил...с соседнего стала дуть горячим с моего прохладным.))))!!!!!
потом доехал до места куда надо было.. посмотрел,- он тоже был теплее чем соседний клапан.. постучал по нему штекер снял поставил.. завел.. стало дуть горячим с обоих но на мин.. потом опять как утром!!
Кстати момент.. когда я выходил с машины перед тем как повторно посмотреть клапана и постучать.. с моей стороны было выставлено на минимальной мощности обдув.. когда постучал, штекер туда сюда.. вкл зажигание.. и стало наоборот на соседнем минимум на моем почти максимум..
короче жду 4 часа и пойду клапана сниму отдельно от помпы.. А может еще аккум клейму с него снять поставить пару раз..
может и из-за этого???? мы ведь когда печку меняли снимали его.. одевали когда проверять надо было... потом опять снимали..
только один нюанс.. ну и сниму я их и на что смотреть нужно??? как понять что он зависает визуально???

#11

Респекты: 0

Не мучайся, поставь клапана и забудь.

#12

Респекты: 0

хранитель в каком регионе находишься?

#13

Респекты: 0

В Северной Осетии , Я только их снял просто на машине.. стал смотреть что да как... Короче штекер когда надеваешь они отщелкивают вниз.. когда снимаешь обратно вверх.. Я не знал правильно это или нет.. Рома подсказал что так и должно быть.. Но вот раньше не слышал никаких щелчков точно!!! Я если не почитал бы что они так должны делать не знал бы даже честно говоря.. Сейчас поставлю обратно посмотрю как будет... Я так понимаю когда напор жидкости бывает давление создается? Или что то?! и эти конусы вверх поднимаются.. потому что когда штекер подсоединил они так крепко стоят что их вверх я лично не смог в ручную засунуть. ( особо не старался просто совсем слегка приложил усилие).

#14

Респекты: 0

Электро помпа жужит, попробуй руку приложи.

#15

Респекты: 0

Даа жужжит ) на холостых дует отлично.. так жарко что хоть в -30 смело)) с удовольствием бы покатался по снегу красивому)) просто клапана выпендриваются..

#16

Респекты: 0

Короче дело такое они то щелкают то через 5 сек обратно сами возвращаются. Незнаю так должно быть или нет. Но я их одел. Воздух был теплый потом опять прохладный с моей стороны. Короче я штекер снял завел стою и дует горячий со всех мест. Ну для зимы пойдет но всё равно надо узнать видимо что то с контактом???

#17

Респекты: 0

хранитель Какие вести с полей???

#18

Респекты: 0

Греет ой как [мат].. пару мин и все.. очень жарко бывает..
но я штекер от клапанов отсоединил.. так как походу что то с контактом не то...

#19

Респекты: 0

Посмотри вентилятор внутри климата, подниси сигарету к левой решетке климата и посмотри затягивает дым или нет. Этот вентилятор затягивает воздух с салона прогоняя его через датчик температуры(на втором фото в проеме синий пятачок в пыли) а датчик исходя из температуры салона дает команду на климат. Если вентилятор не работает, датчик греется от платы климата(при работе нагревается) и думает что салон нагрет, в результате дует с сопел прохладным. Как то так). И еще, смотри правильность показания датчика наружней температуры, он тоже влияет на работу климата. Сам сейчас тоже с климатом воюю!

#20

Респекты: 0

А ЧТО ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР КЛИМАТА ЗАПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ТОЛЧКА, ЧТО ДЕЛАТЬ???

#21

Респекты: 0

Там уже все чисто он просто с моей стороны дует прохладно с соседней горячим.. клапана щелкают так когда снимал.. штекер одеваешь вниз.. 5 сек они обратно вверх.. через 23 сек опять вниз.. и так постоянно.
сейчас он снят.. но когда надел вчера то хлюпаний в воду щелчков не слышу опять..

датчик в порядке пол года ему)

#22

Респекты: 0


хранитель

там уже все чисто он просто с моей стороны дует прохладно с соседней горячим.. клапана щелкают так когда снимал.. штекер одеваешь вниз.. 5 сек они обратно вверх.. через 23 сек опять вниз.. и так постоянно.
сейчас он снят.. но когда надел вчера то хлюпаний в воду щелчков не слышу опять..

датчик в порядке пол года ему)


Я тебе про Фому а ты про Ерему!Вентилятор климата проверь!

#23

Респекты: 0


сергей булгаков

А ЧТО ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР КЛИМАТА ЗАПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ТОЛЧКА, ЧТО ДЕЛАТЬ???


Найти маленький кулер и приколхозить его туда.

#24

Респекты: 0

А с чего кулер???

#25

Респекты: 0


сергей булгаков

а с чего кулер???


Я брал у мастеров по ремонту компов,взял самый маленький который у них был.Даже не знаю с чего он.

#26

Респекты: 0

Вместо этого ставил?

#27

Респекты: 0

Кулер найти не проблема, куда его втулить?

#28

Респекты: 0

Выпаивай старый кулер, места там хватит. На задней крышке климата есть проем под кулер, этот проем надо подогнать под установленны. Я поставил его вертикально подогнав под размер кулера проем на задней крышке, что бы он тянул воздух из решетки лицевой панели климата.
Ничего сложного там нет,если с паяльником дружишь.

#29

Респекты: 0

А что там ломается у него??

#30

Респекты: 0


хранитель

а что там ломается у него??


Почитай пост 19 и 22.

#31

Респекты: 0

))) ну это я понял.. я имею в виду вентилятор ведь там на чем сидит там ведь обмотка это она выходит из строя?

#32

Респекты: 0

Ну в общем зажег бумажку потушил дым идет но туда не всасываеться. Поставил на авто тоже самое. Ну и чего теперь? Вентилятор менять?

#33

Респекты: 0

Клапана печки не работают только вверх или только вниз. Принцип работы такой- панель климата исходя из заданной тем-ры подает имлульсы на клапана, они открываются-закрываются. Соответственно, для уменьшения градусов они должны щелкать чаще, для увеличения- щелкать реже. Если со снятым разъемом все гуд, значит клапана в помойку.

#34

Респекты: 0


хранитель

))) ну это я понял.. я имею в виду вентилятор ведь там на чем сидит там ведь обмотка это она выходит из строя?


Кроме обмотки там магниты,может и обмотка оборваться может и магнит лопнуть.Дело не в этом а в том что такой же кулер не найти надо подбирать другой или менять климат контроль целиком!

#35

Респекты: 0


хранитель

Ну в общем зажег бумажку потушил дым идет но туда не всасываеться. Поставил на авто тоже самое. Ну и чего теперь? Вентилятор менять?


Почитай пожалуйста 19пост ВНИМАТЕЛЬНО.

#36

Респекты: 0

Приколхозил кулер 30х30х10 с компа работает, спасибо за совет!!!

#37

Респекты: 0


сергей булгаков

приколхозил кулер 30х30х10 с компа работает, спасибо за совет!!!


Климат заработал как надо???

#38

Респекты: 0

Да все норм.

#39

Респекты: 0

Дружище снова привет! Клапана на замену и проверь еще щтекер разъев на них там 2 минуса и 1 плюс, 98% проблема решится)